Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события GE укрепляет свое лидерство в сфере экологии за счет выполнения первого обязательства по программе ecomagination




Заголовок: GE укрепляет свое лидерство в сфере экологии за счет выполнения первого обязательства по программе ecomagination

Компания: General Electric

Компания GE сообщила о том, что превзошла целевые показатели первого пункта программы ecomagination по сокращению объема собственных выбросов парниковых газов и продолжает стремиться к выполнению других задач программы, направленных на увеличение доходов от продуктов ecomagination, снижение уровня потребления воды в производственном процессе и развитие технологических инноваций.
В 2005 году GE приняла на себя ряд обязательств по программе ecomagination, которые должны быть последовательно выполнены в 2008, 2010 и 2012 годах. Первая цель - сокращение коэффициента выбросов парниковых газов на 30% в 2008 году. Компания добилась превышения этого целевого показателя, уменьшив коэффициент интенсивности выбросов на 41%. Коэффициент интенсивности определяется как отношение объема выбросов парниковых газов к доходам компании. Кроме того, GE сократила абсолютный объем выбросов парниковых газов
на 13% и повысила эффективность использования энергии на 37% по сравнению с 2005 годом, продолжая стремиться к целевым уровням в этих областях, достижение которых намечено на 2012 год.
Одновременно с публикацией годового отчета ecomagination за 2008 год GE также сообщила о расширении портфеля продуктов ecomagination на одну треть, до 80 единиц, об увеличении доходов от реализации продуктов ecomagination на 21%, до 17 млрд. долл., а также об увеличении инвестиций в исследования и разработку экологичных решений на 27%, до 1,4 млрд. долл.
"Подавать хороший пример - вот в чем сущность ecomagination, - отметил Стив Фладдер (Steve Fludder), Вице-президент и руководитель программы ecomagination в GE. - Когда мы на начальном этапе сформулировали смелые обязательства, мы чувствовали, что лучшим способом продемонстрировать лидерство было бы снижение наших собственных объемов выбросов парниковых газов. Если мы предлагаем клиентам по всему миру использовать решения GE для снижения выбросов, мы должны делать то же самое. Нашей первой целью по программе
ecomagination стало 30-процентное сокращение коэффициента интенсивности выбросов парниковых газов в 2008 году, и мы это делаем для того, чтобы продемонстрировать заказчикам компании наши успехи сейчас, до достижения в 2010 году целевых уровней доходов по продажам продуктов ecomagination".
GE удалось выполнить поставленную задачу в рамках первого обязательства за счет повышения эффективности своей операционной деятельности при использовании собственных продуктов и значительном сокращении издержек. GE наблюдает среди своих заказчиков, представляющих самые разные отрасли экономики, большой интерес к использованию продуктов и услуг ecomagination, а также эффективные результаты их применения.
GE выполнила первое обязательство по снижению выбросов парниковых газов благодаря комплексу следующих действий: переход на более "чистые" виды топлива; применение собственных продуктов ecomagination, таких как солнечные панели, высокотехнологичные осветительные приборы и двигатели Jenbacher; повышение энергоэффективности собственных производственных процессов; включение задачи по снижению выбросов в управленческие цели производственных объектов.
"Мы взяли на себя обязательство существенно уменьшить объем выбросов парниковых газов, и нам удалось это осуществить, - отметил Стив Фладдер. - Ecomagination - воплощение лидерства и новаторства. Данные решения работают на нас и наших клиентов. Применение собственных инновационных технологий и реализация программы Six Sigma в целях совершенствования процессов в компании позволяют нам повысить энергоэффективность, уменьшить объем выбросов и одновременно обеспечить экономию средств. Те решения, которые GE предлагает
своим заказчикам, не только обеспечивают снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду, но и помогают сократить операционные расходы. Это и есть признак лидерства GE. Кроме того, это взаимовыгодно".

Выполнение GE обязательств по программе ecomagination
GE достигла успехов по каждому из нижеперечисленных обязательств в 2008 году.

Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов и услуг.

Увеличение доходов от продажи продуктов, сертифицированных по программе ecomagination.

Сокращение объемов выбросов парниковых газов и повышение энергоэффективности операций.

Сокращение потребления воды и повышение эффективности повторного использования воды.

Информирование общественности.

О компании GE
GE - диверсифицированная глобальная компания, деятельность которой в области инфраструктуры, финансов и массмедиа нацелена на решение самых сложных задач современности. Компания GE, имеющая в своем штате более 300 тыс. сотрудников, предоставляет клиентам более чем в 100 странах мира решения в области энергетики, обработки воды, транспорта, здравоохранения, финансов и информации. Дополнительная информация доступна на сайте компании http://www.ge.com. Корпоративный лозунг GE - Imagination at Work ("Воображение
в действии").


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Людмила Радаева
Пресс-служба
E-mail: lradaeva@globalworks.ru
Телефон: +7 495 788-97-23

В избранное