Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новая коллекция 'Макдоналдс' Haute Couture




Заголовок: Новая коллекция "Макдоналдс" Haute Couture

Компания: Макдоналдс

23 июня, Москва. Агентство "КАРЕ" совместно с DDB Moscow реализовало необычную идею по информированию посетителей "Макдоналдс" о продуктах, служащих ингредиентами для приготовления блюд. Для того чтобы ещё раз подчеркнуть качество, экологическую безопасность и натуральное происхождение предлагаемой продукции, на газонах перед входом в "Макдоналдс" на Красной Пресне были высажены огурцы, помидоры, капуста, картофель, салат и пшеница от российских поставщиков компании. Эта акция была осуществлена в рамках программы
по вводу новой упаковки в России.


Ввод новой упаковки в России стал частью глобальной программы, которая была начата компанией в ноябре 2008 года. 118 стран присутствия "Макдоналдс" будут постепенно присоединяться к программе в течение двух лет, донося каждый день до 56 миллионов посетителей информацию о качестве продуктов.
Несмотря на глобальный характер (в программе будут участвовать 32 000 предприятий компании), новая программа достаточно гибкая: о качестве ингредиентов рассказывается на 21 языке, учитывая особенности восприятия посетителей в разных странах.

На новой упаковке, включающей как текстовые сообщения, так и четкие изображения, будут показаны ингредиенты и готовая продукция высокого качества. Новая упаковка "Макдоналдс" будет единой во всех странах. Для ее создания использовалась сложная графика, фотография и текстовая информация. При этом изменение не повлияет на размер или форму упаковки, информация о пищевой ценности продуктов также сохранится. Новая упаковка будет использоваться для всех наименований меню (включая Хэппи Мил).

За последние 20 лет "Макдоналдс" сделал значительные шаги в разработке упаковки, не наносящей вреда окружающей среде. Сегодня примерно 82% потребительской упаковки "Макдоналдс" изготавливается из возобновляемых материалов (бумага и дерево), при этом свыше 30% получается из волокон вторичной переработки.

Новая упаковка "Макдоналдс" была создана Boxer, дочерним отделением The Marketing Store Worldwide, находящимся в Бирмингеме, Англия. Boxer также работал над оригиналом "I'm lovin' it" и дизайном упаковки Global Casting Call для "Макдоналдс". В дизайне новой упаковки используются сильные визуальные элементы, методы представления информации и отдельные брэндовые элементы для коммуникации посылов о качестве.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Карташев Максим
PR-manager
E-mail: kartashev@trm.ru
Телефон: +7 495 783-55-23

В избранное