Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Nokia запустила виртуальную очередь




Заголовок: Nokia запустила виртуальную очередь

Компания: AdWatch/ Isobar Russia

Думаете, что очереди - это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности.

Москва, 30.11.09. С 21 по 27 ноября компания Nokia провела в социальной сети ВКонтакте вирусный спецпроект под названием "Очередь" http://vkontakte.ru/app1692691.

Организаторами кампании, агентствами AdWatch/ Isobar Russia и Netmakers, было создано и опубликовано приложение, которое предлагает пользователю встать в очередь.
За чем стоит очередь? Что будет, когда подойдет ваша очередь? Что ждет в конце? Не получив ответов на все эти вопросы, заинтригованные пользователи вставали в очередь и приглашали в нее своих друзей и знакомых, создавая WOM эффект проекта и обеспечивая стремительный рост участников.

Механика проекта проста - когда пользователь вставал в очередь, ему присваивался определенный номер. Каждый участник мог выбрать своего виртуального персонажа из созданной базы, а также загрузить своему виртуальному персонажу фото. Кроме того, участники очереди могли высказывать предположения, что находится в конце очереди - с этой целью над каждым персонажем висел бабл. Пользователи могли просмотреть с помощью скролла, кто стоит в очереди перед ними и после них, и спросить у впереди стоящего, за чем стоит
очередь.

Очевидная цель для пользователей - набрать наибольшее количество баллов и продвинуться в очереди вперед. Баллы начислялись за каждый заход в приложение, за приглашение в очередь друга, за публикацию фото, за изменение текста в бабле. При этом баллы можно было и потерять, позабыв загрузить приложение хотя бы раз в сутки.

Приложение "Очередь" продвигалось внутри социальной сети таргетированным объявлениями, нацеленными на две целевые аудитории: 18-25 и 25-35. Для каждой группы целевой аудитории создавались и откручивались собственные объявления.

Данный проект был приурочен к официальному запуску сервиса "Comes with Music" на базе онлайн-магазина "Ovi Music". Сервис "Comes with Music" дает обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, которую составляют несколько миллионов музыкальных произведений самых разных жанров и направлений, некоторые из которых уже обрели популярность, а другие только начинают своё восхождение к мэйнстриму.

Результаты акции превысили даже самые смелые прогнозы организаторов. За 7 дней проведения акции в Очередь встали 250.000 пользователей. Победители получили новинки Nokia, а также все участники очереди стали обладателями промо-кодов, позволяющих скачать бесплатно музыку в "Ovi Music".

Руководитель компании Netmakers Николай Бункин: "Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее спецпроетов ВКонтакте, благодаря уже более 50-миллионой аудитории, а также удобной и эффективной системе продвижения клиентских групп и приложений - системы таргетированных объявлений, которая предоставляет уникальные для России возможности таргетинга".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Доборянская Наталья
PR-assistant
E-mail: Natalia.Dobryanskaya@adwatch.ru
Телефон: +7 495 980-5588

В избранное