Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-01-28 11:56

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Условия работы:

  • График 5/2 с 18.00 до 22.00;
  • Средний уровень дохода на испытательном сроке 8000 -10000 руб,после испытательного срока 10000-12000руб, в зависимости от количества оформленных заявок;
  • Дружный молодежный коллектив;
  • Бесплатное обучение;
  • Офис в «Омега Плаза» рядом с м. Автозаводская (7 мин. пешком) и 3 транспортным кольцом (ул. Ленинская Слобода).

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе;
  • Консультирование по услугам страхования;
  • Оформление заявок на страхование.

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная и чёткая устная речь;
  • Приветствуется опыт работы на телефоне;
  • Гражданство РФ, регистрация в г. Москве или Московской области
  • Возраст от 18 до 45 лет
  • Пользователь ПК. 

Тренер персонала
2010-01-28 12:11

Вакансия компании: Центр психологической помощи Первый шаг
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация обучения руководителей, сотрудников
  • Проведение обучения руководителей
  • Разработка и внедрение обучающих программ для руководителей
  • Выявление потребностей в обучении
  • Постренинговое сопровождение
  • Мониторинг качества обучения
  • Разработка и внедрение инноваций;
  • Тренинг устранения конфликтов
  • Соискатели имеющие собственные авторские программы будут иметь приоритет.

Требования:

  • Высшее и неполное высшее психологическое образование
  • Наличие знаний и умений в области теории, практики, разработки, ведения тренингов (групповая динамика, основные методы и техники работы с  тренинговой группой, работы со сложными участниками групп);
  • В области оценки его эффективности (проведение дотренинговой диагностики; принципы построения учебной программы, принципы оценки эффективности тренинга);
  • Оценочных процедур (оценка 180 градусов, оценка 360 градусов, ассессмент-центр, центр развития и пр.);
  • Высокая обучаемость, коммуникабельность, оптимизм, ориентация на профессиональное и личностное развитие. Обязателен опыт работы в области разработки и проведения тренингов (от года), желателен опыт разработки и проведения управленческих тренингов.
     

Условия работы:

  • Заработная плата  % 
  • График свободный

Оператор ПК
2010-01-28 12:17

Вакансия компании: Теле Глобал
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг спортивных передач;
  • разметка по видам спорта на отдельные репортажи;
  • описание репортажа (название, теги).

Требования:

  • возраст: 20 – 40 лет;
  • пол: не имеет значения.
  • образование: не ниже среднее/специального.
  • опытный пользователь ПК;
  • усидчивость, внимательность, ответственность, грамотность, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек.

Условия(временная работа):

  • временная работа с 09.02 по 28.02.2010;
  • график работы 2/2 с 9.00 до 21.00 дневной, или с 21.00 до 9.00 – ночной;
  • стоимость смены 1500 руб.(10 смен – 15000);
  • на время работы заключается договор;
  • бесплатное питание;
  • м. Молодежная, Кунцевская.

Стажер Отдела управления финансовой информацией и качеством данных
2010-01-28 12:36

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возможность работать полный рабочий день (40 рабочих часов в неделю);
  • выпускники ВУЗов по математическим специальностям (например, прикладная математика) или смежным с математическими специальностям (например, математические методы в экономике);
  • базовые знания бухгалтерского и управленческого учета в банках;
  • желание развиваться в области управления финансовой информацией (BI), подготовки и анализа управленческой отчетности;
  • обязательно - продвинутый пользователь ПК: приложения MS Office (Excel, Access, Word), VBA, SQL;
  • уверенное владение английским языком (письменным и устным) - обязательно;
  • быстрая обучаемость, аналитические способности, аккуратность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • прохождение стажировки в управлении финансового контроля: ознакомление с работой всех отделов и групп управления финансового контроля;
  • оптимизация процессов подготовки управленческой отчетности, анализ источников и правил наполнения хранилища данных, поддержка системы управления качеством данных.

Стажёр
2010-01-28 12:42

Вакансия компании: s2b
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Роль FutureToday Trainee:


Участие в проектах на всех стадиях реализации:

  • Участие в планировании проектов, разработке креативных идей;
  • Размещение Интернет-рекламы;
  • Участие в промо-акциях (ATL, BTL);
  • Коммуникации с партнерами и клиентами компании;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Управление базами данных;
  • Работа с контентом сайта.


Если у тебя горят глаза, а также ты:

  • Хочешь работать и учиться новому;
  • Учишься на последнем курсе одного из ведущих вузов Москвы;
  • Хорошо говоришь по-английски;
  • Уверенно работаешь в приложениях MS Office;
  • Любишь и умеешь общаться с людьми;
  • Готов решать нестандартные задачи;
  • Открыт к новому.


Лучшим кандидатам мы предложим:

  • Получить профессиональный опыт в таких востребованных сферах бизнеса, как маркетинг, консалтинг, graduate recruitment;
  • Пройти обучение у профессионального наставника;
  • Пройти тренинги от консультантов и партнеров;
  • Стать членом молодой позитивной команды;
  • Достойное вознаграждения.



Твои шаги на пути к FutureToday Trainee Program:
1. Откликнуться на вакансию;
2. Пройти отбор;
3. Стать одним из финалистов Программы.

Курьер
2010-01-28 12:56

Вакансия компании: s2b
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Несколько раз в неделю объезжать обговоренные вузы и предоставлять им информацию (плакаты, листовки, документацию),
  • Проверять состояние плакатов в вузах,
  • При необходимости довозить плакаты
  • Коммуникации с представителями в вузах, умение выяснять их потребности

Условия:

  • Свободный график,
  • Неполная занятость,
  • Офис в центре,
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в компнию FutureToday, лидер graduate рынка

Менеджер издательских проектов
2010-01-28 13:12

Вакансия компании: Юрайт
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Если Вы ЛЮБИТЕ книги и хотите приносить пользу людям и влиять на культурный уровень нашей страны – то нам по пути и эта вакансия для Вас!

Есть возможность участвовать в проектах по направлениям: строительство, инженерное, техника, сельское-хозяйство, менеджмент, психология.

Требования:

  • Мужчина
  • Опыт в издательской деятельности НЕ обязателен.
  • Коммуникабельность, здоровые амбиции, нацеленность на результат, любовь к книгам.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Образование от неполного высшего (начиная с 3 курса). 

Обязанности:

  • Поиск авторов,
  • Ведение переговоров,
  • Выезд на встречи (около 30% рабочего времени),
  • Заключение авторских договоров,
  • Оценка и приемка рукописей.

Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00 или 10.00-19.00 (возможен более гибкий).
  • Заработная плата от 20000 до 30 000 руб. по результатам собеседования в + перспективы роста.
  • М. «Выхино» (г. Люберцы, 5 мин. Пешком от ст. Панки)

Оператор call-центра
2010-01-28 13:55

Вакансия компании: Группа компаний «КМ/Ч»
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Группа компаний  "КМ/Ч" – сеть официальных дилерских автосалонов и техцентров (Opel, Chevrolet, Honda, Skoda, Ford) приглашает на постоянное место работы в должности:
Оператор справочно-информационной службы.
Ваши обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • информирование абонентов по услугам компании (сервисное обслуживание и продажи автомобилей)
  • регистрация звонков
Требования:
  • гражданство РФ‚
  • женщина, 20-30 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • опыт работы в колл-центрах, секретарем или в автобизнесе обязателен 
  • ПК – уверенный пользователь
  • грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
  • З/п: 20 000 руб. («на руки»)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный, ОМС
  • График: сменный (2-3 дня в неделю), 8.00 – 20.00 или 9.00 – 21.00
  • м. «Планерная», «Речной вокзал» - 10 мин.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-28 14:03

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 11.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных программ физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Подписание с клиентом документов, связанных с получением кредита.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Самостоятельность.
  • Отличные коммуникативные навыки.  
  • Способность обучаться.

Условия:

  • Работа на территории дилерских центров Тойота и Лексус (Кунцево, Серебряный Бор, Левый берег).
  • График работы: 2/2 с 9 до 21 ч. или 5/2 с 10 до 19 ч.

Промоутер
2010-01-28 14:10

Вакансия компании: Habeas Corpus, рекламное агентство
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150  руб.

Обязанности: Работа на выставках и форумах
Требования: Требуются мужчины для работы на выставках.
Условия:  08 февраля  С 12.00-17.00

9,10,11 февраля с 11.00-17.00

12 февраля с 11.00 -14.00

Специалист офисов продаж и обслуживания
2010-01-28 14:12

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Консультация клиентов по тарифам и услугам компании.
  • Продажа тарифов и услуг компании, продажа оборудования.
  • Приём и обработка заявлений абонентов, работа с документацией.  

Требования к кандидатам:

  • Высшее (или незаконченное высшее) образование.
  • Умение находить контакт с любым клиентом.
  • Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения.
  • Аккуратность в работе с документами и денежными средствами.
  • Соблюдение норм вежливого делового общения.   
  • Хорошее знание компьютера (Word, Excel), способность быстро освоить новые программы.    

Условия:

  • График работы сменный: 1 месяц - 2/2 (12-ти часовой рабочий день), 2 месяц - 5/2 (8-часовой рабочий день), графики чередуются. 
  • Фиксированный оклад - 25 000 руб., ежеквартальная премия по результатам работы.
  • Предоставление корпоративной SIM-карты с льготным служебным тарифом.
  • Полное соблюдение ТК РФ.  

Intern to Real Estate Advisory Services group
2010-01-28 14:27

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Real Estate Advisory Services group is looking for young specialists for internship.

 

Requirements:

 

3-5th year student of Economical or Technical faculty

Specialization in Valuation is a plus

Understanding of Real Estate market

Strong communication and presentation skills

Fluent English

 

Responsibilities:

 

Market research (e-sources)

Valuation of Real Estate objects

Participation in Real Estate consulting

Technical volume of work

 

 We offer:

 

Flexible working hours (20-30 hrs per week)

Working in a team of professionals and international environment

Start date – as soon as possible

Salary – per hour rate

Ассистент департамента розницы
2010-01-28 14:33

Вакансия компании: Zenden
Создана: 12.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 24 000  руб.

В департамент розничной сети производственно-торгового Холдинга Zenden требуется ассистент.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 25 лет
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание Excel
  • Знание 1С желательно
  • Организованность, коммуникабельность, исполнительность, расторопность
  • Активная жизненная позиция
  • Интерес и желание развиваться в розничном бизнесе

Обязанности:

  • Ведение всей документации по отделу: договоры, платежи, счета, заявки
  • Отправка, прием и распределение корреспонденции
  • Контроль документооборота
  • Выполнение поручений
  • Подготовка документов
  • Составление отчетов

Условия:

  • Заработная плата от 20000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис: м. Тульская (5 минут)

Расклейщик объявлений
2010-01-28 14:45

Вакансия компании: Подсолнух, Детский центр полного дня
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  руб.
Детскому центру "Подсолнух" срочно требуется расклейщик объявлений. Необходимо расклеивать объявления на доски объявлений и у подъездов жилых домов. Работа в районах Свиблово, Отрадное, Медведково. Работа в удобное для Вас время.

Помощник коммерческого директора
2010-01-28 15:03

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и систематизация плановых коммерческих показателей;
  • Сбор и систематизация данных об исполнении коммерческих планов;
  • Сбор информации и подготовка презентаций и отчетов по коммерческой деятельности группы компаний;
  • Выполнение разовых поручений коммерческого директора.

 
Требования:

  • Возраст 22-28 лет;
  • Высшее образование (преимущество - статистика, экономика, коммерция);
  • Желателен аналогичный опыт работы от 0,5 года;
  • ПК - опытный пользователь, хорошее знание Excel, желательно знание 1С v8.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 (на руки), соблюдение ТК, Добровольное медицинское страхование.
  • Место работы - Бизнес-парк "Румянцево" (ст. м. Юго-Западная, доставка от метро корпоративным транспортом);
  • График работы - пятидневный с 9-00 до 18-00

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!

Просим вас обратить внимание на то, что офис нашей компании расположен на пересечении МКАД и Ленинского проспекта. Пожалуйста, учитывайте этот факт, а так же предполагаемое время пути до будущей работы при отклике на нашу вакансию.

Оператор коммерческого отдела
2010-01-28 15:09

Вакансия компании: АМП - Группа компаний, ООО
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Компания,  в связи с расширением приглашает на постоянную работу операторов коммерческого отдела.


Требования:


  • муж./жен. от 17 до 60 лет
  • образование значения не имеет
  • ПК - пользователь
  • активная жизненная позиция
  • позитивное отношение к работе

Обязанности:


  • обзвон клиентской базы
  • обзвон базы поставщиков

Условия:


  • работа в офисе (рядом с м.Щелковская)
  • график работы с 9.30(10.00) до 16.00
  • соблюдение ТК РФ
  • оклад 10.000 рублей ( по результатам работы возможны премии)
  • небольшой дружный коллектив
  • обучение в рамках профессии
  • карьерный рост

Курьер
2010-01-28 15:21

Вакансия компании: Цверг, ООО
Создана: 15.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов интернет-магазина покупателям (CD и DVD диски и пр., средний вес заказа 200-300 гр.);
  • Забор товаров у поставщиков (коробками примерно по 1-2 кг.);
  • Доставка/забор документов.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст от 18 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Честность;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Пунктуальность;
  • Вежливость;
  • Опрятность.

Условия:

  • Свободный график;
  • Загрузка от 1 поездки в два дня до 2 поездок в день;
  • Заработная плата начисляется пропорционально фактической занятости;
  • Официальное трудоустройство по совместительству.

Стажер
2010-01-28 15:24

Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее образование (последний год обучения по специальности Экономика, Математика, Финансы, Бизнес Информатика, IT)
  • аналитический склад ума, умение работать с информацией
  • хорошее знание английского языка, компьютерная грамотность
  • желание попробовать себя в области планирования, бюджетирования, управленческой отчетности
  • умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки и целеустремленность
  • готовность к напряженной работе и командировкам.

Мы предлагаем:

  • интересную работу на проектах ведущей международной консалтинговой компании
  • индивидуальные программы обучения и развития карьеры в области финансового менеджмента, управленческого учета и внедрения интегрированных систем управления
  • профессиональный рост
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.

Основные обязанности:

Наши стажеры участвуют в реальных проектах, выполняя самые разнообразные задачи- от сбора информации до разработки решений.

Менеджер по продажам
2010-01-28 15:38

Вакансия компании: Альфа-Прим
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000  USD

Обязанности:

  • Продажи продуктов компании - комплектов спутникового мониторинга и систем контроля топлива

Требования:

  • Техническая подкованность
  • Навыки общения
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Возможно совместительство
  • Свободный график - работа из дома в своем регионе
  • В случае хорошей работы в регионе возможно дальнейшее получение дилерского статуса в этом регионе
  • 10% от суммы продажи (фикса нет, но и никаких ограничений тоже нет)

Помощник риелтора
2010-01-28 15:40

Вакансия компании: Realty Expert, Агентство недвижимости
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 5 000  USD

В агентство недвижимости приглашаются соискатели на позицию помощник риэлтора.

Требования к кандидатам:

  • Возраст от 20 лет;
  • Настойчивость, целеустремленность, здоровые амбиции;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Обучение;
  • Работа с клиентской базой агентства;
  • Вознаграждение от 20 до 70% от сделки;
  • Рабочее место, офис м. Алексеевская, интернет, телефон, базы данных;
  • Юридическая и информационная поддержка;
  • Поддержка ипотечного центра;
  • График свободный.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное