Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в департамент по подбору персонала


Стажер в департамент по подбору персонала
2010-01-15 13:02

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство Контакт - лидер рынка  рекрутмента, член международной сети Intersearch, предоставляет возможность для блестящего начала карьеры в области управления персоналом и приглашает на стажировку с последующим трудоустройством студентов 4-5 курса и выпускников на позицию Ассистента департамента по подбору персонала.

Обязанности:

  • Участие в различных проектах по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
  • Мониторинг рынка труда;
  • Поиск кандидатов с помощью различных источников;
  • Проведение телефонных и личных интервью; 
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Мониторинг рынка труда.

Требования:

  • Студенты 4-5 курса или выпускники ведущих вузов;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Желание развиваться в области подбора персонала;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

 Условия:

  • Работа в brand-name компании на рынке рекрутмента;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Гибкий график работы вплоть до окончания ВУЗа;
  • Перспективы карьерного роста до Партнера компании;
  • Прозразная система оплаты труда;
  • Постоянное обучение и развитие;
  • Комфортный, современный офис на Старом Арбате.

Ассистент руководителя
2010-01-15 13:43

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Работа с документацией (подготовка договоров, писем, презентаций, отчетов для клиентов, внутренних документов);
  • Работа с подрядчиками компании (поиск подрядчиков, подготовка ТЗ, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств);
  • Работа с персоналом (контроль размещения объявлений о наборе, первоначальное рассмотрение резюме, контроль проведения собеседований, проведение аттестаций, проведение собраний отдела) ;
  • Ведение баз данных клиентов и подрядчиков компании;
  • Ведение внутренней отчётности.

Требования:

  • 20-25 лет;
  • Высшее образование ( в т.ч. неоконченное высшее)
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета.

Специальные требования:

  • Вера в мечту
  • Чувство стиля
  • Чувство юмора
  • Умение "держать удар"

Условия работы:

  • Оклад + % за ведение проектов
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста 

Оператор Call-центра
2010-01-15 13:48

Вакансия компании: АРС групп страхование
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.


Требования
  • Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), опыт работы на телефоне приветствуется!
Обязанности
  • Консультирование клиентов по вопросам автострахование;
  • Предоставляется готовая база клиентов,
  • Предоставляется сформированная клиентская база (,без поиска клиентов).
  • Вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
  • Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
  • Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.
Условия
  • График работы: дневной: 10.00-18.00,(5/2)суббота, воскресенье выходной
  • Вечерний: 18.00-22.15. (6/1)выходной суббота.
  • Оклад+%+премии,  прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компания проводит профессиональное обучение новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата) для работы в офисе.
  • Место работы: метро Свиблово, Платформа Северянин(10 мин.пешком )
  • От 10000 до 25000р.

Менеджер по продажам
2010-01-15 14:01

Вакансия компании: We R.Supply
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • демонстрация оборудования и документальное оформление сделок,
  • контроль финансовых взаимоотношений с клиентами
  • Поиск клиентов
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в торговой компании по продаже технологичных товаров приветствуется
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • ПК (MS Office; 1С)

Условия:

  • Офис м. Электрозаводская
  • График работы свободный
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании 

Стажер / практикант
2010-01-15 14:08

Вакансия компании: Эдельман Имиджленд, ООО
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты молод, ответственен и амбициозен? Хочешь работать в направлении PR? Хочешь получить профессиональную подготовку? Тогда тебе к нам!

Мы приглашаем выпускников и студентов последних курсов ВУЗов c кафедры «PR»/ «Связи с общественностью» пройти стажировку в нашем международном PR-агентстве «Edelman Imageland».

Условия:

  • В ходе стажировки ты получишь необходимый опыт практической проектной работы, который позволит тебе далее успешно строить карьеру в области связей с общественностью.
  • Если ты не боишься ответственности и рутиной работы, тебе также предстоит интересный опыт: составлении follow-up, коммуникации с журналистами и клиентами, участие в проведении и подготовки мероприятий и т.д.
  • Вознаграждение практикантам не предусматривается.
     

Ждем твоего резюме!

Специалист сервисного отдела
2010-01-15 14:14

Вакансия компании: MSI™
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем сотрудников в сервисный отдел компании на позицию специалиста

Требования:
высшее / Не законченное высшее образование (образование в области IT как плюс)
знание английского языка обязательно уровень intermediate
опыт работы в сервисных центрах приветствуется

Обязанности:
прием звонков от клиентов
координирование функций сервисного центра
консультирование
ведение базы данных

Условия:
расположение офиса м. Ботанический сад
оформление по ТК РФ
ДМС
компенсация проезда
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Продавец-консультант (со знанием китайского языка)
2010-01-15 14:39

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Крупная компания (один из лидеров в области продаж ювелирных изделий, часов, аксессуаров и пишущих предметов класса Люкс) приглашает на вакансию Продавца-консультанта.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту
  • Работа с постоянными покупателями
  • Соблюдение процедур по надлежащему хранению товара
  • Работа с кассовым аппаратом


Требования:

  • Знание китайского языка обязательно
  • Опыт работы в продажах приветствуется (от 6 мес)
  • Возможность работы по сменному графику
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж
     

Условия:

  • Доход от 35 000 руб.
  • Сменный график работы (2/2)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Место работы - центр г. Москвы

Консультант по лечебной косметике
2010-01-15 14:40

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

- график работы - 2/2
- заработная плата фикс. - 20000 (gross) руб.;
- премия от 5000 руб. - до ---, (зависит от объема продаж аптеки);
- оформление по ТК РФ;
- полный соц пакет;
- перспективы карьерного роста.

Должностные обязанности:

- Консультирование клиентов по лечебной косметике.

Требования к квалификации:

- Образование высшее -дерматовенерологическое
- Среднее-специальное с опытом работы с лечебной косметикой
- Законченные курсы косметолога
- Гражданство РФ/Белоруссия
- Обязательно наличие медицинской книжки!

Intern, People Services group, Tax department
2010-01-15 14:45

Вакансия компании: KPMG
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • corresponding with KPMG clients and other KPMG offices (primarily in English) regarding expatriate's tax returns;
  • communicating orally and in writing with other KPMG offices regarding the basic principles of individual taxation in Russia;
  • researching technical issues in Garant and Consultant and preparing briefing notes;
  • preparing individual income tax returns and maintaining related databases;
  • visiting tax inspectorates and interacting with tax authorities;
  • participating in other projects of group.

Requirements

  • higher education or final year students, major in Economics/Finance is preferable;
  • good command of English;
  • attentiveness to details;
  • ability to work in team and meet deadlines;
  • good interpersonal skills;
  • high PC literacy;
  • ability to work full-time.

You may be offered a position of Consultant after successfull completion of internship.

Start date - January 2010
 

Менеджер по продажам выпускных альбомов
2010-01-15 14:45

Вакансия компании: Фотобук
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 50 000  USD

В связи с открытием нового направления деятельности компания «Photobook» – один из лидеров в области производства выпускных фотоальбомов объявляет конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. Работа предполагает занятость полный рабочий день и взаимодействие с вузами и школами.

Если ВЫ:

· амбициозны, энергичны и умеете доводить дела до конца;

· обладаете сильными коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать;

· имеете твердый характер и гибкое поведение;

· окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование;

· хотите расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес;

· приглашаем Вас в сильную команду молодых профессионалов “Photobook”.

МЫ обещаем:

· отличный продукт и оперативную поддержку по его продвижению и продажам;

· обучение необходимым навыкам и техникам продаж;

· нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 10,000 до 15,000 р. + проценты, увеличивающиеся при росте Ваших продаж; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 р. и выше);

· оформление по ТК, отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством, оплата отпуска;

· участие в распределении прибыли Компании по итогам года.

Ваши задачи:

· полный цикл активных продаж с дальнейшим сопровождением клиента (поиск новых клиентов, "холодные" звонки, телефонные переговоры и личные встречи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, создание продукта «под клиента», утверждение проекта с клиентом, контроль доставки);

· консультация клиентов (вузы, школы), развитие и поддержание эффективных отношений с клиентами в процессе взаимодействия.

С уважением, Команда "Photobooking.ru".
P.S. Мы очень клевые :)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное