Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 23.07.2013


 

Простой и быстрый поиск в КонсультантПлюс

Найти всю необходимую информацию по своему вопросу в КонсультантПлюс очень просто. Поиск в КонсультантПлюс учитывает профессиональную лексику, распространенные сокращения (например, упрощенка, больничный, УСНО) и дает точный и надежный результат. Вы получаете только актуальную и проверенную информацию! 

Подробнее

"Горячие" документы от 23.07.2013
  • "Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (утв. Госкорпорацией "Фонд содействия реформированию ЖКХ" 15.02.2013)

    Разработаны общие методические указания по определению состава работ при планировании капитального ремонта многоквартирных домов

    Рекомендации подготовлены с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и другими нормативными правовыми актами, и определяют рамки использования средств, полученных в соответствии с указанным Федеральным законом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, при которых такое использование признается целевым и эффективным.


  • Проект приказа ФСФР России "Об утверждении Порядка открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов"

    Разработан порядок открытия и ведения лицевых счетов, предназначенных для учета прав на ценные бумаги,  в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг"

    Проектом "Порядка открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов" устанавливаются, в частности:

    виды лицевых счетов (помимо воспроизведения соответствующего перечня, установленного законом, проектом определяются иные счета, в частности "счет неустановленных лиц");  

    основания и условия открытия лицевых счетов (заявление владельца ценных бумаг, порядок открытия в случае размещения эмиссионных ценных бумаг при реорганизации, в случае обмена паев ПИФов, в случае ликвидации депозитария и т.д.);

    возможность и порядок открытия одному лицу лицевых счетов более чем в одном реестре;

    срок открытия лицевого счета и основания отказа в его открытии;

    порядок ведения счетов, в т.ч. порядок учета дробных частей эмиссионных ценных бумаг, особенности ведения счетов некоторых видов, основания и процедуры совершения операций по счетам.

    К "Порядку..." прилагаются перечни документов, необходимых для открытия лицевых счетов физическим лицам, юридическим лицам, публичным образованиям, а также депозитных лицевых счетов нотариусам.


  • Проект Указания Банка России "О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности"

    С 1 января 2014 года предполагается вступление в силу нового порядка составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитными организациями

    Проект Указания устанавливает порядок составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержит перечень мероприятий по подготовке годовой отчетности кредитными организациями, содержит перечень форм отчетности, входящих в состав годовой отчетности, установленных приложением 1 к Указанию Банка России от 12 ноября 2009 года N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации", раскрывает понятие "события после отчетной даты" и их отражение в бухгалтерском учете, определяет порядок бухгалтерского учета операций реформации баланса, а также регламентирует, что формирование пояснительной информации к статьям баланса и отчету о финансовых результатах осуществляется в соответствии с нормативным актом Банка России о раскрытии кредитными организациями информации о своей деятельности.

    Проектом предусматривается вступление Указания в силу с 1 января 2014 года и применение начиная с составления годовой отчетности за 2013 год.


  • Проект Указания Банка России "О внесении изменений в Положение Банка России от 16 июля 2012 года N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ"

    С 1 января 2014 года правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях могут претерпеть существенные изменения

    Проект Указания предусматривает внесение изменений в Положение Банка России N 385-П в части:

    - реализации норм и положений Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в том числе:

    переименован отчет о прибылях и убытках на отчет о финансовых результатах;

    исключены нормы, касающиеся разделения пользователей бухгалтерской отчетности на внешних и внутренних пользователей, требований об обязательном применении форм, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, необходимости проставления подписи главного бухгалтера или уполномоченных им должностных лиц на документах, которыми оформляются финансовые и кредитные обязательства;

    добавлена норма о необходимости утверждения руководителем кредитной организации по представлению главного бухгалтера форм регистров бухгалтерского учета, за исключением типовых форм аналитического и синтетического учета, установленных Положением Банка России N 385-П;

    термин "хозяйственные операции" заменен термином "факты хозяйственной жизни";

    - переименования и изменения характеристики балансового счета N 30106, учитывая, что проведение расчетов по результатам клиринга регулируется правилами клиринга и договором между клиринговой организацией и участниками клиринга, в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности";

    - исключения из Плана счетов балансовых счетов по учету просроченной задолженности и просроченных процентов по кредитам, предоставленным иностранным государствам, разных расчетов с Минфином России (счета N 40310, N 40311 и N 40313);

    - приведения к единообразию используемой в Положении Банка России N 385-П терминологии в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" и Положением Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России".


  • Пояснительная записка Банка России к проектам документов в рамках внедрения международных подходов к регулированию деятельности кредитных организаций с целью повышения устойчивости банковского сектора в соответствии с Базелем III

    В целях реализации новых международных стандартов банковского регулирования предлагается внести изменения в ряд нормативных актов Банка России

    Банком России представлены для обсуждения проекты следующих документов:

    - Указание "О внесении изменений в Положение Банка России от 28.12.2012 N 395-П "О методике определения величины и оценке достаточности собственных средств (капитала) кредитных организаций ("Базель III")" (далее - проект 1);

    - Указание "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 03.12.2012 N 139-И "Об обязательных нормативах банков" (далее - проект 2);

    - Указание "О внесении изменений в Положение Банка России от 10 февраля 2003 года N 215-П "О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций" (далее - проект 3);

    - Указание "О внесении изменений в Положение Банка России от 28.09.2012 N 387-П "О порядке расчета кредитными организациями величины рыночного риска" (далее - проект 4);

    - Указание "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 26.04.2006 N 129-И "О банковских операциях и других сделках расчетных небанковских кредитных организаций, обязательных нормативах расчетных небанковских кредитных организаций и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" (далее - проект 5);

    - Указание "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 15.09.2011 N 137-И "Об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" (далее - проект 6);

    - Указание "О внесении изменений в Указание Банка России от 16.01.2004 N 1379-У "Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов" (далее - проект 7).

    Проекты 1 и 2 разработаны с целью установления даты начала расчета величин собственных средств (капитала) в пруденциальных целях и установления минимальных значений норматива достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0), а также вновь вводимых нормативов достаточности базового капитала банка (Н1.1) и основного капитала банка (Н1.2).

    Проект 3 предусматривает внесение изменений в Положение N 215-П в части отмены норм, определяющих состав источников собственных средств (капитала) и уточнения порядка применения показателей, уменьшающих сумму источников капитала.

    Проект 4 разработан в целях уточнения порядка определения величины позиций, включаемых в расчет рыночного риска, в связи с изменениями в Инструкцию N 139-И в части применения повышенного коэффициента взвешивания 1000% в соответствии с Базелем III.

    Проекты 5 и 6 вносят уточнения, относящиеся к нормативам достаточности собственных средств (капитала) для РНКО и платежных НКО при сохранении минимальных значений этих нормативов.

    Проект 7 предусматривает введение единого подхода по балльной оценке показателя достаточности собственных средств (капитала) (ПК1) независимо от величины собственных средств (капитала), а именно для балла 1 - > 13, балла 2 - < 13 и > 11, балла 3 - < 11 и > 10.1, балла 4 - < 10,1 для оценки финансовой устойчивости банков в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов.


  • Проект Федерального закона N 319967-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта РФ" и Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в РФ"

    Предлагается закрепить принцип платности пользования  инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования сверх нормативного времени

    Целью подготовки законопроекта является совершенствование рыночных механизмов на железнодорожном транспорте, усиление ответственности пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки, законодательное закрепление особенностей перевозок порожних вагонов.

    Также проектом предусматривается, что в случаях, предусмотренных законодательством, перевозчики, операторы, иные владельцы железнодорожного подвижного состава, контейнеров обязаны предоставить принадлежащий им железнодорожный подвижной состав, контейнеры уполномоченной организации железнодорожного транспорта для их использования в интересах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований.


  • Рекомендации парламентских слушаний на тему "Информационная открытость и саморегулирование в строительной отрасли" (Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству, 20.06.2013)

    Информация о деятельности саморегулируемых организаций должна отвечать трем основным требованиям - своевременности, полноте и достоверности

    На парламентских слушаниях с участием депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, представителей Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, национальных объединений саморегулируемых организаций в сфере инженерных изысканий, проектирования, строительства, руководителей саморегулируемых организаций, крупнейших строительных организаций и представителей профессионального и научного сообщества отмечено, в частности, следующее:

    - официальный сайт саморегулируемой организации должен обеспечить удобство пользования, полноту и оперативность получения заинтересованными лицами информации о деятельности саморегулируемой организации. На своем сайте в сети "Интернет" саморегулируемые организации обязаны размещать как информацию, так и документы;

    - информация о деятельности саморегулируемых организаций должна отвечать трем основным требованиям - своевременности, полноте и достоверности.

    - Своевременной является информация, получаемая в возможно короткие сроки с момента запроса, но не более срока, определенного в законодательстве, если таковой установлен. Если точный срок законодательно не установлен, то для его определения может применяться правило "разумного срока", предусмотренное Гражданским кодексом РФ;

    - Достоверной является неискаженная (заведомо или по небрежности) информация, которой располагает (должна располагать) саморегулируемая организация.

    - Полной можно считать информацию, которая передается заинтересованным лицам в том объеме, в котором может или должна обладать саморегулируемая организация или орган надзора за деятельностью саморегулируемой организации в силу своей компетенции и предоставленных полномочий.

    По мнению участников парламентских слушаний, на сайтах должна содержаться следующая информация.

    Общие сведения, в том числе:

    сфера деятельности саморегулируемых организаций;

    копии свидетельств о включении некоммерческой организации в государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе (индивидуальный налоговый номер);

    информация о структуре и компетенции органов управления саморегулируемой организации, о количественном и персональном составе постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа управления саморегулируемой организации; сведения о руководителях постоянно действующего коллегиального и исполнительного органов управления саморегулируемых организаций, его филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, в том числе за рубежом при их наличии (фамилии, имена, отчества, адреса электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов).

    Сведения о члене СРО, в частности:

    дата начала осуществления профессиональной или предпринимательской деятельности (дата выдачи свидетельства о членстве в саморегулируемой организации, дата выдачи свидетельства о допуске к работам или дата выдачи иного документа, разрешающего осуществлять деятельность), сведения о приостановлении, возобновлении или прекращении действия свидетельства о допуске к работам;

    перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и к которым член саморегулируемой организации имеет свидетельство о допуске;

    максимальный размер возможного возмещения из средств компенсационного фонда вреда, возникшего вследствие наступления гражданской ответственности;

    максимальный размер возмещения страховой организацией вреда, возникшего вследствие наступления гражданской ответственности, по договору страхования, реквизиты страхового полиса или договора страхования (дата, номер, наименование страховой организации, ее ИНН и ОГРН);

    информация о случаях нарушения качества работ, услуг, выявленных после окончания выполнения работ, или услуг в гарантийный период или в срок исковой давности.

    Информация о деятельности саморегулируемой организации, включающая в себя в числе прочего:

    реестр членов саморегулируемой организации;

    порядок формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, его размещения, порядок выплаты средств из компенсационного фонда, размер сформированного компенсационного фонда на определенную дату, информация о составе и стоимости имущества компенсационного фонда, о фактах осуществления выплат и об основаниях таких выплат;

    порядок страхования гражданской ответственности членов саморегулируемой организации (в том числе требования к сумме страхового покрытия и страховым организациям, а также к содержанию договора страхования);

    положение о раскрытии информации, устанавливающее порядок обеспечения информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов;

    порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия члена саморегулируемой организации и ответ на жалобу;

    порядок возмещения причиненного вреда (ущерба, убытков и т.д.).

     Участники парламентских слушаний отметили, что при доработке проекта Федерального закона N 50482-6 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства) ко второму чтению целесообразно учесть, в частности, следующее:

     запретить ограничение доступа к информации саморегулируемой организации, в том числе путем специальной регистрации пользователей информации, запроса паролей, требования специфических идентификаторов сведений и иными способами;

    закрепить за организацией, объединяющей саморегулируемые организации конкретной сферы профессиональной и (или) предпринимательской деятельности, права (а в сфере обязательного саморегулирования - обязанности) принятия корпоративных документов - стандартов деятельности саморегулируемых организаций и их национальных объединений по вопросам информационной открытости;

    в целях повышения эффективности ответственности за нарушение требований о раскрытии информации о деятельности саморегулируемой организации установить следующий алгоритм ответственности:

    - при первичном нарушении (неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении) саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации наступает административная ответственность в виде штрафа;

    - повторное в течение календарного года нарушение (неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение) саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации влечет наложение административного наказания в виде штрафа в двукратном размере по отношению к первому случаю;

    - неоднократное (более двух) в течение календарного года нарушение (неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение) саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации должно являться наказанием в виде лишения некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации;

    возложить на органы по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций обязанность по своевременному (в срок не более десяти дней со дня получения информации) размещению в реестре саморегулируемых организаций копий предписаний об устранении нарушений законодательства саморегулируемыми организациями, а также копий документов о применении мер административной ответственности в отношении саморегулируемых организаций.


  • <Письмо> МЧС России от 22.04.2013 N 43-1744-19 "О соблюдении законодательства по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности"

    МЧС России напоминает, что деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем и средств противопожарной защиты осуществляется только на основании соответствующей лицензии

    Наличие лицензии МЧС России является обязательным условием для осуществления указанной деятельности на всех стадиях жизненного цикла объектов защиты, в том числе при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

    Организациям, осуществляющим работы и услуги в указанной сфере и являющимся членами саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, необходимо иметь лицензию МЧС России.

    Лицензирование такой деятельности осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225.


  • <Информация> ФСФР России от 22.07.2013 "О начале публикации НКО ЗАО НРД информационных сообщений о внесении изменений в Реестр эмиссионных ценных бумаг ФСФР России"

    С 22 июля 2013 года НКО ЗАО НРД начинает размещение информации об изменениях, вносимых в Реестр эмиссионных ценных бумаг ФСФР России

    В частности, будет размещаться информация о принятых решениях в отношении регистрации выпусков ценных бумаг, аннулировании дополнительных кодов, регистрации отчетов об итогах выпуска и др.

    Предполагается, что до 31 июля 2013 года информация, получаемая НКО ЗАО НРД от ФСФР России, будет публиковаться в тестовом режиме, а с 1 августа 2013 года - в рабочем.


  • Приказ Минфина России от 06.02.2013 N 20н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории РФ, образца специальной марки, форм документов и Правил хранения специальных марок, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов РФ от 11 июня 2010 г. N 59н"

    Обновлен порядок выдачи ФНС России специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории РФ

    Определены состав, сроки и последовательность административных действий ФНС России при выполнении данной функции.

    Марки выдаются на основании обращения в территориальный орган ФНС России с письменным заявлением и приложением необходимых документов, исчерпывающий список которых утвержден в данном регламенте. Принятие решения о выдаче лицензии осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней.

    В приложении к документу приведена контактная информация территориальных органов ФНС России, а также формы документов, используемых в процессе выдачи марок.

    Утратил силу приказ Минфина России от 11.07.2010 N 59н, которым была утверждена ранее действовавшая форма таких марок и порядок их хранения.


  • <Письмо> ФНС России от 22.07.2013 N БС-4-11/13149@ "Об исчислении земельного налога при изменении кадастровой стоимости в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, а также в случае изменения в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости в течение налогового периода на основании решения суда или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости земельного участка"

    Минфином России даны разъяснения об исчислении земельного налога при изменении кадастровой стоимости в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка

    Сообщается, в частности, что если изменения в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесены в государственный кадастр недвижимости в течение налогового периода на основании решения суда или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости земельного участка, а также в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, то указанная кадастровая стоимость применяется в целях определения налоговой базы по земельному налогу по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, в котором были внесены такие изменения в кадастр.

    Однако в том случае, если изменения в государственный кадастр недвижимости в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесены по состоянию на 1 января года, являющегося текущим или предшествующим налоговым периодом, то исчисление земельного налога должно осуществляться с применением указанной кадастровой стоимости за весь налоговый период, по состоянию на 1 января которого были внесены изменения в кадастр, а также за все последующие налоговые периоды.


  • Приказ Минздрава России от 10.06.2013 N 369н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения и социального развития РФ"

    С 8 августа 2013 года изменяется порядок отпуска физическим лицам отдельных лекарственных препаратов, содержащих кроме малых количеств наркотических средств другие фармакологические активные вещества

    Перечень наименований наркотических средств, содержащихся в малых количествах в лекарственных препаратах, дополнен новыми позициями "Фенобарбитал" и "Хлордиазепоксид", с указанием их предельно допустимых количеств.

    Предусмотрено, что комбинированные лекарственные препараты (в частности, содержащие кодеин), будут отпускаться не только из аптек и аптечных пунктов, но и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

    Комбинированные лекарственные препараты, содержащие установленные количества фенобарбитала и хлордиазепоксида, будут отпускаться по рецептам, выписанным на рецептурных бланках формы N 107-1/у и на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88.


  • Распоряжение Правительства РФ от 20.07.2013 N 1268-р <Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие отрасли информационных технологий">

    Утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Развитие отрасли информационных технологий" в 2013 - 2018 годах

    Понятие отрасли информационных технологий включает в себя разработку российскими компаниями программного обеспечения и сервисов на его основе, предоставление услуг (заказная разработка, проектирование, внедрение и тестирование информационных систем) и разработку программно-аппаратных комплексов с высокой добавленной стоимостью программной части.

    Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", позволит поддержать средний темп роста отрасли информационных технологий на уровне, значительно превышающем средний темп роста валового внутреннего продукта (не менее чем в 3 раза за весь период), к 2018 году удвоить количество высокотехнологичных рабочих мест в отрасли информационных технологий России (всего более 600 тыс. рабочих мест), увеличить производство российской продукции в отрасли информационных технологий с 250 млрд. рублей до 450 млрд. рублей, а также содействовать снижению зависимости экономики страны от сырьевого экспорта (путем удвоения к 2018 году экспорта продукции и услуг до 9 млрд. долларов США) и повышению производительности труда в экономике России за счет ускоренного внедрения информационных технологий в другие отрасли экономики.


  • Распоряжение Правительства РФ от 20.07.2013 N 1260-р <Об утверждении плана реализации государственной программы РФ "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов>

    Утвержден план реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

    Программа предусматривает создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, повышение инновационной активности бизнеса, повышение эффективности государственного управления.


  • Постановление Правительства РФ от 22.07.2013 N 613 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, и работниками, замещающими должности в этих организациях, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты представляемых сведений и соблюдения работниками требований к служебному поведению"

    Утвержден перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о доходах и расходах

    Перечень включает должности руководителя (единоличный исполнительный орган), заместителя руководителя, главного бухгалтера.

    В утвержденный перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, состоящий из 29 позиций, включены, в частности:

    Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом";

    ОАО "Российские железные дороги";

    Пенсионный фонд Российской Федерации;

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова";

    ФГУП "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)";

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

    Фонд социального страхования Российской Федерации.

    Также установлен порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей в указанных организациях, и работниками, замещающими должности в этих организациях, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в названных организациях, и работниками, замещающими должности в этих организациях, и соблюдения работниками требований к служебному поведению.

    Постановление издано в целях реализации Указа Президента РФ от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (23.07.2013)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное