Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела трейд-маркетинга


Ассистент отдела трейд-маркетинга
2010-01-28 16:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная международная компания приглашает Ассистента отдела трейд-маркетинга на стажировку.


Обязанности:

  • Подготовка отчётов по продажам на еженедельной и ежемесячной основе;
  • Работа с контрактами (ведение базы данных, отслеживание, сбор документов, ведение документооборота);
  • Ведение внутренней базы данных.

Требования:

  • Опыт работы с документами обязателен;
  • Отличное знание Excel – сводные таблицы, расчёты, фильтрация, сортировка обязательно;
  • Знание английского языка на базовом уровне;
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работе с большими объёмами информации в сжатые сроки.

Условия:

  • Компания предлагает заработную плату от 30000 руб.;
  • График работы: понедельник-пятница с 9 до 18;
  • Оформление по ТК;
  • Срочный трудовой договор на 7 месяцев, начало работы – 24.02.2010;
  • Офис - м. Тверская.

Техник склада
2010-01-28 16:12

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием товара на склад;
  • Контроль наличия и правильность оформления первичных документов;
  • Распределение ТМЦ по местам хранения в зависимости от их назначения;
  • Выдача товара со склада;
  • Проведение инвентаризаций.
 
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание основ устройства автомобиля;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия работы:
  • Место работы м.Калужская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление бесплатного питания;
  • Медицинская страховка.
 

Офис-менеджер
2010-01-28 16:37

Вакансия компании: Инвестиционная компания
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.
Офис-менеджер с функцией ведения кадрового делопроизводства (ул. Рябиновая)
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование (или последние курсы ВУЗа)
  • Опыт работы от года секретарем, инспектором отдела кадров, офис-менеджером
  • Знание кадрового делопроизводства.
Обязанности:
  • Организация работы офиса: заказ канцтоваров, воды и т.д.
  • Прием телефонных звонков, организация встреч.
  • Ведение кадрового делопроизводства на сотрудников офиса (50 человек)
Условия:
  • Расположение офиса - ул. Рябиновая (автобус от м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
  • Заработная плата - 35 000 руб net

Ассистент отдела по связям с общественностью
2010-01-28 16:44

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Шведская компания


ALFA LAVAL


приглашает


Ассистента отдела по связям с общественностью


Обязанности:

  • Координация и ведение учета всех производимых оплат (работа с программой Excel)
  • Отслеживание всех закрывающих бухгалтерских документов
  • Согласование новых договоров с главным бухгалтером и юристом
  • Учет и выдача всех сувениров и рекламной литературы со склада
  • Подготовка ежемесячного списка по списанию литературы
  • Рассылка корпоративного журнала и ведение базы данных по подписке
  • Работа на выставка и конференциях (организация завоза оборудования, литературы и др.материалов, работа ассистентом на стенде)
  • Организационные вопросы, связанные с проведением различных мероприятий (рассылка приглашений, заказ пропусков, оформление писем на ввоз оборудования и т.д.)
  • Сбор и отправка литературы в регионы
  • Заказ визиток

Требования:

  • Высшее образование (или студент 5 курса)
  • Знание английского языка желательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + соц. пакет
  • Компания находится в г. Королев (30 мин. от м. ВДНХ по Ярославскому шоссе)

Курьер в администрацию
2010-01-28 16:46

Вакансия компании: Автодом
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 400  до 14 400  руб.
Обязанности
  • Оперативная доставка и получение  документов в Банках и страховых обществах для бухгалтерии, отдела продаж, отдела сервисного обслуживания.
Требования
  • Образование не ниже среднего.
  • Ожидаем кандидата от 18 лет, сообразительного, мобильного, ответственного и добросовестного, а также пунктуального.
  • Гражданство РФ, с наличием постоянной регистрации в Москве/ Московской области.
  • Предпочтительно для студентов ВУЗа ЗАОЧНОЙ формы обучения.
Условия
  • График работы: пятидневка c 10:00 до 18:00.
  • Суббота-воскресенье - выходной.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Оплата проезда.
  • Льготное питание в корпоративной столовой.
  • Место работы: Дилерский центр ЗОРГЕ, метро Полежаевская, ул.Зорге


 

Менеджер по продажам
2010-01-28 16:59

Вакансия компании: РусПост
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от18 лет.
  • Способные,умеющие находить общий язык с людьми.

Обязанности:

  • Непосредственная работа по поиску и наращиванию клиентской базы.
  • Работа на телефоне,встречи,участие в выставках.
  • Проведение переговоров.

Условия:

  • Предоставление рабочего места.
  • Проведение тренингов,обучение персонала.
  • Передача опыта и обучение работе с клиентом.
  • Выплата гарантированного оклада+выплата бонусов и премий по результатам работы.  

Специалист службы поддержки
2010-01-28 17:18

Вакансия компании: Яндекс.Деньги
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей системы "Яндекс.Деньги"
  • общение с клиентами по электронной почте и телефону
  • мониторинг работы системы
  • анализ запросов пользователей
  • определение и описание проблем (создание баг-репортов)
  • извещение других отделов компании о возникших проблемах

Требования:

  • опытный пользователь ПК (умение отличить firewall от proxy)
  • понимание работы интернет-сервисов
  • умение работать в команде
  • умение быстро учиться
  • доброжелательность и терпение
  • стрессоустойчивость
  • активность
  • предпочтителен опыт работы в саппорте, колл-центрах и так далее.

Условия:

  • график работы сменный 2 через 2 с 9 до 21
  • оформление по трудовой книжке
  • оплачиваемый отпуск
  • ежеквартальные премии
  • бесплатные обеды
  • обязательное и добровольной медицинское страхование.

Секретарь на ресепшн
2010-01-28 20:20

Вакансия компании: МосГорфото
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.
Требуется секретарь на рецепшн(помошник руководителя отдела кадров) девушка 24-29 лет. Прием звонком, работа с документацией, первичный прием персонала. Знание офисной техники, знание WORLD,EXCEL,INTERNET, 1С желательно. Активная,организованная,обоятельная. Перспектива карьерного роста, график с 9.00 до 18.00.З/п на испытательный срок 13000т.руб. 

Секретарь на ресепшн
2010-01-28 20:59

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная западная компания приглашает Секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков;
  • Приём, регистрация корреспонденции;
  • Приём посетителей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с курьерской службой;
  • Помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц).

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Опыт работы в административной должности от 3 месяцев обязателен;
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • Владение ПК (Word, Excel, Интернет);
  • Энергичность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Компания предлагает заработную плату 30 000 руб.;
  • График работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное