Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Диалог ИТ' автоматизировала оперативный учет в компании 'СервисМаркет'




Заголовок: "Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"

Компания: Диалог Информационные Технологии

Компания "Диалог Информационные Технологии" реализовала проект по внедрению "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет".

Группа компаний "СервисМаркет" работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.

До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками - низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможности
конфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия

В ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:
- распределение заказов по маршрутам развозки
- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт
- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

В результате в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции:

* планирование и прогнозирование продаж
* управление продажами
* управление закупками
* управление складскими запасами
* транспортная логистика
* складская логистика

Сегодня группа компаний "СервисМаркет" работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением "1С:Управление торговлей 8" снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития
в условиях роста компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dialogit.ru
Контактное лицо: Юлия Никулина
специалист по связям с общественностью
E-mail: j.nikulina@dialogit.ru
Телефон: +7 812 777-0-800

В избранное