Пресс-релизы. Иные события 'Вредные' исследования или как перестать выполнять бесполезную работу?
Заголовок: "Вредные" исследования или как перестать выполнять бесполезную работу?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Предлагаем вашему вниманию анонс журнала "Новости маркетинга" No 9.
Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга.
Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории - какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое.
Читатели узнают, как пивоваренная компания "Балтика" создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка "Sunsilk" продвигала обновленную линейку продукции в интернет-пространстве, компания МТС вводила новый тариф "Red energy" и какие акции проводил детский портал "Твиди" для обеспечения безопасности детей в Интернете.
Исследования рынка приобретают все большую популярность - маркетологи разрабатывают анкеты, проводят опросы и т.д., создаются даже специальные компании, которые занимаются сбором и анализом информации. Материал Александра Репьева "Коварство исследований рынка: польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?" отвечает на вопросы: всегда ли нужны исследования, как использовать их результаты и каким образом можно получить информацию не прибегая к масштабным исследованиям?
Благоприятная обстановка в коллективе играет далеко не последнюю роль в успешной деятельности компании. Значительных успехов иногда удается достичь при коллективной работе сотрудников - создании рабочей группы. Об этом статья "Формирование и развитие рабочих групп". Отсюда вы узнаете - как создавать и развивать рабочие группы, каких ошибок следует избегать и каких результатов можно добиться.
Статья "Формирование имиджа городов и стран" представляет собой фрагмент из книги Филиппа Котлера, Кристера Асплунда и Ирвинга Рейна "Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы". Вы найдете информацию о том, как оценить имидж места, как его правильно формировать, бороться с негативом и многое другое.
В номере представлены результаты исследований о влиянии кризиса на потребность россиян в информации и как изменилось потребительское поведение наших соотечественников.
Читатели познакомятся с подробными отчетами с международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и церемонии награждения победителей 7-й Международной BTL-премии "Золотой PROпеллер".
Более подробная информация и условия подписки на сайте: www.marketingnews.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая. д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
pr-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49