Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Кто смотрит кейсы по утрам? Клуб директ-маркетологов 'Direct Hit'!




Заголовок: Кто смотрит кейсы по утрам? Клуб директ-маркетологов "Direct Hit"!

Компания: Маркетинг-группа OS-Direct

23 декабря состоится шестое заседание Клуба директ-маркетологов "Direct Hit". С самого утра участники Клуба будут анализировать, изучать, хвалить и критиковать реализованные ДМ-кейсы.

Традиционно рассматриваться будут осуществленные проекты. Ведь именно на таких примерах маркетологи могут детально изучить особенности, необходимость и эффективность использования различных инструментов ДМ.

На этот раз будем учиться поздравлять клиента с праздником вместе с Talan Group. Но если бы компания хотела только поздравить - это было бы слишком просто! Новый год был использован как повод для того, чтобы донести клиентам новое позиционирование агентства - Behaviour Changing Ideas Agency (Агентство идей, которые меняют поведение). Поскольку поздравляли с наступающим годом Крысы, за основу была взята сказка о дудочке Нильса, с помощью которой можно изменять поведение крыс. Задумкой авторов кейса было помочь
клиенту собственноручно совершить чудо (изменить поведение). Что им и удалось сделать. Как и к каким результатам это привело - приглашаем узнать на заседании Клуба от Полины Башкиной в презентации проекта "Повелители крыс".

Второй презентуемый кейс уникален с точки зрения бюджетности и полученных результатов. При затратах в 594 евро компании удалось прочно закрепиться в сознании потребителя. И это на сложном и заполненном рынке транспортных услуг. Механика проекта "Вся Евразия для Вас" от ДМ-Агентства "Горячая пресса", Красноярск, Россия классическая: формирование БД - ТМ - рассылка - ТМ. Так в чём же залог успеха? Инга Мельникова, OS-Direct, готова показать, объяснить и дать рецепт!

Знакомы ли Вы с "эффектом присоединения"? А в привязке к мейлингу? А заодно и с возможностью донесения непростой технической информации понятным языком суровой мужской аудитории? Кейс "Vaillant начинает и выигрывает" от "OS-Direct" в исполнении Татьяны Ждановой, Brandhouse даст ответы на все эти вопросы.

23 декабря, на 6 заседании Клуба директ-маркетологов "Direct Hit", Вы сможете не просто узнать подробности перечисленных проектов, но и обсудить их, высказать свое мнение, а возможно даже сгенерировать идею для своей ДМ-компании.

Дата проведения: 23 декабря 2009 года
Время начала заседания: 10.00
Место проведения: ресторан "Алазани", ул. Саксаганского, 1-Г

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.

Ждем Вас!

Справка:
Клуб директ-маркетологов "Direct Hit", первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине" для обмена лучшим опытом в отрасли.
Главная цель Клуба - популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными "гуру" директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.
Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Менеджер отдела рекламы и PR
E-mail: antonenko@osdirect.com.ua
Телефон: +38 044 490 90 88

В избранное