Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж?




Заголовок: Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел в свет последний в 2009 году номер журнала "Управление магазином". Представляем обзор главных тем номера.

Предпраздничные дни предоставляют возможность привлечь в магазин больше покупателей и увеличить продажи. О том, как это можно сделать в материале Натальи Маевой "Праздничные "фишки" для увеличения
продаж с помощью мерчандайзинга, и не только".

Увеличивать продажи в магазине хочет любой руководитель, но не у каждого есть средства на развитие бизнеса. Статья Марины Шевченко "Как увеличить продажи в магазине при минимальном бюджете.
Инструкция на ближайший месяц" предлагает подробный план работы, направленный на получение большей прибыли. Все рекомендации вполне выполнимы и не требуют практически никаких затрат.

Нестабильная финансовая ситуация заставляет многих владельцев магазинов пересмотреть свою деятельность. Кира Канаян и Рубен Канаян представляют практическую методику оптимизации работы розничных
сетей.

Игорь Ходыкин в материале "Встречаем по одежке... и не только" доказывает, что с помощью внешнего вида клиента можно сделать важные выводы, которые могут оказать значительное влияние на совершение
покупки.

"Управление магазином" представляет фрагменты выступлений участников круглого стола "Наша стратегия: развитие розничной сети", прошедшего в рамках "Retailer congress-2009. Третий сезон". Генеральные
директора компаний, работающих в различных направлениях поделились своим опытом развития бизнеса в период кризиса.

Дмитрий Агеев, генеральный директор сети "Снежная королева": "Политику, которую мы сейчас приняли, можно назвать умеренно-консервативной. Мы хотели бы не потерять, а наоборот, увеличить долю нашего
рынка, поэтому мы открываем магазины. Кроме четырех магазинов, открытых в этом году, у нас еще два строятся и три -- в рассмотрении. Со второго квартала мы достаточно сильно поменяли характер
коммуникации. Если до этого она носила более имиджевый характер и была направлена на привлечение новой аудитории, более современной, более модной, то со второго квартала коммуникация стала более
рациональной: акции, специальные предложения, цены и т.д."

Андрей Холопов, президент, владелец ГК "Алекс-Ростов", сети "В двух шагах": "Кризис -- это уникальное время. Мы даже не думали год назад, что будем в каких-то регионах, которые нам совершенно не
близки. Сейчас мы видим, что в любом регионе мы можем развиваться с нашими коллегами, у которых осадок от этого бизнеса, потому что, конечно, кризис сильно ударил. И если они развивались,
кредитовались, брали деньги, где могли и под любой процент, сейчас эти банки все забрали. Мы ведем диалог. Почему бы и нет, если к нам что-то еще прибавится".

Также в номере - продолжение статьи Дмитрия Кулешова "Управление проектом автоматизации розничного магазина".

Более подробно ознакомиться с материалами журнала и оформить подписку можно на сайте: www.trademanagement.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное