Пресс-релизы. Иные события newton.ip дает прогноз основных трендов в региональном интернет-продвижении
Заголовок: newton.ip дает прогноз основных трендов в региональном интернет-продвижении
Компания: ГК НЬЮТОН
Наиболее значимыми из них в 2009 году стали: продвижение корпоративных сайтов, размещение медийной рекламы на федеральных площадках с показом баннеров только для целевой аудитории в данном регионе, нестандартная реклама (фотоконкурсы, новости, брендирование отдельных страниц площадок и т.д.), продвижение в сетях web.2.0 (социальные сети, блогосфера, форумы).
В частности, как сообщил участникам межрегиональной конференции "Маркетинг в смутное время" директор по маркетингу "newton.ip" Михаил Горобинский, если раньше рекламодатель мог использовать для интернет-рекламы в регионах только местные интернет-ресурсы, то в 2009 году ситуация изменилась. В портфеле предложения большинства федеральных площадок и крупнейших селлеров теперь есть региональные пакеты и предложения, позволяющие показывать баннеры на федеральных площадках только пользователям из требуемого заказчику
региона. Предложения такого рода пользовались спросом у рекламодателей, поскольку повысили эффективность рекламы за счет использования популярных у целевой аудитории тематических ресурсов. Также расширились и возможности размещения медийного контекстного баннера, показываемого по ключевым запросам региональных пользователей поисковых систем в Яндексе.
Среди других отмеченных трендов специалисты агентства обращают внимание на открывшиеся для региональных клиентов возможности продвижения в сетях web 2.0. Как считает руководитель отдела интернет-проектов Елена Маркевич, рекламодатели будут использовать новые площадки (facebook и twitter), активнее применять механики игрового вовлечения целевой аудитории, реализовывать комплексные программы в рамках реализации задач репутационного менеджмента. А вот роль агентов влияния на форумах и в социальных сетях, а также
постов "тысячников" в блогосфере будет снижаться.
Справка: NEWTON.IP - интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН