Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел АХО


Стажер в отдел АХО
2010-01-22 09:57

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Практикант в Административно-Хозяйственном отделе
Мы предлагаем практику в Административно-Хозяйственном отделе:
∙ работа со счетами, заведение их в систему Navision
∙ контроль над оплатами;
∙ сбор информации по автопарку с пользователей;
∙ систематизация и введение в  Excel информацию по автопарку

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года;
∙ знает MS Office на уровне пользователя;
∙ имеет аналитический склад ума;
∙ готов и способен быстро учиться;
∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
 
Мы предлагаем:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 3 месяца;
∙ график: гибкий;
∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;
∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
∙ бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте;
∙ бесплатный фитнес-зал в офисе

Технолог (складская логистика)
2010-01-22 09:57

Вакансия компании: Катрен, ЗАО НПК
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Фармацевтической компании ЗАО НПК «Катрен» требуется «технолог на аптечный склад».

Обязанности:

-         Организация складской логистики.

-         Разработка и оптимизация бизнес-процессов на складе (складской учет и документооборот, приемка, отгрузка, размещение, хранение товара), взаимодействие с разработчиками ПО, другими логистиками, контрагентами в рамках своих должностных обязанностей.

-        О рганизация работы автоматизированного складского комплекса с использованием современных технологий и богатого личного опыта;

-         Организация и контроль проведения складских операций, складская логистика, документооборот (расчёт ЗП, контроль системы оплаты труда, написание инструкций, блок-схем, алгоритмов действий).

-         Проведение инвентаризаций.

-         Ведение аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту, затратам, показателям качества, показателям производительности. Контроль структуры запасов.

-         Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках своих обязанностей.

Требования:

-         Профильное образованние (высшее техническое).

-         Представление о современных конвейерных системах;

-         Знание основ документооборота коммерческого склада;

-         Знание основных документов приёма-передачи, отгрузки, транспортировки товара;

-         Знание основ управления затратами и их оптимизации.

-         Знание современных подходов в анализе и прогнозировании структуры и динамики материальных потоков.

-         23-30 лет.

-          Знание ПК – продвинутый пользователь. Excel – очень продвинутый пользователь (работа со сводными таблицами, написание макросов).

-         Структурированное, системное, аналитическое мышление. Нестандартность мышления приветствуется

Условия: 

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. З/П от 35 000 рублей. Опыт работы на современном крупном фармацевтическом складе. Профессиональный и карьерный рост. Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата.

Склад находится по адресу: Московская область, Химкинский район, г. Сходня.

Стажер в отдел спортивного маркетинга
2010-01-22 10:01

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы предлагаем практику в Отделе  спортивного маркетинга:
 
∙ Подготовка необходимой документации для юридического отдела /бухгалтерии;
∙ Поддержание взаимосвязи с юридическим отделом/бухгалтерией;
∙ Работа с электронной базой данных;
∙ Помощь в подготовке мероприятий.
 
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ выпускник 2010 года;
∙ получает образование в области маркетинга, менеджмента или финансов, юриспруденции;
∙ знает английский язык (Upper Intermediate);
∙ знает MS Office на уровне пользователя;
∙ способен и хочет быстро учиться;
∙ ответственный, исполнительный, инициативный;
∙ умеет работать в жестких временных рамках.
 
Условия:

∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 1-3 месяца;
∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;
∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
∙ бесплатный проезд от метро «Юго-Западная» на корпоративном транспорте;
∙ бесплатная парковка на территории офиса.

Junior QA Developer
2010-01-22 10:04

Вакансия компании: Acronis
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • знание языка программирования С++ и инструментария разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio;
  • желательно знание одного из скриптовых языков: VBS, perl, python;
  • желательно знание XML;
  • желателен опыт в написании автоматических тестов;
  • желателен опыт в ручном тестировании;
  • опыт администрирования операционных систем Windows (XP, Vista, Win2003, Win2008, Winsdows7);
  • желателен опыт в администрировании операционных систем Linux (RHEL, UBUNTU)
  • английский язык (достаточный для чтения документации и письменного описания дефектов);
  • желателен опыт работы с баг-треккинговыми системами;
  • желателен опыт работы с VMware Workstation или Server.

Обязанности:

  • разработка приложений для автоматического тестирования на С++, Python;
  • написание и отладка автоматических тестов;
  • подготовка тестового окружения на Windows и Linux.

Условия работы:

  • мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, полное соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда (по результатам собеседования).
  • для сотрудников:
    • бесплатное питание;
    • корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
    • комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • офис компании находится в районе ст. метро Отрадное

Слесарь сантехник с функциями газоэлектросварщика
2010-01-22 10:08

Вакансия компании: Титан Альянс
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 870  до 870  USD
Требования:
-стаж работы слесарем-сантехником от 5ти и более лет.
-опыт работы с газоэлектросваркой от 3 лет.
-наличие удостоверения газоэлектросварщика.
-мужчина 25-50 лет.
-гражданство РФ, прописка Москва/МО.
-образование средне-специальное.
-опрятный внешний вид.

Обязанности:
-монтаж и обслуживание систем отопления водоснабжения, канализации.
-Газоэлектросварочные работы на существующих объектах.

Условия:
-оформление в соответствии с ТК РФ.
-основная работа, с понедельника по пятницу, выходной суббота-воскресенье, режим работы с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
-отпуск 28 к/д., оплачиваемый больничный, спецодежда.
-испытательный срок 3 месяца.
-заработная плата 26100
Офис ст м Преображенская площадь,тел 8 (499) 268-38-71, 8-9031142444 Ольга.

Секретарь на ресепшн
2010-01-22 10:32

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.
Условия работы и компенсации:
Заработная плата оклад 16.000руб., рабочий день с 09:00 до 18:00 часов, Пн/Пт, возможно БЕЗ опыта работы - бесплатное обучение в процессе!
М. Преображенская площадь (2 минуты пешком), оформление по ТК РФ, фитнес, бесплатные курсы 1С, ОБУЧЕНИЕ, социальный пакет.
Должностные обязанности:
  • распределение входящих звонков;
  • работа с документацией;
  • работа с оргтехникой;
  • прием посетителей.
Требования к квалификации:
Пол женский,возраст от 18 до 27 лет, образование от сред./специального, уверенный пользователь ПК, желание работать и учиться, стрессоустойчивость, ответственность, приятная внешность. Опыт работы НЕ обязателен!
ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Практикант в отдел маркетинга ( adidas Style)
2010-01-22 11:05

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем практику в Отделе маркетинга:

∙ Анализ продаж по каналам дистрибуции
∙ Еженедельный анализ товарного запаса в розничных магазинах, контроль за медленно двигающимися артикулами
∙ Работа в ассортиментной матрице магазинов
∙ Ценообразование
∙ Анализ рынка и конкурентов
∙ Участие в отборе ассортимента для рынка России и стран СНГ
∙ Поддержка работы отдела


Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года;
∙ получает образование в области маркетинга, менеджмента, экономики;
∙ знает MS Office на уровне пользователя, Excel - advanced;
∙ имеет аналитический склад ума;
∙ готов и способен быстро учиться;
∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
∙ знает английский язык (не ниже Upper-Intermediate);

Мы предлагаем:


∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 3 месяца;
∙ график: гибкий;
∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;
∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;

Практикант в отдел маркетинга
2010-01-22 11:09

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Мы предлагаем практику в Отделе маркетинга:

∙ Сбор информации о наличии графики в магазине
∙ Написание дизайнерам технического задания
∙ Заказ новой графики и POS материалов
∙ Ведение сводных таблиц


Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года;
∙ получает образование в области маркетинга;
∙ знает MS Office на уровне пользователя;
∙ имеет аналитический склад ума;
∙ готов и способен быстро учиться;
∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
∙ знание графических пакетов (является преимуществом)
∙ знает английский язык (не ниже Upper-Intermediate);

Мы предлагаем:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 3 месяца;
∙ график: гибкий;
∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;
∙ бесплатные обеды в корпоративной стол

Специалист по работе с банками
2010-01-22 11:24

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Не менее 1 года опыта  работы в банке, в отделе автокредитования/в отделе по продвижению партнерских программ или не менее 1 года у автопроизводителя на аналогичной позиции
  • Желательно понимание рынка автомобильного кредитования, понимание взаимоотношений производителя / дилеров с банками
  • Структурированность, навыки переговоров
  •  Инициативность, коммуникабельность, внимательность, умение работать с большими объемами информации
  • Высшее, экономическое - финансовое (желательно)
  • Хороший уровень английского языка

 Обязанности:

  •  Координация при разработке и согласовании контрактов о сотрудничестве с банками
  •  Содействие при разработке, согласовании и внедрении бизнес-процессов по взаимодействию с банками
  • Контроль за соблюдением условий по подписанным с банками соглашениями
  • Сбор отчетности от банков, ее анализ и обработка
  • Обучение сотрудников Компании банковскимпродуктам
  • Координация при разработке, согласовании и внедрении различных маркетинговых акций и мероприятий совместно с банками-партнерами
  • Участие в согласовании и внедрении новых программ по финансированию приобретения
  • Построение эффективной схемы взаимодействия с банками - обеспечение выполнения плана продаж
  • Анализ рынка и предложений конкурентов - подготовка и анализ информации для предоставления в головной офис

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы
  • Социальный пакет
  • Месторасположение офиса: м. Калужская

Администратор торгового зала (автосалон, г.Химки)
2010-01-22 11:38

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Администратор торгового зала (работа в службе продаж). Автосалон расположен в МО, г.Химки
 
Крупная автомобильная Компания в связи с открытием дилерского центра по продаже и обслуживанию иномарок в МО, г.Химки (проезд от ст.м. Речной Вокзал, Планерная) приглашает на работу Администратора торгового зала.
 
Требования: Девушка, 20-30 лет, приятные внешние данные
высшее образование, либо н/высшее, возможно студент старших курсов колледжа или ВУЗа;
ПК - опытный пользователь (MS Outlook, Word, Excel);
Опыт работы приветствуется, но необязателен;
Умение систематизировать данные (внутренняя отчетность);
Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС);
Клиентоориентированность, доброжелательность, интеллигентность, дипломатичность, коммуникабельность.
 
Обязанности:
Встреча посетителей, консультирование клиентов автосалона об услугах, спецакциях предоставляемых компанией
Прием и перераспределение входящих звонков, администрирование информационных потоков;
Ведение базы данных, формирование аналитических отчетов;
Поддержание единой системы корпоративного обслуживания клиентов.
Оперативное решение организационных вопросов
 
Условия:
Полная занятость, компенсационный пакет включает в себя конкурентную заработную плату и социальный пакет в соответствии с нормами компании. Возможность профессионального и карьерного роста. Программы корпоративного обучения.

Преподаватель танцев (педагог-хореограф
2010-01-22 11:51

Вакансия компании: Galladance
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания ведет конкурсный отбор на позицию преподаватель танцев следующих направлений:

 - бальные танцы;

- аргентинское танго;

- современные танцы: hip-hop, r&b, modern;

-  Bellydance.

Общие требования:

М./дев. от 20ти лет. Хореографическая подготовка, подтвержденный класс танцевания (для преподавателя бальных танцев). Желание работать в направлении Social Dance. Презентабельная внешность, умение общаться, грамотная речь. Опыт преподавательской работы.

Обязанности преподавателя включают:

Преподавание танцев (индивидуальные и групповые уроки, ассистирование). Подготовка танцевальных номеров. Работа с Гостями на клубных мероприятиях (вечеринки, балы, конкурсы). Участие в показательных выступлениях преподавателей.

 Условия:

Постоянная работа, полная занятость. Оплата сдельная (почасовая согласно тарифам) + премии + индексация ставок за выслугу лет + солярий, обучение.

Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций
2010-01-22 11:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное коллекторское агентство приглашает на работу Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций

Обязанности:

  • Исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам по существующей клиентской базе.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Назначение встреч.
  • Ведение базы данных по клиентам.

Требования:

  • Мужчина / женщина, от 20 до 45 лет
  • Образование: среднеспециальное, неполное , высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета в части телефонных переговоров
  • Опыт работы в call-центре на исходящих звонках от 0,5 года
  • Умение вести переговоры среднего уровня: выявлять потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, работать с рекламациями клиентов.
  •        Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА  ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Желание работать в команде профессионалов и зарабатывать!
    • Высокий уровень ответственности, обучаемости и стрессоустойчивости.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад на испытательный срок 18000 рублей(net), после – 20000 рублей (net). Со второго месяца работы добавляется бонусная система.

Преподаватель танцев (педагог-хореограф)
2010-01-22 11:53

Вакансия компании: Galladance
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания ведет конкурсный отбор на позицию педагог-хореограф (преподаватель танцев) следующих направлений:

 - бальные танцы;

- аргентинское танго;

- современные танцы: hip-hop, r&b, modern;

-  Bellydance.

Общие требования:

М./дев. от 20ти лет. Хореографическая подготовка, подтвержденный класс танцевания (для преподавателя бальных танцев). Желание работать в направлении Social Dance. Презентабельная внешность, умение общаться, грамотная речь. Опыт преподавательской работы.

Обязанности преподавателя включают:

Преподавание танцев (индивидуальные и групповые уроки, ассистирование). Подготовка танцевальных номеров. Работа с Гостями на клубных мероприятиях (вечеринки, балы, конкурсы). Участие в показательных выступлениях преподавателей.

 Условия:

Постоянная работа, полная занятость. Оплата сдельная (почасовая согласно тарифам) + премии + индексация ставок за выслугу лет + солярий, обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное