Пресс-релизы. Иные события Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе
Заголовок: Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе
Компания: Noblet Media CIS
19 июня 2009 года в эфир украинских телеканалов вышел первый рекламный ролик ТМ "Квас Тарас".
Многовековая история кваса подтверждает его неразрывную связь с такими близкими каждому человеку ценностями, как семья, дети, традиции поколений, природность и чистота. Именно эти ценности, а также созвучие названия бренда с именем человека стали вдохновением для работы рекламного агентства Think!McCann Ericson для натурального напитка живого брожения "Кваса Тарас".
Где живет Тарас? Как делают квас? И почему квас у Тараса такой вкусный? - дети всегда задают вопросы. Ведь все они очень любознательны и открыты к познанию нового. А живой ум и яркая фантазия ребенка без труда нарисует картины, рассказанные маминой Легендой о Тарасе! Эти картины золотых полей, кристально чистой реки и ароматного свежеиспеченного хлеба воплощаются в рисунке мальчишки. Все это - часть Легенды о Тарасе и о его квасе. Новый ролик создан для того, чтобы рассказать родителям о том, как делают вкусный
квас.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Квас - это уникальный живой продукт, который неизменно ассоциируется у нас с воспоминаниями о детстве. Поэтому очень важно сохранить традиционную рецептуру и подарить его поклонникам любимый освежающий вкус с ароматом хлебной корочки, не забыв при этом об огромной пользе настоящего живого кваса. Мы гордимся тем, что смогли в условиях современного высокотехнологичного производства полностью воплотить эту идею в "Квасе Тарас". Сейчас наша задача
- сделать так, чтобы квас живого брожения от ТМ "Квас Тарас" был доступным каждой семье".
"Квас Тарас" появился на рынке Украины в конце мая 2008 года. За шесть месяцев он занял второе место среди представленных марок бутылированного кваса. Еще три месяца понадобилось бренду, чтобы увеличить свою долю и стать уверенным лидером рынка.
На прошедшем с 11 по 14 июня 2009 года Всеукраинском фестивале кваса, "Квас Тарас" был удостоен высшей награды - Почетного диплома "За наивысшее качество кваса хлебного "Квас Тарас". По итогам III Всеукраинского фестиваля кваса, который состоялся в 2008 году, бренд компании "Славутич", Carlsberg Group был награжден золотой медалью "За высокое качество кваса", а также "Почетным Кубком" - за "Лучший внешний дизайн оформления кваса".
Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу: Марианна Глотова
Директор по маркетингу: Татьяна Роднина
Менеджер категории б\а напитков: Елена Джагарян
Агентство: Think!McCann Ericson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-менеджер: Татьяна Мединская
Продакшн: LimeLite Studio
Режиссер: Константин Чармадов