Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик английского языка


Переводчик английского языка
2010-01-18 16:18

Вакансия компании: MAR Consult
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательская компания MAR Consult приглашает на работу Переводчика английского языка.

Требования:

  • Безупречный русский и очень хороший английский язык;
  • Высшее лингвистическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение замечать свои и чужие ошибки ("врожденная" грамотность), ответственность и инициативность.

Должностные обязанности:

  • Письменный перевод с/на английский (маркетинговые отчеты, брифы, анкеты, презентации).

Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Обучение и карьерный рост в направлении маркетинговых исследований;
  • Место работы: офис класса В+, территориально: м. Кунцевская или м. Славянский бульвар (корпоративный транспорт по графику)

 

Специалист по обработке данных \ аналитик \ ассистент
2010-01-18 16:41

Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

Основные обязанности работника

  •  Обработка и анализ данных.
  •  Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных. 

Предъявляемые к кандидату требования

  •  Образование высшее (техническое, математическое).
  •  Английский технический. 

Личные качества и характеристики

  • Самостоятельность.
  • Ответственность.
  • Желание изучать новые технологии. 

Условия работы

  • Полная занятость.
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
  • Социальный пакет: Медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничные.

Audit Intern to Global Financial Services (Insurance)
2010-01-18 16:47

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose: 

  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.

Your client responsibilities:

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,

Your people responsibilities:

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 

Qualifications:

Experience: 

  • Graduates of 2009-2010 or last year students from Finance / Economics / Accounting;
  • Major in Insurance
  • Experience in insurance industry is a plus
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.

Skills:

  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package

To apply please visit  and click the JOB SEARCH link, section "Students" Job code: RUS0000R

Консультант-промоутер "Duty Free" Шереметьево-2
2010-01-18 16:56

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 37 000  руб.

Консультант "Duty Free" Шереметьево

Обязанности:

  • консультирование покупателей по продукции (алкоголь, сигареты, парфюмерия) в магазинах беспошлинной торговли "DUTY FREE" Шереметьево
  • Требования:
  • женщины от 19 лет до 30 лет, презентабельной внешности, размер не больше 46, рост от 165,
  • позитивно настроенные для общения с покупателями и готовые активно работать с различными брендами в течении года
  • приветствуется знание английского и проживание  в ближайших районах от Шереметьево
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО Гражданство РФ


Условия:

  • график 5/2 по 8 часов в день 9.00-18.00
  • оформление по трудовому договору или  ТК РФ ( по желанию)
  • оплата проезда

Менеджер по продажам
2010-01-18 17:20

Вакансия компании: Гексагон
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Центр Штрихового Кодирования «ГЕКСАГОН» - Ведущий специализированный дистрибьютор оборудования для маркировки и средств автоматической идентификации в России приглашает Mенеджера по продажам.

Требования:

  • Мужчина  22-30 лет
  • Высшее образование( Государственный ВУЗ)
  • Опыт продаж( желательно IT- оборудования)
  • Грамотная речь, широкий кругозор
  • Навыки ведения переговоров, составления презентаций
  • Умение правильно и грамотно представить продукцию компании

 Обязанности:

  • На этапе адаптации-Работа с  ключевыми клиентами и партнёрами
  •  Осуществление продаж,выставление счетов, контроль оплат, отгрузок
  •  
  • В дальнейшем- Работа по развитию:
  •  Продвижение продуктов,поиск новых клиентов и партнеров
    • Постоянный анализ  рынка в своём направлении
    • Подготовка и проведение презентаций продукции и программных решений компании

Условия:

  • Территориально м. Речной вокзал ( 5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата оклад от 30 000 руб.( обсуждается в зависимости от уровня специалиста) на  испытательный срок  далее по системе мотивации

 

Курьер
2010-01-18 17:25

Вакансия компании: ФБ-Сервис, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

ООО "ФБ-Сервис" приглашает на работу курьера.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Наш офис находится в районе станций Авиамоторная, Электрозаводская, Семёновская.
  • Оплачиваем проезд и мобильную связь.

Обязанности:

  • Доставка документации по г.Москве по ПОСТОЯННЫМ адресам по графику.

Требования:

  • Хорошее знание Москвы, аккуратность, пунктуальность.
  • Возраст: от 20 лет до 30 лет

 Контактное лицо: Чернова Елена 617-09-59, 8-985-223-86-74

Курьер
2010-01-18 17:31

Вакансия компании: Каскад-Телеком
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов по Москве

Требования:

  • Знание Москвы
  • Опыт работы курьером желателен
  • Возраст: 18-22 года
  • Гражданство РФ: Москва/Московская область

Условия:

  • Понедельник-пятница 10.00-18.00
  • М. "Свиблово"
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление учебных отпусков

Graduate/Law Student
2010-01-18 17:33

Вакансия компании: Clifford Chance
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Clifford Chance, integrated global law firm, which provides the highest quality professional advice to clients in key financial and regulatory centers in the Americas, Asia, Europe and the Middle East, is searching for

 

Graduate/Law Students entering their final year of studies, or who are going to graduate in the very near future, to offer the opportunity to have a one-year internship with us during August 2010/ August 2011 (part-time/full time work), preference given to 2011 graduates.

 

The applications will be reviewed when they are received, for the purposes of our internal planning we set 15 April 2010 as the deadline for submission of applications for Students/Graduates.

 

Our assessment process is based around competencies. It is important for you to understand the competencies and to think about how you can demonstrate to us that you have them – we are looking for evidence. Take a moment to consider why we value these attributes and try to find examples of where you have demonstrated them and be sure to articulate what you gained from the example you give.

 

Our competencies include:

  • Applied intellect
  • Career motivation
  • Commitment to excellence and resilience
  • Strong communication skills
  • Collaborative approach

 

In order to apply you should be fluent in English, you should have excellent academic performance rating and a strong motivation to develop in a first tier international law firm.

 

You are kindly asked to apply on-line via our web-site www.cliffordchance.com, please apply to the position Graduate/Law Student on page Careers/Job Search/Russia.

 

Ассистент отдела логистики
2010-01-18 17:44

Вакансия компании: Атлантик Карго Сервис - АКС
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупная международная логистическая компания с западной моделью менеджмента (12 лет на рынке международных и российских грузоперевозок) объявляет конкурс на вакансию "Помощник руководителя отдела логистики"

Требования:

  • Муж., возраст - 20-25 лет,
  • Высшее образование (экономика, логистика),
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, энергичность, ответственность.

Обязанности:

  • Организация доставки грузов в Россию
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами‚ балансов взаиморасчетов
  • Планирование доставки грузов в Москву
  • Своевременное внесение данных в корпоративную ERP-систему
  • Ассистирование сотрудникам отдела логистики
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел таможенного оформления‚ отдел по работе с клиентами)

Условия:

  • Офис м. Багратионовская;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК , соцпакет , медстраховка
  • Мы предлагаем Вам обучение, возможность профессионального и карьерного роста.

Координатор проектов (Благотворительный фонд "Дети наши")
2010-01-18 17:50

Вакансия компании: BBDO
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Благотворительный фонд "дети Наши" www.detinashi.ru приглашает Координатора проектов.

Обязанности:

Координация проектов в Москве и близлежащих областях, с упором на развитие волонтерских мероприятий

 

Работа в Москве:

- координация проекта в одном ДУ в Москве – организация лекций, поездок, экскурсий, волонтерских визитов, мастер-классов и пр. а также документальное сопровождение проекта (договоры, финансовые документы  и пр.), фотоотчеты; ведение финансовой документации проекта, отчетность по проекту и перед конкретным благотворителем;

 

Работа с регионами:

- организация регулярных поездок в детские учреждения (Московская, Смоленская области, определение даты, формата, необходимых ресурсов, привлечение людей, распределение обязанностей, обеспечение явки детей, написание отчетов и новостей)

- Работа с партнерскими организациями-шефами ДУ, содействие проведению акций по сбору средств (3-4 акции в год на каждое ДУ)

 

Развитие волонтерского направления в фонде:

Расширение круга волонтеров фонда, развитие системы привлечения и подготовки волонтеров (с использованием внешних ресурсов и ресурсов сайта)

 

Оперативная подготовка новостей по своим проектам для сайта;

 
Требования:


хорошие организаторские способности, умение и желание общаться с людьми и детьми (школьниками).

Хорошая письменная речь. Опыт организации волонтерских поездок.

Готовность работать в выходные.

Владение ПК, пакет Office – опытный пользователь


Условия:


Заработная плата по результатам собеседования. Оформление в штат, "белая" зарплата, медицинская страховка
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное