Пресс-релизы. Иные события 'ПАВА': объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%
Заголовок: "ПАВА": объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%
Компания: ОАО "ПАВА"
Объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке производства алтайского зернопереработчика "ПАВА" в мае 2009 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика роста мая по сравнению с апрелем текущего года составила 5%.
"В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае", - рассказывает коммерческий директор ОАО "ПАВА" Анжела Киселева.
Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании "ПАВА", это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба.
Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании "ПАВА".