Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер 1С


Стажер 1С
2010-01-26 12:55

Вакансия компании: Национальный центр инновационных информационных технологий
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • консультация пользователей по работе с программой 1С (по простым вопросам),
  • доставка и установка дисков ИТС,
  • обновления конфигураций 1С,
  • кодирование по ТЗ

Требования:

  • желательно высшее образование (последние курсы),
  • желание обучаться

Условия:

  • расположение офиса - м. ВДНХ,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • гибкий график работы,
  • хороший коллектив

Сотрудник Отдела Телемаркетинга
2010-01-26 12:57

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник Отдела  Телемаркетинга (outstaffing contract)

Обязанности:

  • Консультация клиентов по схемам лицензирования, продуктам;
  • Работа с большим числом наших корпоративных клиентов по телефону;
  • Консультация клиентов по схемам лицензирования, продуктам, специальным предложениям;
  • Работа с базами данных;
  • Выполнение плановых показателей.
  • Координация работы с другими отделами и департаментами;
  • Прохождение всех необходимых тренингов и обязательное успешное прохождение тестирования 2 раза в год;
  • Работа в офисе, без обязательных выездов
 
Требования к кандидату:
 
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы с клиентами и в продажах от 1 года;
  • Английский язык – разговорный (скрипты, деловая переписка, общение с клиентами);
  • Желание работать в направлении Sales.

Сотрудник call-центра
2010-01-26 12:57

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки нашим клиентам Автосалона и клиентов Пролонгации по вопросам Автострахования, у каждого сотрудника свое рабочее место и безлимитная связь в офисе.

Условия:

  • Работа ежедневно оплачиваемая,в зависимости от выполненных объемов заявок.

Требования:

  • Коммуникабельность ,стрессоустойчивость, усидчивость.

Курьер
2010-01-26 13:09

Вакансия компании: Мультимедийные Экспо Системы
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

развоз документов, писем, пакетов, брошюр по Москве, выполнение мелких поручений.


Требования:

надежность, внимательность, порядочность,  проживание в пределах МКАД,   без вредных привычек, опрятный   внешний вид, доброжелательное отношение к людям.


Условия:пон.-пят., полный рабочий день 10.00-19.00, офис – м.Марксистская, Пролетарская.

Менеджер по продажам
2010-01-26 13:27

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 555  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам /БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ/.

Продажа страховых услуг(Автострахование). 

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

  • Мужчина / женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + %);
  • (Средняя Заработанная плата 25 000 руб. - 35 000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Стажер, Группа консультирования предприятий ТЭК, Налоговый отдел
2010-01-26 13:47

Вакансия компании: KPMG
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • всесторонняя подготовка и исследование вопросов, возникающих при ведении конкретной экономической деятельности и касающихся клиента, в частности;
  • проверка налоговых деклараций, подготовленных клиентом, на предмет точности содержащихся в них сведений и определение возможности экономии средств;
  • подготовка налоговых деклараций, а также иных форм отчетности на основе первичных документов или данных бухгалтерского учета;
  • помощь клиентам посредством проверки наличия у них всей информации, требуемой налоговыми органами;
  • создание клиентского файла и подготовку первичных рекомендаций;
  • консультации и переговоры с руководством и аудиторами клиента;
  • изучение и анализ последних изменений налогового законодательства и практики их применения;
  • тщательное изучение взаимоотношений, складывающимися между клиентом и налоговыми органами;
  • анализ информации и построение моделей, позволяющих клиентам иметь лучшее представление о последствиях принятия тех или иных решений, касающихся вопросов налогообложения;
  • подготовка и презентация клиентам предложений, отчетов и рекомендаций.

Требования к кандидату:

  • высшее образование или студент выпускного курса, желательна специализация в области налогообложения, экономики, финансов;
  • отличное владение английским языком, как устным, так и письменным;
  • знание российского налогообложения и бухгалтерского учета желательно;
  • развитые аналитические навыки;
  • внимательность, скрупулезность, готовность к рутинной работе;
  • умение работать в команде;
  • стремление учиться и развиваться профессионально;
  • возможность работать полный рабочий день.

Начало работы: Январь 2010 г.

Стажер, Группа Финансовых расследований, Форензик
2010-01-26 13:47

Вакансия компании: KPMG
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КПМГ Форензик занимается анализом и урегулированием ситуаций, где между сторонами существуют разногласия по финансовым или деловым вопросам, а также расследует действия сотрудников или организаций, не соответствующие законодательным и иным актам и принципам.


Основные обязанности:

Участие в реализации проектов по финансовым расследованиям:

·     проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний, бизнес-процессов и их руководителей на предмет финансовых махинаций;

·     сбор и анализ документов и других вещественных доказательств;

·     проведение интервью с различными сторонами;

·     сбор и анализ финансовых и операционных данных из открытых источников информации;

·     помощь в поиске активов;

·     консультирование по усилению финансовых и операционных контролей;

·     помощь в подготовке отчетов.



Требования к кандидатам:

·     выпускник или студент выпускного курса;

·     хорошие аналитические способности, внимательность к деталям;

·     знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности, основ налогового законодательства;

·     свободное владение английским языком;

·     хорошие письменные навыки на русском и английском языках;

·     навыки работы с программами MS Office;

·     гибкость и умение работать в команде, а также способность выполнять несколько задач одновременно;

·     желание учиться и развиваться профессионально.



Дата начала стажировки: 1 февраля 2010 г.

Ассистент отдела разработки одежды
2010-01-26 13:53

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Требования:


  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
  • Английский язык (желательно).

Обязанности:


  • Административная поддержка Департамента мужской одежды.
  • Выполнение технической работы в электронном каталоге по ведению коллекций.
  • Формирование штрих-кодов, этикеток по коллекции.
  • Заведение коллекций в электронный каталог KIS.
  • Выполнение аналитической работы.
  • Подготовка каталога по коллекциям для розничной продажи.

Условия:


  • Заработная плата до 28 000 руб. gross.
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед.
  • Офис м. Ботанический сад.
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное