Пресс-релизы. Иные события Корпорация SELA создала центральный офис в России
Заголовок: Корпорация SELA создала центральный офис в России
Компания: SELA
Корпорация SELA создала центральный офис в России
В мае 2009 года акционерами Корпорации SELA было принято окончательное решение о создании единого центрального офиса Корпорации SELA в России. Идея унификации структур управления компании появилась достаточно давно. Еще в 2007 году были созданы первые централизованные подразделения: управление продажами, продвижением и логистикой. В соответствии намеченной стратегии, компания более двух лет разрабатывала планы, проводила подготовительную работу к централизации, кризис же не только не отменил намеченных планов,
но и заставил ускорить принятие решения. Перемены - это неотъемлемая часть бизнеса и они необходимы для успеха.
"SELA меняет прописку, и переносит центральный офис в Москву, оставляя Питерские Корни. Свидетельство о рождении мы получили в Питере, а паспорт мы получаем в Москве" - комментирует новую структуру компании вице-президент Корпорации SELA Аркадий Пекаревский. Центральный Офис корпорации SELA теперь будет располагаться в Москве на базе Московского представительства.
"… Решения, которые касаются не только внутренней жизни офиса, но также способные повлиять на работу с Партнерами, всегда непросто принимать. Еще до кризиса мы провели подготовительную работу, нашли новое большое помещение для офиса, организовали удобный show room. Мировой финансовый кризис не сможет нам помешать, мы должны объединиться, поскольку планировали начать этот процесс уже давно.
До создания центрального офиса SELA в России мы имели две фактически самостоятельные компании в одной стране. Во многом это связно с тем, что строить бизнес SELA почти 20 лет назад мы начинали именно в Санкт-Петербурге - как и многое в России SELA имеет Питерские корни. Офис в Москве, открытый в 1998 году, сначала выполнял функции представительства для развития собственной розницы в столице".
По словам Бориса Остроброда, президента Корпорации - "Экстенсивный путь развития, когда два офиса стимулируют внутреннюю конкуренцию, был необходим на этапе становления компании и способствовал ускорению в освоении рынка России. Каждому времени присуща своя стратегия. Пришло время интенсификации. Да, интенсификация компании совпала с кризисом, поэтому именно сегодня у нас не осталось аргументов, которые бы оправдывали наши двойные расходы. Было принято решение о начале нового этапа развития компании: мы
превращаемся в единую и мощную структуру с единым центром принятия решений".
Генеральным Директором Центрального Офиса Корпорации SELA в России назначена Чинёнова Наталья Борисовна. Ответственный и успешный руководитель, Наталья Борисовна работает в компании более 10 лет, ранее она развивала регионы России, руководила представительством Корпорации SELA в Украине, затем представительством Корпорации SELA в Москве. Ее хорошо знает большинство партнеров Корпорации SELA.
Акционеры считают: "Это решение - продуманный и осознанный шаг. Его принятие и работа по его подготовке заняла более двух лет, а приказ был подписан только после того, как мы убедились, что это наиболее целесообразное решение для бизнеса, и в первую очередь для работы с Партнерами. За время работы по совершенствованию механизмов управления компанией мы пришли к выводу, что издержки бизнеса необходимо оптимизировать не путем сокращения кадров, а путем налаживания бизнес-процессов и развития существующего потенциала.
И эту мысль мы хотим донести до всего бизнес сообщества".
Несмотря на централизацию корпорации SELA, массовых увольнений в представительстве города Санкт-Петербург компания не планирует. Отказ от дублирования функций неизбежно приведет к высвобождению некоторых сотрудников. Но высвобождение это не означает автоматическое увольнение. Изменение ряда принципов ведения бизнеса позволит максимально сохранить ценные кадры, работающие в Санкт-Петербургском офисе компании".
Корпорация SELA активно проводит в жизнь прозвучавшую идею налаживания бизнес процессов, в том числе, одновременно с централизацией, SELA выводит на рынок несколько новых форматов:
- магазины с минимальными размерами инвестиций - SELA light
- магазины детской одежды - SELA kids
- магазины для городов с численностью населения меньше 70 тыс. жителей - SELA малый формат
- интернет магазин одежды - SELA shop