Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (C-Executives)


Секретарь (C-Executives)
2010-01-26 14:59

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 29.09.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь с функциями офис-менеджера (C-Executives)

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча посетителей
  • функции офис-менеджера
  • введение информации в базу данных

Требования: 

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • желание развиваться в сфере рекрутмента
  • желательно знание английского языке не ниже Intermediate


Условия труда:

  • заработная плата  по результатам собеседования
  • часы работы: 10.00 - 19.00

Стажер группы досудебного взыскания
2010-01-26 14:59

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • cтудент ВУЗа, готовый работать 40 часов в неделю;
  • опытный пользователь ПК;
  • ответственность, внимательность, коммуникативность, способность работать в команде, энергичность.

Обязанности:

  • формирование требований о досрочном возврате средств;
  • отправка внутренней корреспонденции;
  • ведение соответствующей отчетности;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • (полная занятость)


 

Специалист-стажер
2010-01-26 15:09

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP; развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем; получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.15 до 18.15
  • офис рядом с м.Кунцевская, Славянский бульвар
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • возможность получить дополнительное образование 

Промоутер
2010-01-26 15:11

Вакансия компании: Городская реклама
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Компания «Городская реклама» приглашает девушек, нацеленных на результат,  в возрасте от 17 до 25 лет,  на открытую вакансию «Промоутер для работы на улице».

Требования

  • Приятный внешний вид, активность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, возможно без опыта работы.

Обязанности 

  • Раздача календарей около м. Тульская.(За два часа работы нужно раздать, примерно, 400 шт.).

Условия 

  • Рабочий день с 10.00 до 12.00, пять дней в неделю, суббота, воскресенье – выходные, оплата ежедневная - 200 руб. в час, (в месяц – 8000 т.р.).

Менеджер курьерско-визового отдела
2010-01-26 15:29

Вакансия компании: Глобал Диалог, компания
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  до 600  USD

Обязанности

  • разъезды преимущественно в пределах центра Москвы
  • работа с посольствами
  • заполнение анкет
  • работа по офису

Требования:

  • ответственность, порядочность, аккуратность
  • базовый английский
  • высшее образование
  • возраст 21-40 лет

Условия:

  • работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу
  • работа связана с поездками в визовые центры посольств, авиакассы и прочее, а также помощь по работе в офисе: отправка факсов, сканирование документов, оформление договоров с клиентами.
  • оформление по трудовой книжке, 4 недели оплачиваемого отпуска в год
  • служебный мобильный телефон
  • оплата проезда в ОТ

Менеджер по продажам
2010-01-26 15:36

Вакансия компании: Фирма Монолит, ООО
Создана: 01.12.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

 
  • переговоры с Заказчиками
  • оформление Коммерческих предложений
  • функции отдела сбыта
  • телефонный маркетинг
  • прямые продажи
  • сбор коммерческой и технической информации
  • контроль отгрузок и платежей

Требования:

  • гражданство РФ.
  • наличие коммуникативных и лидерских качеств‚ целеустремленность‚ ответственность
  • опыт работы обязателен, на высоко конкурентном рынке!
  • особенно приветствуется наличие опыта связанного с реализацией мебельной продукции
  • знание ПК: Microsoft Office‚ Internet‚ 1С
  • другие навыки:
  • опыт ведения переговоров‚
  • умение эффективно планировать рабочее время

Условия:

  • график работы:с 9-30 до 18 ч.‚ вых. сб-вс.
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата оклад + проценты
  • тип занятости Полная занятость, полный день

Координатор Департамента по работе с корпоративными клиентами
2010-01-26 16:06

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение документов Департамента по работе с корпоративными клиентами (договоры с клиентами и контрагентами, сертификаты, письма, счета, счета-фактуры, акты, накладные, коммерческие предложения и прочее), включая отправку данных документов, их редактирование, сканирование и подготовку;
  • Подготовка  отчетности по деятельности отделов Департамента по работе с корпоративными клиентами;
  • Сбор данных по запросам Менеджеров по продажам Отделов Департамента по работе с корпортивными  клиентами  и руководителей подразделений и предоставляет им информацию;
  • Осуществление комплекса мер в отношении клиентов по приглашению их на мероприятия, организуемые Компанией.

Требования:

  • Образование законченное высшее (очная форма обучения);
  • Возраст: 20-25 лет; пол: женский;
  • Желание развиваться в ИТ-компании, желание работать с клиентами;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 лет;
  • Клиентоориентированность, исполнительность, доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость;
  • Опытный пользователь ПК;

 Условия:

  • м.Академическая;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста. 

Ассистент контролера отдела продаж
2010-01-26 16:13

Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание отчетов
  • контроль ежемесячных платежей
  • ведение базы данных

 
Требования:

  • неполное высшее , высшее образование в сфере финансов, ИТ
  • хорошее знание Excel
  • желание развиваться в области финансов


Условия:

  • оформление по договору подряда
  • пн-пт с 08.00-17.00
  • м. Сходненская (корпоративный транспорт до офиса)

Специалист по работе с клиентами (металлоконструкции)
2010-01-26 16:22

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Требуются ТОЛКОВЫЕ сотрудники по работе с клиентами, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания). Работа вне офиса, график свободный. Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек! Желательно наличие автомобиля и возможность на нем работать.

  • Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная вакансия и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
    • ДЕВУШКИ!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности,  исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас -  пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.

Требования:

  • Умение читать чертежи (металлоконструкции) и извлекать из них необходимую информацию, составлять предварительные сметы, владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.). Г
  • рамотный русский язык (письменный и устный).  
  • Профильное строительное образование, знание иностранных языков – плюс.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
  • Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
  • Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков.
  • Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.

Обязанности:

  • Переговоры с "горячим" клиентом по телефону и лично, выезд на объекты, консультирование по проектам и металлоконструкциям.
  • Презентация деятельности компании МосВэлд и ее проектов.
  • Ведение проектов - организация и координация закупок, рабочего персонала.
  • Корректировка работы бригад на объекте в соответствие с заданием. Ведение текущих переговоров с клиентом во время исполнения проекта.
  • Взаимодействие с другими сотрудниками компании для эффективной работы.
  • Подготовка необходимой документации и отчетов.

Условия:

  • Оплата в зависимости от выполненной работы, в среднем при ведении 3 небольших объектов в неделю - от 20000руб до 35000руб (сдельно).
  • Выплаты регулярные, 2 раза в месяц.
  • График свободный, планируется самостоятельно при условии выполнения работы.
  • Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца. 
  • При работе на своей автомашине + амортизация 1 тыс в месяц + ремонт до 4х тыс в мес. + бензин
  • Возможности карьерного развития в зависимости от достижений

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-01-26 16:49

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Промоутер-консультант
2010-01-26 17:22

Вакансия компании: Skin Jam, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

 Компания по декорированию мобильных устройств приглашает девушек на должность промоутер-консультант.


Требования:

  • активность
  • общительность
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • приятная внешность
  • хорошая дикция

Условия:

  • место работы: м.Университет‚ ТЦ Ашан Капитолий‚ Media Markt.
  • график работы сменный‚ 2/2. 
  • время работы: с 11:00 до 20:00. 

 Для согласования времени собеседования просьба выслать фотографию с номером контактного телефона. В поле "Тема" сделать пометку : "Промоутер в Media Markt". 

Волонтёр (добровольный бесплатный помощник, стажер в общественную организацию)
2010-01-26 17:27

Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 06.04.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Волонтёр (добровольный помощник в общественную организацию) / официальная практика для студентов,  и т.д.) Фонд "Право Матери" с 1990 года помогает семьям погибших солдат.  Мы приглашаем волонтёров (добровольцев) для БЕСПЛАТНОЙ (безвозмездной) помощи в свободное время.  Требования к волонтеру: аккуратность.

Спектр Вашей возможной помощи (в свободное время) или деятельность на период практики:

1) оптимизация архива юристов, или

2) отправка газет родителям погибших солдат, или

3) набор данных в компьютерную базу данных, или

4) оптимизация архива публикаций о Фонде, или

5) если Вы врач, - оценка мед.документов, или

6) перевод текста с\на русский\английский, другие языки,

7) фандрайзинг (поиск спонсоров),  и так далее.

 Будем рады ЛЮБОЙ помощи.

График прихода: свободный в интервале с 10-00 до 19-00 часов по будням. 
Оплата: ОТСУТСТВУЕТ. 

Предоставляется возможность официального прохождения практики для студентов, учащихся.

Много интересного материала для аспирантов. Хорошая возможность для молодых мам вернуться в рабочую атмосферу после "сидения" с ребенком. Шанс для пенсионеров почувствовать себя нужными. Рады всем!

Ежегодно Организация Объединеных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтера). На Западе уже стало нормой, когда молодые (да и не очень!) люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.

ЖДЕМ ВАС!

Специалист по авторскому праву
2010-01-26 17:43

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и закрытие нелегального распространения электронных книг издательства, ведение переговоров с «пиратскими» ресурсами.
  • Осуществление мониторинга сети по ассортименту издательства, доступного в электронном виде, и выявление наиболее посещаемых «пиратов».
  • Постоянное взаимодействие с юридическим отделом издательства (адвокатский запрос, выяснение данных администрации сайта, подготовка и отправление официальных писем).
  • Обновление статуса по наиболее посещаемым «пиратам». Доведение до таких «пиратов» информации о новинках издательства, которые не следует размещать на портале.
  • Проверка статуса по остальным «пиратам».
  • Подготовка оценки ущерба по «пиратам», не отреагировавшим на обращение по почте.
  • Оформление с нотариусом актов, подача заявлений в МВД.

 

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (возможность работать полный день).
  • Желательно юридическое образование.
  • Хорошие навыки поиска информации в интернете. Опыт использования Р2Р файлообменников (torrents), файлообменных систем (Depositfile.com, Rapidshare и т.д.).
  • Способность вести переписку с представителями пиратских библиотек.
  • Мотивация на борьбу с «интернет-пиратством».

 

Условия:

  • м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • Доход до 23000р. net (fix 21000р. net + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • Официальная заработная плата
  • ДМС
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • Обучение – действует корпоративный университет
  • Льготное кредитование
  • Соблюдение ТК РФ

Дилер
2010-01-26 17:46

Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство иностранной финансово-инвестиционной компании приглашает на работу ДИЛЕРА для работы на международных финансовых рынках.


Обязанности:

  • Ведение сделок клиентов, консультации клиентов.
  • Работа предполагает устное и письменное общение на английском языке.
  • На перспективу есть дополнительные обязанности по привлечению клиентов (при желании сотрудника).

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование, обязательно свободное владение английским языком и наличие языковой практики, знание финансовой лексики расценивается как плюс.
  • Уверенное пользование компьютером.
  • Опыт работы ( в финансовой/ инвестиционной/ IT-сфере) будет являться преимуществом для кандидата.
  • Однако кандидаты, пока не имеющие опыта работы, также могут быть трудоустроены, поскольку работа предполагает обучение.

Условия:

  • Без командировок, офис в центре, оформление по ТК РФ.
  • График работы сменный по графику, смена 8 часов (компания работает 24 часа в сутки.).
  • Выходные суббота и воскресение.
  • Уровень оплаты и общего дохода кандидата оговариваем на собеседовании (ориентир по окладу  32.000-42.000 руб. на период обучения).

Просьба высылать первоначально резюме и указывать пожелания по оплате труда.

Администратор отдела управления проектами
2010-01-26 17:59

Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Административное сопровождение проектов в части:
    • сопровождение проектной документации
    • сопровождение договорной документации
    • организация, протоколирование совещаний

Требования:

  • Высшее образование, от 22 лет
  • Знание MS Project, Power Point
  • Ответственность, точность, аккуратность, способность быстро осваивать новые области знаний, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальная заработная плата 20 000 (на руки).
  • Медицинская страховка.
  • Оплата питания.
  • М. Новые Черемушки .

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-26 18:20

Вакансия компании: Техцентр Кулибин, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и выдача фото и оргтехники;
  • Телефонные переговоры с клиентами;

Требования:

  • Общее представление о предметной области;
  • Возможно на неполный рабочий день;

Помощник бухгалтера
2010-01-26 18:46

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 14.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Заведение информации во внутреннюю программу компании (Ахарta) по различным участкам учета
  • Тестирование операций (проведение операций в Axapta по различным участкам учета и сопоставление с аналогичными операциями в 1С)

Требования:

  • Женщина, 20-40 лет, образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (предпочтительно бухгалтерский учет, экономика)
  • Опыт работы помощником бухгалтера/экономиста от полугода обязательно
  • Знание  основ бухгалтерского учета и экономики
  • Навыки работы в 1С 7.7, пользователь ПК (MS Word/MS Excel)
  • Внимательность, коммуникабельность, умение убеждать, исполнительность, аналитический склад ума

Условия:

  • Работа по договору подряда сроком на 3 месяца.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Заработная плата 17 300 руб. (до вычета налога)
  • Офис м. Павелецкая (ЗМЛ)

Специалист по компьютерной и IT - поддержке (подработка)
2010-01-26 21:34

Вакансия компании: ФЕСБА, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

1) Студент 1-4 курса, желательно специальности радиоэлектроника, IT, автоматизация;

2) ПК - продвинутый пользователь;

3) Желание осваивать новый софт;

4) Желательно знание английского языка;

5) Сообразительность.

Обязанности:

1) Проведение массовой e-mail рассылки по клиентам с помощью специальных программ.

2) Настройка ПК

3) Сборка компьютеров (редко).

Условия работы и компенсации:

Оплата:

Испытательный срок: 150 руб. час;

после испытательного срока: 200 руб. час, гибкий график;

оформление по трудовому законодательству;

выдача сертификата компании: IT-специалист.

Специалист службы поддержки в интернет-компанию
2010-01-26 21:39

Вакансия компании: Flex
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:


  • Ответы на вопросы, консультирование пользователей по e-mail
  • Модерация пользовательского контента (разные направления в зависимости от типа контента
  • Работа с каталогом: анализ смежных проектов, потребностей продавцов,  создание новых категорий
  • Поддержка крупных клиентов (магазины, крупные продавцы)
  • Обеспечение безопасности работы на проекте (мониторинг, модерация)
  • Поддержка специальных программ для пользователей (программа защиты покупателей, партнерская программа


Требования:


 

  • Хорошее владение русским языком
  • Хорошее знание компьютера и интернета
  • Базовый уровень английского языка (чтение)
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Стремление работать и развиваться в интернет-компании
  • Опыт работы с клиентами приветствуется

 Условия:


  • Программа ДМС, после прохождения испытательного срока
  • Оплачиваемый бед (заказ в офис)
  • Курсы английского языка
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, отпуск по болезни, продолжительность рабочего дня, прочие положения)

Manager-Trainee
2010-01-26 22:38

Вакансия компании: СанИнбев
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We suggest

  • Unique chance to learn business through a number of short-term cross-functional assignments
  • Work in key business functions (supply/brewing and sales) with professionals
  • Opportunity of assuming junior management position

We expect

  • University or college degree
  • Fluency in English
  • Strong analytical skills
  • Ready for relocation 
  • Excellent verbal & written communication skills
  • Proficiency with Microsoft Word, Excel, Outlook, and PowerPoint

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное