Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела закупок (начисление бонусов во внутренней программе)


Специалист отдела закупок (начисление бонусов во внутренней программе)
2010-01-13 15:43

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная розничная сеть приглашает на вакансию Специалист отдела закупок (начисление бонусов во внутренней программе).

Основные требования:

- законченное высшее образование (желательно экономическое);

- знание систем электронной обработки данных;

- отличное владение программой Excel (графики, формулы, макросы);

- знание немецкого или английского языка (средний уровень);

- внимательность, ответственность, добросовестность, хорошие коммуникативные навыки, готовность к обучению.

Обязанности:


- начисление бонусов в системе внутренней программы ИНФО БВГ;

- информационная поддержка отдела закупок (формирование отчетов);

- прохождение обучения в Головном офисе в Австрии;

- коммуникация с финансовым отделом (предоставление отчетных бухгалтерских документов).


Условия:

- офис в р-не м. Новогиреево;

- соблюдение ТК РФ (заработная плата, б/л, отпуск);

- льготное питание.

Курьер в юридический отдел
2010-01-13 16:16

Вакансия компании: Юридический центр на Молодежной, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 500  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • поездки в госорганы (местные налоговые инспекции; Налоговая № 46, федеральная регистрационная служба и прочие);
  • подача запросов;
  • получение документов;
  • ксерокопирование документов и прочие обязанности.

Требования:

  • мобильность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • рабочая неделя с понедельника по пятницу (с 9.00. до 18.00.), обеденный перерыв с 13.00. до 14.00., выходные дни - суббота, воскресенье.
  • заработная плата (от 8 500 до 10 000 руб.)

Продавец-Консультант
2010-01-13 16:38

Вакансия компании: Binatone
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 22 000  руб.

Для работы в магазинах открыта вакансия консультанта бытовой техники.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей на предмет бытовой техники,
  • Содержание витринных образцов в наглядном состоянии,
  • Предоставление отчетов о проданной продукции.

 Требования:

  • Возраст от 18 лет,
  • Образование не ниже среднего специального,
  • Опыт работы  - от года, желательно в известных сетях.

Условия:

  • Заработная плата:  60 рублей в час + бонус от продаж,
  • Оформление по договору ,
  • Гибкий график работы: пятница-воскресенье,
  • Стокман Метрополис - Войковская и Белая дача (1 человек на 2 магазина), Стокман г. Химки. , Медиамаркт м. Университет.

Ассистент со знанием корейского языка
2010-01-13 17:02

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора
  • перевод документации на русский, корейский, английский языки
  • помощь в подготовке отчетов
  • помощь финансовому отделу

Требования:

  • хорошее владение корейским (обязательно!!!) и английским языками - подчинение экспату (корейцу)
  • базовые знания финансов
  • базовые знания делопроизводства

Условия:

  • м. Курская
  • 8:30 - 17:30

Менеджер отдела распространения
2010-01-13 17:09

Вакансия компании: Derivative Expert
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

В журнал о биржевой торговле "Futures&Options" требуется менеджер по распространению  в отдел маркетинга и  рекламы на постоянную работу.

Требования:

  • ПК уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, навыки делового общения и целеустремленность.
  • Оперативность в работе, способность переключать внимание, аналитическое мышление, нацеленность на результат, умение общаться, трудолюбие.
  • Активная жизненная позиция и желание работать.

 Обязанности:

  • Ежемесячная отправка журнала подписчикам:
    • обработка баз данных,
    • подготовка конвертов для отправки,
    • составление почтовых реестров,
    • полное взаимодействие с Почтой России,
    • отправление через Почту России;
  • Ведение базы данных с подписчиками.
  • Ведение учета журналов.
  • Ведение документооборота.
  • Ведение отчетности.

 Условия:

  • График с 10.00 до 18.00 (можно совмещать с учёбой, возможно студенты последних курсов ВУЗов).
  • Оформление по ТК.
  • Частичная компенсация питания.
  • Заработная плата: 15 000 рублей ( после уплаты налогов), вся заработная плата – белая.
  • Офис М. Свиблово (5 мин от метро).
  • Молодой и дружный коллектив.

Администратор по логистике и клиентскому обслуживанию
2010-01-13 17:29

Вакансия компании: Рош-Диагностика
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

«Рош Диагностика», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского обрудования приглашает кандидатов на конкурсной основе на должность: "Администратор по логистике и клиентскому обслуживанию" на время пребывания основного работника в отпуске по уходу за ребенком.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с ERP и / или CRM системами приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (MS Office и т.д.)
  • опыт работы в логистике приветствуется
  • хорошее владение английским языком
  • уверенные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • администрирование процесса дистрибуции
  • контроль наличия оборудования на складе
  • информирование клиентов о наличии товара на складе, сроках поставки, условиях отгрузки
  • контроль процесса отгрузки товара со склада клиентам
  • предоставление необходимой ежемесячной и ежеквартальной отчетности

Компенсационный пакет :

  • включает оклад, премии по результатам работы, ДМС и страхование жизни, компенсацию проезда и питания

Ассистент маркетинг-менеджера
2010-01-13 17:30

Вакансия компании: Ti conTinium
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

IT-компания приглашает молодых специалистов на start-up проект на позицию Ассистент маркетинг-менеджера. Направление деятельности компании - предоставление IT-услуг компаниям малого и среднего бизнеса.

 

Требования:

  • Высшее образование/студенты заочного отделения маркетинга‚ социологии‚ экономики с возможностью работать полный рабочий день
  • Опыт аналитической работы (в том числе учебный) желателен
  • Интерес и желание развиваться в сфере IT
  • Ответственность, исполнительность, креативность
  • ПК – продвинутый пользователь (знание MS Office  – ключевое; Corel Draw, Adobe Photoshop – как плюс)
  • Знание английского языка – дополнительный плюс

Обязанности:

  • Сбор информации о рынке IT/Telecom (анализ продуктовой линейки, деятельность основных игроков) и ее структурирование
  • Участие в разработке новых продуктов
  • Подготовка презентаций
  • Участие в формировании маркетинговой стратегии компании
  • Ведение документооборота и отчетности

Условия:

  • Возможности обучения
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Молодой дружный коллектив
  • Полный рабочий день
  • Зарплата на уровне 12000-20000 руб.
  • Расположение офиса – м. Воробьевы горы (шаговая доступность)

Торговый представитель
2010-01-13 17:40

Вакансия компании: КомпасГид, ИД, ООО
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В Издательский Дом требуется торговый представитель.

Требования: аккуратность, активность, обучаемость, опыт продаж обязателен, общение с клиентами, презентации, консультации, достойная з/п, возможна работа по совместительству.


Желательно наличие прав кат.В и личного авто.

Разработка новых клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж.

ЗП по результатам собеседования, разъездная работа, собрания в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное