Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 31.07.2013


 

Вся важная информация о применении документа в КонсультантПлюс

Вся важная информация о применении документа уже содержится в его тексте. Как результат - сразу ясно:

  • действует документ или нет;
  • какие нужно учитывать особенности в применении.

А также даны консультации, разъяснения и судебная практика к каждой статье. 

Узнайте больше об этом и других преимуществах КонсультантПлюс на www.consultant.ru/super

"Горячие" документы от 31.07.2013
  • Проект приказа ФСТ России "Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

    Рекомендуемый расчет стоимости техобслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования будет учитывать ряд экономических составляющих, в том числе трудозатраты на подробно регламентированный состав работ

    Как устанавливается проектом приказа ФСТ России, расчет сметной стоимости и тарифов по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должен предусматривать получение выручки в размере, необходимом для возмещения экономически обоснованных расходов (их состав определен проектом приказа), обеспечения получения экономически обоснованной прибыли для финансирования социального и производственного развития соответствующей газораспределительной организации и учета в тарифах всех налогов и иных обязательных платежей. При выполнении работ на объектах, находящихся за пределами населенного пункта, в котором находится офис газораспределительной организации, к стоимости работ должны применяться указанные в проекте повышающие коэффициенты на переезды.

    Предусмотренный проектом приказа, учитываемый в расчете тарифов и составлении прейскуранта на услуги состав работ по техобслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования включает в себя 152 пункта с подробным описанием соответствующей работы, определением специальности, квалификации, количества занятых на этой работе исполнителей и максимальных трудозатрат в человеко-часах.

    Методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования предполагается утвердить с 1 сентября 2013 года.


  • Проект приказа Минэнерго России "Об утверждении Правил учета газа"

    Разработан новый порядок учета количества (объема) добытого, транспортируемого, перерабатываемого, хранимого и потребляемого природного и попутного (нефтяного) газа

    В новых правилах предлагается определить в том числе:

    порядок учета количественных или качественных показателей природного газа и попутного (нефтяного) газа;

    особенности учета природного газа.

    Предусматривается, что при проведении учета природного газа и попутного (нефтяного) газа осуществляется упорядоченный сбор, регистрация и обобщение информации о количественных или о количественных и качественных их показателях в натуральном выражении, о наличии и движении путем документального оформления всех операций, связанных с добычей, транспортировкой, переработкой, хранением и потреблением.

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и население, осуществляющие учет природного газа и попутного (нефтяного) газа в установленном законодательством порядке, должны обеспечивать должностным лицам государственного метрологического надзора доступ к средствам измерений или техническим системам и устройствам с измерительными функциями. Показатели точности измерений объемов газа определяются проектной документацией на объекты транспортировки, хранения или потребления газа. Средства измерения или технические системы и устройства с измерительными функциями должны быть защищены от несанкционированного вмешательства.

    Планируется признать утратившими силу Правила учета газа, утвержденные Минтопэнерго России 14 октября 1996 года.


  • Проект Федерального закона "Об обязательном взаимном страховании от пожаров и других рисков"

    На сайте regulation.gov.ru для публичного обсуждения до 30 августа 2013 года размещен проект закона, регламентирующего условия и порядок осуществления обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, а также порядок создания обществ обязательного взаимного страхования и союза обязательного взаимного страхования

    Основной идеей проекта является формирование единой государственной политики в области создания в РФ системы обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, а также обеспечения ее эффективного функционирования.

    Согласно проекту, действие обязательного взаимного страхования распространяется на членов общества обязательного взаимного страхования - граждан (физических лиц) и юридических лиц, владеющих имуществом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании.

    Общество обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, согласно проекту, представляет собой некоммерческую организацию, созданную и функционирующую в форме общества обязательного взаимного страхования, основанного на членстве страхователей - граждан (физических лиц), юридических лиц, владеющих строением на праве собственности.

    Союз обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков является единой общероссийской некоммерческой организацией в форме общества обязательного взаимного страхования, основанного на членстве обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков.

    Взаимное страхование осуществляется путем объединения в обществе обязательного взаимного страхования необходимых для этого средств:

    - уплаты членами общества страховой премии (взносов);

    - внесения субъектами РФ установленных целевых взносов;

    - внесения членами общества дополнительных страховых взносов;

    - внесения в общество иных взносов и средств в соответствии с положениями законопроекта и уставом общества обязательного взаимного страхования.

    Проектом регламентируется порядок создания и функционирования обществ обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, союза обязательного взаимного страхования от пожаров и других рисков, включающий регламент типового устава, порядок формирования имущества общества и создания фондов общества, типовые правила, установление страховых тарифов и порядок их применения, учета и оценки имущества, подлежащего взаимному страхованию от пожара.

    Законопроект также определяет объекты, подлежащие и не подлежащие взаимному страхованию от пожара и закрепляет порядок осуществления выплат страхового возмещения.


  • Приказ Минтруда России от 16.07.2013 N 310н "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 ноября 2012 г. N 567н "О распределении по субъектам РФ утвержденной Правительством РФ на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности"

    Количество приглашений иностранным гражданам на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности увеличено по Центральному федеральному округу с 56819 до 66593 штук

    Также увеличено количество приглашений, в том числе по:

    г. Москве - с 23985 до 33759;

    Новгородской области - с 343 до 393;

    Южному федеральному округу - с 36427 до 38750;

    Краснодарскому краю - с 30245 до 32568.

    Уменьшено количество приглашений по Приволжскому федеральному округу (с 35698 до 35570 штук) и по Республике Башкортостан (с 4624 до 4026 штук).


  • Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 638 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам особенностей расчета цены на мощность в случае нарушения участником оптового рынка электрической энергии и мощности своих обязательств по договору о предоставлении мощности"

    Цена на мощность генерирующих объектов, включенных в утвержденный распоряжением Правительства РФ перечень поставщиков мощности на оптовом рынке и не поставлявших мощность в течение 12 месяцев, будет определяться Федеральной службой по тарифам

    ФСТ России при этом будет учитывать величину прогнозируемого дохода от продажи электроэнергии на оптовом рынке и размер денежных средств, полученных участниками в результате первичного размещения ими акций или размещения акций дополнительных выпусков в соответствии с решениями, принятыми органами управления РАО "ЕЭС России". По цене, установленной ФСТ России, мощность будет продаваться в течение периода, длительность которого соответствует количеству месяцев, прошедших со дня указанного 12-месячного срока до дня начала фактической поставки мощности по договору поставки мощности.

    Установлено также, в частности, что кроме указанного случая действие общего правила, в соответствии с которым регулируемые цены или их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев, не распространяется в том числе и на решения регулирующих органов об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту и платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей и объектов по производству электрической энергии максимальной мощностью не менее 8900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ.


  • Постановление Правительства РФ от 26.07.2013 N 630 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в целях повышения доступности энергетической инфраструктуры"

    Сетевая организация при оказании услуг по передаче электрической энергии обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций

    Указанные единые стандарты должны утверждаться Минэнерго России.

    Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями (сетевая организация) будет раскрывать информацию:

    о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. При этом паспортом услуги (процесса) является документ, содержащий информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса)), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);

    о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц.

    Установлен порядок перераспределения по желанию потребителей неиспользуемой максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, порядок представления в сетевую организацию потребителями электрической энергии заявления о намерении перераспределить мощность и перечень сведений, указываемых в заявлении.

    Также предусмотрено, что в случае, если потребителем услуг является гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация), договор об оказании услуг по передаче электрической энергии должен содержать порядок взаимодействия сетевой организации и гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) в части взаимодействия и обмена информацией, необходимый для соблюдения единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, при обслуживании потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор.


  • Приказ Минпромторга России от 07.06.2013 N 877 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли РФ по предоставлению государственной услуги по лицензированию производства лекарственных средств для медицинского применения"

    Срок принятия решения о предоставлении лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения не может превышать 45 рабочих дней со дня поступления заявления и документов

    В Административном регламенте определены:

    круг заявителей (юридические лица, соискатели лицензии и лицензиаты);

    требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

    виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

    Также установлены формы контроля за исполнением Регламента и порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий должностных лиц.


  • <Письмо> Минфина России "Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов к целевым статьям, применяемым в 2013 году"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (31.07.2013)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное