Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Мы приглашаем тех, у кого есть опыт активных продаж в любой сфере или нет опыта, но есть способности и желание научиться эффективно работать в сфере продаж офисных товаров.
Требования:
гражданство РФ, проживание Москва/Московская область
образование высшее или неполное высшее
хорошая память
приятный голос
Условия:
заработная плата от 20тыс.руб
полный рабочий день (с 9 до 18 или с 10 до 19 часов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая
в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и
бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее
перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии,
экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая
промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на
стажировку с последующим трудоустройством на позиции:
* специалистов-стажеров в проекты:
Экологический консалтинг;
Экспертиза промышленной безопасности зданий и
оборудования;
Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных
металлов;
Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих
бизнесов.
Требования:
Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
Активность.
Ответственность. Умение работать с большим объёмом
информации.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов,
подготовка документации и последующее участие в тендерах на
поставку промышленной продукции и услуг.
Условия работы:
График работы гибкий; рабочее место.
Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for an intern toHuman Capital/ Performance & Reward group(provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)
Job profile:
Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
Preparing presentations in PowerPoint.
Candidate profile:
Graduate 2009/2010 (preferable majoring in Management/ HR);
Upper-intermediate English;
Ability to work full-time during 3-month internship period starting March/April;
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
Strong communication skills;
Ability to work in a team effectively;
Ability to learn.
We offer you
Work with a bright, friendly and energetic team.
Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
Further professional and career development upon successful completion of internship.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Join us as a department manager you’ll be running your own
business from the start: Recruiting, training and managing your own
team, planning your commercial activity and managing your stock to
ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk
job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on,
in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of
training and coaching, real responsibility, a competitive salary
and benefits package and the opportunity to work with the sport you
love. Now’s a great time to join us, because we want today’s
department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional
managers and beyond
Responsibilities:
recruiting
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache
Requirements:
Sportive and energetic
great sense of service and organized
responsible and autonomous, team player
graduated (or this year will graduate) university
you know English or French
ready to move to another region in future 1-2 years
Conditions:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus
Social package .
Please, Provide your CV in English or French!!!
Требования:
Знание Английского или Французского языка - обязательное
условие, резюме рассматриваются только на английском или
французском.
Также необходима готовность к переезду в другой регион в скором
будущем.
Условия:
Москва м. Красносельская , м. Авиамоторная, м.
Багратионовская
Заработная плата на испытательный срок - 22 000 рублей (при полной занятности), после испытательного срока - обсуждается (на руки)
Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 000
до 35 000
руб.
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА; - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ; - ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД; - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ; - ПОРЯДОЧНОСТЬ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: нацеленность на результат‚ широкий кругозор‚ отличная самоорганизованность‚ высокая работоспособность. Отличное знание компьютерных программ. Опыт работы с электронными СМИ‚ написание и размещение статей в них.
Обязанности:
- ПОИСК И НАХОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УСЛУГ ОХРАНЫ; - РАССЫЛКА НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ; - ПОДБОР И ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОТ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ДОГОВОРОВ; - МОНИТОРИНГ РЫНКА ОХРАННЫХ УСЛУГ; - ВЕДЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОТЧЁТНОСТИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ; - ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ‚ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ; - АКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ; - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ С ЦЕЛЬЮ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА; - ПРОДАЖА ОХРАННЫХ УСЛУГ VIP-КЛИЕНТАМ; - СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ УСЛУГ ОХРАНЫ И ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ. УЧАСТИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ.
Условия:
ОКЛАД + 10% ОТ СУММЫ ДОГОВОРА.
РАБОТА НА ДОМУ.
РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ КОНТАКТНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА‚ ФОТО КАНДИДАТА И АДРЕСОМ ЭЛ. ПОЧТЫ‚ А ТАКЖЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ‚ УКАЗАННЫМИ В ВАКАНСИИ. ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ "ТРЕБОВАНИЯ" И "ОБЯЗАННОСТИ".
График:
полный рабочий день
Критерии:
от 23 до 30 лет, образование: высшее, опыт работы: 2-3 года, женщина
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку по работе с персоналом
Требования:
Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
Активность.
Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
Получение навыков и опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами
Условия работы:
График работы гибкий; рабочее место.
Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
Компенсация: отчет о стажировке, возможность дальнейшего трудоустройства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ведущем кадровом агенстве Kelly Services открыта вакансия "ассистент отдела подбора персонала" на неполную занятость.
Обязанности:
помощь консультанту по подбору персонала в поиске кандидатов посредством различных видов поиска:
прямой поиск кандидатов и в открытых источниках проведение телефонных интервью работа с базой данных работа с рекоммендациями полное вовлечение в сферу медицины и фармацевтики
Требования:
высшее, н/в образование возможность работать 20 часов в неделю владение английским языко.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 25 000
руб.
Обязанности: Взаимодействие с контролирующими ЦТО организациями Взаимодействие с клиентами Взаимодействие с налоговой инспекцией Ведение базы данных по кассовым аппаратам и средствам визуального контроля клиентов.
Требования: аккуратность и ответственность знание ПК и его устройства знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя, 1С желательно обучаемость
Условия: оформление по ТК РФ (отпуска‚ больничные‚ белая зарплата) оплачиваемая страховка (ДМС) офис метро Коломенская дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 25 000
руб.
Обязанности: Взаимодействие с контролирующими ЦТО организациями Взаимодействие с клиентами Взаимодействие с налоговой инспекцией Ведение базы данных по кассовым аппаратам и средствам визуального контроля клиентов.
Требования: аккуратность и ответственность знание ПК и его устройства знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя, 1С желательно обучаемость
Условия: оформление по ТК РФ (отпуска‚ больничные‚ белая зарплата) оплачиваемая страховка (ДМС) офис метро Коломенская дружный коллектив