Пресс-релизы. Иные события центре 'Лексис' началась подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Заголовок: центре "Лексис" началась подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Компания: Лингвистический центр Лексис
Первые экспериментальные группы по подготовке к ЕГЭ были сформированы в прошлом году. И результаты тестирования у учеников, посещавших курсы, были великолепны. Однако, учитывая опыт прошлого года, в этом году подготовку начали уже в октябре. Напомню, что в прошлом году готовиться к ЕГЭ начали после Нового года. По словам педагога Натальи Ксенофонтовой, это дает возможность еще лучше подготовить ребят к сдаче сложного экзамена, помочь им усвоить больше материала. Как эффективнее потратить время для подготовки
к ЕГЭ? Как можно получить наивысшую оценку по английскому языку на экзамене? На эти и другие вопросы отвечает заместитель директора по образованию лингвистического центра "Lexxis" Наталья Ксенофонтова.
- Наталья Борисовна, назовите преимущества обучения в центре перед домашней подготовкой к ЕГЭ?
- Во-первых, это квалифицированные преподаватели, которые посетили семинар эксперта областной комиссии по проверке письменной части ЕГЭ. На нем были проанализированы типичные ошибки, даны советы по подготовке к различным видам работ, а также проанонсирована методическая литература. Во-вторых, в центре "Lexxis" прекрасная материальная база. Это и материл для прослушивания формата ЕГЭ, различные пособия, одобренные и рекомендованные федеральным институтом педагогических измерений. И, в-третьих, самое главное,
что на занятиях преподаватель создает условия, близкие к атмосфере экзамена.
- С какими трудностями сталкиваются ученики, которые готовятся к ЕГЭ самостоятельно?
- В центре, под руководством педагога, выполненные задания проверяются сразу, разбираются допущенные ошибки и проводится коррекционная работа. Если ребенок, занимаясь самостоятельно дома, выполнив задание, заглядывает в "ключи", он видит правильный ответ и понимает, что он ошибся. Но почему он ошибся, кто ему объяснит? Как не допустить эту ошибку в следующий раз? Именно этим и занимается группа при проведении коррекционной работы или работы над ошибками.
И еще один минус самоподготовки: очень сложно самому проконтролировать и правильно оценить себя при задании "writing". Это очень продуктивный вид речевой деятельности. По тому, как написано письмо или эссе, можно с большей степенью объективности оценить знания ученика. Я имею в виду не только правописание, грамматику и пунктуацию, но и выбор стиля, организация самой письменной работы. А это, поверьте мне, может сделать только специалист.
- Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что подготовка в группах лингвистического центра будет более эффективной?
- Как правило, в группах занимаются ученики, которые осознанно пришли готовиться к сложному экзамену. Это серьезные ребята, которые знают, чего они хотят. Они трудолюбивы, у них пытливый ум. Они не просто "отсиживают" положенные часы. Нет, они очень заинтересованы в получении знаний и навыков. Они задают массу различных вопросов, акцентируя внимание на различных языковых (лексика, грамматика) и речевых проблемах. Таким образом, в группе в полной мере срабатывает механизм, когда обучает не только преподаватель,
но и остальные участники группы. При самоподготовке этого добиться практически невозможно.