Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр в Департамент продаж


Стажёр в Департамент продаж
2010-01-25 11:53

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компании объявляет конкурс на вакансию Стажёра в Департамент продаж.
 
Требования:
  • Мужчина, возраст 21 – 23 года,
  • Студент выпускного курса или выпускник 2009 года технического ВУЗа,
  • Приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ,
  • Английский язык на разговорном уровне,
  • Приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP.
 
Обязанности:
 
  • Поиск и привлечение заказчиков,
  • Поддержание отношений с постоянными, а также перспективными заказчиками.
 
Условия:
 
  • Заработная плата по результатам собеседования, бесплатные обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2010-01-25 11:54

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Возраст от 20 до 25;
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • Знание технического английского языка;

Профессиональный опыт: 

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • Знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • Знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • Техническая поддержка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • Работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Соц пакет (бесплатное питание);
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-25 12:05

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • проведение рекламных акций (листовки, наклейки, рекомендации, интернет);
  • проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • заключение договоров с клиентами;
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего дня;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или Московская Область
  • возраст от 22 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • навыки ведения клиентов;
  • навыки телефонных переговоров; 
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • опыт делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • ст. м. Кожуховская (7 минут от метро, Бизнес-Центр класса Б+)
  • график работы: полный рабочий день, гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания (обсуждается индивидуально);
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда, "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • оформление «белое», согласно ГК РФ;
  • бесплатное обучение проводят бизнес-тренеры компании;
  • перспектива карьерного и материального роста. 

Химик-аналитик
2010-01-25 12:17

Вакансия компании: Competentum
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 

  • Создание и редактирование задач по химии на английском языке

Требования:


 

  • Отличное знание  химии
  • Хорошее знание английского языка
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю

Условия:


 

  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост
  • Гибкий график работы (от 30 часов в неделю)
  • Заработная плата от 24000 руб. при полной занятости 
  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе или 30 мин. от м.Сходненская/Планерная)  

Физик-аналитик
2010-01-25 12:17

Вакансия компании: Competentum
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и редактирование задач по физике на английском языке


 

Требования:

  • Отличное знание  физики
  • Хорошее знание английского языка
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю


Условия:

  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост
  • Гибкий график работы (от 30 часов в неделю)
  • Заработная плата от 24000 руб. при полной занятости 
  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе или 30 мин. от м.Сходненская/Планерная)   
     

Танцовщица Strip Dance
2010-01-25 12:21

Вакансия компании: Шпилька Ясенево, Развлекательный комплекс
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD
Ночной клуб "Шпилька" приглашает девушек от 18 лет с приятной внешностью.
 
Требования:
  • девушки от 18 лет
  • размер одежды до 46
  • приятная модельная внешность
  • общительность и стремление работать и зарабатывать
  • умение работать в коллективе

Условия:

  • высокий доход (+ 100% чай)
  • услуги стилиста‚ визажиста
  • обучение
Собеседование среда-пятница с 21:00

Менеджер по поставкам
2010-01-25 12:23

Вакансия компании: EUROдом
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 600  до 19 600  руб.

Требования:

  • приглашаем женщин от 18 до 40 лет;
  • опыт работы от 1 года обязателен;
  • ПК - опытный пользователь ( MS Excel, Word, желательно  знание 1С);
  • образование: высшее‚ ср. техническое;
  •  внимательность, усидчивость, исполнительность, готовность к переработкам.

Обязанности:

  •  распечатка и оформление (сбор необходимых подписей, печатей) документов для заказанного транспорта;
  •  оформление (сбор необходимых подписей, печатей) счетов, счетов-фактур, накладных, путевых листов для водителей.      

Условия:

  • оклад 19 600 руб., на время испытательного срока – 16 600 руб.;
  • график работы понедельник - пятница 7:30-16:30 и 10:30-19:30 через день;
  •  оформление по ТК, отпуск 28 дней, больничный лист;
  •  место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (15 минут).

Секретарь-ассистент
2010-01-25 12:42

Вакансия компании: CS ADV , рекламное агентство
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение деловой корреспонденции и документации
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота
  • Встреча/Прием гостей
  • Помощь сотрудникам

Требования:

  • Юридическое/бухгалтерское/экономическое образование
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/бухгалтерский/ опыт
  • Знание документообjрота
  • Знание делового этикета и переписки
  • Машинопись по слепому методу (или от 200с./м.)
  • Отлично владеть русским языком (письменно и устно).

Условия:

  • Офис - м. Нагатинская
  • График: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ

Кроме того, Высоко будут оценены те кандидаты, которые

  • Отлично знают японский и /или английский язык
  • У которых высокий уровень ответственности, работоспособности и
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Аналитические способности
    • Оперативность и качество выполнения поставленных задач

Диспетчер в службу технической поддержки
2010-01-25 13:19

Вакансия компании: MainStaff, Международное кадровое агентство
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В управляющую компанию IT-холдинга, сфера деятельности - создание высокопроизводительных вычислений, многопроцессорных серверов, кластеров,требуется Диспетчер в отдел технической поддержки. Рассматриваются кандидаты без опыта работы 4-5 курсов учебного заведения соответствующего профиля, со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами
  • Ведение БД и учёт

Требования:

  • Образование: высшее техническое
  • Необходимый опыт работы: опыт работы диспетчером сервисной службы или на аналогичной должности
  • Необходимые знания: базовые знания аппаратной части компьютерной техники
  • Знание программных продуктов: MS Office, общее знание серверных ОС (Windows, Linux)
  • Владение английским языком (укажите уровень, с чем связана работа с ин. языком): intermediate, чтение технической литературы и переписка
  • Необходимый опыт работы: от 1 года
  • Знание программных продуктов: работа с базами данных
  • Коммуникабельность
  • Ответственность и исполнительность

Условия:

  • м. Калужская, м. Беляево, график работы с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК, соц. пакет, условия по зарплате обсуждаются



Менеджер по продажам
2010-01-25 13:41

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж образовательных услуг от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Помощник менеджера по продажам
2010-01-25 13:46

Вакансия компании: Assino implementations LLC
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Ассино Имплементейшенс РУС», интегратор ИТ-систем российских подразделений и филиалов зарубежных компаний в глобальные корпоративные финансовые и управленческие системы, приглашает Помощника менеджера по продажам.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Владение немецким языком на разговорном уровне
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Четкая дикция, приятный голос
  • Навыки делового общения
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стремление к профессиональному развитию

Обязанности:

  • Исходящие звонки потенциальным клиентам Компании в Германии по предоставляемой базе
  • Информирование, выявление потребностей и первичное консультирование клиентов по продукции и услугам Компании,
  • Передача клиентов, высказавших заинтересованность в сотрудничестве, в работу менеджеру по продажам
  • Поддержание в актуальном состоянии информации в клиентской базе

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся  международной IT- компании
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Обучение в процессе работы 
  • Возможность совершенствования во владении немецким языком в процессе непосредственного ежедневного общения с его носителями
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Офис расположен в районе м. Новослободская (2 минуты пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Работа в офисе, без разъездов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования (достойная)

Курьер
2010-01-25 13:54

Вакансия компании: Эконотел
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.
Обязанности:
  • Развоз документов
  • Отправка и получение почты
  • Сдача документов в налоговые инспекции и фонды
Требования:
  • Опыт работы желателен
  • Достойное представление компании на различных уровнях
  • Хорошее знание г. Москвы
  • Личные качества - исполнительность, стабильность, честность, хорошее здоровье.
Условия:
  • Рабочий день по загрузке, пятидневная рабочая неделя
  • Оклад 12000 + проездной + мобильный 

Менеджер по продаже квартир
2010-01-25 13:56

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.


   Крупнейшее в России агентство недвижимости приглашает сотрудников на интересную работу в новый, современный офис. Направление - работа со вторичной недвижимостью. Приглашаем к сотрудничеству людей с опытом и без него.


 Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
Пожелания к кандидатам:
 
  • От 22 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального

Условия:

  • Обучение и повышение квалификации - БЕСПЛАТНО
  • Возможность высокого дохода
  • Бонусная система оплаты
  • Карьерный рост внутри компании
  • Свободный график

Оператор ПК (координация продаж)
2010-01-25 15:15

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел по работе с клиентами требуется Оператор ПК

На данной позиции у Вас будет возможность получить отличный опыт работы в крупной западной компании в отделе по работе с клиентами!

Наши требования:

  • знание ПК (Word, Excel)
  • доброжелательность

В Ваши обязанности будет входить:

  • прием звонков
  • оформление заявок

Наши условия:

  • дружный коллектив
  • питание
  • медицинское страхование
  • карьерный рост
  • график работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
  • место работы: ст.м.ВДНХ

Персональный менеджер
2010-01-25 15:16

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Ассистент руководителя
2010-01-25 15:37

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •       ведение документооборота;
  •       ведение деловой переписки;
  •      корректировка (возможно подготовка) типовых договоров;
  •      подготовка начальных смет, бюджетов проектов;
  •       планирование встреч; 
  •       обработка входящих телефонных звонков;
  •       прием, отправка и контроль корреспонденции;
  •     выполнение личных просьб руководителя.


Требования:


Английский язык - разговорный

Высшее образование

Знание офисных программ, MS Project

Инициативность, работоспособность.


Условия:


Территориально - ст.м. Крылатское

 Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет

Стажер налогового проекта
2010-01-25 15:46

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: подготовка комплектов документов для сдачи в архив/поиск документов в архиве, проверка корректности оформления документов;
  • Взаимодействие с поставщиками с целью замены некорректных документов;
  • Проверка реестров счетов-фактур;
  • Ведение книги покупок\продаж.


Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.04.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное