Пресс-релизы. Иные события НОРБИТ зарегистрировал отраслевое CRM-решение для автодилеров и центров техобслуживания
Заголовок: НОРБИТ зарегистрировал отраслевое CRM-решение для автодилеров и центров техобслуживания
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.
Отраслевая экспертиза компании "НОРБИТ" в области разработки и внедрения CRM-решений пополнилась новым продуктом - "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания". Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании "НОРБИТ", реализованных для ГК "ТРАК ЦЕНТР" - федеральной сети автоцентров, ГК "Проминтел" - крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства, и других компаний.
Илья Александрович Дубков, первый заместитель Генерального директора ГК "ТРАК ЦЕНТР": "Благодаря активной поддержке компании "НОРБИТ", мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники. Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания.
Кроме всего прочего руководство компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж".
Функциональные возможности отраслевого решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет
осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.
Ольга Владимировна Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизации
весьма востребован клиентами".