Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист управления поддержки клиентов



Специалист управления поддержки клиентов
2012-01-30 12:46

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Оптимизация бизнес процессов
  • Изменние технологий продаж
  • Изменение технологий предоставления продуктов
  • Аналитика продаж
  • Сбор и подготовка информации


Требования:

 

  • Коммуникативные навыки
  • Знание технологий продаж банковских продуктов
  • Знание программы Visio
  • Опыт работы от года - банковский технолог, аналитик, маркетолог

 



Специалист по работе с клиентами
2012-01-30 12:46
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • сопровождение новых сделок до момента начала финансирования: сбор пакета документов, первичный анализ сделки на соответствие требованиям Компании, координация процесса принятия решения по сделке, согласование договора;
  • сопровождение действующих клиентов;
  • координация процесса пересмотра лимитов финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области продаж или сопровождения клиентов в финансовой компании;
  • знание структуры баланса;
  • навыки первичного финансового анализа. 

Условия:

  • работа в ООО ВТБ Факторинг, м.Павелецкая.


Стажёр в Управление проектирования и разработки информационных систем
2012-01-30 12:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В блок IT Альфа-Банка требуется стажер.


Требования:

  • высшее образование или студентов последних курсов,
  • обязательно знание C/C++,C # Objective-C, net_технологии, Java, PHP и SQL, IOS AndroidOS, 
  • методы адаптации приложений одновременно под iPhone и iPad, 
  • английский технический.


Условия:

  • стажировка длится 2 месяца (не оплачивается),
  • по результатам - трудоустройство в штат банка.

 
 


Главный специалист Отдела обслуживания, м. Бибирево
2012-01-30 12:52
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие, ведение, закрытие текущих счетов и вкладов физических лиц;
  • выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми картами;
  • оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств;
  • переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • кросс-продажи банковских услуг.
  •  

Требования:

  • знание нормативной базы кредитной организации в части обслуживания физических лиц;
  • опыт работы Ведущим или Главным специалистом Отдела обслуживания от 2 лет обязателен.
 

Условия:

  • место работы - дополнительный офис ВТБ24 на ст. метро Бибирево;
  • график работы обсуждается на собеседовании.
 


Стажер в отдел по работе с корпоративными клиентами на валютном рынке.
2012-01-30 12:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление операций на валютном рынке, направление по работе с корпоративными клиентами, ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти стажировку-обучение.


 

Обязанности:

  • Работа с банковскими документами
  • Составление отчетов
  • Анализ сделанных проектов
  • Обзвон клиентов
  • Консультация клиентов по различным вопросам валютной конвертации

Требования:

  • Строго мужчина
  • Высшее техническое\экономическое образование (РЭУ Плеханова, МГУ, МАИ, МГТУ им.Баумана, Физ-тех)
  • Хорошие аналитические способности
  • Логическое мышление
  • Хороший английский
  • Желание учиться
  • Кандидаты рассматриваются от 4-го курса

 

Условия:

  • График работы: 5\2, с 09.00 до 18.00
  • Стажировка 2 месяца


Специалист отдела партнерских программ
2012-01-30 12:56
Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение действующих договоров страхования: пролонгация, очередные платежи;
  • оформление договоров страхования залогового имущества физ. и юр. лиц;
  • оформление договоров страхования НС в рамках кредитного договора;
  • сверка расчетов с партнерами.

Требования к кандидатам:

  • высшее, незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в страховой компании от полугода обязателен;
  • знание имущественных видов страхования;
  • приветствуется опыт оформления ипотечных договоров;
  • приветствуется опыт оформления договоров залога юр. лиц.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • фиксированный оклад;
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, скидки на страховые услуги, корпоративное обучение и т.д.);
  • профессиональный и карьерный рост;
  • офис рядом с м. «ВДНХ».


Руководитель группы продаж продуктов физическим лицам сегмента премиум
2012-01-30 12:57
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое).

  • Опыт работы в Банке в области продаж и дистрибуции от 6 лет.

  • Опыт управления командами менеджеров премиум сегмента от 20 человек.

  • Опыт работы в должности директора отделения/регионального менеджера.

  • Отличные навыки презентации и умение анализировать.

  • Свободное владение английским языком (разговорный, бизнес переписка).

Обязанности:

  • Анализ выполнения планов продаж менеджеров премиум сегмента в сети отделений.

  • Регулярное информирование о выполнения планов продаж и решениях по их улучшению на всех уровнях управления.

  • Регулярное взаимодействие со всеми регионами по вопросам общих инициатив и программ в сфере продаж.

  • Активное управление процессом выполнения планов продаж сети, включая развитие персонала.

  • Пересмотр и улучшение основного подхода к продажам, включая финансовое консультирование.

  • Разработка и внедрение способов привлечения клиентов, включая совместные программы с внешними партнерами Банка.

  • Координация стимулирующих продажи программ совместно c внутренними партнерами группы Raiffeisen.

  • Дальнейшее развитие систем материального стимулирования для менеджеров премиум сегмента.

  • Управление системой расчета заработной платы торгового персонала.

  • Запуск кампаний, направленных на увеличение продаж и лояльности состоятельных клиентов; мониторинг, отчётность, оценка эффективности по сети отделений.

 



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами/
2012-01-30 12:58
Вакансия компании: Global Markets
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами/Брокер


Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение.
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.


 

Требования:

  • Амбициозная, коммуникативная личность.
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка.
  • Контроль и самодисциплина.
  • Высокий уровень производительности и коммуникации.


 

Условия:

  • Работа в новой динамично-развивающейся компании.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
  • Работа в офисе.
  • Мобильная связь предоставляется.


Консультант
2012-01-30 13:04
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Финансовый консультант".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ юридических и физических лиц.
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров.
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Ведение отчетности.


Требования к кандидату:

  • Возраст: 22-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее
  • Гражданство РФ
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-30 13:04
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по работе с клиентами".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Продажа социально значимого продукта

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля


Требования к кандидату:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться


Главный специалист отдела финансового мониторинга
2012-01-30 13:04
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление мониторинга операций,
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций,
  • Формирование сообщений в Росфинмониторинг,
  • Выявление выгодоприобретателей,
  • Ведение анкет клиентов,
  • Формирование запросов клиентам,

Требования:
  • Образование высшее,
  • Опыт работы по данному направлению от года
  • Знание законодательной и нормативной базы в области ПОД/ФТ,

Условия:
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы: 9:00-18:00, пятница сокращенный рабочий день,
  • Территориальное месторасположение м. Таганская.


Ведущий специалист отдела анализа рыночных и операционных рисков
2012-01-30 13:06
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 51 000  руб.

Обязанности:

 

  • Подготовка предложений по установлению «портфельных» и «структурных» лимитов на отдельные виды ценных бумаг, «stop-loss» лимитов, лимитов на отдельных эмитентов ценных бумаг и векселедателей
  • Мониторинг соблюдения установленных лимитов (портфельных и структурных), лимитов «stop-loss», лимитов на отдельных эмитентов ценных бумаг и векселедателей. Подготовка отчета о соблюдении лимитов на заседания коллегиальных органов
  • Расчет принятого банком фондового, валютного, процентного и операционного риска. Расчет VAR по финансовым инструментам
  • Разработка и совершенствование нормативно-методологической базы и прикладного программного обеспечения
  • Ведение рыночной информации по эмитентам (спрэды, рыночные риски, ликвидность)

 

Требования:

 

  •  Высшее образование
  • Опыт работы с отделе рыночных рисков от 1 года
  • Практическое знание нормативных документов ЦБ РФ и методик, регламентирующих расчет рыночных рисков

 

Условия:

 

Пятидневная рабочая неделя, пн-чт - с 9:30 до 18:30, пт.: с 9:30 до 17:15

Оформление по ТК

З/П от 45000 - 51000 руб.



Специалист отдела по работе с проблемными кредитами корпоративного бизнеса
2012-01-30 13:07
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков и/или реструктуризации проблемных корпоративных кредитов (досудебное урегулирование);
  • хорошее знание финансового анализа и стандартов МСФО;
  • знание основ российского законодательства в сфере работы с проблемными активами;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • высокие презентационные навыки;
  • знание корпоративных продуктов банка.
 
 
Основные обязанности:
  • подготовка и защита кредитных заявок по реструктуризации проблемной задолженности корпоративных кредитов; вынесение рекомендаций для комитета; структурирование сделок;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления процессом реструктуризации проблемных корпоративных кредитов;
  • разработка и применение мер по минимизации рисков, связанных с реструктуризацией проблемной задолженности в корпоративном кредитовании.


Оператор группы дистанционного обслуживания
2012-01-30 13:08
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

·         Прием входящих звонков

·         Выявление потребностей клиентов

·         Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка

·         Предложение услуг уже существующим клиентам Банка

·         Поддержание высоких стандартов качества обслуживания Клиентов по телефону

·         Своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с планами подразделения

·         Ведение рабочей отчетности. 

Требования:

·         Опыт работы с клиентами

·         Гражданство РФ

·         Образование высшее \ не оконченное высшее

·         Уверенный пользователь ПК

·         Грамотная речь

Условия:
 ·         Оформление согласно ТК РФ

·         График работы сменный

·         Возможности профессионального и карьерного развития



Экономист (Налоговый отдел)
2012-01-30 13:08
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Возможности и условия работы:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Офис в центре города (ст.м.Павелецкая)

 

Должностные обязанности

 

  • Ведение учёта выплаченных доходов по операциям, в которых Банк выступает в качестве налогового агента по НДФЛ в отношении клиентов.
  • Исчисление, удержание и представление в ИФНС сведений о доходах физических лиц, суммах исчисленных и удержанных налогов.
  • Взаимодействие с налоговыми органами: переписка, сверка, ответы на вопросы
  • Консультирование подразделений по вопросам, связанным с обязанностями клиентов при получении от Банка  налогооблагаемых доходов.
  • Контроль за корректным расчётом и отражением начислений в бухгалтерском учёте.

 

Требования

 

  • Высшее образование (экономическое или финансовое)
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в кредитных организациях)     
  • Знание налогового и банковского законодательства, нормативных документов ФНС и ЦБ РФ, правил ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel
  • Приветствуются знания 1 С:Предприятие/Налогоплательщик; ПК "Такском-Спринтер", "Контур-Экстерн"
  • Ответственность, внимательность, трудолюбие, исполнительность, неконфликтность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 

 



Руководитель группы
2012-01-30 13:10
Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Проведение выездных проверок работы подразделений территориальной сети Банка в качестве руководителя группы проверяющих.

Требования:
- опыт работы в банковской системе к качестве внутреннего контролера/аудитора работы региональных филиалов;
- опыт выездных проверок региональных подразделений в качестве члена группы и руководителя группы;
- хорошие знания в сфере ипотеки.

Условия:
- работа в банковской Группе "Газпромбанка";
- достойные условия оплаты труда;
- социальный пакет.

Экономист- аналитик
2012-01-30 13:10
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности:

  • Формирование результатов работы сбытовых подразделений в разрезе основных показателей эффективности.
  • Анализ продаж в разрезе ключевых объектов управления (каналы сбыта, партнеры, ассортимент, персонал).
  • Первичный экономический анализ инициатив от сбытовых подразделений.
  • Настройка и актуализация единой модели эффективности работы сбыта на основе мониторинга ключевых показателей.


Пожелания:

  • Опыт работы аналитиком не менее двух лет.
  • Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы, ВПР обязательно, написание макросов приветствуется).
  • Знание методов прогнозирования и планирования продаж, навыки работы с большими массивами данных.
  • Опыт построения экономических моделей.

Мы предлагаем:

  • Месторасположение офиса - метро "Бауманская", "Курская".
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатам).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


Начальник управления развития бизнеса
2012-01-30 18:12
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст  30-45
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы и знания: в банках от 2-х лет по направлениям развития технологий бизнеса, приветствуется наличие профессионального бэкграунда в иностранном банке, знание банковских технологий, информационных  технологий, программирования, программных продуктов, уверенный пользователь компьютера.
  • Cпособность выстраивать конструктивные отношения,  креативность, активная жизненная позиция, клиентоориентированность, современность, наличие драйва у претендента, коммуникабельность (умение разговаривать и понимать других людей).

Обязанности:

  • Разработка и внедрение эффективных банковских услуг и бизнес-процессов, отвечающих современному уровню развития банковских технологий;
  • Организация  системы управления бизнес-процессами с целью повышения их эффективности, в том числе:
    • мониторинг и проведение анализа ключевых банковских бизнес-процессов с целью выявления зон неэффективности для последующей оптимизации бизнес-процессов;
    • подготовка предложений по разработке  новых  и оптимизации банковских бизнес-процессов;
    • разработка требований по автоматизации банковских бизнес-процессов;
    • графическое описание моделей банковских бизнес-процессов;
    • поддержание в актуальном состоянии технологической документации.
  • Внедрение новых продуктов, услуг, технологий, используемых в деятельности Банка (организация мероприятий по внедрению, тестированию, вводу в эксплуатацию новых технологий; анализ результатов внедрения проектов).
  •  Координация и контроль деятельности подразделений Банка в процессе разработки/корректировки бизнес-процессов.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.30.
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • На территории Банка имеется столовая.
  • Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.


Главный специалист по работе с VIP-клиентами
2012-01-30 18:27
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение регулярных мероприятий, презентаций , направленных на увеличение объемов продаж продуктов, услуг для VIP -клиентов Банка (физических лиц).
  • Контроль деятельности филиалов в части продаж продуктов и услуг VIP - клиентам, включая инспектирование на местах.
  • Повышение квалификации сотрудников сети, работающих в VIP -клиентами.
  • Участие  в разработке тарифов на банковские услуги, предложения по усовершенствованию продуктового рада для VIP - клиентов Банка и др.

Требования: 

  • Высшее экономическое, финансовое образование, практический опыт работы с VIP-клиентами приветствуется.
  • Знание нормативных актов действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, касающихся работы с физическими лицами.
  • Способность выявления новых каналов продаж, организация и проведение промо-акций, направленных на увеличение продаж.
  • Проведение презентаций.
     



Главный маркетолог Управления инвестиционного анализа и контроля
2012-01-30 18:41
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рыночной и инвестиционной привлекательности проектов, передаваемых в рамках реализации залоговых требований Банка по проблемной задолженности (проблемные активы);
  • Анализ инвестиционных предложений (новые активы);
  • Разработка концепций развития проектов;
  • Оценка возможностей и рисков реализации проектов, оптимизаций концепций проектов с учетом ожидаемых изменений на рынке недвижимости);
  • Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объектов;
  • Взаимодействие с консалтинговыми и иными аутсорсинговыми компаниями в целях реализации проектов;
  • Разработка стратегии позиционирования, продвижения и реализации проектов;
  • Маркетинговое сопровождение проектов;
  • Подготовка аналитических отчетов и бюллетеней по текущему состоянию и перспективам развития рынков (преимущественно недвижимости);
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Высшее экономическое образование ( экономика и финансы, маркетинг)
  • Опыт работы от 3-х лет, в том числе не менее 2-х лет в ведущих российских / международных девелоперских, консалтинговых, инвестиционных компаниях.
  • Английский язык  ( не ниже intermediate)/


Ведущий специалист группы аккредитации (недвижимость) в Банк
2012-01-30 18:44
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по договоренности.
Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст – от 24 лет.
  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит); ПК - M.Office.
  • Опыт работы – не менее 3-х лет в области аккредитации застройщиков.

Обязанности:

  • Привлечение строительных компаний для совместной реализации строящихся объектов физическим лицам с использованием кредитных средств Банка.
  • Разработка и согласование схемы, определение условий ипотечного кредитования физических лиц для приобретения строящихся квартир в аккредитованных объектах. Сбор и рассмотрение необходимых документов для аккредитации строительных компаний, анализ документов по объекту строительства, подготовка заключений о целесообразности аккредитации объекта недвижимости.
  • Согласование типовых форм договоров по акцептованным объектам.


Менеджер по продукту депозиты
2012-01-30 18:45
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • работа над созданием продуктов
  • работа с клиентами по стимулированию продаж


Требования:


  • образование - высшее
  • опыт работы в банке не менее 2 лет
  • опыт работы в данной области не менее 2 лет
  • опытный пользователь ПК
  • умение управлять наработанным портфелем


Условия:

  • график работы - 5х2 с 09:00 до 18:00
  • офис в центре
  • хороший коллектив
     


Специалист Управления инвестиционного анализа и контроля
2012-01-30 18:59
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в анализе рыночной и инвестиционной привлекательности проектов, передаваемых в рамках реализации залоговых требований  Банка по проблемной задолженности (проблемные активы), а также инвестиционных предложений  (новые активы);
  • Участие в подготовке бизнес-планов по проектам, находящимся на рассмотрении в Департаменте;
  • Анализ финансовой и управленческой отчетности проектных компаний;
  • Подготовка презентаций;
  • Составление отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок, экспертных заключений для руководства Управления, Департамента и Банка.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в девелоперских, консалтинговых, инвестиционных компаниях;
  • Высшее экономическое образование (Экономика и финансы);
  • Английский язык ( не ниже  intermediate).
     


Заместитель директора департамента проектного финансирования/Начальник Управления корпоративных финансов
2012-01-30 19:10
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль за деятельностью Управления корпоративных финансов,
  • Подготовка предложений по совершенствованию кадрового состава Управления, кругу обязанностей и специализации работников Управления на определенных видах деятельности;
  • Разработка внутренних нормативных регламентов и процедур Управления;
  • Координация работы подразделений Банка в связи с управлением промышленными и сельскохозяйственными активами Банка, его филиалов и дочерних банков.

Требования:

  • Опыт работы в области проектного менеджмента от 5-ти лет, в том числе не менее 2-х лет на руководящей должности.


Ведущий аналитик по работе с проблемной задолженностью
2012-01-30 19:40
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и обработка статистической информации по проблемной  задолженности  Банка;
  • Разработка форм отчетности и их создание;
  • Подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе;
  • Интеграция совместно с подразделениями Банка отчетности в действующее программное обеспечение Банка.

Требования:

  • Стаж работы  в экономическом подразделении банка  не менее 1 года;
  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки написания макросов, обратки массивов данных и таблиц в MS Office и понимания работы в IBSO;
  • Понимание работы базы данных Oracle;
  • Общие знания о процессе кредитования в банках, законодательства РФ в части кредитования и взыскания ГК и Закона о банкротстве.


Заместитель Директора Департамента по работе с проблемной задолженностью
2012-01-30 19:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ причин возникновения просроченной (проблемной) задолженности;
  • Разработка плана мероприятий по возврату просроченной (проблемной) задолженности;
  • Согласование плана мероприятий со Службами Банка, а также на КК (КУБ);
  • Контроль исполнения решения;
  • Разработка методологических материалов и бизнес-процессов.

Требования:

  • Стаж работы в кредитном или юридическом подразделении банка (юр.лица) не менее 3-х лет,  в том числе на руководящей должности не менее 2-х лет;
  • Наличие опыта возврата проблемных (просроченных) активов банков;
  • Наличие опыта работы с корпоративными клиентами и клиентами малого и среднего бизнеса;
  • Знание ГК и Закона о банкротстве;
  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Навыки написания макросов, обработки массивов данных и таблиц Excel, Access.


Директор Управления координации проектов
2012-01-30 19:57
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ причин возникновения просроченной (проблемной) задолженности;
  • Разработка плана мероприятий по возврату просроченной (проблемной) задолженности;
  • Согласование плана мероприятий со Службами Банка, а также на КК (КУБ);
  • Контроль исполнения решения;
  • Разработка методологических материалов и бизнес-процессов.


Требования:

  • Стаж работы в кредитном или юридическом подразделении банка (юр.лица) не менее 3-х лет,  в том числе на руководящей должности не мее 2-х лет;
  • Наличие опыта возврата проблемных (просроченных) активов банков;
  • Наличие опыта работы с корпоративными клиентами и клиентами малого и среднего бизнеса;
  • Знание ГК и Закона о банкротстве;
  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Навыки написания макросов, обработки массивов данных и таблиц Excel, Access.


Ведущий (Главный) Специалист анализа кредитных рисков МСБ (андеррайтер)
2012-01-30 20:04
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками
  • Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц
 
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком/андеррайтером от 2-х лет 
  • Знание анализа бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (желательно)
 
Условия:
  • Высокая заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста 
  • Работа в стремительно развивающейся компании


Специалист Департамента бюджетирования, анализа и отчетности
2012-01-30 20:17
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие высшего технического образования. Экономическое\финансовое образование приветствуется
  • Опыт работы в кредитных организациях, в финансовых подразделениях организации.
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Знание Visual Basic
  • Знание бухгалтерского учета
  • Желательно знание 1С:Предприятие

Обязанности:

  • Подготовка еженедельных и ежемесячных управленческих отчетов
  • Подготовка данных для составления отчетов по рискам (кредитному, валютному, риску ликвидности)
  • Расчет бонусов
  • Сбор информации и подготовка отчетности для банков-контрагентов
  • Работа над бюджетом, контроль бюджета на ежемесячной основе

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Участие в проектах развития компании
  • Карьерный рост


Менеджер по продажам корпоративным клиентам
2012-01-30 20:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  •  Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  •  Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  •  Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Пора начинать стремиться!:



Специалист по продажам
2012-01-30 21:35
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

   

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность Специалист по продажам  ( вакансия предполагает карьерный рост).


Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень):

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 26 лет до 45 лет

Условия:

  • вакансия предполагает карьерный рост
  • офис в центре Москвы  м. Охотный ряд
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • оформление по ТК РФ
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!


Vice President, DCM
2012-01-30 22:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Ведущий российский инвестиционный банк ищет Вице Президента в команду DCM

Job description:

-Участие в консультировании эмитентов по вопросам структурирования сделок, процессу подготовки долговых инструментов к размещению и текущем состоянии долгового рынка
-Продажа клиентам услуг Банка, проведение переговоров и согласование договоров
-Координация проектов по подготовке выпусков долговых инструментов на рабочем уровне
-Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросам установления лимитов

Who we are looking for:

-Опыт работы от 2 лет в области организации первичных размещений долговых инструментов
-Понимание финансового рынка: текущая конъюнктура, тенденции, продукты и услуги
-Понимание юридических аспектов первичных размещений долговых инструментов
-Опыт структурирования сделок и составления мандатов
-Опыт ведения переговоров с клиентами


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное