Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист формирования документов дня



Ведущий специалист формирования документов дня
2012-01-17 10:33

Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и последующий контроль документов дня,
  • Работа  с платежными документами банка,
  • Документооборот Банка


Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет,
  • Знание 302-П в части формирования документов дня
  • Образование высшее финансы и кредит

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 - 18.00
  • Заработная плата: до 40 000 руб (по итогам собеседования)
  • Территориально: м. Спортивная (7-10 мин пешком) с января 2012 м. Багратионовская


Главный специалист методологии и разработки банковских продуктов
2012-01-17 10:33
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение фронт-системы в части розничных кредитных продуктов
    (потребительский кредит, автокредит, ипотека, кредитная карта).
  • Моделирование бизнес-процессов прохождения кредитной заявки;
  • Разработка нормативных документов по продуктам: договора, анкеты;
  • Внесение предложений по оптимизации действующих бизнес-процессов и нормативных документов с целью формирования эффективной модели для внедрения системы;
  • Сопровождение всех текущих вопросов по внедрению системы.


Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет
  • Образование: высшее
  • Знание  розничных кредитных продуктов от момента подачи заявки до момента выдачи кредита,
  • Опыт самостоятельной разработки методологической документации.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 до 5 лет


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: по итогам собеседования
  • Территориально: м. Спортивная (7-10 мин пешком)


Главный специалист отдела кредитования юридических лиц
2012-01-17 10:33
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа с клиентами, ведение переговоров
  • Сбор документов на кредит
  • Анализ ФХД клиента
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Проведение мониторинга финансового состояния заемщика
  • Систематизированная оценка банковских рисков
  • Руководство отделом в отсутствии начальника


Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 38 лет
  • Образование: высшее (экономическое)
  • Знание бухгалтерского учета организаций-заемщиков, умение читать баланс заемщика, проводить экспресс-анализ финансового положения, знание 254-П и 302-П
  • Опыт работы в кредитовании юр.лиц от 3-х лет


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: от 55 000 - 75 000 руб. (на руки) - по итогам собеседования
  • Территориально: м. Спортивная (7-10 мин. пешком)


Специалист отдела залогов / Оценщик
2012-01-17 10:33
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Предварительный анализ документов по залоговому обеспечению
  • Оценка  предполагаемого в качестве залога имущества, проведение мониторинга заложенного имущества;
  • Выезды на место хранения залога с целью проверки залога , составления актов проверки залога, определение рыночной  и справедливой стоимости залога,
  • Регистрация договоров о залоге недвижимости в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Контроль за соблюдением заемщиком условий договора залога;
  • Организация страхования рисков, контроль страховых платежей.


Требования:


  • Возраст от 22 лет
  • Образование:  высшее, среднее специальное  
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь Word, Excel,
  • Желателен опыт работы с Diasoft 


Условия:


  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Выезды на место хранения залогов 3 раза в неделю
  • Заработная плата: от 35000 до 50000 руб.
  • Место работы - м. Спортивная
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2012-01-17 10:34
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ (20%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 


Ведущий экономист оформления ценных бумаг
2012-01-17 10:34
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Последующий контроль и оформление финансовых операций Банка с ценными бумагами
  • Работа в АБС Диасофт 5NT в  частности модуль Биржа ЦБ; Внебиржа ЦБ;Вексельный модуль
  • Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг
  • Оформление отчетов по брокерским операциям клиентов
  • Ведение внутреннего учета сделок 32П
  • Знание планов счетов, формирование распоряжений для бухгалтерии
     

Требования:

  • Знание в области основ законодательства РФ о банках и банковской деятельности
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ о бухгалтерском учете ценных бумаг, в частности учет брокерских операций;
  • Знания нормативных документов ФСФР РФ
  • Знание АБС Диасофт 5NT, УРМД"ЛУЧ",QUIK, уверенный пользователь ПК
  • Квалификационный аттестат ФСФР РФ по брокерской,деятельности и управлению ценными бумагами серии 1,0 (желательно)
  • Женщина (возраст 23-30)

Условия:

  • График 5/2 с 09.30 до 18.30
  • Офис м. Спортивная, 10 мин. Пешком
  • Заработная плата –до 60 000 руб (на руки)


 



Экономист отдела труда и заработной платы
2012-01-17 10:37
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Обязанности: 

  • расчет нормативной численности персонала различных подразделений Банка;                                                                                                                 
  • ведение баз данных по состоянию и движению персонала, по штатным расписаниям структурных подразделений Банка;                                         
  • создание отчетов о динамике показателей: численность, фонды заработной платы, уровень оплаты труда персонала и др.;                            
  • подготовка аргументированных заключений, подкрепленных расчетами и обоснованиями по материалам ходатайств руководителей филиалов (отделений).              

Требования:

  • образование высшее экономическое,
  • возраст от 25 лет,
  • наличие опыта работы в банковской сфере от 1 года,
  • хорошее знание кадрового делопроизводства,
  • владение ПК на уровне пользователя (Excel, Word, Outlook). 

Условия:

  • м. Ленинский проспект.
  • оформление по ТК РФ.
  • соцпакет.
  • зарплата + ежемесячная премия.


Главный специалист УВК
2012-01-17 10:39
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности: 

  • Выполнение функций контролера профессионального участника рынка ценных бумаг.
  • Осуществление проверок деятельности Банка-профессионального участника рынка ценных бумаг.

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ БАНКА НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОГО РЫНКА ПО БРОКЕРСКОЙ, ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ (ПЕРВОГО ТИПА) И ПО ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧЕТВЕРТОГО ТИПА).
  • Желательно знание модуля Диасофт - ценные бумаги. 
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • М. Ленинский проспект.
  • Оформление по ТК РФ. Соцпакет.
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00.


Менеджер по продвижению
2012-01-17 10:41
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов для реализации проекта по расширению социального пакета сотрудников (voluntary payroll benefits);
  • выстраивание коммуникаций с лицами принимающими решение в корпоративном канале;
  • подготовка и презентация коммерческих предложений;
  • взаимодействие с компанией-партнером на всем этапе реализации проекта.

Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • высшее образование;
  • опыт привлечения клиентов в корпоративном канале;
  • опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • график работы: пн-пт., с  9.00  до  18.00;
  • заработная плата: оклад 70 000 руб.  +  мотивационная составляющая
  • профессиональное обучение;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • широкий спектр дополнительных социальных  программ (ДМС, льготное посещение фитнес клубов и др.);
  • возможность карьерного и профессионального  роста в стабильной и успешной компании;
  • оформление по ТК РФ.


Начальник управления рисками в банке
2012-01-17 10:43
Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 160 000  руб.

Обязанности: организация работы Управления;
- координация деятельности структурных подразделений банка по управлению рисками;
- оценка операционного риска, разработка нормативной документации;
- проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом, отчетность по портфелю;
- обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес-подразделений;
- организация и контроль подготовки отчетности о состоянии кредитного, ценового (фондового), валютного, процентного рисков, риска ликвидности, операционного риска банка;
- подготовка предложений по минимизации и ограничению (лимитированию и хеджированию) рисков, возникающих в деятельности банка;
- контроль за ведением лимитов;
- выполнение утвержденных высшим руководством мероприятий в части управления рисками;
- планировании заданий структурным подразделениям с учетом рисков;
- изучение и внедрение новые технологии по управлению рисками;
- анализ рисков по банку в целом.


Требования: В банк (Топ 100), М/Ж, 35 - 45, В/О, опыт работы начальником илм заместителем начальника управления рискими.

Знание нормативных и рекомендательных документов ЦБ России

Владение знаниями и навыками оценки банковских рисков;


Условия:

Место работы: м. Полянка, Добрынинская

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00

Оформление по ТК РФ



Corporate Risk-Manager
2012-01-17 10:45
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB SUMMARY:

To contribute to the attainment of the Bank’s business objectives by:

  • Provide full support Basel II Project relating to corporate credit risk-management (implementation schedule, close communication with head-office and with involved departments, implementation process).
  • Provide support of the Bank’s informational systems in order to develop specific and detailed business requirements for data warehouse project.
  • Provide support of analysis Bank’s business processes relating Basel II requirements.
  • Control and monitor corporate credit risks, market risks and operation risks; developing recommendations for mitigation of that risks.
  • To analyze and understand all internal processes in the Bank related to corporate credit risk (including process descriptions, involved departments, legislation requirements; existing IT-infrastructure).
  • Together with local Risk-Management and IT and head-office – to develop business requirements and to support the project of creating, testing and implementation of data warehouse for Basel II reporting.
  • To participate in new products’ development and to analyze if changes in Basel II models are required.

Credit Risk:

  • To control and monitor credit risks on the operations with corporate customers (legal entities, banks, insurance companies).
  • To define provision level for Russian and international accounting purposes.
  • To control established limits on corporate customers.
  • To monitor quality and dynamics of corporate loan portfolio.

Market Risk:

  • To assess indicators concerning market risks on a regular basis.
  • To develop measures for mitigation of market risks.

Operational Risk:

  • To assess indicators concerning operational risks on a regular basis.
  • To propose risk limitations to Supervisory Board.
  • To analyze new products in terms of operational risk.
  • To maintain database of operational losses and to provide regular analysis.

REQUIREMENTS:

  • Highest education in economical / mathematical / technical field.
  • To have experience in Corporate Risk-management from 2 years.
  • English – Upper-Intermediate.
  • Strong analytical skills especially in rating model development.
  • Basel II requirements implementation, project management experience and Data warehouse building and usage are as advantages.
  • Experience in corporate provisioning is desirable.
  • Advanced PC user (MS Word, MS Excel, Diasoft 5NT, MS Project).
  • Central Bank of Russia instructions knowledge (#254-P, 283-P, 110-I).
  • Responsibility, learning capability, able for teamwork, opened for new functionalities.


Руководитель отдела бюджетирования и анализа
2012-01-17 10:46
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование регламента бюджетного процесса, включая утверждение ключевых показателей деятельности компании и ее подразделений и форматов отчетности
  • Организация процесса подготовки бюджета, прогноза и планов (год, квартал, месяц) в части получения необходимой информации от функциональных подразделений, проверки ее соответствия действующему законодательству и внутренним регламентам и положениям, а также ее консолидация по утвержденным методикам и форматам; подготовка презентации для руководства компании
  • Сбор периодической информации, необходимой для расчета показателей эффективности операционной деятельности функциональных подразделений и компании в целом, обеспечение ее систематизации и хранения;
  • Оказание методических консультаций сотрудникам функциональных подразделений в части корректного отражения доходов и расходов, расчета финансового результата в соответствии с утвержденным бюджетом
  • Участие в подготовке фактической управленческой отчетности компании (отчет о прибылях/убытках, баланс, движение денежных средств); подготовка презентации для руководства компании
  • Расчет ключевых показателей деятельности компании и ее подразделений в соответствии с утвержденными принципами и анализ отклонений их фактических значений от плановых
  • Подготовка регулярных аналитических отчетов о доходах и расходах в разрезе статей учета и подразделений, субхолдингов и объектов а также их предоставление ответственным лицам компании в установленные сроки;
  • Анализ отклонений фактических показателей операционной деятельности компании в разрезе видов деятельности, статей затрат, подразделений по субхолдингам и по компании в целом от плановых уровней, получение комментариев от отделов и предоставление информации заинтересованным лицам компании
  • Оценка эффективности проводимых проектных и маркетинговых мероприятий компании и анализ отклонений фактических результатов от плановых
  • Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов компании в соответствии с общепринятыми методиками, учет фактических затрат по ним и анализ отклонений плановых и фактических значений;
  • Участие в оценке активов компании по справедливой стоимости;
  • Бюджетный контроль: по компании в целом и ее структурным подразделениям
  • Инициация процесса оптимизации бизнес-процедур компании и формирования технических заданий для автоматизации систем финансового учета в пределах своего круга обязанностей
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя отдела и руководства компании в пределах своей квалификации
  • Обеспечение конфиденциальности в соответствии с принятым в компании положением в отношении информации, являющейся коммерческой тайной предприятия

Требования:

  • Отличные знания в областях:
  • Финансового менеджмента: методик расчета общепринятых показателей прибыльности и себестоимости, методики расчета системы ключевых показателей деятельности, методов расчета прибыльности по отдельно взятому проекту или клиенту компании, а также показателей эффективности деятельности функциональных подразделений;
  • Уверенные знания в областях:
    • Бухгалтерского и налогового учета.
    • Управленческого учета: система распределения доходов и расходов по центрам ответственности, проектам и т.п., исключение разного  уровня ICO операций, правила консолидации.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы по специализации в руководящей должности не менее 3-х лет
  • Способность к самостоятельной работе, управлению проектами и принятию решений.

Навыки:

  • Пакет программ Microsoft Office
  • Составления мэппингов планов счетов и работы с системами учета, например, 1С, SAP, SUN, Hyperion
  • Построения системы Excel консолидации бюджетов


Заместитель руководителя группы корпоративной отчетности
2012-01-17 10:46
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать процесс консолидации отчетности холдинга в части получения необходимой информации от функциональных подразделений, проверки ее соответствия действующему законодательству и внутренним регламентам и положениям, а также ее консолидация по утвержденным методикам и форматам; подготовка презентации для руководства компании;
  • Участвовать в формировании регламента корпоративной отчетности, включая разработку учетной политики и форматов отчетности;
  • Оперативно и достоверно предоставлять консультации по методологическим вопросам МСФО субхолдингам с учётом позиций РСБУ, налогового учёта, а также схемы отражения в системах отчетности для своевременного и корректного формирования финансовой отчётности;
  • Инициировать процесс оптимизации бизнес-процедур компании и формирования технических заданий для автоматизации систем финансового учета в пределах своего круга обязанностей;
  • Контролировать эффективность подготовки информации в субхолдингах.

 

Требования:

  • Высшее финансово-бухгалтерское образование.
  • Опыт работы по специальности не менее 5 лет в должности ведущего менеджера по трансформации (консолидации) МСФО (US GAAP) / ведущего финансового аналитика с опытом работы по формированию отчетности по международным стандартам
  • Специальные знания: Сертификат CPA/ACCA сданный или в процессе завершения. Навыки работы с бухгалтерскими стандартами на языке оригинала.
  • Способность к самостоятельной работе, управлению проектами и принятию решений.
  •  Навыки:
    • Cоставления мэппингов планов счетов и работы с системами учета, например, 1С, SAP, SUN, Hyperion
    • Построения системы Excel консолидации
    • Участие в разработке  пакета отчетности, вкл. ICO сверку, расшифровки материальных статей баланса


IT аудитор
2012-01-17 10:53
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: IT аудитор Департамента внутреннего контроля и аудита.


Обязанности:

  • Участие в IT внутреннем аудите и работе по оценке Системы Внутреннего контроля информационных системи системы менеджмента информационной безопасности Банка (в т.ч. в филиалах);
  • Составление отчетов и планов устранения недостатков по результатам проведения внутреннего аудита Информационных систем Банка;
  • Анализ эффективности принятых мер ИБ, ИТ анализ и оценка рисков информационной безопасности;
  • Участие в оценке контроля и рисков внедряемых программно-технических средств в ИТ инфраструктуре Банка;
  • Участие в разработке нормативно-методических и организационно-распорядительных документов для поддержки системы внутренних контролей и контрольной среды  в области IT.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение методиками проведения ИТ аудита, оценки ИТ рисков,  опыт составления и разработки отчетной и организационно-распорядительной документации;
  • Опыт администрирования  работы с программными продуктами CFT Retail , СFT IBSO;
  • Знание российских и международных стандартов в области ИБ, документов Банка России, ФСТЭК, ФСБ и международных стандартов;
  • Наличие сертификата CISA / CISSP (желательно);
  • Опыт участия в проектах по построению систем обеспечения ИБ.

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


 



Специалист по проверке полномочий клиентов (лизинг)
2012-01-17 10:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка комплектности и правильности оформления предоставленных контрагентом/клиентом документов;
  • расчет и оценка размера сделки (с учетом взаимосвязанных сделок) для определения, относится ли она к категории «крупной» в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента/клиента;
  • установление наличия/отсутствия признаков заинтересованности и  лиц, заинтересованных в заключение сделки;
  • установление лиц, уполномоченных от имени контрагента/клиента на подписание документов по сделке;
  • установление ограничений полномочий руководителя и органов управления контрагента/клиента в учредительных документах;
  • проверка наличия и соответствия  требованиям компании решений органов управления контрагентов/клиентов по одобрению лизинговой сделки и сопутствующих документов по сделке (поручительство, гарантия, залог, иные);
  • проверка соответствия данных в IT системе и документах финансовой отчетности клиента.

Требования:

  • образование: Высшее юридическое /неоконченное высшее юридическое;
  • опыт работы на данном участке  - не менее 1 года;
  • знание английского языка: не ниже уровня  intermediate;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание Lotus Notes; 
  • ответственность и исполнительность;
  • внимательность;
  • способность работать с людьми и в жестких временных рамках.

Условия:

  • оформление по договору подряда.


Начальник отдела корпоративного управления, контролёр
2012-01-17 10:55
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Участие в подготовке положений по ПОД/ФТ.
- Контроль за заполнением, своевременным обновлением информации в анкетах клиентов и документов (выполнение принципа «Знай своего клиента»).
- Участие в обучении сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ, прием, учет и хранение, поступивших от сотрудников Банка сообщений, содержащих сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю и о необычных операциях.
- Мониторинг, оценка различных видов рисков и разработка Compliance Manual;
- Взаимодействие с органами государственного управления (в т.ч. ЦБ РФ, ИФНС России, ПФ РФ, ФСС РФ, Госкомстат и др.).
- Подготовка отчетности, предоставление необходимых документов и контроль официального раскрытия информации.
- Контроль за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
- Исполнение обязанностей Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг.

Требования:
Высшее профессиональное образование (Экономичекое или юридическое);
Дополнительное образование по ПОД/ФТ;
Соответствующий опыт работы в банке от 1 года;
Английский язык – чтение и переписка;
Наличие аттестатов ФСФР 1.0, 4.0

Условия:
Срочный трудовой договор;
Дополнительное медицинское страхование;
Корпоративные обеды;
Заработная плата по результатам собеседования.

Кассир-операционист
2012-01-17 10:57
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: работа с денежной наличностью и кассовыми документами, подмена сотрудников кассы согласно графику отпусков
Требования: наличие опыта работы в кассе Банка, знание инструкции 318-П
Условия: сменный график работы, з/пл + ежеквартальные премии, добровольная мед. страховка.

Инженер 1 категории отдела формирования инвестиционной программы и управления инвестициями
2012-01-17 10:58
Вакансия компании: Федеральная пассажирская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • проведение анализа инвестиционных заявок
  • проведение экспертизы обоснований инвестиций
  • формирование и ведение реестра инвестиционных проектов
  • участие в подготовке бизнес-моделей, технико-экономических обоснований
  • экономический анализ
  • расчет показателей эффективности инвестиционных проектов
  • подготовка технико-экономических обоснований, бизнес-планов

 Основные требования:

  • муж/жен, от 22 до 35 лет
  • высшее экономическое образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Альт-Инвест (желательно))
  • опыт работы в сфере экономики и инвестиций - от 1 года и выше
  • владение английским языком (разговорный уровень) - желательно

Условия:

  • оформление строго по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • заработная плата - оклад + премия + надбавки
  • 5/2
  • территориально - м. Красные ворота или м. Комсомольская


 

Уважаемые соискатели!

Мы обязательно свяжемся с Вами, если Ваше резюме заинтересует наших руководителей.

Просим Вас НЕ ЗВОНИТЬ по телефонам компании, указанным в средствах массовой информации, т.к. это не влияет на рассмотрение Вашего отклика.

Спасибо за понимание!



Менеджер по оценке рисков крупных корпоративных клиентов
2012-01-17 11:01
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
- опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
- хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО;
- свободное владение английским языком;
- хорошие аналитические способности, инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;

Основные обязанности:
- проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
- проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
- обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
- разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании.

Начальник (заместитель) отдела методологии корпоративного бизнеса
2012-01-17 11:02
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Начальника/заместителя начальника Отдела методологии корпоративного бизнеса
 

Обязанности: 

  • Разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих процессы предоставления кредитных продуктов юридическим лицам;  
  • Разработка должностных инструкций и алгоритмов действий специалистов подразделений Банка, участвующих в процессе кредитования юридических;
  • Разработка кредитных продуктов для юридических лиц (овердрафт, факторинг - приветствуется);
  • Согласование типовых форм кредитных договоров для юридических лиц;
  • Подготовка ответов на запросы Банка России;
  • Разработка ТЗ по автоматизации с целью оптимизации бизнес-процессов;
  • Взаимодействие с аудиторами, ЦБ, др. внешними проверяющими органами. 

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по разработке и согласованию внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих процессы предоставления кредитных продуктов юридическим лицам;  
  • Приветствуется опыт работы по созданию кредитных продуктов для юридических лиц, таких как, овердрафт, факторинг, др. 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание инструкций: 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И.

Условия:
  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Заместитель начальника операционного отдела Дополнительного офиса
2012-01-17 16:53
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • организация и контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;
  • организация и предоставление отчетности, предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документами Банка;
  • организация системы внутреннего контроля за РКО;
  • работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации;
  • выполнение бизнес-плана, установленного ДО;
  • проверка кассовой дисциплины;
  • формирование документов дня;
  • знания бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц;
  • дополнительный контроль;
  • знания нормативных документов ЦБ.

Требования:

  • знание технологии и опыт организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ, 131-И, 113-И, 318-П; 39-П.
  • опыт работы по формированию клиентской базы;
  • коммуникативные навыки.


 

Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • перспективы профессионального роста;
  • отличная команда;
  • территориальное расположение доп офисов:
    •  м. Красносельская,
    •  м. Чертановская/Севастопольская/Каховская


 



Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
2012-01-17 16:53
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте:
    • открытие и ведение счетов юридических лиц;
    • открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;
    • ведение досье клиентов, в т.ч. в АВС Банка;
    • осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам,
    • осуществление операций с пластиковыми картами;
    • осуществление кросс-продаж;
    • формирование документов дня;

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности операционного работника от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 39-П,115-ФЗ;
  • знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка;
  • офисы расположены:
    •        р-он Жулебино;
    •        ст.м. Чертановская/Севастопольская/Каховская,
    •        Красносельская;
  • график работы сменный


       



Аналитик Департамента стратегии
2012-01-17 16:56
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информации из баз данных рыночной статистики (создания выборок по критериям)
  • Подготовка стандартных форм отчетности
  • Верификация информации баз данных рыночной статистики, ведение справочников (проведение мероприятий по качественному изменению базы данных)
  • Обеспечение интеграции различных программных приложений для решения оптимизационных задач
  • Участие в разработке баз данных для хранения аналитической информации и процедур обработки данных
  • Описание и документирование всех источников данных, запросов и созданных приложений


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы по специальности от 3 лет, желательно в банковском/финансовом секторе
  • Опыт работы с базами данных (СУБД Oracle, MS Office – уровень продвинутого пользователя)

  • Умение работать с большими объемами данных
  • ПК на уровне опытного пользователя, владение методами написания запросов к базам данных
  • Умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность

     




Бизнес-аналитик
2012-01-17 16:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная консалтинговая компания.

Обязанности:
  • Аналитическая поддержка участия в международных тендерах.
  • Анализ бизнес-требований, содержащихся в RFI / RFP документов. подготовка конкурсной документации и презентаций;
  • Презентация решений, предлагаемых для потенциальных клиентов;
  • Анализ и подготовка функциональных требований, проектирование внесении изменений и запросов на изменение;
  • Разработка подходов и бизнес-сценариев, написание спецификаций, ТЗ;
  • Подготовка различных видов технической и деловой документации;
  • Анализ документации на ее соответствие специфике бизнеса и бизнес-требований;
  • Командировки  в разные страны по всему миру.
 
Основные квалификации:
∙ Высшее образование в технической или финансовой сфере (физика, математика, экономика, транспорт, банковское)
∙ дополнительного образования в сфере финансов, как плюс;
∙ Хорошее знание английского языка (написание технической документации);
∙ Стремление к самосовершенствованию в области рынка ценных бумаг;
∙ Аналитический склад ума, хорошая способность к обучению;
∙ Возможность работы с большими объемами информации и создания больших документов;

Уверенный пользователь ПК: MS Office (включая Visio, PowerPoint, Project), базовые знания в области баз данных, SQL запросы, а также;
∙ Готовность к командировкам по всему миру.
 
Особые требования:
∙ Опыт проектирования блок-схем и описания бизнес-процессов;
∙ Знания методологии моделирования процессов (IDEF, DFD, ARIS), как плюс;
∙ Сильным преимуществом будут знания: в области рынка ценных бумаг; знание международных и внутренних платежей: Знание российской и международной системы/
 
Мы предлагаем:
∙ Возможность профессионального и карьерного роста;
∙ Получение дополнительного образования и опыта в различных отраслях бизнеса 
∙ Работа в профессиональной среде;
∙ Работа с ведущими передовыми технологиями и крупными международными компаниями-клиентами;
∙ Заработная плата и другие льготы будет обсуждаться индивидуально с успешным кандидатом.


Бухгалтер
2012-01-17 17:01
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшей российской страховой компании Росгосстрах-Жизнь (абсолютный лидер в своей отрасли) открыта вакансия бухгалтера.

Обязанности:

  • учет ТМЦ;
  • учет расчетов с поставщиками, проведение сверок;
  • согласование заявок на платежи.

Требования:

  • высшее профильное образование
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года
  • знание бухгалтерского учета

Условия:

  • офис - рядом с м. Киевская
  • "белая" заработная плата, трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, корпоративные программы в фитнес-центрах, салонах и проч.
  • возможность обучения


Директор Департамента прямых продаж
2012-01-17 17:03
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии продаж Компании, направленной на активное привлечение первичных частных и корпоративных клиентов;
  • Создание, развитие и управление системой продаж и Департаментом продаж;
  • Разработка и реализация плана по продажам в целом по Департаменту и по отдельным продуктам/услугам в частности (брокерское обслуживание, доверительное управление, финансовые консультации), обеспечение достижения заданных финансовых показателей;
  • Разработка и реализация концепции развития Департамента, планирование работ, оперативное и тактическое руководство Департаментом;
  • Проведение исследований рыночной конъюнктуры и потребителей, выработка предложений по разработке новых и модификации существующих продуктов/услуг Компании;

Требования:

  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции в банке или инвестиционной компании не менее 3 лет;
  • Опыт оперативного руководства группой не менее чем из 5 человек;
  • Отличные навыки проведения переговоров;
  • Ярко выраженные лидерские и управленческие качества;
  • Системное и стратегическое мышление;
  • Знание инструментария финансового рынка;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate
  • Рекомендации с прежних мест работы

Условия:

  • Интересная и динамичная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Страхование выезжающих за рубеж;


Начальник Управления сопровождения операций Казначейства
2012-01-17 17:17
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять оперативное руководство Управлением, обеспечивать выполнение функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об Управлении, принимать решения по вопросам компетенции Управления.
  • Проводить переговоры с клиентами и контрагентами Банка по текущим вопросам деятельности Управления, консультировать клиентов и контрагентов Банка по вопросам компетенции Управления.
  • Вести переписку с клиентами, контрагентами Банка в части, относящейся к вопросам компетенции Управления.
  • Распределять должностные обязанности между сотрудниками и обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников Управления.
  • Координировать взаимодействие Управления с другими подразделениями Банка.
  • Способствовать созданию необходимых условий труда для успешного выполнения сотрудниками возложенных на них обязанностей.
  • Организовывать и контролировать работу структурных подразделений Управления, обеспечивать выполнение ими функций, возложенных на Управление.
  • Осуществлять контроль выполнения сотрудниками Управления Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, утвержденных Банком.
  • Осуществлять контроль выполнения сотрудниками Управления требований внутрибанковских нормативных документов.
  • Осуществлять контроль выполнения сотрудниками Управления трудового распорядка и режима рабочего времени.
  • Осуществлять контроль за представлением отчетности по операциям Управления Руководству Банка, внутренним подразделениям Банка, в Банк России, в Федеральную Службу по финансовым рынкам, организаторам торгов, по запросу.
  • Осуществлять периодическую (не реже одного раза в год по каждому виду операций) проверку ведения операций, проводимых Управлением, во внутреннем и бухгалтерском учете, проверку порядка сбора и хранения первичных документов.
  • Осуществлять разработку внутренних документов Банка по вопросам, относящимся к компетенции Управления, подготовку инструктивных и методических материалов для сотрудников Управления, консультирование сотрудников Банка по вопросам компетенции Управления.
  • Изучать и использовать в работе новые нормативные материалы.
  • Организовывать и участвовать в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.


Требования:

 

  • Высшее образование
  • В данной области не менее 5 лет

  • Опыт руководящей работы не менее 2 лет

  • Опыт работы в банке не менее 5 лет

    • Специализированные программные продукты для бэк-офисов Казначейства банка в части сопровождения операций: ценные бумаги, депозитарий, МБК, конверсионные сделки, отношения с финансовыми институтами (Resourсe NAVIGATOR – приветствуется);
    • АБС (RS Bank, Новая Афина – приветствуется)
  • Ответственность, коммуникабельность, знание законодательства, навыки взаимодействия с финансовыми институтами (банки, биржи, депозитарии, Банк России, СРО/ФСФР), навыки выполнения: бухгалтерского учета, внутреннего учета проф.участника рынка ценных бумаг, депозитарного учета ценных бумаг, составления отчетности по формам Банка России (ф.ф.110,115,116,118,125,128,129,155,401,404,405,406,501,634,701,711), отчетности проф.участника рынка ценных бумаг (ф.ф.20, 30, 40, 41, 1100/2000), регистров налогового учета.
    Условия:
  • оформление по ТК РФ

  • офис - в центре



Специалист по корпоративным действиям
2012-01-17 17:33
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otkritie Capital приглашает на работу в Мидл-офис на вакансию Специалиста по корпоративным действиям.

 

Обязанности:

  • Мониторинг корпоративных действий, осуществляемых эмитентами, в том числе раскрытие обязательной информации эмитентами.
  • Информирование клиентов о проведении корпоративных действий.
  • Взаимодействие с биржами, эмитентами, регистраторами, депозитариями и клиентами по вопросам, связанным с проведением: корпоративных действий.
  • Расчет и начисление дивидендов/купонов


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Готовы рассматривать выпускников ведущих ВУЗов без опыта работы.
  • Базовые знания о Рынке ценных бумаг.
  • Английски язык - свободный.
  • Коммуникабельность, готовность к стрессовым ситуациям, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному росту.


Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Финансовый директор
2012-01-17 17:36
Вакансия компании: ЭксПром, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.
Обязанности: руководство работой по управлению финансами в сфере железнодорожного транспорта по направлениям: производство, лизинг, аренда, оперирование, комплектация подвижного состава парком более 6 тыс. вагонов. Обеспечение развития компании в профильной сфере деятельности
Требования: опыт работы, честность, принципиальность, внимательность
Условия: хорошие,перспективные

Главный бухгалтер
2012-01-17 17:37
Вакансия компании: ЭксПром, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, желательно дополнительное бизнес-образование;
  • Харизматичность, ориентированность на бизнес результат, самостоятельность, опыт start-up;
  • Отличное знание всех аспектов организации бухгалтерской деятельности с участием ж/д  транспорта
  • Опыт руководства коллективом
   -  

Обязанности:

  • Организация и контроль реализации проекта на всех этапах;
  • Оперативное управление процессом развития бизнеса;
  • Формирование команды, относящейся к данному направлению

Условия:

  • Фиксированный доход обсуждается + бонус, пропорциональный;
  • Офис в р-не м.Чкаловская,Таганская,Китай-город


Директор департамента рисков
2012-01-17 17:48
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • политики по управлению рисками (кредитным, операционным, рыночным, ликвидности и т.д.)
  • проект по внедрению элементов Basel II
  • методики резервирования и оценки портфельного риска
  • методики оценки риска ликвидности
  • методики мониторинга триггеров риска
  • прогнозирование резервов и потерь
  • управление кредитными портфелями физических и юридических лиц.
  • определение политик кредитования, скоринга, стратегий взыскания.
  • сотрудничество с бизнесами по определению сбалансированных параметров продуктов
  • внедрение системы управления операционным рисков
  • определение принципов управления рыночными рисками
  • MIS по всем типам риска
  • построение, валидация и мониторинг рейтинговых и скоринговых карт
  • ad hoc анализ с выявлением концентрации риска и определением методов и плана по снижению риска
  • согласование положений и порядков подразумевающих риск

 

Требования:

  • опыт работы от 3- х лет на подобной должности в банковском секторе.
  • желательно наличие сертификатов по управлению рисками (GARP, PRMIA и т.д.).

 

Условия:

  • м. Таганская


Начальник Управления по внедрению и автоматизации бизнес-процессов (МСБ)
2012-01-17 17:49
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы управления
  • Формирование команды и коучинг
  • Организация процесса разработки бизнес требований для реализации кредитных продуктов/процессов,
  • Самостоятельное управление проектами связанными с автоматизацией бизнес процессов, учета кредитных продуктов АВС Банка,
  • Взаимодействие с сотрудниками ИТ и другх подразделений в рамках реализации вопросов по автоматизации процессов/продуктов по кредитованию МСБ
  • Разработка стратегических и тактических планов по автоматизации продуктов/процессов для МСБ

Требования:

  • Опыт руководства.
  • Опыт в методологии кредитования клиентов МСБ или корпоративных клиентов от 2-х лет

Условия:

  • М. Таганская.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий.


Менеджер по работе с VIP клиентами
2012-01-17 17:49
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент по работе с крупным частным капиталом приглашаются молодые, амбициозные профессионалы, желающие развиваться в области частного банковского обслуживания.

 

Обязанности:

  • Привлечение состоятельных частных клиентов на обслуживание в специализированных офисах Банка (требование к клиенту по размещению минимальной суммы средств отсутствует).
  • Консультирование по всем продуктам и аспектам обслуживания в Банке. Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
  • Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.


Требования:

  • Высшее образование. Желательно экономический профиль
  • Английский язык: upper intermediate и выше.
  • Опыт работы с клиентами в банках, управляющих или инвестиционных компаниях.
  • Опыт активных продаж, привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
  • Умение вести переговоры на различных уровнях.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: высокий оклад + бонусы от продаж.
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.
  • Офис в центре (Садовое кольцо).


Старший менеджер по рыночным рискам
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Старшего менеджера в Отдел рыночных рисков.


Обязанности:

  • Участие в проекте по внедрению и эксплуатации системы риск-менеджмента (Kamakura Risk Management):  анализ бизнес-процессов, разработка ТЗ, тестирование поставляемых решений.
  • Участие в подготовке форм управленческой отчетности по рыночному риску, контролю лимитов по банковскому портфелю (Equities/Bonds/REPO/FX/IR/Derivatives).
  • Участие в расчете рыночных рисков, построении и верификации моделей
  • Подготовка предложений по совершенствованию процессов управления рыночными рисками.

Требования:

  • Опыт работы в сфере рыночных рисков, хорошее знание методологии анализа и оценки рисков
  • Знание методологии анализа и оценки рыночных рисков (Value-At-Risk, Shortfall, анализ дюрации)
  • Желателен опыт работы с деривативами 
  • Навык разработки технических заданий 
  • SQL, VBA - навыки программирования
  • Аккуратность, внимательность, инициативность
  • Образование высшее (математическое или техническое). Особо приветствуются: МГУ (ВМК, мехмат), МФТИ, МИФИ, МГТУ, МАИ. 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Начальник управления балансовых и рыночных рисков
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает начальника управления балансовых и рыночных рисков


Обязанности:

  • Руководство процессами управления балансовыми и рыночными рисками
  • Руководство проектом внедрения системы финансового риск-менеджмента 
  • Подготовка и реализация предложений по совершенствованию процессов управления рыночными рисками 

Требования:

  • Опыт работы в области управления балансом банка, процентным и валютным рисками, риском ликвидности, рисками, связанными с торговыми операциями - от 5 лет
  • Опыт руководства соответствующими подразделениями 
  • Знание методологии анализа и оценки балансовых и рыночных рисков (Value-At-Risk, Shortfall, анализ дюрации, Earnings-at-Risk, стресс-тестирование etc) 
  • Желательно знание и опыт оценки рисков работы с производными инструментами, включая опционы 
  • Знание торговых систем и систем управления рисками на финансовых рынках
  • Глубокое понимание классических функций казначейства
  • Инициативность
  • Отличная математическая подготовка (приветствуются выпускники ВМК и МехМата МГУ, МФТИ, МИФИ)
  • English - upper intermediate 

     


Условия:

  • Уровень вознаграждения обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Начальник отдела балансовых рисков
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела балансовых рисков


Обязанности:

  • Руководство процессом управления балансовыми рисками и непосредственное участие в его реализации
  • Ведения проекта по внедрению иерархии систем управления риском ликвидности, процентным и валютным риском
  • Подготовка и реализация предложений по совершенствованию процессов управления рыночными рисками 

Требования:

  • Опыт работы в области управления балансом банка, процентным и валютным рисками, риском ликвидности – от 3-х лет 
  • Опыт руководства соответствующими подразделениями 
  • Хорошее знание операций на финансовых рынках, спектра производных финансовых инструментов 
  • Знание методологии анализа и оценки балансовых и рисков (Earnings-at-Risk, стресс-тестирование etc.)
  • Знание и опыт работы в части ALM и Funds Transfer Pricing
  • Знание систем управления рисками и активами и пассивами на финансовых рынках, опыт их эксплуатации
  • Глубокое понимание классических функций казначейства, знание современных методов управления балансовыми рисками
  • Высшее математическое / техническое / финансовое образование
  • Английский язык (уровень не ниже Upper Intermediate) 
     

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Аналитик по рискам (создание скоринговых моделей)
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает математика, интересующегося рисками и моделированием, в Департамент финансовых и розничных рисков


Обязанности:

  • Работа в сфере розничных кредитных рисков
  • Построение, верификация скоринговых карт
  • Оценка, анализ, моделирование рисков с использованием математического аппарата.

Требования:

  • Сильное математическое образование (ВМК, МехМат, ФизФак МГУ; МФТИ; МИФИ) - оконченное или последний курс
  • Отличная успеваемость (средний балл не ниже 4,8; желателен красный диплом)
  • Знание теории вероятностей и любовь к математике 
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы не требуется 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Начальник отдела рыночных рисков
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела рыночных рисков


Обязанности:

  • Организация процесса оценки и анализа рыночных рисков, участие в формировании политики по их минимизация. Руководство работой отдела.
  • Обеспечение подразделений банка аналитической информацией 
  • Консультации сотрудников банка по вопросам управления рыночными рисками 

Требования:

  • Опыт работы в сфере управления рыночными рисками - от 2-х лет
  • Опыт руководства подразделением, группой или проектами. Умение организовать работу для решения поставленных задач.
  • Навыки количественного и качественного анализа; опыт оценки уровня рыночного риска. Хорошее знание современных методов управления рыночным риском, понимание методологии (Value-At-Risk, Shortfall, анализ дюрации) 
  • Опыт проведения сценарного моделирования и стресс-тестирования
  • Желательно знание рынка производных инструментов и методов их анализа
  • Навык создания презентаций, отчетов и аналитических заключений.
  • Образование высшее 
  • Английский язык - не ниже Upper Intermediate 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет (программа добровольного медицинского страхования и возможность выбора дополнительных бонусов), корпоративное обучение, льготное кредитование 
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Начальник / Главный специалист отдела скоринга
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника / Главного специалиста отдела анализа розничных рисков и скоринга


Обязанности:

  • Разработка и актуализация скоринговых моделей для розничных кредитов и кредитных карт 
  • Организация анализа поведения портфеля, выработка предложений по модификации кредитных стратегий по результатам анализа
  • Участие в разработке форм отчетности для мониторинга розничных кредитных рисков
  • Осуществление экспертизы и организация работы в части минимизации мошенничества в розничном кредитовании, построение Anti-Fraud моделей

Требования:

  • Опыт работы в риск-менеджменте крупных розничных банков - от 2-3-х лет
  • Желательно - навык руководства подразделением или группой
  • Серьезные математические и аналитические навыки
  • Опыт разработки скоринговых и аналитических моделей. Опыт построения поведенческих скоринговых моделей. Владение инструментарием анализа портфеля розничных кредитов.
  • Образование высшее (математическое, техническое) 
  • Желательно знание SAS 
  • Приветствуется свободное знание английского языка 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Риск-менеджер портфеля просроченной задолженности
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера портфеля просроченной задолженности


Обязанности:

  • Разработка стратегии сбора просроченной задолженности розничного кредитного портфеля
  • Анализ поведения портфеля просроченной задолженности
  • Контроль уровня резервов
  • Участие в разработке форм отчетности для мониторинга розничных кредитных рисков банка 

Требования:

  • Опыт работы по развитию стратегий работы с просроченной задолженностью в крупном банке или коллекторском агентстве - не менее 1 года 
  • Хорошее понимание процесса работы с просроченной задолженностью. Опыт применения скоринговых моделей, сегментации кредитного портфеля.
  • Опыт моделирования эволюции кредитного портфеля
  • Понимание принципов формирования резервов по кредитному портфелю (МСФО)
  • Отличное знание VBA, приветствуется знание SAS
  • Образование высшее  (математическое или техническое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Портфельный менеджер (кредитные карты)
2012-01-17 18:07
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Портфельного менеджера (кредитные карты):


Обязанности:

  • Разработка и актуализация кредитных политик и стратегий андеррайтинга по портфелю кредитных карт 
  • Моделирование поведения портфеля 
  • Построение процесса прогнозирования и расчета резервов МСФО по портфелю
  • Проведение мероприятий по контролю и анализу уровня розничных кредитных рисков
  • Разработка форм отчетности для мониторинга розничных кредитных рисков банка
  • Осуществление экспертизы и организация работы в части минимизации мошенничества при выдаче кредитных карт 

Требования:

  • Опыт работы в риск-менеджменте в крупных розничных банках - от 1,5 лет
  • Серьезные математические и аналитические навыки
  • Опыт работы с портфелями кредитных карт
  • Владение инструментарием анализа портфеля, опыт построения отчетов
  • Знание VBA, SQL . Желателен опыт работы с SAS
  • Высшее образование (математическое, техническое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Директор дополнительного офиса (ст.м. Варшавская)
2012-01-17 18:07
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 в связи с открытием нового Дополнительного офиса объявляет конкурс на вакансию Директор ДО.

 

Обязанности:

  • Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее экономическое/юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банках ТОП-50 не менее 2-х лет.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Варшавское.


Директор дополнительного офиса «Южнобутовский»
2012-01-17 18:12
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 в связи с открытием нового Дополнительного офиса объявляет конкурс на вакансию Директор ДО.

 

Обязанности:

  • Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее экономическое/юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банках ТОП-50 не менее 2-х лет.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Б-р Адмирала Ушакова.


Руководитель проекта
2012-01-17 18:39
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

                            Компания "Торговый квартал" приглашает на позицию

                                                      "Руководитель проекта".

 

Цель должности: Управление проектами реализации ТРЦ.


Обязанности:

  • Формулирует цели, задачи, результат проекта.
  • Разрабатывает бизнес-план и планы мероприятий проекта.
  • Организует разработку бюджета проекта.
  • Координирует работу специалистов компании в рамках проектной группы, организует совещания участников группы проекта.
  • Координирует работу внешних организаций, связанных с проектом.
  • Контролирует подготовку необходимой документации в рамках работы над проектом, в том числе предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
  • Контролирует сроки, мероприятия по проекту, отклонения от планов и бюджетов.
  • Выносит на утверждение корректировки планов, бюджетов.
  • Согласует необходимые документы со всеми участниками проекта, руководством компании.
  • Готовит регулярную отчетность по проекту для руководства компании


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт реализации девелоперских проектов (коммерческая недвижимость).
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции.
  • Желательно знание английского языка.
  • Готовность к регулярным командировкам.

Условия:

  • Офис - ст.м.Международная, БЦ "Москва-сити"
  • ДМС
  • Мобильная связь
  • Компенсация: фиксированный оклад + бонус


Главный инженер проекта
2012-01-17 18:55
Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проектном подразделении крупного Агропромышленого холдинга открыта ваканся Главный инженер проекта.


Обязанности:


  • Техническое руководство проектно-изыскательскими
    работами при проектировании объектов и авторский надзор за их
    строительством, вводом в действие и освоением проектных мощностей;
  • Обеспечение высокого технико-экономического уровеня
    проектируемых объектов (на основе использования достижений науки и
    техники, наиболее экономичных проектных решений);
  • Организация мер, направленных на повышение качества
    проектно-сметной документации и сокращение расходов материальных ресурсов при строительстве объектов, снижение стоимости их эксплуатации на основе улучшения качества проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений;
  • Подготовка данных для заключения договоров с заказчиками на
    разработку (передачу) научно-технической продукции;
    Участие в работе комиссий по выбору площадок (трасс) для
    строительства, в подготовке заданий на проектирование и в организации
    инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой
    технической документации;
  • Участие в составлении комплексных планов-графиков выполнения
    научно-исследовательских, проектных, конструкторских и технологических
    работ для объектов, на которых будут применяться новые технологические
    процессы и оборудование с длительным циклом разработки, конструирования и
    изготовления;
  • Подготовка календарных планов выпуска научно-технической
    продукции;
  • Подготовка обоснований стоимости проектных работ;
  • Подготовка предложений о составе разработчиков проекта,
    распределение между ними заданий по разделам и частям проекта, объемам и
    стоимостью работ.
  • Формирование заданий для субподрядных организаций;

Требования:

 


  • Опыт работы ГИПом- не менее 5 лет;
  • Высшее строительное или архитектурное образование;
  • Опыт самостоятельного ведения проектных работ;
  • Опыт по генеральному проектированию гражданских сооружений: промышленные объекты, жилье, инженерная инфраструктура:
  • Владение нормативной и руководящей документацией по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ Excel, Word, MS project, САПР (AutoCad, Scad, Lira).
     

Условия:

 

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Возможность участия в интересных, широкомасштабных проектах и развития вместе с компанией;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы.


Ассистент инвестиционного департамента
2012-01-17 19:00
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания российского многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Ассистент инвестиционного департамента

Обязанности:

  • Оказание полной административной  поддержки руководителям департамента;

  • Ведение и  ежедневное отслеживание  календаря, выполнение поручений;

  • Администрирование и поддержка в проведении переговоров, конференций, совещаний;

  • Выполнение переводов,  поиск информации;

  • Общение (устно/письменно) с контрагентами и партнерами;

  • Подготовка аналитических материалов и презентаций;

  • Проверка и систематизация документов;

  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.

Требования:

  • Возраст до 30 лет;
  • Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы, филология);

  • Свободное владение английским языком;

  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, Powerpoint);

  • Желателен опыт работы  в банковской, финансово-инвестиционной  сфере;

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;

  • Внимательность,  ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;

  • Место работы - офис компании (м.Калужская). 


Директор по связям с инвесторами
2012-01-17 19:02
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на замещение вакансии Директор по связям с инвесторами

Обязанности:

  • Разработка IR-стратегии холдинга;
  • Организация информационного взаимодействия с инвесторами;
  • Конкурентный анализ международного рынка;
  • Проведение регулярных встреч и телеконференций с инвестиционными аналитиками с целью информирования аналитиков  о ключевых вопросах деятельности холдинга;
  • Участие в подготовке презентаций и аналитических обзоров;
  • Подготовка и проведение road-show с целью информирования инвесторов, инвестиционных аналитиков о текущей деятельности, перспективах и проектах холдинга;
  • Работа с рейтинговыми  агентствами по присвоению рейтингов компании;
  • Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов, создание публичной версии годового отчета;
  • Обеспечение соответствия сайта компании требованиям по раскрытию информации.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в области IR от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Желателен опыт проведения /участия в выходе компаний на IPO;
  • Обязателен опыт публичных выступлений.

 Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Калужская ( бизнес-центр "Кругозор").


Инвестиционный консультант отдела клиентского обслуживания на финансовых рынках
2012-01-17 19:24
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционный консультант отдела клиентского обслуживания на финансовых рынках Московского Банка Сбербанка России


Обязанности:

  •  Консультация клиентов и продажа инвестиционных услуг: брокерское обслуживание, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды и пр.
  •  Перекрестные продажи розничных продуктов.


 

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Образование высшее финансовое/ экономическое.
  • ПК: уверенный пользователь Ms Office.
  • Знание английского языка желательно.


Риск-менеджер по корпоративному блоку
2012-01-17 21:45
Вакансия компании: Лайф Корпоративный Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

∙      совершенствование внутрибанковской нормативной базы в области управления кредитными и операционными рисками при кредитовании корпоративных заемщиков;

∙      проведение финансового и кредитного анализа корпоративных заемщиков, оценка риска заемщика и структуры кредитной сделки;

∙      принятие решений по кредитованию корпоративных заемщиков в рамках компетенции;

∙      оценка финансового состояния заемщиков в соответствии с требованиями ЦБ РФ, создание и прогнозирование резервов в соответствии с методикой банка и МСФО;

∙      анализ и оценка рисков корпоративного кредитного портфеля в целом.

 

Знания и опыт:

∙      участие в проектах разработки и внедрения систем рейтингования корпоративных заемщиков, расчета кредитных лимитов, построения моделей платежеспособности;

∙      опыт проведения финансового и кредитного анализа, отраслевого анализа, финансового моделирования, структурирования кредитных сделок, создания резервов в соответствии с требованиями ЦБ РФ;

∙      глубокое знание финансового и кредитного анализа корпоративных заемщиков, отраслевого анализа, корпоративных финансов, методологии VAR;

∙      знание основ бухгалтерского учета, налогового законодательства РФ, 254-П, 283-П, 110-И.

 

Опыт работы: от 2-х лет в банках в подразделении риск-менеджмента

 

Образование: высшее экономическое (профильные государственные экономические ВУЗы)

 

Личные качества: обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение отстаивать свою позицию, внимательность к деталям, аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать взвешенные решения, ответственность, аккуратность.

 

Условия работы: испытательный срок 3 мес, оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная мобильная связь. 

 



Ведущий специалист Отдела разработки кредитных продуктов
2012-01-17 21:58
Вакансия компании: Лайф Корпоративный Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  •  Постановка задач на маркетинговые исследования; анализ и оценка отчетов о маркетинговом исследовании;
  • Разработка новых продуктов для корпоративного бизнеса, корректировка продуктов действующей продуктовой линейки;
  • Создание нормативных документов по продуктам (инструкции, регламенты, положения и т.п.);
  • Участие в разработке бизнес-процессов по кредитным продуктам
  • Участие в разработке методологии риск-менеджмента кредитных продуктов для корпоративного бизнеса;
  • Постановка бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов, продуктов, сервисов;
  • Подготовка и проведение обучения, консультации;
  • Участие в разработке и проведении рекламных компаний кредитных продуктов;

 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое, маркетинговое, техническое.
  • Владение компьютером Word, Excel, Power Point MS OfficeLotus Notes; Visio, Project MS Office
  • Опыт работы в банке в аналогичном направлении от 2-х лет.

 

Условия:

заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом,

испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ, ДМС



Портфельный менеджер
2012-01-17 22:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

В рамках программ розничного кредитования Банка:

  • Мониторинг качества кредитного портфеля по основным показателям;
  • Анализ тенденций и отклонений, их причин и выработка мер реагирования;
  • Разработка политик кредитования, стратегий принятия кредитных решений;
  • Разработка методик верификации, работы по предотвращению мошенничества и андеррайтинга;
  • Разработка и мониторинг эффективности стратегий по взысканию;
  • Выработка инициатив по совершенствованию методов и технологий по кредитованию;
  • Постановка задач по разработке скоринговых карт;
  • Постановка бизнес требований на автоматизацию связанную с кредитованием;
  • Общение с бизнесом по условиям продуктов и по выполнению целевых показателей (TTY, Aproval rate)

 

Требования:

 

  • Высшее образование (математическое, техническое);
  • Опыт работы в риск-менеджменте в крупных розничных банках от 3 лет;
  • Знание особенностей рынка розничного кредитования в России, применение скоринговых карт, методов предотвращения мошенничества при кредитовании;
  • Ответственность, коммуникабельность.


Условия:

 

  • Оформление по ТК;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.




Менеджер по продажам кассовой техники
2012-01-17 22:50
Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "Система" - лидер на рынке банковского и кассового оборудования - объявляет набор на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами (направление - кассовая техника).


Требования:

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Нацеленность на результат, упорство в достижении цели, приоритет интересам компании.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами (банковский сектор);
  • Подготовка и проведение презентаций продуктов, переговоров на любом уровне;
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Условия:

  • З/плата высокая (оклад 40-45 тыс.руб.+ ежеквартальные премии);
  • Предусмотрено обучение;
  • Офис расположен м. Перово (в шаговой доступности);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата б/листа, отпуска);
  • Возможны командировки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное