Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел по работе с клиентами


Стажер в отдел по работе с клиентами
2010-01-19 11:04

Вакансия компании: BBDO
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды и амбициозны? Учитесь на отделении маркетинга, PR или рекламы? Точно знаете, почему хотите работать в рекламном агентстве? В состоянии аргументированно объяснить почему нам нужны именно вы? Владеете английским на уровне не ниже upper-intermediate? Если на все эти вопросы вы ответили «ДА», то мы с нетерпением ждём ваше резюме. 

Обязанности:
Помощь менеджерам по работе с клиентами в ведении проектов.


Условия:

Возможность для студентов 4–5 курсов пройти стажировку в одном из агентств Группы. Взамен вы получите характеристику и отчёт о прохождении практики для вашего ВУЗа. И самое главное — опыт, который сложно переоценить :))))



 

Инженер Группы мониторинга(Unix)
2010-01-19 11:11

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Работа в составе первой линии инженеров аутсорсинга, от 25 до 100% дежурств;
  • Контроль показаний системы мониторинга, проведение первичной диагностики;
  • Прием и передача заявок в системе ServiceDesk;
  • Оперативное выполнение типовых и простых работ;
  • Проведение регламентных работ;
  • Сбор диагностической информации по сложным проблемам, взаимодействие со  второй линией.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: от 1 года администрирования Unix/Linuxв промышленной среде;
  • Высокий уровень ответственности и внимательности;
  • Плюсом будет опыт администрирования Unix-сервисов: веб, почта;
  • Навыки базового администрирования Windows;
  • Базовое знание сетевых технологий: Ethernet, TCP/IP;
  • Готовность к повышению квалификации, основные направления: Solaris, SAN, Symantec Netbackup;
  • Образование: желательно высшее техническое, возможно студент последнего курса;
  • Английский язык: чтение технической литературы.

Условия:

  • Сменный график работы, от 0 до 50% ночных смен;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Соц. программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская.

Практикант в отдел персонала
2010-01-19 11:16

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа с кадровой документацией;
  • Помощь в формировании архива документов;
  • Участие в рекрутменте;
  • Ведение базы данных;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Незаконченное высшее, Среднее специальное образование;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Место работы м. Войковская;
  • График работы  гибкий;
  • Практика НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

Продавец
2010-01-19 11:25

Вакансия компании: Холдинг Центр, ТД
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Приглашаем в магазины:

м. Рязанский проспект (ТК "Город")

м. Отрадное (ТК "Золотой Вавилон")

м. Планерная (ТК "Вейпарк" 71 км МКАД) 

м. Речной Вокзал (ТК "Ашан Сити")

м. Крылатское (ТК Рублевский")


В магазинах "ХЦ" представлена женская, мужская одежда, а также молодежное направление. Представлены различные торговые марки качественной одежды от европейских производителей (наш ассортимент широк и достаточно популярен)

Наши пожелания:

  • женщина, 18-45 лет
  • гражданство РФ, прописка Москва/МО
  • коммуникабельность, умение найти индивидуальный подход и располагать к позитивному общению
  • активность, желание работать и развиваться в сфере розничной торговли
  • опыт работы не требуется
     

Обязанности:

  • презентация товара в торговом зале
  • разбор товара в примерочных‚ размещение его в торговом зале
  • обслуживание и консультирование покупателей, помощь в выборе одежды

Условия: 

  • работа в стабильной брендовой компании (19 лет на рынке)
  • график работы сменный 2 дня через 2 дня с 9.30ч до 22.00ч.
  • уютная обстановка‚ качественная европейская одежда
  • знакомство с ассортиметом‚ правилами продажи, профессиональное обучение на рабочем месте
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ‚ скидки на товар

Наш коллектив ждет Вас!

Курьер
2010-01-19 11:26

Вакансия компании: Сан Планет, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СРОЧНО!

Требуется курьер для доставки рекламной продукции по розничным торговым точкам.

Оплата сдельная – 100р за 1 торговую точку.

Без опыта работы.

График работы свободный.

Желательно студент.

Работа на 1-2 дня.

Менеджер по продажам
2010-01-19 11:45

Вакансия компании: Фактор, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Желание работать с людьми!
  • Гражданство РФ! 
  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Общительность
  • Презентабельность
  • Энергичность
  • Амбициозность
  • Инициативность.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы и привлечение новых корпоративных клиентов
  • Выезд на переговоры
  • Заключение договоров
  • Внутренняя отчетность
  • Анализ продаж
  • Анализ конкурентной среды.

Условия:

  • Работа в небольшом дружном коллективе
  • График работы: 9-00 до 18-00‚ пятидневка
  • Корпоративное обучения в процессе работы
  • Работа с юр. лицами
  • Помощь менеджера-наставника
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Хорошие проценты с продаж!!!Бонусы‚ премии.

Контролер
2010-01-19 11:52

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 18-25 лет, гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская обл.;
  • Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Обеспечивать подготовку зрительного зала к запуску посетителей; 
  • Пропускать гостей в кинозал, осуществлять тщательную проверку билетов;
  • Свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра;
Условия:
  • Работа в сети кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО"
  • График работы сменный‚ оформление по ТК РФ‚
  • Заработная плата 12 000 руб.
  • Собеседования проводятся  в будние дни с 9.00 до 18.00.

Курьер
2010-01-19 12:05

Вакансия компании: Бюро переводов
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бюро переводов предлагает вакансию курьера.

Обязанности: Курьерская доставка документов по городу. ( счета, с/ф, нотариус и т.д )  
Требования:  Опрятный, комунекабельный.
Условия: Свободный график работы.

Секретарь экономического отдела
2010-01-19 12:24

Вакансия компании: Представительство в Москве Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • секретарские обязанности,
  • письменный перевод новостей,
  • поиск экономической информации

Требования:

  • знание китайского и/или английского языка (желательно китайского),
  • экономическое образование не обязательно, но приветствуется

Условия:

  • полный рабочий день (9:00-17:30, 13:00-14:00 перерыв на обед).

Контент-менеджер
2010-01-19 12:26

Вакансия компании: Конквест
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности 

  • Участие в проекте создания энциклопедии мировых культурных и художественных ценностей; поиск информации и литературный перевод

Требования

  • Высшее образование, возможно неоконченное.  
  • Свободное владение итальянским языком, знание других языков приветствуется
  • Литературный русский язык
  • Знания в области архитектуры, искусства, истории приветствуются

Условия

  • Заработная плата – 20 000 – 30 000 (обсуждается на собеседовании)
  • Возможна частичная занятость

Recruiter Assistant /Researcher
2010-01-19 12:48

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Recruiter Assistant / Researcher in Ancor

Responsibilities

  •  Searching for and selecting CVs  (database, web-resources, networking, headhunting)
  •  conducting telephone and face–to-face interviews with candidates
  •  assessing candidates 
  •  preparing candidates for interviews with employers
  •  maintaining candidates database 
  •  reference checking
  •  making labor market research and preparing reports

 Requirements

  • previous experience in recruitment is welcomed
  • higher education or undergraduates able to work full time
  • good English
  • quick learner, proactive young professional with excellent analytical and communication skills, ability to work under pressure and tough deadlines

Ancor offers unsurpassable opportunity for professional development, excellent training system, opportunity to join the professionals team in the market leader company,  competitive salary

Оператор на телефоне
2010-01-19 12:56

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по выданным базам данным
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами

Условия работы:

  • Обучение за счет компании при поступлении на работу. Проводятся постоянные курсы по повышению квалификации
  • Дружный разновозрастной коллектив
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • График работы - пятидневка, с 10.00 до 17.00, перерыв на обед 1 час
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал
  • Офис расположен в 4 минутах от ст.м. Таганская
  • Прописка, регистрация значения не имеет
  • Данная вакансия предусматривает испытательный срок 2 месяца
  • Гарантированный оклад 10000-12000 р + бонусы, премии, итого 13000-16000 р

Требования:

  • Грамотная речь, настойчивость, целеустремленность, ответственность, неконфликтность
  • Обучаемость, желание изучать новое
  • Женщины, возраст 22-65 лет

Оператор контакт-центра
2010-01-19 13:19

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.


Условия работы и компенсации:

  • Работа в московском офисе (м. Алексеевская, 7 минут от метро), нормированный рабочий день: пн-пт с 2-мя дежурствами  в субботу (по желанию).
  • Форма оплаты: оклад  от 20 000 рублей  до 25 000 рублей (в зависимости от квалификации)+  премиальное вознаграждение.
  • Обучение, семинары, тренинги за счет компании.
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, медицинская страховка, оплачиваемые отпуска и больничные.


Должностные обязанности:


 

  • Осуществляет прием входящих обращений.
  • Осуществляет исходящие вызовы.
  • Отвечает за качество и достоверность внесения информации о клиенте в базу.
  • Обеспечивает сохранность и конфиденциальность информации.
  • Предоставляет достоверную информацию, полученную от клиента.
  • Актуализирует базу потенциальных клиентов компании.
  • Выявляет потребности клиента и предоставляет необходимую информацию.
  • Отвечает на вопросы в рамках своей компетенции.
  • Обеспечивает благоприятный психологический климат в общении с клиентом, проявляет уважение к личности клиента.
  • Создает оптимальный темп взаимодействия.
  • Четко и своевременно выполняет поручения своего непосредственного руководителя.
  • Соблюдает инструкции и правила техники безопасности, стандарты работы специалистов контакт-центра.


 

Требования к квалификации:

  • Честность, точное исполнение своих обязанностей, добросовестность. Ответственность за качество выполнения задач и соблюдение технологий:
  • Невербальные компоненты
  • Адекватное понимание собеседника
  • Аргументация фраз
  • Оправдание своих поступков
  • Отсутствие категорических суждений в речи
  • Ответственность за свои действия.
  • Большой словарный запас. Умение выражать свои мысли. Желание вступать в контакт. Умение поддержать беседу. Умение завязывать контакт с людьми, вызывать доверие.
  • Вербальные компоненты: Вежливость; Обращение к собеседнику по имени.
  • Желателен опыт работы на телефоне, с клиентами, важен поставленный голос (приятный тембр, тон голоса).
  • Образование не ниже неоконченного высшего. Желательна хорошая скорость печати

 

Тестировщик программного обеспечения/Инженер по тестированию/QAEngineer
2010-01-19 13:32

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию Инженера по тестированию.

Требования:


  • высшее/незаконченное высшее образование (математическое, техническое, экономическое, другое),
  • технический английский (уровень intermediate и выше),
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, Outlook),
  • желательно базовые знания HTML и других языков форматирования,
  • приветствуется интерес к КПК, смартфонам.


  • Обязанности:

  •  тестирование программ для мобильных интеллектуальных устройств 
  • тестирование словарных баз
  • выявление ошибок в работе тестируемых программ,
  • взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам в решении технических проблем клиентов

Условия:

  • гибкий график (возможность совмещать работу с учёбой),
  • полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка
  • молодой коллектив, отсутствие дресс-кода,
  • получение обширных знаний в области мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, смартфоны),
  • обучение в процессе работы,
  • возможность карьерного роста (до Product manager’a),
  • офис м.Савёловская, Тимирязевская, Алтуфьево, Речной вокзал, г.Долгопрудный (имеется корпоративный транспорт),
  • заработная плата от 16 000р. (по результатам собеседования).
















Замерщик-конструктор
2010-01-19 13:34

Вакансия компании: Италинокс Ариэль, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Выезд к заказчику для замера, изготовление лекал на верхнюю одежду из меха
Требования: опыт работы желателен
Условия: подработка, частичная занятость, оплата по договоренности

Менеджер по продажам
2010-01-19 13:50

Вакансия компании: ФинСовет
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

АКГ "ФинСовет" - независимая, стабильная, активно развивающаяся аудиторско-консультационная компания (топ 50) приглашает менеджера по продаже услуг в отдел по работе с клиентами.

Требования:

  • коммуникабельность, активность,
  • ориентированность на результат,
  • желание развиваться в области финансов, права, аудита и бухучета, управленческого консультирования,
  • мы приглашаем сотрудников, которые:
    • стремятся к профессиональному росту и хотят получать удовлетворение от своей работы,
    • имеют свои собственные цели в жизни и не стремятся к частой смене места работы,
    • умеют работать в команде, ориентированы на взаимопонимание в коллективе,
    • хотят работать и получать вознаграждение за их труд от конечного результата.

Задачи:

  • привлечение консультирование, сопровождение Клиентов,
  • презентация и продвижение услуг в сфере аудита, финансов, права (холодный обзвон клиентов по готовым БД, составление коммерческих предложений, переговоры, заключение и ведение сделок).

Условия

  • оклад 25-35 тыс.рублей, % от объема продаж,
  • возможность обучения (тренинги, семинары), перспективы карьерного и материального роста,
  • офис - м.Проспект мира.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное