Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Альпина Паблишерз сэкономила за одни торги на площадке НОРБИТ более 1 млн. рублей




Заголовок: Альпина Паблишерз сэкономила за одни торги на площадке НОРБИТ более 1 млн. рублей

Компания: НОРБИТ

Компания "НОРБИТ" объявляет о результатах электронных торгов на право разработки и внедрения интегрированного интернет-решения для продаж и маркетинга всех продуктов и услуг Издательского дома "Альпина Паблишерз" (ранее "Альпина Бизнес Букс"). В электронном аукционе приняли участие 19 поставщиков, экономия составила более 1 млн. рублей.

На прошлой неделе компания "НОРБИТ", один из лидеров российского рынка торгово-закупочных систем, провела на собственной площадке электронные торги на выбор подрядчика по созданию корпоративного интернет-представительства, состоящего из двух сайтов и электронного магазина, для издательского дома "Альпина Паблишерз". В ходе электронного аукциона, в котором приняли участие 19 компаний, специализирующихся на разработке интернет-сайтов со сложной структурой электронной коммерции, стартовая цена контракта была снижена
более чем на 1 млн. рублей, что составило 71 % экономии.

По заказу "Альпина Паблишерз" компания "НОРБИТ" не только предоставила технологическую площадку для проведения электронных торгов, но и взяла на себя все обязательства по их организации - приглашение участников, публикация извещений, онлайн контроль хода аукциона и подготовка аналитического отчета по его результатам. Согласно условиям аукциона, решение о заключении контракта с тем или иным поставщиком компания "Альпина Паблишерз" будет принимать самостоятельно по совокупности оценочных критериев.

Илья Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам компании "Альпина Паблишерз": "Безусловно, конкурсные закупки - это мощный инструмент сокращение затрат, однако мы не могли ожидать, что стоимость контракта в ходе электронного аукциона упадет на 71%. Такая экономия позволила нам с лихвой окупить свои расходы на проведение торгов. А благодаря опыту и профессионализму компании "НОРБИТ" в области подготовки электронных аукционов, мы получили не только выгодное ценовое предложение по созданию сайта, но
и смогли сформировать пул надежных поставщиков, в квалификации которых можем быть уверены. И все это без лишних усилий и затрат с нашей стороны".

Торговая площадка НОРБИТ функционирует на основе технологии электронных обратных аукционов, что обеспечивает максимальное снижение закупочных цен и позволяет привлечь к участию в торгах широкий круг потенциальных поставщиков. Проведение аукционов организовано таким образом, чтобы свести к минимуму возможность сговора между его участниками. Технологические особенности электронной площадки НОРБИТ предусматривают проведение процедуры квалификационного отбора поставщиков, что позволяет гарантировать качество услуг
и анонсировать любые условия поставки. "Альпина Паблишерз" в качестве одного из условий заключения соглашения обозначила обязательную оплату 50% стоимости работ по бартеру.

Наталья Зубкова, директор по развитию бизнеса торгово-закупочных систем компании "НОРБИТ": "Электронные аукционы уже давно и весьма успешно используются как средство оптимизации затрат при закупке типовых и стандартизированных товаров. Однако, как показывает опыт нашей работы, если правильно организовать подготовительный этап, закупать специализированные услуги на торгах оказывается не менее выгодно".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.norbit.ru
Контактное лицо: Мария Цейтлина
PR-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 495 787-29-92
Факс: +7 495 787-29-90

В избранное