Пресс-релизы. Иные события Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?
Заголовок: Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Новый номер журнала "Новости маркетинга" предлагает обзор основных тем.
Журнал "Новости маркетинга" No 11 отвечает на вопросы волнующие каждого специалиста,работающего в сфере маркетинга:
что сделает товар наиболее привлекательным для потребителя?
как кризис отразился на работе маркетинговых компаний?
состояние и перспективы развития трейд-маркетингового сегмента
Рано или поздно компаниям приходится изменять стоимость своих товаров или услуг. Как повышение, так и снижение цен может вызвать негативную реакцию потребителей и конкурентов. Как этого избежать
расскажет статья Валентины Герасименко "Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка".
"Необходимо внимательно следить за изменениями спроса и его ценовой эластичности. Надо иметь в виду, что любые ценовые изменения могут восприниматься покупателями неоднозначно и не обязательно так,
как рассчитывает фирма-изготовитель. Например, снижение цен покупатели могут оценить не как более благоприятную возможность покупки, а совершенно противоположным образом".
Статья Валерия Николайчука "Психологическая упаковка услуги" расскажет о том, как более эффектно преподнести свою услугу потребителю.
"Из множества примеров можно сослаться на рекламное агентство Ketchum из Питсбурга (США), которое выделяется фантазией по оформлению своего офиса. Там есть все: от джунглей с серебристыми ручьями до
оригинального граффити на лестничных клетках и гигантских стульев в приемной. Клиентам демонстрируются налицо творческие возможности агентства. Им есть чему подивиться, будет о чем рассказать в своем
кругу, ну и, конечно, оплатить полученное удовольствие при подписании контракта на профессиональное обслуживание, так как то, что они видели, является своеобразной упаковкой провайдера рекламных услуг
и его продукции".
На вопрос: "Что хотят клиенты?" отвечает фрагмент из книги Тома Снайдера и Кевина Кирнса "К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях". Вы узнаете, как общаться с клиентами, что
изменилось в отношениях продавца и покупателя и многое другое.
"Требования растут. Во-первых, предполагается, что у продавца есть знания и он готов ими поделиться. Знания -- это то, в чем так сильно нуждаются и топ-менеджеры, и те, кто непосредственно делает
закупку, и, во-вторых, продавец должен передавать сведения крайне аккуратно -- так, чтобы это не выглядело как поучение или наставление. В прошлом клиенты страдали от нехватки знаний о продукте и
услугах. Сегодня информации о продуктах и услугах у них достаточно, и главная сложность для них -- это неполное видение ситуации, в которой они ведут бизнес. Им нужны ваши знания, но не в такой форме:
"Я ваш спаситель, благодарите Господа за то, что я появился у вас вовремя". Такой подход больше не работает".
Компания AXE поделится с читателями журнала, секретами продвижения нового продукта, Gillette дарит мужчинам возможность воплотить мечты в реальность. Вы узнаете, как образовательная программа
Jonson's Baby, направленная на молодых матерей и врачей повысила узнаваемость продукции, а компания Honda с помощью теории шести рукопожатий создала собственное сообщество в социальной сети.
Журнал "Новости маркетинга" No 11 предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:
стоимость креативных услуг в рекламных агентствах;
где и в какой валюте россияне хранят деньги;
что беспокоит отечественных потребителей;
как кризис повлиял на поведение потребителей;
Также в номере:
фрагмент из книги Итана Расиела и Пола Фрига "Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем";
итоги международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы";
итоги международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой Соболь"
маркетинговые новости
и многое другое.
Более подробную информацию и условия подписки вы найдете на сайте www.marketingnews.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49