Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью (call-центр)


Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью (call-центр)
2010-01-11 10:03

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов банка, имеющих просроченную задолженность. 
  • Информирование клиента о возникновении задолженности.
  • Выяснение причин образования задолженности.
  • Консультирование по погашению задолженности.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (студент старших курсов)
  • Знание английского языка не ниже среднего
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Возможность узнать банковскую деятельность изнутри
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив профессионалов 

Условия:

  • График работы - 2/2 с 09-00 до 21-00
  • Место работы на ст.м. "Речной вокзал" (10 минут пешком)
  • Фиксированный оклад 20000 рублей (до налогообложения) и премии за выполнение плана

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов).
2010-01-11 10:05

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров;
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
 
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Оператор на телефоне
2010-01-11 10:17

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • Офис рядом от ст.м. Пролетарская
  • Заработная плата от 12 000 до 16 000 р.
  • График работы 5/2 с10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение, сертификация
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортзал

 Должностные обязанности

  • Обзвон клиентов по существующей базе (приглашение на мероприятия, оповещение об акциях)
  • Холодный обзвон клиентов (сбор контактной информации, первичные разговоры)
  • Работа с базой - актуализация информации о клиенте (данные о клиенте)
  • Участие в мероприятиях (кофе-брейки, регистрация, встреча клиентов, формирование раздатки)
  • Рассылка приглашений (факс, электронные)
  • Отчетность по итогам обзвона.

Специалист отдела продаж по телефону
2010-01-11 10:19

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов);
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-11 10:19

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная российско-финская логистическая компания приглашает на работу менеджера по работе с  клиентами

Обязанности:

  • Работа совместно с опытными менеджерами по продажам или сопровождению
  • Привлечение новых клиентов
  • Составление и обсуждение коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентской базы
  • Отслеживание дебиторской задолженности

Требования:

  • Желательны знания в области  логистики
  • Знание английского языка (ведение переговоров, переписки)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы: пос. Лесной городок Одинцовского района ( 29 км Минского шоссе), доставка корпоративным транспортом от м.Киевская, г. Одинцово, пл. Лесной городок
  • Место работы: г. Химки (Вашутинское ш., ), доставка корпоративным транспортом от м. Речной вокзал, железнодорожной ст. Химки, железнодорожной ст. Крюково
  • Премии, бонусы по итогам работы
  • Полный соцпакет согласно ТК РФ
  • ДМС после года работы в компании

Кредитный представитель
2010-01-11 10:26

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита
  • работа на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2,5/2,4/3
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-01-11 10:34

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку), испытательный срок – 3 месяца.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указан средний совокупный доход сотрудника на этапе стажерского срока.

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение). Средний совокупный доход наших успешных сотрудников составляет от 70 000 до 100 000 руб.  (по данным на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • вакансия предполагает обучение, поэтому требований к предыдущему профессиональному опыту кандидатов мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита себя и своей семьи - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своих действий, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Курьер
2010-01-11 10:38

Вакансия компании: FAMOUS, Рекламная компания
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по Москве
  • Доставка документов, получение документов

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Пунктуальность, активность, аккуратность

Условия:

  • Оплата проезда
  • Заработная плата 15000руб. (чистыми, с вычтенным налогом)
  • Полная занятость
  • Офис м. ул. 1905г.; м. Краснопресненская

 

ВАКАНСИЯ НА ПЕРИОД ОТПУСКА СОТРУДНИКА !!!!!! ОПЛАТА  3750 в неделю!!!!

 

тел: 646-58-42 

Менеджер по туризму
2010-01-11 10:39

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
  • Опыт личных продаж желателен.
  • Компьютерная грамотность.
  • Порядочность, ответственность.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется!


Обязанности:

  • Существует несколько форматов сотрудничества:
    • Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)

В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.

Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ. 
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (20-50%)
  • График работы: свободный


 

Department manager/Responsable de rayon
2010-01-11 10:50

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 26.02.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Please, Provide your CV in English or French!!!

Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:

  • recruiting new team-players
  • train and develop your team
  • conduct merchandising and customer service
  • managing stocks
  • commerce planing
  • developing your department activity aproache

If you ARE:

  • Sportive and energetic
  • Great sense of service  and organized
  • Responsible and autonomous
  • Team player 
  • Graduated (or this year will graduate) university
  • You know English or French

We offer:

  • Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
  • Perspectives: future store manager

JOIN OUR SPORTY TEAM!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Les exigences

  • Des jeunes hommes et femmes
  • En fin d'etude parlant obligatoirement Anglais ou Francais
  • Pratiquant et passionne par le sport
  • Ayant une premiere experience professionnelle pendant leur etude
  • Dynamique, curieux, autonome, responsable, aimant apprendre et faire apprendre. Pour le poste de Responsable de Rayon dans magasins

Les responsabilites

  • Vous serez responsable de votre equipe (recrutement, formation, developpement) de votre rayon (produit, mershandising, stock, chiffre d'affaire) et de vos clients (vente, satisfaction, creation evenement)

Les conditions

  • Salaire 35 000 rbe + prime + package social
  • Perceptive: futur directeur de magasin

Внимание: составленные на РУССКОМ языке резюме НЕ рассматриваются!!!

NB: Please, provide your CV in English or French

Менеджер в фотостудию
2010-01-11 10:50

Вакансия компании: Безопасные Биосистемы
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Требуется специалист по продаже фотоуслуг в фотостудию (photo.magistre.ru)

Опыт работы не обязателен, но знание основ фотографии желательно.
Инициативность приветствуется и особенно, умение мыслить нестандартно.
Ответственность, пунктуальность обязательны.

Обязанности:

- поиск и привлечение клиентов (социальные сети, форумы, доски обяъвлений, каталоги и т.д.)
- ведение и подготовка текстов на сайт
- поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков (дизайн, подготовка портфолио товаров) для бутиков, интернет-магазинов.
- взаимодействие с фотографами
- ведение отчетности по проделанной работе

Требования:

  • Уверенный, целеустремленный, системность мышления, общительность.

Условия:

  • График работы свободный.
  • Возможна удаленная работа.
  • Имеется профессиональная фотостудия, есть профессиональные фотографы, готовые выполнять широкий спектр фотоуслуг.
  • Условия 25% от стоимости заказа.
  • Место работы г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 42.
  • Подробности по тел.: 8 916 225 4302

Курьер
2010-01-11 10:52

Вакансия компании: Бижу Лэнд
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

В интернет магазин бижутерии требуется курьер. Хорошее знание Москвы, пунктуальность‚ ответственность,

Обязанности: доставка заказов по Москве и ближайшему Подмосковью (бижутерия).
Условия: Московская прописка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00(возможна частичная занятость)
Заработная плата: 150 руб/доставка. Выплата каждый день.(или оклад)

Специалист поиску и привлечению клиентов в веб-студию (www.s-day.ru).
2010-01-11 10:54

Вакансия компании: Безопасные Биосистемы
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Требуется специалист поиску и привлечению клиентов в веб-студию (www.s-day.ru).

Требуется клиентский менеджер по поиску, привлечению и работе с клиентами в веб студию Style Day (www.s-day.ru).
Опыт работы в веб студиях и знание основ по разработке сайтов желателен.

Обязанности:
- поиск и привлечение розничных клиентов (социальные сети, форумы, доски объявлений, каталоги и т.д.) для изготовления простых и типовых сайтов.
- ведение отчетности по проделанной работе.
- поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков (рассылки, точечные звонки, советы и рекомендации).
- подготовка коммерческих предложений


Инициативность приветствуется и особенно, умение мыслить нестандартно.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность.

Условия рыботы 10 000 р. фикс + 5% от стоимости заказа, либо 10% от стоимости заказа.
место работы г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 42.
Подробности по тел.: 8 916 225 4302

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное