Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Field Support Specialist (laboratory equipment)


Senior Field Support Specialist (laboratory equipment)
2010-01-11 11:02

Вакансия компании: HAYS
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Position Objectives

  • Responsible for the provision of telephone, in-house and on-site technical support and training on Company products. Support sales in the achievement of the orders plan by provision in a timely and professional manner demonstrations, sample analysis and technical information.
  • Responsible for provision of internal technical support and training. Ability to efficiently solve Customer escalation.

Main Tasks

  • Acquire and maintain practical and scientific knowledge for support of customers, Sales and Service. Keep updated on the scientific community.
  • Provide pre-sales support to Sales by customer visits, product/application demonstrations, seminars/lectures/workshops, sample analysis.
  • Post Sales Support, in-house and on-site training, visiting customers and telephone support.
  • Preparation & Delivery of User Meetings.
  • Preparation and delivery of customer training.
  • Follow up support to Customers.

Candidate Requirements:

  • Higher medical/biological/chemical education (microbiology, genetics, biochemistry)
  • Previous R&D experience is a must
  • Previous commercial/customer support experience is a big plus
  • Fluency in oral and written English (German and/or any other European language is a plus)
  • Relocation to Germany for initial on-the-job training (1 - 1,5 years)

Секретарь
2010-01-11 11:29

Вакансия компании: Ксератек
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

В иностранную компанию Xeratech, предоставляющую услуги по аутсорсингу офисной печати, требуется:

Секретарь

Обязанности:

  • организация различных мероприятий, командировок сотрудников (билеты, гостиницы, визы)
  • обеспечение офиса необходимыми хоз. товарами и расходными материалами
  • встреча гостей, помощь в организации переговоров
  • переадресация входящих звонков
  • подготовка необходимых документов

 Требования:

  • девушка, 22-30 лет
  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • английский язык - разговорный уровень - обязательно
  • отличное знание и опыт работы в программах пакета MS Office
  • хорошие навыки организатора, ответственность, серьезность, клиентоориентированность

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата от 22000-25000  руб. (на руки),
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя,
  • офис находится в районе ст. м. Сухаревская (5 минут пешком).

Продавец-консультант
2010-01-11 11:45

Вакансия компании: CAMPER
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Доброжелательность
  • Приятные внешние данные

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукту, участие в приеме товара
  • Продажа обуви


 

Условия:

  • График работы 2-2 
  • Оформление по ТК
  • Официальная заработная плата (оклад + % от личных продаж)
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • Скидка на продукцию компании
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Стажер, Группа оценки основных средств, Отдел корпоративные финансы
2010-01-11 11:46

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

Участие  в реализации проектов по оценке (оценка основных средств, имущественных комплексов и пр.):

  • анализ макроэкономической ситуации;
  • проведение отраслевого анализа;
  • сбор и анализ финансовых и операционных данных по оцениваемой компании;
  • построение финансовых моделей;
  • подготовка отчетов.

Требования к кандидату:

  • высшее образование или студент выпускного курса технического ВУЗа;
  • знание основ финансовой отчетности, методов оценки, сравнительного рыночного анализа;
  • уверенное владение английским языком;
  • хорошие письменные навыки на русском и английском языках;
  • отличные навыки работы с программами MS Office;
  • аналитические способности, внимательность к деталям;
  • желание учиться и развиваться профессионально;
  • возможность работать полный рабочий день.
  • выход на работу - апрель 2010.

Условия:

  • продолжительность стажировки - 6 месяцев (в случае успешного прохождения стажировки стажеры получают предложение о работе на позиции Консультанта).

Стажер, Группа оценки (оценка недвижимости), Отдел корпоративные финансы
2010-01-11 11:50

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • участие в реализации проектов по оценке (недвижимость, земельные участки, имущественные комплексы и пр.):
    • анализ макроэкономической ситуации;
    • проведение отраслевого анализа;
    • сбор и анализ финансовых и операционных данных по оцениваемой компании;
    • построение финансовых моделей;
    • подготовка отчетов.

Требования к кандидату:

  • высшее образование или студент выпускного курса, желательна специализация в области строительства/недвижимости;
  • приветствуется опыт работы в области оценки недвижимости;
  • уверенное владение английским языком;
  • хорошие письменные навыки на русском и английском языках;
  • продвинутый уровень навыков работы с программой Excel;
  • аналитические способности, внимательность к деталям;
  • желание учиться и развиваться профессионально;
  • возможность работать полный рабочий день.

Продолжительность стажировки - 6 месяцев (в случае успешного прохождения стажировки стажеры получают предложение о работе на позиции Консультанта).

Офис менеджер(помощник офис-менеджера)
2010-01-11 11:53

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 500  руб.

Обязанности :

  • Оформление исходящей и входящей документации.
  • Отправление и прием факсов.
  • Работа по приему звонков на телефоне.
  • Работа с Интернетом, прием и отправление электронной почты.
  • Работа с ксероксом.
  • Архивация документов коммерческого отдела.
  • Менеджер находится в прямом подчинении Коммерческому директору

График работы : 5/2

  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Оплата: оклад 18200 тыс.руб.
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя и знакомства с объёмами работ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока: 15000 тыс.руб.

Продавец-консультант(помощник продавца-консультанта)
2010-01-11 11:55

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с розничными клиентами (продажа мягкой и корпусной мебели)
  • Консультирование покупателей по ассортименту
  • Участие в инвентаризациях

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Знание компьютера
  • Желание и умение общаться
  • Стремление быть лидером продаж
  • Доброжелательность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильность
  • Возможность карьерного роста
  • График работы : 2/2
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Оплата: оклад 15000руб. + % % от продаж
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя за работой розничных продавцов, знакомству с каталогами и ассортиментом
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока:
  • 12500руб.+ %% от личных продаж с первого рабочего дня .

Продавец(помощник продавца)
2010-01-11 11:55

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с розничными клиентами (продажа мягкой и корпусной мебели)
  • Консультирование покупателей по ассортименту
  • Участие в инвентаризациях

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Знание компьютера
  • Желание и умение общаться
  • Стремление быть лидером продаж
  • Доброжелательность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильность
  • Возможность карьерного роста
  • График работы : 2/2
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Оплата: оклад 15000руб. + % % от продаж
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя за работой розничных продавцов, знакомству с каталогами и ассортиментом
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока:
  • 12500руб.+ %% от личных продаж с первого рабочего дня .

Менеджер по продажам образовательных услуг
2010-01-11 12:03

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Опыт активных продаж от полугода
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-40000)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Менеджер отдела продаж
2010-01-11 12:23

Вакансия компании: ИПК АЛЬФА, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

СТАБИЛЬНАЯ И НАДЕЖНАЯ РАБОТА. СПРОС НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПОСТОЯННО ВЫСОК. Группа компаний «ИПК АЛЬФА» свыше 6 лет успешно работает на рынке систем опломбирования и обеспечения сохранности материальных ценностей и грузов. Продукцией нашей Компании пользуются ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК», ЗАО "ФМ Ложистик РУС", ФГУП «Почта России» и др. В связи с открытием новых направлений Компания "ИПК АЛЬФА" производит набор 2 менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост!

Обязанности:

  • Работа с клиентами . работа по расширению клиентской базы.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт коммерческой работы приветствуется.
  • Если у вас не так много опыта, но чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите!. Наличие собственной клиентской базы приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-00.
  • Оплата: оклад + %

Продавец-консультант Duty Free
2010-01-11 12:36

Вакансия компании: Естерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование покупателей,
  • помощь в подборе ароматов,
  • продажа парфюмерии.


Требования:

  • презентабельная внешность,
  • грамотная речь,
  • умение расположить к себе,
  • позитивность,
  • ЖЕЛАНИЕ работать на результат.

Условия:

  • работа в Duty Free Шереметьево-2, Внуково

Курьер
2010-01-11 12:38

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности: доставка документов и мелких грузов в пределах Москвы
Требования: прописка Москва или МО, мужчина, ответстенный и пунктуальный. Опыт работы курьером приветствуется.
Условия: Рабочий день 9:30-18:00, оплачивается мобильная связь и транспорт.

Если есть заинтересованность - присылайте резюме

Страховой агент
2010-01-11 12:38

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: поиск и привлечение клиентов, продажа  страховых услуг,  оформление страховых полисов,  сопровождение клиентов ( консультирование, помощь)

Требования:  желание развиваться в сфере страхования, активность, нацеленность на результат,  ответственность, доброжелательность, грамотная речь,  умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми. Опыт работы в сфере продаж приветствуется!

Условия: Самостоятельное планирование рабочего дня, обучение в лучшей Школе страхования РЕСО,  достойное комиссионное вознаграждение по ключевым видам страхования, повышение комиссии по результатам успешной работы, дополнительные бонусы при ведении наставнической работы с другими агентами.  Реальные возможности финансового и карьерного роста!


Контактный телефон: 8 ( 963) 721 17 29  Ивашкова Екатерина.

                           

Ассистент дирекции по персоналу
2010-01-11 12:39

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Агентство Контакт - лидер рынка  рекрутмента, член международной сети Intersearch, приглашает лучших кандидатов на позицию Ассистента Дирекции по персоналу.


 

Преимущества работы в Агентстве Контакт: опытная команда профессионалов, членство в международной  сети InterSearch, постоянное обучение и профессиональное развитие консультантов, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы в подборе топ - персонала для крупнейших российских и западных компаний.
 


Обязанности:


  • Ассистирование Менеджеру по персоналу в решении текущих задач;
  • Участие в внутренних проектах по подбору персонала;
  • Административное обеспечение проектов по обучению персонала;
  • Участие в курировании стажировки для молодых специалистов внутри компании;
  • Участие в организационном обеспечении постоянных задач Дирекции по персоналу
  • Прохождение рекрутиноговой стажировки внутри компании после работы в HR - департаменте

Требования:


  • Студент 3-4 курса ведущего вуза Москвы, специальность "Менеджмент" или "Управление персоналом" (вузы: ГУ-ВШЭ, Фин. Академия, РЭА им. Плеханова, ГУУ, МАИ, МЭСИ);
  • Сформированный интерес к сфере управления персоналом;
  • Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, отличная устная и письменная коммуникация, способность работать под давлением и в многозадачном режиме
  • Опыт прохождения стажировки или небольшой опыт работы;
  • Английский язык не ниже Intermediate; опытный пользователь ПК;
  • Средний балл в вузе не ниже 4,5 - как преимущество.

Условия:


  • Отличные условия для карьерного роста в сфере управления персоналом
  • Работа 20 часов в неделю, по гибкому графику
  • Молодой дружный коллектив
  • Уютный офис на Старом Арбате

Ассистент в отдел медиаисследований
2010-01-11 12:41

Вакансия компании: Aegis Media/OKS
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 700  до 21 750  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчетности по рекламной активности конкурентов
  • Аналитическая работы с данными, полученными из специализированных софтов
  • Помощь специалистам отдела по текущим проектам

Требования:

  • Высшее образование (или студенты последних курсов ВУЗа), желательно, техническое
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, усидчивость

Условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 19ч., 5-дневка
  • Оформление по ТК + мед.страховка
  • Офис - м.Крылатское

Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга
2010-01-11 12:41

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.  В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

 
             АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА
 
Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2009 года
 
Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
 
Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MSOffice)
 
Если Вы хотите построить свою карьеру в области оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости
 
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
 
В обязанности Ассистента входит:
  • Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива и т.д.
  • Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
  • Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
  • Оформление отчетов для отправки клиентам
  • Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
  • Проверка переводов отчетов на английский язык
 
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Менеджер по подбору помещений
2010-01-11 12:50

Вакансия компании: РИЦ-Калуга, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности: Поиск и подбор помещений, находящихся в супер-проходных местах! Например станции метро, площади. Интересуют места из под игровых клубов. Ныне пустующих или с надписью "Сдается".
Требования: Площадь помещения не менее 200 кв/м с вентиляциями (желательно), удобным подъездом/подходом. Первый этаж с отдельным входом. Не в жилом здании. 
Условия: Оплата за подбор помещения от 1000 долларов. Оплата наличными. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное