Пресс-релизы. Иные события Могут ли 'потеряшки' усилить продажи?
Заголовок: Могут ли "потеряшки" усилить продажи?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Журнал "Управление сбытом" No 11 - обзор главных тем.
Ноябрьский номер журнала "Управление сбытом" посвящен тому, как избежать падения продаж и вернуть бывших клиентов.
Александр Шувалов в статье "Боремся с падением продаж" выделяет основные проблемы, которые мешают повышению объема продаж и предлагает свои варианты их решения.
Продолжается цикл статей Константина Бакшта "Этапы развития отдела продаж". В материале рассматривается система оплаты труда персонала клиентского отдела - как оценить эффективность сотрудников, как
рассчитать размер бонуса клиентского отдела и грамотно поделить его между всеми сотрудниками. Наряду с положительными сторонами предложенной системы рассматриваются и ее "минусы", наличие которых
ведет к созданию специального подразделения vip-программы.
Бизнес-тренер Гали Новикова отвечает на вопрос "Что такое мотивация?" Вы узнаете - какие виды мотивации существуют и как ими правильно воспользоваться. Статья поможет руководителю найти подход к
каждому сотруднику и грамотно построить мотивационные процессы в компании.
Тема мотивации персонала продолжена в материалах Сергея Марченко "Мотивация и стимулирование, или почему сотрудники должны хорошо работать" и Андрея Мудрого "Не в деньгах счастье". Авторы
доказывают, что для большинства сотрудников важна нематериальная мотивация, и приводят примеры систем мотивации в крупных компаниях.
Статья Игоря Гайдукова "Визит мерчандайзера: стандарты в стиле smartly" с помощью ярких примеров поможет понять - с чего начинается работа мерчандайзера в "полях", как грамотно ее построить и
убедить персонал магазина в своей правоте.
Ни для кого не секрет, что для успешной деятельности компании необходимо уделять особое внимание увеличению объемов продаж. А вот как избежать ошибок и получить наибольшую выгоду? Именно этому
вопросу посвящена статья Константина Бакшта "Усиление продаж". С помощью статьи вы узнаете - сколько человек должно работать в отделе продаж, как выйти на новые рынки, как увеличить среднюю сумму
сделки, а также получите несколько бесценных советов, которые помогут усилить продажи.
Увеличить продажи можно не только путем расширения продуктовой линейки или поиска новых клиентов. Вспомните, наверняка, у вашей компании есть бывшие клиенты. Почему бы не им не начать сотрудничество
с вами вновь? Независимый консультант Анна Ромашкина предлагает несколько способов возврата клиента в статье "Как вернуть "потеряшку"?"
Кроме того, в журнале вы найдете следующую информацию:
- как подготовить и провести идеальную презентацию;
- правила работы на единой сбытовой территории;
- фрагмент книги и видеокурса Игоря Качалова "Кризис - лучшее время для роста" - как в короткие сроки расширить клиентскую базу;
- как эффективно организовать работу с бизнес-тренером
- и многое другое.
Подробная информация и условия подписки на сайте: www.sellings.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб. 305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49