Deutsche Post DHL завершила работу над исследованием под названием "Доставляем завтрашний день - потребности клиентов к 2020 году". В исследовании содержится ряд экспертных мнений и анализ таких вопросов как глобализация, экономика, инновационные технологии, логистика, окружающая среда и общество. Научная работа раскрывает тенденции для этих направлений вплоть до 2020 года и далее. "Выводы, сделанные на основе данных доклада, показывают, что такие предметы, как технологии оптимального использования природных
ресурсов, образование и социальная ответственность в будущем будут приобретать все большее значение для организаций", - сказал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL на официальной презентации исследования.
Сбор и анализ данных для исследования "Доставляем завтрашний день - потребности клиентов к 2020 году" проводились с июня 2008 по январь 2009 года. В обстоятельном опросе участвовали 900 человек из всех уголков земного шара, включая руководителей престижных международных компаний и ученых из таких областей, как экономика, футурология и логистика, а также экспертов, определенных потребителями услуг в различных областях деятельности. Исследование проводилось с использованием дельфийского метода прогнозирования
на основе экспертных оценок. Метод "Дельфи" используется с начала 1950 гг. и состоит из многоэтапной экспертизы. Системный подход метода "Дельфи" обеспечивает получение более точных и последовательных данных по сравнению с данными, взятыми из общих исследований. Ключевые прогнозы, выявленные из исследования, сфокусированы на проблемах изменения климата, расширения влияния глобальной сети Интернет и на возрастающей важности индустрии логистики.
Глобальное изменение климата уже сегодня воспринимается как одна из самых серьезных проблем, с которыми столкнулось человечество. Участники исследования DP-DHL полагают, что в будущем главную роль будет играть безопасность продуктов и услуг для окружающей среды. Потребители будут предпочитать платить чуть больше за более экологичные продукты и услуги. Это, в свою очередь, будет стимулировать развитие общей тенденции к применению экологически чистых производственных процессов, так как потребители будут отдавать
предпочтение товарам именно тех производителей, кто соблюдает строгие принципы, в отношении зашиты окружающей среды.
Несмотря на текущий финансовый кризис, эксперты "Дельфи" не прогнозируют серьезных перемен в существующих политических и социальных системах - в 2020 году миром все еще будет править рыночная экономика. Конкуренция за рост, благосостояние и ресурсы будет усиливаться, в роли конкурирующих сторон также будут выступать и страны, и организации. Продолжится тенденция аутсорсинга производства, и многие компании будут стараться добиться конкурентного преимущества за счет организации глобальной сети (цепочки "добавленной
стоимости"). С другой стороны, результаты исследования говорят о том, что компании будут вынуждены все чаще и все более тесно сотрудничать между собой. Находясь в авангарде наступающих перемен, логистическая отрасль будет являться ролевой моделью, за которой будут следовать остальные индустрии. Борясь с высокой стоимостью топлива и энергии, логистические операторы будут инвестировать все больше и больше средств в формирование и управление общей сетью.
Клиенты 2020 года могут придавать большое значение экологичности продуктов, но не дороговизне скоростной доставки. Все продукты и сервисы должны будут быть доступны им немедленно. Следовательно, потребители будут требовать от поставщиков максимальной прозрачности и возможности получения детальной информации в реальном времени. Это превратит Интернет в наиважнейший ресурс: к 2020 году большая часть населения планеты, преимущественно в развивающихся странах, будет постоянно иметь доступ к on-line среде, и порядка
трех миллиардов человек будут вести свой бизнес только во всемирной сети. События будут развиваться все быстрее - не только в мире коммерции, но и во всех других сферах жизни. Требования к гибкости и постоянной доступности будут только возрастать.
Хотя терроризм и пандемия по-прежнему будут являться угрозами для общества, эксперты верят, что их можно будет контролировать благодаря финансовым и технологическим инвестициям. То же самое относится и к проблеме роста населения планеты. "Через 10 или 20 лет мир по-прежнему не будет идеальным. Но это не значит, что мы должны закрывать глаза на то, что нам угрожает - нужно начинать думать о том, какие возможности существуют уже сейчас для решения этих проблем, - говорит Франк Аппель. - Прогресс, развитие заложены
в природу человека, наше общество снова и снова движется вперед, показывая тем самым, что у мира есть все шансы завтра стать лучше, чем он есть сегодня".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dhl.ru
Адрес организации: 127083, Москва, ул.8 Марта, 14
Контактное лицо: Верномудрова Мария
менеджер по связям с общественностью
E-mail: maria.vernomudrova@dhl.com
Телефон: +7 495 956-10-01