Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


4 декабря
4 декабря 1998 года состоялся старт МТКК Endeavour к МКС. В экипаже – специалист полета, космонавт России С.К.Крикалев.

4 декабря 1993 года произошло основание общественного объединения «Яблоко» (Явлинский-Болдырев-Лукин); избрание Явлинского Г.А. его руководителем

4 декабря 1990 года завершен кругосветный полет (50005 км) самолета Ан-124 «Руслан» через 2 полюса Земли с тремя посадками. Маршрут преодолен за 72 часа 16 минут 15 секунд. В процессе полета установлено 7 мировых рекордов.

4 декабря 1987 года за создание комплекса ракетного оружия Д-9РМ с ракетой Р-29РМ Указом Президиума Верховного Совета СССР № 8104-XI специалисты промышленности награждены орденами и медалями СССР.

4 декабря 1987 года Совет Министров СССР принимает постановление об ограничении прописки крымских татар в некоторых населенных пунктах Крыма и Краснодарского края

4 декабря 1975 года на боевое дежурство заступил первый ракетный полк с ракетным комплексом 15П014 с МБР Р-36М повышенной защищенности (пос. Домбаровский, Оренбургская обл.). Развертывание ракет Р-36М в дополнительно укрепленных ШПУ МБР Р-36 началось в 1974 году. Максимальное число развернутых ракет было в 1977 году — 134 единиц. Ракетный комплекс 15П014 с МБР Р-36М был самым мощным в мире РК, превосходящий комплекс с МБР Р-36 по точности стрельбы, боеготовности, энергетике ракеты, защищенности ПУ и другим параметрам.

4 декабря 1963 года НПО «Техномаш» впервые в России создал станок с ЧПУ модели СНП-1 для намотки изделий из композиционных материалов (КМ).

4 декабря 1957 года на серийном заводе им. Гагарина собраны первые 4 серийных фронтовых истребителей Су-7

4 декабря 1948 года Госкомитет СССР по изобретениям выдает сотрудникам Энергетического института АН СССР И.С.Бруку и Б.И.Рамееву авторское свидетельство на автоматическую цифровую вычислительную машину. Начало практических работ в СССР по созданию ЭВМ. Этот день с полным основанием можно объявить Днем рождения российской информатики

4 декабря 1944 года в Москве, для разработки технологии получения металлического урана, его специальных соединений и металлического плутония, под руководством В.Б. Шевченко создан НИИ-9 (ныне – ВНИИ неорганических материалов им. А.А. Бочвара).

4 декабря 1939 года Советское правительство отвергает предложение Финляндии начать мирные переговоры

4 декабря 1937 года на пленуме ЦК ВКП(б) глава НКВД Ежов обвиняет Бухарина и Рыкова в причастности к антисоветской организации


04.12.2020

Командиры оперативно-тактической, армейской и транспортной авиации примут участие командирских полетах на военных аэродромах в шести регионах дислокации Центрального военного округа. Всего в мероприятии будет одновременно задействовано около 50 вертолетов и самолетов.
В полетах примет участие только руководящий состав. Летчики отработают методику выполнения полетных заданий для последующего обучения молодых специалистов, в том числе выпускников вузов, которые прибыли для прохождения военной службы в авиационных воинских частях Центрального военного округа.
Для выработки единой методики обучения летного состава и взаимодействия с группой управления будут задействованы сверхзвуковые истребители-перехватчики Миг-31БМ, многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, самолеты-разведчики Су-24МР, вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-26, а также транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Ту-134
Командирские полеты проходят на аэродромах Пермского и Красноярского краев, Свердловской, Челябинской, Новосибирской областей, Республики Тыва и Киргизской Республики. В них задействовано более 500 человек летного и инженерно-технического состава.
Пресс-служба Центрального военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В 2020 году на 20% увеличилось количество учений, проводимых в соединениях и воинских частях железнодорожных войск Центрального военного округа по сравнению с 2019 годом.
Более 100 командно-штабных и тактико-специальных учений, а также тренировок по боевой готовности было проведено за год в соединениях железнодорожных войск ЦВО. Два соединения приняли участие в специальном учении под руководством заместителя командующего войсками ЦВО по МТО генерал-лейтенанта Алексея Лемякина с наведением через реку Иртыш в Омской области железнодорожных мостов, общая протяженность которых составила около 2 тыс. метров.
В течение года было отремонтировано около 20 километров подъездных железнодорожных путей к 10 объектам Минобороны. В 2020 году прошло и обновление парка автомобильной, инженерной техники и техники ЖДВ. Всего в войска поступило около 40 единиц образцов.
«Кроме того, личный состав железнодорожных соединений принимал участие в выполнении специальных задач по подготовке строительно-монтажных площадок и прилегающих территорий под строительство многофункциональных противовирусных центров в Оренбурге, Новосибирске, Омске и Кызыле», — сообщил начальник железнодорожных войск Центрального военного округа генерал-майор Олег Брагин.
Он добавил, что военнослужащие ЖДВ ЦВО приняли участие в конкурсе «Лучший старшина подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации». По его итогам старшина абаканского железнодорожного соединения старший прапорщик Максим Артонов стал победителем в одной из номинации.
«В мае проведен конкурс на лучшего специалиста железнодорожных войск Минобороны, в котором приняли участи около 130 военных железнодорожников. В течение недели соревновались по 12 специальностям. Победителям стали расчеты железнодорожного соединения, дислоцированного в Республике Хакасия», — добавил Олег Брагин.
Пресс-служба Центрального военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


3 декабря 2020 года в 04 часа 14 минут с космодрома Плесецк в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил осуществлен пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2» с блоком космических аппаратов низкоорбитальной коммерческой системы спутниковой связи «Гонец-М» и разработанной в интересах Минобороны России служебной платформы наноразмерного космического аппарата «ЭРА-1», предназначенной для отработки перспективных микроприборов и микросистем ориентации и астронавигации.
Все предстартовые операции и старт ракеты «Союз-2» прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления Воздушно-космических сил осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты-носителя.
Через две минуты после старта ракета-носитель «Союз-2» была взята
на сопровождение наземными средствами Главного испытательного космического центра им. Германа Титова Космических войск ВКС.
В расчетное время разгонный блок «Фрегат» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2» и спустя два часа успешно вывел космические аппараты на расчетную орбиту.
После выведения на орбиту космическому аппарату Минобороны России присвоен порядковый номер «Космос-2548», а спутники «Гонец-М» были переданы на управление заказчику, который будет управлять ими в процессе орбитального полета.
Специалисты Главного испытательного космического центра им. Германа Титова провели операции по сведению с орбиты разгонного блока «Фрегат».
Офицеры Центра контроля космического пространства Космических войск ВКС внесли в Главный каталог космических объектов российской системы контроля космического пространства информацию о выведенных на орбиту космических аппаратах, и приступили к анализу и обработке информации о новых космических объектах для принятия их на сопровождение наземными средствами Главного центра разведки космической обстановки Космических войск ВКС.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ МСПСС «ГОНЕЦ-Д1М»
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-2»


Как сообщается на официальной странице ВВС Нигерии в социальной сети Facebook, на нигерийскую авиабазу Макурди рейсом российского транспортного самолета Ил-76ТД был доставлен из России второй модернизированный вертолет Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода, сообщает блог dambiev.livejournal.com.
Напомним, что 6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны первого модернизированного вертолета Ми-171Е.

Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ/Ми-171Е отличаются высокими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками – они могут применяться практически в любых климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на оборудованных площадках, напоминает ВТС «Бастион».
Вертолет Ми-171Е получил новый несущий рулевой винт из полимерных материалов, автомат перекоса, а также двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC. Кроме того, машина имеет модифицированный стабилизатор и килевую балку.
В настоящее время в мире эксплуатируется более 2500 вертолетов типа Ми-8/171 в различных модификациях.
ВТС «Бастион»



МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


2 декабря ВВС Италии (Aeronautica Militare Italiana: AMI) объявили, что первая модернизированная версия вертолета AW139, которая уже эксплуатируется в конфигурациях HH-139A и VH-139A, была доставлена в 15-е крыло 1-й авиабригады специальных операций, расположенной в Червии на севере страны.
«В последние дни в 15-е крыло ВВС был поставлен первый вертолет HH-139B производства Leonardo, который будет использоваться вместе с вертолетами HH-101A и HH-139A для укрепления многоцелевого потенциала и поддержки реагирования на потребности безопасности страны», сообщили ВВС. Поставки должны завершиться в 2021 году.
Новый HH-139B дополнит парк из шести вертолетов HH-101A и 13 вертолетов HH-139A, которые занимаются поиском и спасением (CSAR). AW139 имеет максимальную крейсерскую скорость 165 узлов и максимальную дальность полета свыше 1060 км с дополнительными топливными баками. HH-139A оснащен совершенно новым тяжелым шасси, обеспечивающим более высокий клиренс (дорожный просвет) и улучшенную ударопрочность, защищенным комплексом связи, включая систему опознавания «свой-чужой» (IFF), и интегрированным комплексом обороны.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AW139 В РОССИИ


Как сообщает пресс-служба китайской государственной авиационной корпорации AVIC, 2 декабря 2020 года впервые успешно проведен испытательный полет перспективного беспилотного аппарата вертолетного типа AR500В корабельного базирования.
Беспилотник предназначен для ведения: разведки, поиска и сопровождения целей, целеуказания, оценки ущерба, нанесенного противнику средствами поражения, и ретрансляции радиосигналов.
АR500В способен развивать скорость с полной нагрузкой на высоте 4000 м — 100 км/ч, а на уровне поверхности моря — 140 км/ч. Полная взлетная масса — 500 кг; максимальная масса полезной нагрузки — 70 кг. Продолжительность полета — 4 часа.
https://dambiev.livejournal.com

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AV500W (КИТАЙ)


На верфи Cochin Shipyard Limited в Кочи прошла церемония резки стали для первого противолодочного корвета класса ASWSWC, предназначенного для ВМС Индии. Как уточняет Naval Today, в общей сложности флот заказал восемь таких кораблей на сумму около 900 млн долларов.
Стороны заключили сделку в апреле 2019 года. В соответствии с условиями соглашения, первый корабль должны передать индийскому флоту осенью 2022 года. В дальнейшем планируется вводить в строй по два корвета в год.
Основное предназначение кораблей типа ASWSWC – патрулирование прибрежных вод в координации с противолодочной авиацией и установка донных мин. Кроме того, они смогут участвовать в поисково-спасательных операциях.
Разработчики обещают, что при строительстве кораблей будут использоваться самые современные технологии для снижения их заметности.
Водоизмещение малых противолодочных кораблей ASWSWC составит 750 тонн. Они смогут развивать скорость до 25 узлов. Дальность плавания – 1800 морских миль. Экипаж – 57 человек. Подробности о составе вооружения и оборудования пока не раскрываются.
Отметим, что только в октябре этого года индийский флот получил последний из четырех заказанных противолодочных корветов класса «Каморта» (водоизмещение – 3150 тонн). Это программа завершилась с опозданием на три года.
https://flotprom.ru

МАЛЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОРАБЛЬ ПО ПРОГРАММЕ ASWSWC (ИНДИЯ)


ВМС Испании намерены продлить срок службы фрегатов класса F-80 («Санта-Мария») до 2030 года. Как сообщает Infodefensa со ссылкой на источники во флоте, речь идет о техническом обслуживании для поддержания боевых возможностей, а не о полноценной модернизации.
В частности, планируется ремонт силовых установок и жилых помещений кораблей, обслуживание систем связи и боевых комплексов.
Первый фрегат класса F-80, «Санта-Мария», несет службу с 1986 года, а последний – шестой по счету – корабль серии, «Наварра», находится в строю с 1995 года. Всю серию построили в Испании по модифицированному проекту американских фрегатов класса «Оливер Хазард Перри». По оценке командования, они должны продолжать выполнять задачи до тех пор, пока их не смогут полностью заменить фрегаты класса F-110, строительство первого из которых только началось.
Между тем, как отмечает Infodefensa, с прошлого года фрегаты типа «Санта-Мария» лишились возможностей противоракетной обороны: ВМС США прекратили поддержку жизненного цикла зенитных ракет SM-1, которыми оснащены эти корабли. Без действия соответствующих сертификатов ракеты использоваться не могут, подтвердили изданию представители испанского флота.
https://flot.com

ФРЕГАТ УРО ТИПА FFG-7 OLIVER HAZARD PERRY (США)



03.12.2020
МАШИНУ ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

В кластере “Армейских игр» Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке был показан машина инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь».
Многоцелевой бронированный автомобиль «Рысь» предназначен для перевозки инженерно-сапёрного отделения в боевой экипировке «Ратник». Имеет систему противоминной защиты, которая встроена и является составным элементом ходовой части. Бронеавтомобиль обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия калибров 5,45 и 7,62 мм, самодельных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов. Уровень противоминной стойкости обеспечивает защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда 6 кг. Для снижения воздействия ударной волны при подрыве мины максимально увеличен клиренс, нижняя часть днища в районе кабины экипажа выполнена V-образной формы с использованием слоистого материала, что в совокупности служит отклонению в боковых направлениях и поглощению, за счет собственной деформации слоистой структуры материала днища, фугасного действия взрыва.
Жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины. На автомобиле может быть установлено различное пулеметное вооружение. Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,85 (с предварительной подготовкой – 1,5), стенка высотой – 0,5 м.

Автомобиль оборудован малогабаритным возимым передатчиком помех типа РП-377УВМ1, который предназначен для радиоподавления каналов радиоуправления минно-взрывными устройствами (РУМВУ) в интересах защиты личного состава, авто- и бронетехники при движении (в колонне) и на позициях (на стоянках), а также для защиты железнодорожного подвижного состава. Его производит АО «Концерн «Созвездие».
Машина перевозит кроме инженерно-сапёрного отделения специальное оборудование и общевойсковые комплекты разминирования ОВР-2.
Специальное оборудование включает:
— переносной искатель проводных линий управления взрывными устройствами ПИПЛ
— миноискатель селективный переносной индукционный ИМП-С2
переносной искатель неконтактных взрывных устройств ИНВУ-3М «Коншун»
— другие технические системы.
Так же на площадке рядом с машиной инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь» демонстрировались другие средства разминирования:
∙ Глубинный металлоискатель МГ-1 производства ООО «Геодевайс»
∙ Магнитометрический бомбоискатель МБИ-П2 «Мультизонд» производства АО «Группа Защиты-ЮТТА»
∙ миноискатель комбинированный селективный двухканальный ППО-2И производства НПЦ «Геотех»

Металлоискатель МГ-1 предназначен для поиска металлических предметов на глубине до 5 метров с возможностью определения цветных и черных металлов. Принцип работы прибора основан на измерении вторичного магнитного поля вихревых токов, наведенных в металлических предметах первичным переменным магнитным полем.

Магнитометрический градиентометр «МБИ-П2» прошел испытания и опытную эксплуатацию, в том числе в Сирии и других странах, подтвердили высокую эффективность изделия. Оно способно обнаружить ВОП на глубине: противотанковую мину или фугас — 1,5…3 м, авиабомбу 500 кг — до 6 м, тайник с оружием — до 7 м.
Фиксация возможного ВОП достигается посредством световой или звуковой индикации. Ширина зоны обнаружения (ЗО) градиентометра «МБИ-П2» невелика и составляет в среднем не более 0,5…1 м, завися от массогабаритов объекта поиска и глубины его расположения. Скорость поиска ограничена величиной около 1,5 м/с, иначе возрастает амплитуда колебаний чувствительного модуля (градиентометра), что ухудшает обнаружительную способность.

Миноискатель комбинированный селективный двухканальный «ППО-2И (подповерхностный обнаружитель «ППО-2») — комбинированный прибор для обнаружения взрывных устройств и проводных линий, поиска тайников. Уникальность прибора заключается в использовании двух различных физических методов — индукционного и георадиолокационного, устройство совмещает в себе металлоискатель и георадар 1200 МГц. Подповерхностный обнаружитель — компактный, легкий и надежный детектор взрывных устройств в металлических и пластиковых корпусах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, 7.1 т
Грузоподъемность, 1 т
Тип привода, полноприводный 4×4
Тип двигателя,дизельный
Рабочий объем, 3 л
Мощность двигателя, 136 кВт (185 л.с.)
Максимальная скорость, 130 км/ч
Коробка передач, автоматическая шестиступенчатая
Запас хода, 500 км
Клиренс, 473 мм
Максимальный угол подъема, 60 град.
Радиус поворота, 14,5 м
Глубина преодолеваемого брода, 0,85 м
Длина, 4794 мм, Ширина, 2200 мм, Высота, 2120 мм
Класс защиты от стрелкового оружия: (ОТТ 9.1.12.1), 4
Класс защиты от мин (ОТТ 9.1.12.1), 3
Экипаж, 4+1 человек

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2020

МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 3
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «РЫСЬ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

03.12.2020
САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ СР.1М ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМАХ «АРМИЯ-2019» И «АРМИЯ-2020»

На последних двух Международных военно-технических форумах (МВТФ) «Армия-2019» и «Армия-2020» в Кубинке АО «ЦНИИТОЧМАШ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») показал образцы и представил информацию по 9 мм самозарядному пистолету СР.1М и его модификациям. Среди образцов были:
∙ 9 мм самозарядный пистолет СР.1М
∙ 9×21-мм самозарядный пистолет СР1МП с приспособлениями для креплепния планки Пикатинни и глушителя
∙ 9-мм пистолет СР1ПМ, который может оснащаться комплексом технических средств для тренировочной стрельбы
Пистолет СР.1 «Гюрза» разработан для силовых подразделений специального назначения, по программе НИОКР «Грач» конструкторами ЦНИИточмаш П. И. Сердюковым и И. В. Беляевым под патрон повышенной эффективности 9×21 мм обр. 1995 г.
Автоматика пистолета основана на использовании отдачи при коротком ходе ствола. Запирание канала ствола осуществляется сцеплением ствола с затвором с помощью вертикально качающейся личинки.
В декабре 1996 года пистолет был принят на вооружение для спецподразделений ФСБ и ФСО под наименованием СР1 (СР — специальная разработка) с патроном СП10 (СП — специальный патрон). Производство было размещено на двух предприятиях — ЦНИИТочМаш (Климовск) и ОАО «Кировский завод „Маяк“» (г. Киров).
Пистолет СР1М серийно производится для ФСО и ФСБ с 2003 года.
Пистолетный комплекс, поставляемый в двух модификациях:
∙ базовая комплектация СР.1М;
∙ с планками Пикатинни, тактическим глушителем СР1МП;
Боевая стрельба ведется патронами:
∙ 9-мм пистолетный патрон с пулей повышенного пробивного действия ;
∙ 9-мм пистолетный патрон с пулей со свинцовым сердечником;
∙ 9×21мм патрон 7БТЗ с бронебойно-трассирующей пулей.

9 ММ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ СР.1М
9 мм самозарядный пистолет СР.1М предназначен для поражения живых целей на дальностях до 100 м, в том числе в средствах индивидуальной защиты 2-ого уровня до 50 м.
∙ 2 автоматических предохранителя
∙ выбрасывание магазина при нажатии кнопки
∙ автоматическое досылание патрона при смене магазина
∙ возможность управление правой и левой рукой
∙ магазин на 18 патронов
Два независимых друг от друга автоматических предохранителя

9X21-ММ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ СР1МП

9х21-мм самозарядный пистолет СР1МП отличается наличием приспособлений для крепления вспомогательных средств с планками типа Picatinny Rails, позволяющих устанавливать на оружие коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель, тактический фонарь.
Предусмотрена возможность установки тактического глушителя для уменьшения уровня демаскирующих факторов выстрела.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 9 мм
Длина 210мм
Масса 0,9 кг

9-ММ ПИСТОЛЕТ СР1ПМ

Возможна замена затворной группы и ствола на комплект технических средств, что позволяет осуществлять стрельбу маркерными патронами.
9-мм пистолет оснащенный комплектом технических средств СР1ПМ является моделью боевого оружия и используется для стрельбы маркерными пистолетными патронами с метящей пулей, исключающей использование боевого боеприпаса. Второй сменный затвор используется для тренировочной стрельбы.

Необходимо напомнить, что на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке АО «ЦНИИТОЧМАШ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») широкой публике впервые представило 9-мм самозарядный пистолет с КТС для стрельбы учебно-практическими патронами 6П53. Об этом образце оружия ВТС «Бастион» уже писал.

9-мм самозарядный пистолет с КТС для стрельбы учебно-практическими патронами 6П53 создан ЦНИИТОЧМАШ. Он внешне напоминает 9-мм самозарядный пистолет Сердюкова СПС (6П53) «Гюрза», который принят на вооружение в 2003 году.
9-мм модернизированный самозарядный пистолет, разработанный на базе пистолета 6П53, оснащённый комплектом технических средств (КТС) для стрельбы учебно-практическими патронами с пулей, содержащей маркирующую рецептуру (УП-М), и патронами для стрельбы по бумажным мишеням (УП-Б).
Для пистолета разработан комплект технических средств, который полностью заменяет затворную группу со стволом, позволяет осуществлять тренировочную (учебную) стрельбу маркерными патронами, исключает использование боевого боеприпаса.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тактико-технические характеристики СР.1М СР1МП СР1ПМ
базовая комплектация с планками Пикатинни, тактическим глушителем с комплектом технических средств в сборе
Патрон. мм 9×21 SP10, SP1L7BT3 9×21 SP10, SP11, 7BT3 9×21 SP10, SP 11,7ВТЗ
Масса пистолета с магазином (без патронов), кг 0,9 0,9 1.0
масса глушителя, кг 0,286
Длина пистолета, мм 205 210 200
с глушителем, мм 404
Ёмкость магазина, патронов 18 18 18
Прицельная дальность, м 100 100 100(25)*

* Прицельная дальность стрельбы при стрельбе маркерными патронами

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2020

9-ММ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ СР.1М «ГЮРЗА»
9-ММ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ С КТС ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИМИ ПАТРОНАМИ 6П53
САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ СР.1М НА ФОРУМАХ «АРМИЯ-2019» И «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

03.12.2020
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №11-2020

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №11- -2020


В избранное