Пресс-релизы. Иные события Как жить в 'другой экономике'?
Заголовок: Как жить в "другой экономике"?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел в свет журнал "Новости маркетинга" No 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска.
Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина "Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы". В материале приведены статистические данные о состоянии мясного рынка, а также мнения экспертов.
Все мы привыкли что-то планировать и прогнозировать, но в связи со сложившейся ситуацией на рынке это становится все сложнее. Андрей Яковлев в статье "Характерные черты "другой экономики" помогает разобраться с теми изменениями, которые происходят и к чему они могут привести.
Продолжает оставаться актуальной тема кризиса. Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТД "Гудвин" Вадим Мартынов, в своем интервью журналу "Новости маркетинга" рассказывает о том, как сказался кризис на работе розничных компаний и какие шаги предпринимаются к его преодолению. Кроме того, он поделится с читателями секретами своей работы и взглядом на современную ситуацию в розничном бизнесе.
Ассоциация коммуникационных агентств России предлагает вашему вниманию анализ рынка маркетинговых услуг за первые девять месяцев 2009 года - кто пострадал от кризиса больше всех, а кто наоборот смог увеличить свои бюджеты. Также в материале представлен прогноз развития на 2010 год и комментарии экспертов.
Игорь Куценко, президент группы Orange: "Появился излишний оптимизм, никто не верит во вторую волну кризиса. Верить - не значит быть уверенным, но готовым быть - нужно. Особенно печально, что оптимизм появился у сотрудников, причем излишний".
Также в номере - результаты исследования "Индекс потребительского доверия", проведенного компанией Nielsen.
Специалистам разных профессий приходится много общаться по телефону. И довольно часто приходится созваниваться с людьми, которые им абсолютно не знакомы. С чего начать разговор? Как склонить собеседника на свою сторону? Об этом и многом другом в статье "Как позвонить по телефону незнакомому человеку", которая представляет собой фрагмент книги Кейта Феррацци и Тала Реза "Никогда не ешьте в одиночку, и другие правила нетворкинга".
Также в номере:
- отчет о прошедшем в рамках ММФР Red Apple Дне бренд-менеджера;
- принципы разработки бюджета капитальных вложений;
- кейсы проектов известных компаний;
- результаты исследований
- и новости маркетинга.
Подробная информация и условия подписки на сайте: www.marketingnews.ru