GMCS (www.gmcs.ru) сообщает, что корпорация Microsoft зарегистрировала решение GMCS EAM на базе Microsoft Dynamics AX, позволяющее эффективно управлять ремонтами и техническим облуживанием оборудования (ТОРО). Решение наилучшим образом подходит для капиталоемких отраслей: машиностроение, энергетика, нефтегазовая отрасль, химическая промышленность.
GMCS EAM предназначено для автоматизации комплекса работ по ведению нормативно справочной информации, планированию, контролю исполнения, учету затрат по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования, техники, зданий и сооружений на предприятии. Его применение позволяет оптимизировать затраты на закупку материалов и оборудования, систематизировать подход к организации и проведению ремонтных работ, повысить точность учета производственных запасов материалов и оборудования, увеличить сроки службы и повысить
надежность используемого оборудования и, как следствие, снизить вероятность возникновения производственных рисков.
Для упрощения работы специалистов по ТОРО в GMCS EAM предусмотрена возможность ведения электронного журнала дефектов, формирования графиков технического обслуживания и ремонтов оборудования с учетом его наработки, технологических карт и смет по видам работ, в которых отображается набор операций, необходимые запчасти, расходные материалы и инструменты. Специальный механизм использования сметных коэффициентов позволяет осуществлять долгосрочное планирование ремонтных работ с учетом инфляционных поправок.
Решение покрывает бизнес-процессы от ежедневного контроля состояния до реализации проектов реконструкции производственных фондов, что особенно актуально для предприятий со сложными производственными фондами. Содержащиеся в решении инструменты обеспечивают паспортизацию производственных фондов предприятия по нескольким гибко настраиваемым классификаторам (модели оборудования, отраслевых стандартов и т.п.). По каждой единице оборудования хранятся исторические данные об особенностях эксплуатации, выявленных дефектах,
проведенных ремонтах и мероприятий по техническому обслуживанию, которые могут быть использованы для последующего статистического анализа.
Решение полностью интегрировано с финансовыми модулями, гибкая система настроек согласования финансовых аналитик позволяет автоматически формировать финансовые результаты на основании операций по обслуживанию и ремонтам оборудования. В частности, имеется функционал расчета себестоимости работ, выполненных собственным ремонтным персоналом, на основании данных о затратах ремонтного подразделения.
На сегодняшний день GMCS EAM используют "Сургутская ГРЭС-2", "Шатурская ГРЭС", "Смоленская ГРЭС" и "Яйвинская ГРЭС", входящие в "ОГК-4".
"Решение GMCS EAM вобрало в себя наиболее успешный опыт и наработки консультантов GMCS в области построения и автоматизации процессов ТОРО для предприятий ТЭК", - говорит Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS.
GMCS - передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, "БОСС-Кадровик", WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания
имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний "КомпьюЛинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Корпорация Microsoft(R) является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics(tm) используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно
развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 п
редприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus