Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
This is a 2 weeks - 2 month internship with an international Banking Group.
We are starting our winter internship program within various departments in our Bank, which is a great opportunity to learn best international banking practices!
Candidate Profile:
Experienced MS Office user
Command of English language would be an asset
Flexible hours:part-time 4 hours a day) / 3 days a week OR full -time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 250 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Временный секретарь на Reception.
Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании. Занятость от 1 до 10 дней в течение года, полный рабочий день.
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее образование, студент.
Отличное знание английского языка.
ПользовательPC (Word, Excel, Outlook, Internet).
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя (направление деятельности- продажа зарубежной недвижимости; туризм) , в том числе деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами; проведение переговоров от имени компании с партнерами и клиентами; участие в рекламно- выставочных мероприятиях; взаимодействие со сторонними организациями (размещение заказов и контроль их выполнения).
Требования:
Мужчина, 23-28л., в/о, знание английского языка (разговорный уровень); отличные коммуникативные навыки; ответственность; исполнительность.
Условия: полный рабочий день ( 9-18 час.) не частые командировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: - помощь сотрудникам отдела; - сбор и анализ необходимой информации; - работа со специализированными базами данных; - ведение и координация документооборота по рекламным кампаниям; - подготовка презентаций и отчетов.
Требования:
- высшее образование или последний курс института (экономическое / маркетинг);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 6 713
до 22 000
руб.
В новый магазин Декатлон Лефортово требуются продавцы-консультанты.
Обязанности:
Ваша роль – лицо компании:
В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.
Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.
Условия:
Полная/частичная занятость и гибкий график.
Оформление по ТК РФ
Стабильная зарплата от 6713 руб. до 17900 руб. + ежемесячные премии
Работа на ст. м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов.
Добровольное медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия
Обучение и поддержка с первого рабочего дня
Профессиональный и карьерный рост
Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!