Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main Position Objectives
Responsible for the provision of telephone, in-house and on-site technical support and training on Company products. Support sales in the achievement of the orders plan by provision in a timely and professional manner demonstrations, sample analysis and technical information.
Responsible for provision of internal technical support and training. Ability to efficiently solve Customer escalation.
Main Tasks
Acquire and maintain practical and scientific knowledge for support of customers, Sales and Service. Keep updated on the scientific community.
Provide pre-sales support to Sales by customer visits, product/application demonstrations, seminars/lectures/workshops, sample analysis.
Post Sales Support, in-house and on-site training, visiting customers and telephone support.
Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя за работой розничных продавцов, знакомству с каталогами и ассортиментом
Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока:
12500руб.+ %% от личных продаж с первого рабочего дня .
Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя за работой розничных продавцов, знакомству с каталогами и ассортиментом
Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока:
12500руб.+ %% от личных продаж с первого рабочего дня .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
СТАБИЛЬНАЯ И НАДЕЖНАЯ РАБОТА. СПРОС НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПОСТОЯННО ВЫСОК. Группа компаний «ИПК АЛЬФА» свыше 6 лет успешно работает на рынке систем опломбирования и обеспечения сохранности материальных ценностей и грузов. Продукцией нашей Компании пользуются ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК», ЗАО "ФМ Ложистик РУС", ФГУП «Почта России» и др. В связи с открытием новых направлений Компания "ИПК АЛЬФА" производит набор 2 менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост!
Обязанности:
Работа с клиентами . работа по расширению клиентской базы.
Требования:
Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
Опыт коммерческой работы приветствуется.
Если у вас не так много опыта, но чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите!. Наличие собственной клиентской базы приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Обязанности: доставка документов и мелких грузов в пределах Москвы Требования: прописка Москва или МО, мужчина, ответстенный и пунктуальный. Опыт работы курьером приветствуется. Условия: Рабочий день 9:30-18:00, оплачивается мобильная связь и транспорт.
Требования: желание развиваться в сфере страхования, активность, нацеленность на результат, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми. Опыт работы в сфере продаж приветствуется!
Условия: Самостоятельное планирование рабочего дня, обучение в лучшей Школе страхования РЕСО, достойное комиссионное вознаграждение по ключевым видам страхования, повышение комиссии по результатам успешной работы, дополнительные бонусы при ведении наставнической работы с другими агентами. Реальные возможности финансового и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
Агентство Контакт - лидер рынка рекрутмента, член международной сети Intersearch, приглашает лучших кандидатов на позицию Ассистента Дирекции по персоналу.
Преимущества работы в Агентстве Контакт: опытная команда профессионалов, членство в международной сети InterSearch, постоянное обучение и профессиональное развитие консультантов, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы в подборе топ - персонала для крупнейших российских и западных компаний.
Обязанности:
Ассистирование Менеджеру по персоналу в решении текущих задач;
Участие в внутренних проектах по подбору персонала;
Административное обеспечение проектов по обучению персонала;
Участие в курировании стажировки для молодых специалистов внутри компании;
Участие в организационном обеспечении постоянных задач Дирекции по персоналу
Прохождение рекрутиноговой стажировки внутри компании после работы в HR - департаменте
Требования:
Студент 3-4 курса ведущего вуза Москвы, специальность "Менеджмент" или "Управление персоналом" (вузы: ГУ-ВШЭ, Фин. Академия, РЭА им. Плеханова, ГУУ, МАИ, МЭСИ);
Сформированный интерес к сфере управления персоналом;
Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, отличная устная и письменная коммуникация, способность работать под давлением и в многозадачном режиме
Опыт прохождения стажировки или небольшой опыт работы;
Английский язык не ниже Intermediate; опытный пользователь ПК;
Средний балл в вузе не ниже 4,5 - как преимущество.
Условия:
Отличные условия для карьерного роста в сфере управления персоналом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2009 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
Если Выхотите построить свою карьеру в области оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Ассистента входит:
Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива и т.д.
Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
Оформление отчетов для отправки клиентам
Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
Проверка переводов отчетов на английский язык
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 2 000
USD
Обязанности: Поиск и подбор помещений, находящихся в супер-проходных местах! Например станции метро, площади. Интересуют места из под игровых клубов. Ныне пустующих или с надписью "Сдается". Требования: Площадь помещения не менее 200 кв/м с вентиляциями (желательно), удобным подъездом/подходом. Первый этаж с отдельным входом. Не в жилом здании. Условия: Оплата за подбор помещения от 1000 долларов. Оплата наличными.