Что такое мобильный WiMAX? Как он облегчает жизнь интернет-пользователя? Как сэкономить деньги и время на подключении к Интернету? Об этом рассказывает мультфильм (http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=472), созданный компанией "Меркатор" для бренда Yota (компания "Скартел").
Ролик хронометражем четыре с половиной минуты адресован, в первую очередь, посетителям сайта www.yota.ru, и призван донести до них легкость и удобство использования Mobile WiMAX Wi-Fi Center. Помогают в этом рисованные, двухмерные человечки, которые наслаждаются скоростным, беспроводным доступом в Интернет в машине, офисе, в городе и на даче.
"Устройство Mobile WiMax Wi-Fi Center, как и сама сеть Yota, - новинки российского рынка мобильной связи, поэтому объяснять, что это, нужно было "на пальцах". И мы выбрали "простую" концепцию - два цвета, двумерная графика, незатейливые персонажи. А легкое содержание появилось в результате глубокой переработки текстов, в том числе, технических", - рассказала руководитель проектов "Меркатора" Мария Чемезова.
Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
В 2009 году "Меркатор" получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.