Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров;
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Крупная российско-финская логистическая компания
приглашает на работу менеджера по работе с
клиентами
Обязанности:
Работа совместно с опытными менеджерами по продажам или
сопровождению
Привлечение новых клиентов
Составление и обсуждение коммерческих предложений
Заключение договоров
Ведение клиентской базы
Отслеживание дебиторской задолженности
Требования:
Желательны знания в области
логистики
Знание английского языка (ведение переговоров,
переписки)
Уверенный пользователь ПК
Условия:
График работы с 9.00 до 18.00
Место работы: пос. Лесной городок Одинцовского района ( 29 км
Минского шоссе), доставка корпоративным транспортом от м.Киевская,
г. Одинцово, пл. Лесной городок
Место работы: г. Химки (Вашутинское ш., ), доставка
корпоративным транспортом от м. Речной вокзал, железнодорожной ст.
Химки, железнодорожной ст. Крюково
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично
развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного
страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением
международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств
работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки),
стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная
карьерная лестница.
Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность
(хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до
45% за сделку), испытательный срок – 3 месяца.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока,
так и далее. В рубрике "уровень дохода" указан средний совокупный
доход сотрудника на этапе стажерского срока.
После успешного прохождения стажерского срока структура дохода
пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное
вознаграждение). Средний совокупный доход наших успешных
сотрудников составляет от 70 000 до 100 000 руб. (по данным
на 2009 г.)
Функциональные обязанности менеджера по продажам
комплексных финансово-страховых решений включают:
назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами
(создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ,
гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним
незнакомцам!).
проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по
финансовому планированию и финансовой защите,
заключение договоров как с физическими, так и с
юридическими лицами,
ведение документации по оформлению продаж, постпродажное
сопровождение клиентов.
вакансия предполагает обучение, поэтому требований к
предыдущему профессиональному опыту кандидатов мы не
выставляем.
Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии,
если Вы:
общаетесь эффективно
умеете быстро считать
понимаете, что финансовая защита себя и своей семьи - не
роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей
экономической ситуации.
перед тем, как записаться на собеседование, изучили наш
сайт и составили себе представление о том, чем занимается
Компания.
готовы интенсивно учиться и много работать, для того
чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым
специалистом на сегодняшнем рынке труда.
получаете удовольствие от видимого результата своих действий, а
не от процесса сидения на рабочем месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 150 000
руб.
Требования:
Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
Опыт личных продаж желателен.
Компьютерная грамотность.
Порядочность, ответственность.
Наличие собственной клиентской базыприветствуется!
Обязанности:
Существует несколько форматов сотрудничества:
Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)
В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.
Условия:
Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ.
Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Please, Provide your CV in English or French!!!
Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities:
recruiting new team-players
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache
If you ARE:
Sportive and energetic
Great sense of service and organized
Responsible and autonomous
Team player
Graduated (or this year will graduate) university
You know English or French
We offer:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
En fin d'etude parlant obligatoirement Anglais ou Francais
Pratiquant et passionne par le sport
Ayant une premiere experience professionnelle pendant leur etude
Dynamique, curieux, autonome, responsable, aimant apprendre et faire apprendre. Pour le poste de Responsable de Rayon dans magasins
Les responsabilites
Vous serez responsable de votre equipe (recrutement, formation, developpement) de votre rayon (produit, mershandising, stock, chiffre d'affaire) et de vos clients (vente, satisfaction, creation evenement)
Les conditions
Salaire 35 000 rbe + prime + package social
Perceptive: futur directeur de magasin
Внимание: составленные на РУССКОМ языке резюме НЕ рассматриваются!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 30 000
руб.
Требуется специалист по продаже фотоуслуг в фотостудию (photo.magistre.ru)
Опыт работы не обязателен, но знание основ фотографии желательно. Инициативность приветствуется и особенно, умение мыслить нестандартно. Ответственность, пунктуальность обязательны.
Обязанности:
- поиск и привлечение клиентов (социальные сети, форумы, доски обяъвлений, каталоги и т.д.) - ведение и подготовка текстов на сайт - поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков (дизайн, подготовка портфолио товаров) для бутиков, интернет-магазинов. - взаимодействие с фотографами - ведение отчетности по проделанной работе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 15 000
руб.
В интернет магазин бижутерии требуется курьер. Хорошее знание Москвы, пунктуальность‚ ответственность,
Обязанности: доставка заказов по Москве и ближайшему Подмосковью (бижутерия). Условия: Московская прописка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00(возможна частичная занятость) Заработная плата: 150 руб/доставка. Выплата каждый день.(или оклад)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Требуется специалист поиску и привлечению клиентов в веб-студию (www.s-day.ru).
Требуется клиентский менеджер по поиску, привлечению и работе с клиентами в веб студию Style Day (www.s-day.ru). Опыт работы в веб студиях и знание основ по разработке сайтов желателен.
Обязанности: - поиск и привлечение розничных клиентов (социальные сети, форумы, доски объявлений, каталоги и т.д.) для изготовления простых и типовых сайтов. - ведение отчетности по проделанной работе. - поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков (рассылки, точечные звонки, советы и рекомендации). - подготовка коммерческих предложений
Условия рыботы 10 000 р. фикс + 5% от стоимости заказа, либо 10% от стоимости заказа. место работы г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 42. Подробности по тел.: 8 916 225 4302