Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем журнала "Рекламодатель" No9.
На страницах журнала вы найдете следующую информацию:
- как развивалась контекстная реклама компании Google;
- чему и кому доверяют отечественные потребители;
- стоит ли использовать социальные сети в рекламных целях;
- есть ли перспективы развития у рынка мобильной рекламы.
Иногда человек начинает ассоциироваться с каким-либо брендом, сам того не замечая. А ведь этот факт может пойти на пользу самому бренду и его продвижению. Какова иерархия брендов, как их продвигать
и оценить качество его присутствия в Интернете, читайте в статье Валерия Бо "Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд?"
Финансовый кризис заставил многие компании значительно снизить расходы на рекламу и маркетинг. В сложившейся ситуации маркетологи и рекламисты стараются найти новые, менее затратные методы
продвижения. В новом номере журнала "Рекламодатель" читатели познакомятся с такими способами, как слухи, рекомендации знакомых, друзей, партизанский маркетинг, и т. д.
Слухи могут принести существенную пользу известности компании, не требуя при этом значительных расходов. В статье "Да что вы говорите!.." рассказано все о слухах и предложены ценные советы по
использованию их в целях продвижения товара или целой компании.
Как показывает практика, потребители доверяют не рекламным сообщениям, а отзывам тех, кто уже использовал данный продукт или услугу. В материале "Спроси у друга" представлены результаты исследования
-- что влияет на принятие решения о покупке, как потребители относятся к рекламе, какая реклама наиболее эффективна и т.д.
Статья "Скрытые резервы" подробно рассказывает о партизанском маркетинге. Вы получите множество примеров использования данного метода крупными компаниями, научитесь избегать ошибок и многое другое.
Полина Андреева в материале "Манящая сила запаха" доказывает, что с помощью аромамаркетинга можно воздействовать на отношение клиентов к бренду или компании:
Все более популярным становится продвижение в социальных сетях. Статья "Теанин для вдохновения, авто для счастья" познакомит вас с примерами успешных интернет-проектов, реализованных такими
компаниями, как Lipton, Ford, McDonald's, Hyundai, Nivea и т. д.
Ответ на вопрос: могут ли социальные сети стать мощной площадкой для рекламодателя, вы найдете в материале "Мода на социум". Отсюда вы узнаете -- есть ли опыт использования социальных сетей в
рекламных целях, успешны ли подобные мероприятия и каковы перспективы развития данного направления.
Наряду с развитием интернет-технологий возрастает интерес к проведению онлайн-исследований. О том, как данный вид исследований развивается в России, их особенности и как их нужно проводить --
читайте в статье "Рынок онлайн-исследований сегодня".
В материале "Реклама ресторанов -- особая реклама" Юрий Борисов предлагает разобраться с особенностями рекламы ресторанов. На известных примерах рассмотрены виды ресторанов и способы их продвижения.
Дмитрий Денискин, и.о. директора по маркетингу ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Восток" представляет вашему вниманию анализ состояния В2В-рынка в начале кризиса и в настоящее время. Автор подробно
знакомит читателей с работой оконной компании и предлагает решения для выхода из сложной ситуации.
Познакомиться с более подробной информацией и оформить подписку можно на сайте: www.reklamodatel.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49