Пресс-релизы. Иные события Альпина Паблишерз сэкономила за одни торги на площадке НОРБИТ более 1 млн. рублей
Заголовок: Альпина Паблишерз сэкономила за одни торги на площадке НОРБИТ более 1 млн. рублей
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ" объявляет о результатах электронных торгов на право разработки и внедрения интегрированного интернет-решения для продаж и маркетинга всех продуктов и услуг Издательского дома "Альпина Паблишерз" (ранее "Альпина Бизнес Букс"). В электронном аукционе приняли участие 19 поставщиков, экономия составила более 1 млн. рублей.
На прошлой неделе компания "НОРБИТ", один из лидеров российского рынка торгово-закупочных систем, провела на собственной площадке электронные торги на выбор подрядчика по созданию корпоративного интернет-представительства, состоящего из двух сайтов и электронного магазина, для издательского дома "Альпина Паблишерз". В ходе электронного аукциона, в котором приняли участие 19 компаний, специализирующихся на разработке интернет-сайтов со сложной структурой электронной коммерции, стартовая цена контракта была снижена
более чем на 1 млн. рублей, что составило 71 % экономии.
По заказу "Альпина Паблишерз" компания "НОРБИТ" не только предоставила технологическую площадку для проведения электронных торгов, но и взяла на себя все обязательства по их организации - приглашение участников, публикация извещений, онлайн контроль хода аукциона и подготовка аналитического отчета по его результатам. Согласно условиям аукциона, решение о заключении контракта с тем или иным поставщиком компания "Альпина Паблишерз" будет принимать самостоятельно по совокупности оценочных критериев.
Илья Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам компании "Альпина Паблишерз": "Безусловно, конкурсные закупки - это мощный инструмент сокращение затрат, однако мы не могли ожидать, что стоимость контракта в ходе электронного аукциона упадет на 71%. Такая экономия позволила нам с лихвой окупить свои расходы на проведение торгов. А благодаря опыту и профессионализму компании "НОРБИТ" в области подготовки электронных аукционов, мы получили не только выгодное ценовое предложение по созданию сайта, но
и смогли сформировать пул надежных поставщиков, в квалификации которых можем быть уверены. И все это без лишних усилий и затрат с нашей стороны".
Торговая площадка НОРБИТ функционирует на основе технологии электронных обратных аукционов, что обеспечивает максимальное снижение закупочных цен и позволяет привлечь к участию в торгах широкий круг потенциальных поставщиков. Проведение аукционов организовано таким образом, чтобы свести к минимуму возможность сговора между его участниками. Технологические особенности электронной площадки НОРБИТ предусматривают проведение процедуры квалификационного отбора поставщиков, что позволяет гарантировать качество услуг
и анонсировать любые условия поставки. "Альпина Паблишерз" в качестве одного из условий заключения соглашения обозначила обязательную оплату 50% стоимости работ по бартеру.
Наталья Зубкова, директор по развитию бизнеса торгово-закупочных систем компании "НОРБИТ": "Электронные аукционы уже давно и весьма успешно используются как средство оптимизации затрат при закупке типовых и стандартизированных товаров. Однако, как показывает опыт нашей работы, если правильно организовать подготовительный этап, закупать специализированные услуги на торгах оказывается не менее выгодно".