Пресс-релизы. Иные события 15 крупнейших компаний поддерживают Премию 'Медиа-Менеджер России-2009'
Заголовок: 15 крупнейших компаний поддерживают Премию "Медиа-Менеджер России-2009"
Компания: Премия "Медиа-Менеджер России-2009"
IX Национальную Премию в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России-2009" поддерживают крупнейшие российские и транснациональные корпорации.
По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям ООО "Юнилевер Русь": "Мы в "Юнилевер" работаем для того, чтобы придать жизни энергию (To Add Vitality to Life). В этом наша миссия. Мы стремимся реализовывать ее, в том числе, и в области медиа-коммуникаций, которые, как известно, являются неотъемлемой составляющей деятельности любой компании. Благодаря эффективным взаимодействиям со СМИ мы получаем дополнительные возможности улучшить условия и стиль жизни людей, поддержать их здоровье, подарить
энергию и жизненную силу, донести до них информацию о наших ценностях и приоритетах. Премией "Медиа-менеджер России" награждаются самые профессиональные и современные достижения в области отечественного медиа-бизнеса. Поэтому мы очень рады поддержать этот проект и принять участие в чествовании наиболее успешных медиа-профессианалов".
Как рассказывает Алексей Ищенко, исполнительный директор компании Комус: "Мы поддерживаем Премию "Медиа-Менеджер России" не первый год.
Безусловно, подобные авторитетные мероприятия определяют лучших среди
равных, способствуя развитию медийного рынка России в целом"
В 2009 году Генеральный информационный партнер Премии - ИД "Коммерсантъ".
Официальным информационным партнером стал "Эксперт"
Официальным спонсором торжественной Церемонии награждения лауреатов по доброй традиции является международная корпорация "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг".
Партнеры национальной Премии текущего года - крупнейшие корпорации, отраслевые лидеры и главные игроки своей сферы: одним из ведущих лесопромышленных концернов мира UPM, медиахолдинг "Газпром-Медиа", управляющая компания IQ One.
Спонсорами Премии выступают такие компании, как: лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров "Комус", Агентство "Роспечать" и ООО "Юнилевер".
Официальным медиапартнером Премии в 2009 году выступает оператор наружной рекламы Gallery. News Outdoor, CityVision.
Принт-поддержка - Первый полиграфический комбинат "ППК".
CALL-ЦЕНТР Премии - компания "Горячие линии". Информационные спонсоры Премии - радио "Сити FM", "Авторадио", газета "Metro Москва", "Москва Инфо", журнал "Телецентр", "The Moscow Times".
Партнеры и Спонсоры IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2009" способствуют развитию медиабизнеса и его продвижению. Крупнейшие российские и международные компании оценивают значимость профессиональной медиасреды для развития культуры и общества, в том числе ее влияние на репутацию компаний как в российском бизнес-сообществе, так и на международном уровне.
Справка. Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Спонсор церемонии награждения "Филип Моррис". Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.
Спонсорами Премии являются компания "Комус", Unilever, агентство "Роспечать".
Медиапартнерами Премии выступают "СитиВидение Глобал", News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: "Первый полиграфический комбинат".
Call-центр Премии: "Горячие линии".
Генеральный информационный партнер: издательство "Коммерсантъ". Информационные партнеры: радио "ЭхоМосквы", радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета "Газета".
Информационные спонсоры: радио "СИТИ FM", журнал "Телецентр", Metro Москва, "Москва Инфо", "The Moscow Times". Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Медиа-Менеджер России - 2009" состоится 9 июля 2009 года.