Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор (менеджер по работе с клиентами в школе английскогоязыка)


Администратор (менеджер по работе с клиентами в школе английскогоязыка)
2010-01-11 19:11

Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами по телефону и в офисе
  • заключение договоров с клиентами
  • информирование клиентов
  • формирование групп
  • администрирование образовательного процесса
  • прием и отслеживание оплаты услуг

Требования

  • образование - от неполного высшего (желательно‚ лингвистическое или педагогическое)
  • знание компьютера на уровне пользователя: Excel‚ Outlook‚ Internet
  • грамотная речь
  • английский язык разговорный средний уровень
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, результативность, исполнительность

Условия:

  • 8 часовой рабочий день 10.00-19.00/12.30-21.30 (сменный)
  • заработная плата от 20000 руб. по результатам собеседования
  • бесплатное обучение английскому языку после испытательного срока (2 месяца)
  • удобное место работы (кольцевая линия‚ 7 мин от метро Парк Культуры) 

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-01-11 22:38

Вакансия компании: ООО Атолл
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ.
  • Образовании не ниже среднего специального.
  • Грамотная речь.
  • Знание ПК (MS-office).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажа рекламных площадей на телефонных квитанциях, квитанциях ЖКХ  и в справочнике на сайте компании.
  • Поиск и привлечение рекламодателей (холодные звонки).
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Заключение договоров, контроль их исполнения.
  • Подготовка отчетной документации.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Персональное рабочее место.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата - оклад +%.
  • Работа в районе м.Строгино (5 мин. пешком).

Дизайнер
2010-01-12 00:13

Вакансия компании: Webway
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Креативность, талант и .........  чувство прекрасного
  • Виртуозное владение графическими пакетами.
  • желание создавать удобные интерфейсы

Пожелания

  • вместе с резюме вышлите ссылки на портфолио или примеры выполненных работ

Условия:

  • Заработная плата от 30000 руб и выше по рез собеседования, просим высылать выполненные работы.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Специалист (Отдел анализа эффективности каналов продаж)
2010-01-12 08:43

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заключений на проекты нормативных документов в рамках зоны ответственности отдела.
  • Расчет отдельных показателей деятельности региональных подразделений.
  • Разработка моделей оценки эффективности по различным направлениям деятельности.
  • Работа с ИТ-отчетами.
  • Подготовка аналитических отчетов.

Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет.
  • Проживание в М/МО.
  • Образование высшее экономическое, финансовое или техническое.
  • Опыт работы не требуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знания Норм Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «Об организации страхового дела РФ», страхового дела, финансового анализа, математического моделирования.

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, б/л, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Переводчик
2010-01-12 08:59

Вакансия компании: IT Online
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 17 000  руб.

В международном контакт-центре открыта вакансия Переводчик (частичная занятость).

Условия:

  • Вечерняя занятость: понедельник-пятница с 18 до 23/ с 19 до 24.
  • Удобные графики для студентов: возможность  совмещать работу и учебу.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата на испытательный срок 8 700 р.; после испытательного срока ежемесячные и ежеквартальные бонусы.
  • Прекрасная возможность совершенствования и практики английского языка (общение с носителями). 
  • Молодой коллектив, возможность профессионально расти в компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе м. Новослободская/Менделеевская.

Требования:

  • Желательно женщина, возраст - 19-27 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование.
  • Свободное владение английским языком, знание французского/немецкого языка как преимущество для кандидата.
  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиент-ориентированность.

Обязанности:

  • Последовательный перевод телефонных переговоров.
  • Голосовая поддержка пользователей сайта.
  • Письменный перевод, а также написание статей для сайта. 
  • Перевод видео-роликов с русского на английский.

Call-Center Specialist to a well-known bank
2010-01-12 10:10

Вакансия компании: Flex
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD

The main responsibilities:

  • Are taking phone calls and consulting on the company’s products and services.

Requirements:

  • Can be a fresh graduate or last year student with fluent English and proficient PC skills

Conditions:

  • An excellent opportunity for career development is offered
  • Working schedule: 2/2
  • Compensation
  • A competitive salary + benefits

Менеджер по продажам
2010-01-12 10:17

Вакансия компании: ЭКО Финпласт
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности: Работа с существующей клиентской базой, оформление накладных , счета, счета-фактуры, участие в тематических выставках
Требования Строго женский пол. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet. Знание Corel Draw and Adobe PfotoShop  приветствуется
Условия:Пятидневная рабочая неделя, два месяца испытательный срок, после - оформление по ТК РФ

Специалист контакт-центра
2010-01-12 10:23

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (занятость временная на 3 месяца).

Основные задачи:

  • осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;
  • своевременно и полно регистрировать в базе звонки и заявки на встречи;
  • вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).
 
Требования к кандидату:
  • образование высшее / неоконченное высшее (желательно гуманитарное);
  • женщина, возраст от 20 лет
  • MS Office (Excel, Outlook)
  • опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, умение работать в быстром темпе, умение осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность, внимательность к мелочам, дисциплинированность.
 
Наши условия:
  • график работы: пн-пт. с 9 до 18 часов,
  • офис находится рядом с м. Кожуховская;
  • работа на условиях срочного договора, при условии успешного развития проекта возможен переход на постоянную занятость;
  • заработная плата сдельная 15-25 тыс. рублей.

Консультант по косметике в аптеку
2010-01-12 10:31

Вакансия компании: Кловермед
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Кловермед» являющаяся эксклюзивным представителем в России известных западных компаний производителей косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела приглашает на работу консультанта в аптеку:

Обязанности:

  • консультирование покупателей в торговом зале аптеки по косметическим препаратам и средствам ухода за кожей лица, советы, рекомендации

  • подбор аналогов отсутствующих косметических препаратов, советы по комбинированию препаратов разных линий

  • привлечение клиентов, обеспечение выполнения планов продаж

  • выкладка товара

  • поддержка рекламных акций;

  • ведение отчетности

 

Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) или средне-специальное медицинское образование либо диплом косметолога
  • опыт работы косметологом от 0,5 года (желательно)
  • опыт работы консультантом - в сфере продаж (желательно - товар аптечного сектора)
  • личные качества:
  • активность, ответственность, умение общаться с людьми, умение убеждать, желание работать и зарабатывать
  • Опыт работы в аптеках не обязателен!

 

Условия:

 

·                 стабильная работа в крупной компании по продаже косметической продукции

·                  обучение за счет работодателя

·                  соблюдение норм ТК РФ

·                 индивидуальный график работы (полная/ частичная занятость)

(резюме высылать обязательно!!!)


 

Менеджер по продажам
2010-01-12 10:34

Вакансия компании: CONS JINS, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Компания занимающаяся оптовой торговлей мужской и женской одеждой с т.м."CONS JINS" проводит набор менеджеров по продажам.


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10-19,
  • устройство по Т.К.Р.Ф.
  • оплата:оклад+ очень хорошие проценты.

Стажер (в рамках программы Зимней стажировки "Школа молодого банкира")
2010-01-12 10:38

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Зимняя стажировка 2010 «Школа молодого банкира Swedbank»
 
 
Условия:
  • продолжительность программы 1 месяц (март 2010)
  • 5-дневная рабочая неделя, 9:00-18:00
  • Мы предлагаем отличные возможности для профессионального роста и комфортную среду для реализации потенциала
 
 
Содержание программы:
  • работа в подразделениях Банка
  • знакомство с банковскими процессами, продуктами, услугами 
  • обучение в тренинговом центре Банка
  • обратная связь по итогам стажировки

Мы приглашаем:

  • студентов 3-5 курсов, открытых новым знаниям и опыту, готовых развиваться в международной организации, заинтересованных в банковском бизнесе.

Менеджер по трейд-маркетингу (вино)
2010-01-12 10:42

Вакансия компании: Мистраль
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

В дочернюю компанию российской торгово–производственной компании Мистраль приглашается

Менеджер по трейд-маркетингу (вино).
 

Требования:

  • возраст - 20-35 лет, 
  • высшее профильное образование, можно учащиеся последних курсов, 
  • опыт работы в аналогичной должности на рынке FMCG желателен, но не обязателен.

Обязанности:

  • организация трейд-промоушн в Москве и регионах, 
  • разработка и управление трейд-маркетинговым бюджетом, 
  • организация выставок, 
  • организация работы в области POS материалов (заказ, контроль), 
  • организация PR мероприятий.

Условия:

  • офис - ст.м. Киевская, 
  • график работы с 9-30 до 18-00, 
  • заработная плата - оклад + премии, бесплатное питание.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-12 10:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 27.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 19 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.


Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Сдельная еженедельная оплата труда;
  • Ориентированность на результат;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста


ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.
Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.
Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
- прямые продажи, оценка клиентов
- работа с долгами
- основы конфликтологии, психологии, документооборота
- этика делового общения, тайм-менеджмент
Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.
Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ!

Агент по займам
2010-01-12 10:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы + клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов


 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе


 

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий)
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.
Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.
Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
- прямые продажи, оценка клиентов
- работа с долгами
- основы конфликтологии, психологии, документооборота
- этика делового общения, тайм-менеджмент
Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.
Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ!

Специалист по обработке данных
2010-01-12 11:33

Вакансия компании: Агентство по возврату долгов , ООО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев (также рассматриваются кандидаты без опыта работы);
  • Навыки работы с учетными системами (например, 1С: Предприятие, Парус и др.);
  • Опыт подготовки отчетности различной сложности;
  • Знание на уровне уверенного пользователя MS Excel, MS Word;
  • Умение четко и последовательно излагать мысли, способности к решению нестандартных задач;
  • Личные качества: высокая ответственность, ориентация на командный результат.
 
Обязанности:
  • Сопровождение существующей корпоративной информационной системы (ведение информационной базы, обработка статистических данных, подготовка стандартизированной отчетности для смежных подразделений);
  • Помощь аналитикам в подготовке управленческой отчетности, участие в выверке документов;
  • Помощь в модернизации существующей технической документации на разработанные программные решения.
 
Условия:
  • "Белая" зарплата, оформление по ТК РФ, комфортные условия труда;
  • Полный рабочий день с 9 до 18. График работы 5/2;
  • Офис располагается в 10 минутах ходьбы от м. Коломенская;
  • Участие в проекте по автоматизации крупной организации с филиальной сетью по всей России;
  • Возможности обучения, профессионального и карьерного роста. Если у вас недостаточно опыта работы, но есть желание развиваться в области программирования и при этом вы готовы приложить к получению необходимого опыта значительные усилия, то мы можем предоставить вам соответствующие возможности.

Специалист по работе с клиентами (фондовый рынок)
2010-01-12 11:35

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов в продукты и услуги компании, предлагаемые, как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках.
  • Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Сопровождение клиента в установленный руководством срок.
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами.
  • Поддержка и развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в банковском, финансовом секторе, страховании;
  • Высшее образование в сфере финансов или экономики;
  • дополнительно
  • Хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг, наличие квалификационного аттестата 1.0  является плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 руб. + %;
  • Медицинская страховка;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Месторасположение: ст. м. Кропоткинская

Секретарь (оператор) на ресепшн
2010-01-12 11:37

Вакансия компании: Джекс, ЗАО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь (оператор) вечерний на ресепшн

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Прием заказов по телефону(еда);
  • Рекомендации клиентам.

Требования:

  • Женщина 18-45 лет, гражданство РФ
  • Знание английского языка (свободный или разговорный)-обязательно·   
  • Знание компьютера (уверенный пользователь),
  • Опыт работы с клиентами приветствуется

Условия:

  • График работы: пятидневка с 17:00 до 22:00;
  • Заработная плата- 15000 руб/мес (на руки);
  • Бесплатное питание;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Стажер в департамент Cold Calling (025)
2010-01-12 11:39

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в работе подразделения Cold Calling
  • Прозвон информационных и иных баз с целью предложения услуг оценки
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами   

Требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  
  • Приятный голос

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Вознаграждение по результатам работы - бонус за нового клиента
  • Полный рабочий день (предпочтительно)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга   

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка

Менеджер информационного отдела
2010-01-12 11:48

Вакансия компании: РОНИКОН, фабрика мебели
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Фабрика мебели «РОНИКОН» приглашает принять участие в конкурсе на

вакансию Менеджер информационного отдела.

Требования: Жен. от 20 до 40 лет, желательно высшее образование, Опыт работы от 0,5 года. Знание Торговля 1С -7, 1С-8. Хорошая дикция, стрессоустойчивость, неконфликтность, уравновешенность. Без в/п.

Обязанности:

Консультирование клиентов.

Условия:

Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.

Офис м.Щелковская, пятидневка с 10.00. до 19.00 часов.(возможен график с 9.00-18.00), плавающие выходные.

Доход 20 000 руб.

Мы предлагаем: Молодой интересный коллектив. Выбор удобного графика работы. Курс обучения в обучающем центре компании по программе «Специалист по продаже мебели РОНИКОН» Наставник на период вхождения в должность. Программа личностного роста. Рост заработной платы в зависимости от результатов труда. С нами Вы станете настоящим профессионалом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное