Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2010-01-21 15:36

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Требования:

  • М/18-25
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя;
  • грамотность речи;
  • умение принимать самостоятельные решения;
  • умение работать с оргтехникой

Обязанности:

  • Получение заявки;
  • Формирование маршрута;
  • Отчет по заявкам о доставке документов;
  • Отправка почты (заказные письма и бандероли)

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00 (пятидневка)
  • ст. м. Белорусская;
  • з/п + ДМС (Оформление согласно ТК РФ)

Оператор на телефоне
2010-01-21 15:56

Вакансия компании: ВКС-International House
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 19 000  руб.

В образовательную компанию, специализирующуюся на обучении иностранным языкам требуется оператор на телефоне.

Требования: н. высшее образование, ПК-уверенный пользователь (офисные программы), английский язык-разговорный уровень (приветствуется), коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, аналогичный опыт работы приветствуется.

Обязанности: Ответ на телефонные звонки (консультирование клиентов), перевод звонков по офису (мини АТС), работа с электронной почтой, прием/отправка факсов, ведение статистики звонков, распределение почты по отделам.

График работы: будни с 9:00 до 18:00.

Место работы: метро Боровицкая.

СОтрудникам предоставляются: обеды, скидки на обучение иностранным языкам, возможность профессионального роста и развития.

Ассистент консультанта по подбору персонала
2010-01-21 16:19

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Ассистент консультанта по подбору персонала (направление "нефтегаз")

Основные обязанности:

  • оказание поддержки консультанту по подбору персонала в процедурах подбора постоянного персонала:
    • поиск, отбор и оценка резюме
    • проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции
    • ведение базы данных
    • участие в различных проектах по подбору персонала

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык (письменный)
  • опытный пользователь MS Windows, Internet
  • умение работать с большими объемами информации
  • активность, высокая самоорганизация
  • умение работать в команде 

Условия:

  • достойный оклад + бонусы
  • возможность профессионального обучения
  • возможность карьерного роста

Специалист отдела телемаркетинга
2010-01-21 17:46

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
∙ Исходящие звонки потенциальным клиентам∙ Консультирование по банковским продуктам и услугам∙ Организация встреч с клиентскими менеджерами∙ Активные продажи банковских услуг∙ Работа со статистическими данными и результатами маркетинговых исследований
 
Требования к кандидату:
∙ Опыт работы в Телемаркетинге (банки, страхование, продажа услуг)∙ Обязательное знание английского языка- не ниже уровня Intermediate∙ Знание банковских продуктов∙ Хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров∙ Приятный голос∙ Грамотная речь∙ Способность работать в команде∙ Гибкость и готовность к инновациям
 
Условия работы и компенсации:
∙ Расположение офиса: м. Савеловская∙ Заработная плата по результатам собеседования∙ Компенсация питания, ДМС∙ Возможности корпоративного обучения∙ Отличные возможности для профессионального роста!∙ График работы 5х2.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования
2010-01-21 17:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Муж.,Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Специалист Московского контакт центра
2010-01-21 17:54

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону.

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
  • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
  • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Дежурный администартор (Oracle)
2010-01-21 17:56

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting, один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Дежурный администратор (Oracle)

Обязанности:

  • Мониторинг и управление загрузкой данных в хранилище данных Oracle с использованием решений SAS:
  • Контроль готовности источников (файлов, доступность БД)
  • Управление расписанием запуска потоков загрузки данных в приложении Flow Manager
  • Регистрация и решение инцидентов по загрузке
  • Регистрация инцидента в системе Jira
  • Корректировка данных в БД хранилища путем написания скриптов и их выполнение после согласования с администраторами ETL и DBA
  • Мониторинг сервисов и процессов хранилища
  • Перегрузка серверов с последующим запусков сервисов
  • Информирование администратора ETL о статусе загрузки, инцидентах.


Требования:


  • Студент старших курсов технического ВУЗа
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Исполнительность
  • Обучаемость

Условия:

  • Сменный график в ночное время (ночь через три)
  • Заработная плата (белая)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Соцпакет (ДМС, оплата мобильной связи, обучение и т.д.);

Промоутер
2010-01-21 18:08

Вакансия компании: Астрал-Инвест
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Срочно требуется промоутер на выставку "Бухгалтерский учет и аудит-2010", 26-28 января (3 дня), ВВЦ.

В случае успешной работы на выставке вероятно последующее трудоустройство в нашей компании.

 

Обязанности:

Привлечение клиентов к выставочному стенду компании, первичная консультация.

 

Оплата от 100 р/час.

Младший юрист
2010-01-21 18:17

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь партнеру в ведении проектов, выполнение самостоятельной работы под руководством партнера
  • Подготовка исковых заявлений; ознакомление с материалами дела в суде, участие в судебных заседаниях, подготовка отчетов о судебных заседаниях для клиентов; подготовка иных процессуальных документов под руководством партнера
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам)
  • Ведение договорной работы с клиентами
  • Анализ законодательства, подготовка юридических заключений и меморандумов

Требования:

  • Собранность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и учиться, самоорганизация
  • Хорошее знание компьютерных программ
  • Хорошее знание гражданского права, теории государства и права
  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • Хорошее знание английского языка
  • Отсутствие вредных привычек (курение)

Условия:

  • Молодой коллектив, офис в центре
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Полугодовая и годовая премия по результатам труда
  • на испытательный срок уровень оплаты определяется по результатам собеседования
  • Возможен гибкий рабочий график (возможность совмещать работу и учебу)

Специалист по оформлению документов
2010-01-21 19:07

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

МЕНЕДЖЕР ПО ОФОРМЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (работа в отделе оформления документов)  м.Юго-Западная


Функционал:

Оформление пакета документов на приобретение автомобиля, введение электронной базы данных (по поставкам, продажам, перемещению, изменению в ценовой политике), составление отчетности, обеспечение целостности и достоверности данных в информационной системе, поддержание единой системы ведения документооборота.


·        Требования:

        Возраст 23-35 лет.

        Образование: среднее специальное,  незаконченное высшее, высшее;практическое знание  Excel, компьютерная граммотность;

         желателен опыт работы с первичной документацией, базами данных. Готовность работать в интенсивном режиме. Внимательность, аккуратность, пунктуальность. Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.


·          Условия работы: сменный график работы 4/3 с 9.00 до 21.00 (выходные и рабочие дни «плавающие»), социальный пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, компенсация за питание, добровольное мед.страхование). Программы корпоративного обучения. Возможность профессионального развития.

        З/п на исп.срок 15тыс.руб., на основной срок 18-20тыс.руб. (суммы указаны за вычетом налогов, "на руки")

·          Место работы: м. Юго-Западная (ул.Озерная)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное