Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор группы проверки по телефону / Оператор Call-center


Оператор группы проверки по телефону / Оператор Call-center
2010-01-18 10:34

Вакансия компании: IT Online
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон, опрос по телефону для уточнения и проверки данных и внесение дополнений, изменений в базу данных

Требования:

  • женщина в возрасте 19-25 лет,
  • свободный английский и испанский язык
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • ПК: Интернет, MS Office
  • желательно умение быстрого набора текстов рус/лат раскладка

Условия:

  • Москва, м. Новослободская / Менделеевская
  • Частичная занятость, возможность совмещать работу и учёбу в ВУЗе на дневном отделении
  •  График: 20 часов в неделю

Специалист отдела маркетинга
2010-01-18 11:49

Вакансия компании: Юнифарм Траст
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Жен. 20-25 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Продвинутый уровень пользователя ПК MS Office (Internet), приветствуется опыт работы по продвижению и оптимизации сайтов, желателен опыт работы с графическими программами (Illustrator, Photoshop)
  • Знание английского языка (чтение, перевод уровень Intermediate)
  • Личные качества: умение планировать свое время, аналитический склад ума, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
 
Обязанности:
  • Интернет-маркетинг: аналитика сайтов компании по посещаемости, активное участие в продвижении сайтов, ведение и обновление сайтов, отслеживание эффективности продвижения в Интернете, размещение статей и пресс-релизов, ведение блога, мониторинг и сбор аналитической информации, координация и взаимодействие с компаниями и агентствами, занимающимися продвижением сайтов компании.
  • Сбор информации и аналитика рекламных агентств, типографий и др., сбор и ведение фотоотчетов, помощь в организации промо-акций.
  • Работа с графическими программами.
Условия:
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Офис в районе м. Авиамоторная
  • График работы пн.-птн. с 9-00 до 18-00
  • Работа в перспективной, динамично развивающейся компании

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-01-18 11:56

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Продавец-консультант "DUTY FREE" Шереметьево-2
2010-01-18 11:57

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту товаров в магазине
  • Работа на кассе
  • Обеспечение высокого уровня продаж
  • Выкладка товаров на полки магазина
  • Обеспечение сохранности товаров
  • Участие в инвентаризации

Требования:

  • Женщина, 20-45 лет
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область
  • Образование высшее(неполное высшее)
  • Свободное владение английским языком
  • Медицинская книжка
  • Презентабельная внешность, доброжелательность, вежливость
  • Коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей
  • График работы : 2/2 день или 2/2 ночь
  • Прием на работу осуществляется по результатам бесплатного обучения,проводимого специалистами компании
  • Место работы - магазин беспошлинной торговли, аэропорт Шереметьево-2
  • Оформление по ТК РФ

Интернет менеджер
2010-01-18 12:01

Вакансия компании: BI&R Consulting
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.
Компания Промтур – стремительно развивающаяся компания в сфере промышленного туризма

Компания ПромТур занимается организацией экскурсий на такие объекты как фабрика "Елочка", концерн Бабаевский, Центр управления полетами, телецентр "Останкино", Звездный городок, Союзмультфильм  и т.д.

В связи с расширением компании требуется сотрудник (ассистент в отдел рекламы/помощник в отдел рекламы/реклама в Интернете)
 
Требования:
  • Возраст 16-25 лет
  • Образование неоконченное/высшее
  • Опыт работы любой
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знакомство с различными форумами
  • Наличие дома ПК и Интернета
  • Ответственность
  • Исполнительность
 
Обязанности:
  • Реклама в Интернет
 
Условия:
  • Работа на дому (или в любом удобном для вас месте)
  • Свободный график
  • Сдельная заработная плата
  • Перспектива карьерного роста
  • Интересная, творческая работа в крупном тренинговом центре с возможностью совмещения с учебой, с основной работой и т.д. В обязанности входит активное продвижение услуг компании на различных форумах, блогах и т.д., реклама сайта компании в Интернете, размещение ссылок
  • Прекрасный вариант для студентов, так как есть возможность работать в перерывах между учебными занятиями, сидя в кафе с друзьями, вечером, словом везде, где есть интернет и свободная минута. Если у вас есть желание начать работать в интересной и стабильной компании, ждем вас!

Курьер
2010-01-18 12:03

Вакансия компании: Амрита, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  USD

В компанию, занимающуюся продажей массажных, косметических и спа - продукции требуется курьер для развоза заказов и документов по Москве. В обязанности так же входит отправление заказов и писем по почте (почта находится в этом же доме).

Оплата раз в две недели. Оплата за заказ.

Менеджер по продажам
2010-01-18 12:15

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 50 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажи б/у грузовых автомобилей;
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере продаж;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату  +% от продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Помощник юриста
2010-01-18 12:16

Вакансия компании: Global Wealth Management Center Limited
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами,
  • Консультирование по продуктам и услугам компании,
  • Прием и исполнение заказов клиентов,
  • Выставление счетов и контроль оплаты,
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами: контроль выполнения размещенных заказов, подготовка и проверка документов.

Требования:

  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, добропорядочность, заботливость, перспективность, надежность, коммуникабельность.
  • Знание английского языка на уровне позволяющем читать и понимать профессиональную литературу, вести переписку и переговоры с зарубежными партнерами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Обеспечение горячим питанием,
  • Оплата проезда общественным транспортом,
  • Бонус по результатам года.

Стажер отдела продаж (сантехника)
2010-01-18 12:27

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами презентация и продажа продукции в торговых залах (элитное сантехническое оборудование: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат);
  • Консультации клиентов по телефону
 
Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам (желательно сантехники);
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1C- желательно)
 
Условия:
  • График: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 10.00 до 19.00;
  • Офис – м.Ленинский проспект;
  • Заработная плата: 15.000 руб./мес. (оклад) + %.

Курьер
2010-01-18 12:38

Вакансия компании: Завод НЭПТ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве


Требования:

  • Добросовестность, исполнительность, аккуратность


Условия:

  • График работы: пн-пт  9:00-18:00
  • Зарплата: 14 000 руб. + оплата мобильного + оплата проезда
  • Оформление и социальные гарантии ТК РФ 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное