Пресс-релизы. Иные события Церемония награждения Премии Медиа-Менеджер России-2009 пройдет в ресторане 'Белладжио'
Заголовок: Церемония награждения Премии Медиа-Менеджер России-2009 пройдет в ресторане "Белладжио"
Компания: Премия "Медиа-Менеджер России-2009"
Церемония вручения Национальной Премии Медиа-Менеджер России-2009> пройдет на летней площадке ресторана Белладжио 9 июля 2009 г.
Место проведения награждения этого года не случайно: положительный опыт сотрудничества, отзывы о хорошей кухне и теплом приеме постоянных посетителей ресторана и гостей премии 2006 года соответствуют требуемым стандартам создания нужной атмосферы мероприятия.
Белладжио - это уникальное место вне времени, вне пространства, где можно насладиться тихой и спокойной живой музыкой, которая поможет расслабиться и, в то же время, не отвлечет от разговора. Изысканная итальянская кухня, летняя веранда, красивый сад, который нежно выращивается уже в течение 7 лет, все это про Белладжио.
Потомственный ресторатор, блестящий знаток своего дела, директор Вellagio Паоло Рамон сделал его не похожим ни на один из существующих в столице итальянских ресторанов. Это не просто место для принятия пищи. Вellagio - это дом с теплым очагом и радушным хозяином, здесь рады любому посетителю.
Сообщаем, что на этой неделе Оргкомитет заканчивает рассылку регистрационных форм для участия в Церемонии награждения 9 июля. Всего планируется около 400 - 500 гостей и номинантов премии. Попасть на Церемонию можно будет только по специальным приглашениям. Строгий Face-контроль.
Справка. Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Спонсор церемонии награждения "Филип Моррис". Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.
Спонсорами Премии являются компания "Комус", Unilever, агентство "Роспечать".
Медиапартнерами Премии выступают "СитиВидение Глобал", News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: "Первый полиграфический комбинат".
Call-центр Премии: "Горячие линии".
Генеральный информационный партнер: издательство "Коммерсантъ". Информационные партнеры: радио "ЭхоМосквы", радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета "Газета", Журнал "Свой бизнес", Журнал "Медведь", Журнал "International Millionaire (Russia)", Журнал "Радиус города", "Литературная Газета", "Российская газета"
Информационные спонсоры: радио "СИТИ FM", журнал "Телецентр", Metro Москва, "Москва Инфо", "The Moscow Times". Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Медиа-Менеджер России - 2009" состоится 9 июля 2009 года.