Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист(корпоративные риски)



Специалист(корпоративные риски)
2012-01-16 17:19

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • анализ кредитной заявки и выявление рисков по сделкам,
  • осуществление структурирования лимитов кредитования/сделок, несущих кредитный риск, внесение предложений по минимизации/оптимизации выявленных рисков

 

Должностные обязанности:

  • подготовка заключений на КПКИ Банка и для прочих коллегиальных органов Банка, осуществление контрольных функций (при работе с Территориальными банками и дочерними компаниями ОАО «Сбербанк России»)

 

 Профессиональные компетенции:

  • проведение рейтинговой оценки корпоративных заемщиков/корпоративных эмитентов, включая анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов (РСБУ, МСФО),
  • знание отраслевой специфики (связь, транспорт, лизинг, энергетика, газовая промышленность), расчет/установление лимитов на заемщика (группу компаний)/сделку, структурирование и анализ сделок, включая сделки с ценными бумагами (акции, облигации, в т.ч. еврооблигации, CLN, LPN и т.п.)

 

 Личные качества:

  • ответственный,
  • коммуникабельный,
  • способный работать с большим объемом информации (в т.ч. нормативной документации), пунктуальный,
  • нацеленный на результат,
  • обучаемый    

 

 Требуемые знания, навыки, опыт:

  • высшее финансовое и/или экономическое образование,
  • опыт работы не менее 2х лет в подразделении корпоративного кредитования и/или подразделении оценки корпоративных рисков  
  • знание иностранного языка, основ бухгалтерского учета

 



 



Cпециалист отдела администрирования кредитного портфеля
2012-01-16 17:20
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group)отквает конкурс на вакансию Старший специалист Отдела администрирования кредитного портфеля.


Основные обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций банка по кредитованию физических лиц: учет процентов, просроченной задолженности, принятого обеспечения по кредиту и т.п.;
  • Формирование РВП по 254-П и 283-П;
  • Учет и контроль платежей по кредитным договорам;
  • Формирование новых графиков платежей;
  • Бухгалтерский учет операций  на межбанковском рынке (МБК, конверсионные операции);
  • Бухгалтерский учет операций  на межбанковском рынке (МБК, конверсионные операции, ценные бумаги);
  • Отчетность в ЦБ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание Правил бухгалтерского учета в кредитных организациях (302-П, 54-П, 39-П, 254-П, 283-П);
  • Хорошее знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Опыт работы не менее 1-го года в бэк-офисе в кредитной организации;
  • Умение аккуратно работать с большим объемом данных;
  • Владение английским языком – как преимущество;
  • Знание особенностей ипотечных кредитов, опыт работы в АБС « IBSO»  -  как преимущество.

Личностные характеристики:

  • Внимательность при работе с большим объемом данных;
  • Инициативность, ответственность;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Аналитический склад ума.


Инвестиционный аналитик
2012-01-16 17:28
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка  и анализ  эффективности  инвестиционных проектов  компании
  • построение  финансовых моделей и бизнес-планов
  • участие в проектах M&A (оценка целесообразности, экономическое обоснование, участие в сопровождение сделок);
  • маркетинговое исследование рынков
  • участие в разработке стратегического плана компании и ее подразделений
  • поиск, сбор и анализ информации о конкурентах и лидерах отрасли, генерация рекомендаций по применению новых бизнес-моделей и best practices

Требования:

  • высшее образование – математика, статистика, экономические специальности
  • знание методов финансового и инвестиционного анализа
  • опыт работы в сфере инвестиционного и стратегического развития 1-2 года
  • опыт разработки финансовых моделей и бизнес-планов
  • навыки маркетингового анализа
  • хорошее знание английского языка
  • отличное владение MS Excel, MS Powerpoint
  • самостоятельность, инициативность


Условия:

  • заработная плата (определяется по результатам собеседования);
  • социальный пакет;
  • соблюдение ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18 (пт. до 17);
  • место работы - м. Сокол. 


Специалист/Начальник отдела оформления операций
2012-01-16 17:30
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Женщина: 22-45 лет.
  • Гражданство: РФ.
  • Прописка:  М/МО
  • Образование: высшее профильное (бухучет‚ финансы‚ экономическое).
  • Опыт работы в Бэк-офисе в организациях – профучастниках рынка ЦБ не 2-х лет;
  • Наличие квалификационного  аттестата ФСФР 1.0;
  • Знание операций с эмиссионными ценными бумагами (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке), векселями (собственные/учтенные), МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Знание процедур расчетов в рублях и иностранной валюте. Знание форматов SWIFT МТ 202,300,320 (в т.ч. для расчетов в рублях).
  • Знание бухгалтерского, внутреннего (ФСФР) и налогового учета вышеуказанных операций.
  • Опыт составления отчетности ФСФР ф.1100. Опыт работы с Diasoft 5NT.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

 Обязанности:

  • Сопровождение операций с эмиссионными ценными бумагами, векселями, МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Расчеты по операциям в рублях и иностранной валюте.
  • Бухгалтерский, внутренний (ФСФР) и налоговый учет операций.
  • Формирование отчетности ФСФР ф.1100 (в части операций Отдела).

Условия: 

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • М. Автозаводская (10 мин.).


Ведущий операционист
2012-01-16 17:31
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Наличие документа, свидетельствующего  о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов физических лиц).
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы)
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: от 30 000 руб..
  • М. Проспект Мира  (10 мин.).


Секретарь-референт
2012-01-16 17:36
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Прием  звонков

Работа с мини - АТС, факсом

Регистрация документов

Отправка почты

Организация обедов (на 20-30 сотрудников)

Чай/кофе клиентам

Выполнение поручений  руководителя

Требования:

Умение работать с большим объемом информации

Этикет, грамотная речь

Не студент, женский пол, возраст до 35 лет

Условия:

Оформление по ТК РФ

Территориально м. Улица 1905 года / м. Выставочная

Оплата больничных листов

График работы 5/2: понедельник-четверг с 9.00-18.00, пятница до 17,00



Ведущий специалист отдела внутреннего контроля
2012-01-16 17:36
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО ВТБ Факторинг

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Высшее финансовое (экономическое) / юридическое образование;
  • знание банковского, гражданского законодательства, нормативных актов Минфина РФ;
  • опыт проведения финансового анализа предприятия, проведения аудиторских проверок.
  • навыки проведения проверок бизнес-процессов и процессов обеспечения (включая проверки бухгалтерского и налогового учета) небанковских организаций.
  • знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM.
  • оценка выявленных нарушений с классификацией их по степени значимости и определение рисков по ним, 
  • выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и организации контрольных процедур,
  • навыки анализа и написания результатов проверок,
  • подготовка презентаций с диаграммами и графиками в формате РРТ.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение внутренних проверок, служебных расследований (в том числе филиалы);
  • составление актов по результатам проверок, описание результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки (по каждому виду выявленных нарушений формулирование рисков, к которым они привели (могут привести), причин их возникновения и фактов отсутствия / наличия контрольных процедур и причин, по которым они не сработали (в случае их наличия);
  • разработка рекомендаций по устранению нарушений, оптимизации бизнес-процессов;
  • осуществление последующего контроля за полным и своевременным выполнением утвержденных планов мероприятий, разработанных на основе материалов проведенных проверок;
  • рассмотрение и согласование документов в текущем режиме, касающихся операций факторинга
  • подготовка презентаций с диаграммами и графиками в формате РРТ.


Менеджер по продажам частным и корпоративным клиентам (премиальный алкоголь)
2012-01-16 17:54
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с корпоративными и vip-клиентами от года.
  • Знания и интерес к продаже винной продукции (желательно).

Обязанности:

  • Поиск клиентов, ведение переговоров.
  • Участие в различных маркетинговых мероприятиях: дегустациях, выставках, кинопоказы, светские меропрития.
  • Составление коммерческих предложений, договоров. 
  • Ведение графика поставок клиентам.
  • Контроль платежей, оформление заказов.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата от 40000-100000 руб. (фикс + %).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Компенсация проезда.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Дополнительное примирование лучших сотрудников поездками по винодельческим регионам Европы.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


Заместитель начальника управления рублевых и валютных рисков
2012-01-16 17:55
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществлять руководство деятельностью Управления рублевых и валютных операций.
  • Участие во внесении  изменений внутренних инструкций и иных документов Банка.
  • Принимать заявки на установку систему «Банк-Клиент». 
  • Оформлять заявления на использование системы «Банк-Клиент» и регистрировать в журнале регистрации договоров.
  • Осуществлять последующий контроль платежных поручений поступивших по системе Клиент-Банк. 
  • Проводить контроль:
  • проверка наличия денежных средств на счете необходимых для осуществления платежа;
  • проверка соответствия подписей и оттиска печати клиента на платежном поручении.
  • Включать платежные поручения в пакет платежей для отправки в МЦИ и формировать макет платежей для отправки.
  • Передавать платежные поручения, не прошедшие последующий контроль, вместе с карточкой с образцами подписей и оттиска печати для анализа Главному бухгалтеру.
  • Вести счета невыясненных платежей в национальной валюте РФ.
  • Оформлять платежные поручения на депонирование денежных средств в Банке.
  • Составлять отчетность по формам № 202, 212, 250, 251, 255, 350.
  • Отправлять отчетность в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России, отвечать на запросы налоговых и других государственных органов.
  • Формировать для межрайонной ИФНС РФ информацию о налогоплательщиках.
  • Проводить проверки соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью с оформлением справок ф. 0408026 по проведенным проверкам.
  • Заключать договоры аренды индивидуальных сейфовых ячеек с клиентами - физическими и юридическими лицами.
  • Открывать и вести текущие, депозитные счета, вклады до востребования физических лиц в рублях РФ и иностранных валютах резидентов и нерезидентов.
  • Исполнять в операционном дне Банка операции по приостановлению операций по счетам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании решений ИФНС.
  • Контролировать правильность ведения картотек 90901, 90902.
  • Контролировать правильность оформления платежных ордеров на частичную оплату расчетных документов из картотеки 90902
  • работа с АБС RS-Bank – желательно
Требования:
  • Мужчина/женщина 25-45
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в небольших банках
Условия:
  • Оформления по ТК РФ
  • График работы-5/2-10-19.
  • М.Пролетарская


Консультант по автокредитованию
2012-01-16 17:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия:

  • Бесплатное обучение и стажировка в процессе работы
  • Стабильная оплата труда 1055 руб. за смену и Бонусы

  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный) 
  • Гибкий график (2x2 с 10-21ч, от 15 дней в месяц или 5/2 с 10 до 19ч. выходные воскресенье и понедельник)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам  и вопросам оформления кредита (на территории автосалонов)
  • Расчет  стоимости кредита
  • Оценка  кредитоспособности клиента


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст  19 до 28 лет
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
  • Ждем:
    • Активных и общительных молодых людей и девушек


Директор департамента маркетинга в Розничный банк
2012-01-16 17:57
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Опыт работы в  РОЗНИЧНОМ банке обязательно.


Обязанности:

Руководство деятельностью департамента включающего в себя  два управления- Управление маркетинга и PR, ответственность за выполнение возложенных на Департамент  задач и результаты работы в целом;

Формирование и реализация маркетинговой стратегии Банка .

Вывод и продвижение на рынок новых розничных продуктов.

Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий.

Организация и проведение рекламных и PR мероприятий;

Разработка дизайна и контроль производства маркетинговых материалов;

Организация и контроль проведения маркетинговых исследований

Формирование, контроль и анализ эффективности использования маркетингового бюджета.

 Подготовка предложений руководству для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности Департамента


внедрение и продвижение продуктов, запуск бизнеса, организация региональных продаж, создание, модернизация и адаптация банковских продуктов (автокредиты, потребкредиты, экспресс-кредит, карты, вклады и пр.), мониторинг качества продаж



Требования:

Высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга как плюс.

Опыт работы в маркетинговых отделах крупных российских или международных розничных банках от 3 лет. Рекомендации.

Подтвержденный опыт успешной реализации проектов обязателен.


Компенсация оклад+бонус



Персональный менеджер/ менеджер по продажам
2012-01-16 18:02
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 65 000  руб.
Обязанности:    
 
  • Активный поиск и привлечение клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей    
  • Развитие агентской сети
  • Анализ деятельности клиентов
 
Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт активных продаж и привлечения клиентов (является преимуществом)
  • Активная жизненная позиция
  • Ориентированность на результат
 
Условия:

  • Оклад + бонус
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Полный соц. пакет в соответствии ТК РФ
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Главный специалист отдела привлечения клиентов в банк
2012-01-16 18:04
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Поиск и привлечение в банк новых корпоративных клиентов (кредитование, РКО).Сопровождение бизнеса клиентов на протяжении всего времени работы клиента с банком. Предварительный анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Участие в подготовке заявки для рассмотрения Кредитным комитетом банка.

Опыт в сфере привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк (кредиты, депозиты, РКО) от 2-х лет.

Опыт переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса. Хорошие коммуникативные навыки.

Опыт работы с застройщиками

Знание продуктов и услуг для корпоративных клиентов (средний бизнес).

Опыт проведения предварительной оценки потенциальных заемщиков и структурирования кредитных сделок.

Базовые знания гражданского и специального Законодательства РФ применительно к банковской сфере.


Компенсация: оклад+бонус+медицинская страховка



Assistant Manager, Retail Methodology Section / Главный эксперт отдела методологии розничных продуктов и услуг
2012-01-16 18:16
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии типовых договоров на продажу розничным клиентам банковских продуктов и услуг, включая общие (стандартные) условия и правила исполнения Банком операций, а также типовые бланки, необходимые для процесса продаж и обслуживания, и выходные формы;
  • Разработка внутренних нормативных документов, отражающих взаимодействие подразделений в процессе продаже/предоставления розничным клиентам продуктов и услуг, разрабатываемых Блоком розничного бизнеса, и их обслуживанием;
  • Разработка внутренних нормативных документов, регулирующих работу подразделений Блока розничного бизнеса по предоставлению клиентам розничных продуктов и услуг и обслуживанию частных и розничных клиентов;
  • Участие во внедрении новых технологий в Блоке розничного бизнеса, в том числе связанных с изменением информационных систем.

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт разработки типовых договоров в банковской сфере от 2 лет
  • Понимание методологии, продуктов и услуг розничного бизнеса
  • Хорошее знание русского языка, умение грамотно излагать мысли на бумаге
  • Знание законов и иных нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Английский Upper-Intermediate

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры


Специалист по работе с клиентами
2012-01-16 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.01.2012),
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами в ДО Медведково
2012-01-16 18:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В связи с открытием нового ДО "Марьино" требуются специалисты по продажам.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.01.2012),
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Проектный менеджер для крупного розничного банка - VV
2012-01-16 18:39
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами
  • Координация проектов
  • Планирование и контроль задач
  • Управление изменениями
  • Отчетность (статус по проекту)
  • Взаимодействие с внешними поставщиками: проведение конкурсов, выбор поставщиков, администрирование договоров.


Требования:

  • Высшее законченное образование
  • Опыт работы проектным менеджером не менее 3 лет
  • Опыт управления несколькими проектами одновременно
  • Желательно наличие сертификатов в области управления проектами (PMI, PRINCE 2 и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения переписки
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры на высоком уровне, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, ответственность, проактивность.


Специалист по работе с клиентами в ДО Речной вокзал
2012-01-16 18:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В связи с открытием нового ДО "Марьино" требуются специалисты по продажам.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.01.2012),
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Менеджер проекта (заказная разработка)
2012-01-16 19:42
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В направлении «Финансовые институты» компании CUSTIS открыта вакансия Руководителя проектной команды, которая занимается разработкой модуля автоматизированной банковской системы для одного из крупнейших банков России.

Требования:

  • Опыт разработки и внедрения крупных систем в роли руководителя проекта
  • Понимание всех этапов процесса разработки – от сбора требований до внедрения и поддержки
  • Стремление развиваться профессионально в области управления
  • Концептуальное мышление
  • Лидерские качества, коммуникабельность, желание и умение работать в команде
  • Высокая обучаемость, способность в ограниченные сроки погрузиться в сложную предметную область
  • Нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • Высокая ответственность, гибкость в решении рабочих задач
  • Высшее техническое образование, желательно в сфере информационных технологий

Желательно: 

  • Знание банковской (учетной) предметной области
  • Опыт работы в гибких (Agile) методологиях разработки, Scrum

Обязанности:

  • Управление группой разработчиков, инженеров-аналитиков (до 10 человек)
    • обеспечение выполнения проектных обязательств (планирование работ, согласование планов с заказчиком и контроль их исполнения);
    • управление персоналом: оценка и развитие сотрудников, организация эффективного командного взаимодействия;
    • управление требованиями совместно с заказчиком;
    • выстраивание и поддержание производственных практик;
  • Активное личное участие в работе группы:
    • верификация и/или проектирование архитектурных решений, принятие ключевых проектных решений и обоснование их перед заказчиком.

Условия работы:

  • Гибкий график работы
  • Работа в команде профессионалов
  • Рост и развитие сотрудника внутри компании
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя
  • Применение современных Agile-методологий — SCRUM
  • Медицинская страховка
  • Офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды)


Business continuity analyst
2012-01-16 20:40
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Position:

  • The holder of this role will support the Head of Global Business Continuity Management in the development, maintenance, testing and awareness of business continuity plans for the global locations of Bank. They will also play a key role in Incident Management during any business emergencies within Russian Federation. The role includes significant interaction with support functions – especially IT and Corporate Real Estate Services (CRES).
  • Business continuity experience is not essential. Training will be provided for the right individual.

Principal Responsibilities:

  • Primary Business Continuity representative to Russian Federation location Incident Management Teams
  • Participation in Russian Federation Incident Management Team Training and Scenario Exercises
  • Coordinating global business participation in Workplace Recovery and Data Centre Recovery Exercises; gathering business exercise requirements and coordinating their delivery with IT and CRES; completion of exercise report templates
  • Global administration of specialist Business Continuity software to ensure timely, consistent and appropriate Departmental Business Impact Analysis and Business Continuity Plan updates. (Training and systems support will be provided)
  • Provision of specialist Business Continuity software training and support to Russian Federation Department Business Continuity Coordinators. (Training and systems support will be provided)
  • Coordinating global maintenance and testing of location Call Trees with Location and Department Business Continuity Coordinators
  • Management of Emergency Staff Contact software (Appropriate training and systems support will be provided)
  • Coordinating maintenance of the Moscow Workplace Recovery site; arranging required activities with IT and CRES
  • Provision of junior project management and administrative support to the Head of Global Business Continuity
  • Responding to non-complex Business Continuity information requests
  • Build strong relationships with Location and Department Business Continuity Coordinators

Conditions:

  • Moscow based
  • Global coverage
  • Limited international and domestic travel may be required
  • 365 days per year, 24 hours a day on-call via company mobile phone is a requirement (including weekends, but not including vacations, public holidays and illness absence). This is for Russian Federation business emergencies only, which are highly infrequent.
  • Occasional weekend work is a requirement
  • Participation in conference call meetings out of office hours is an occasional requirement
  • This role has no line management or budgetary responsibility

Skills:

  • Excellent written and verbal business English and Russian is an absolute pre-requisite for this role
  • Junior project management
  • Microsoft Office & Microsoft Project
  • Delivering presentations or training

Qualities:

  • Proactive – actively seek for issues and highlight them
  • Fast learner – new skills, new environment and specialist software
  • Excellent relationship builder – relationships are at the core of this role
  • Comfortable interacting at all levels of corporate hierarchy
  • Responsible – during emergencies this role is a critical function
  • Focused – quality work and a detailed approach
  • Business continuity or Incident Management experience highly advantageous but not essential
  • Demonstrable project management and/or business analysis experience is required
  • Financial services experience, preferably within investment banking or similar, is required
  • Experience of working as part of a global team is highly advantageous
  • IT experience or knowledge is highly advantageous
  • Building management experience or knowledge is advantageous

Qualifications:

  • University degree required
  • Any form of Business Continuity Management, Service Continuity or Project Management qualification is advantageous but not essential


Территориальный руководитель
2012-01-16 21:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Организация и управление командой менеджеров (8 сотрудников) по продажам;
Создание и поддержка продаж в направлении работы с малым бизнесом по трем основным продуктам:
  • РКО;
  • Кредитные продукты;
  • Зарплатные проекты.


Требования:

Опыт работы управления персоналом от 1 года;

Желателен опыт продаж и привлечения клиентов в банковской сфере;
Высокая нацеленность на достижение результатов;

Сильные лидерские качества и харизматичность.


Условия: 

График работы 5/2 (сб,вск - вых);

Оклад + бонусы по результатам работы команды;

Компенсация автомобиля и мобильной связи;

Работа в одном из самых успешных Блоков банка.





Менеджер по продажам (МСБ)
2012-01-16 21:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
Привлечение новых клиентов в Банк, активные продажи (юридические лица, малый бизнес) - 70% встреч + 30% в офисе;
Продажа РКО, кредитных продуктов и зарплатных проектов;


Требования:

Опыт работы в активных продажах - желательно;

Желание развиваться в банковской сфере;
Высокая нацеленность на достижение результатов;

Сильные лидерские качества и харизматичность.


Условия: 

График работы 5/2 (сб,вск - вых);

Оклад + бонусы по результатам работы;

Компенсация автомобиля и мобильной связи;

Работа в одном из самых успешных Блоков банка.



Системный аналитик (Технический писатель) в банк
2012-01-16 21:54
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в доработке бэк-офиса АБС, модулей пластиковые карты, кредиты. Анализ реализации требований в системе.
  • Составление технических заданий для программистов, взаимодействие с тестировщиками.

Требования:

  • Опыт работы системным аналитиком, опыт анализа требований и банковской системы, умение ставить задачи, писать ТЗ и пользовательскую документацию.
  • Обязателен опыт доработок бэк-офиса банковских систем (кредиты и пластиковые карты), настройки АБС.

Условия:

  • Работа в банке в центре города.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: до 110 000рублей (на руки).


Менеджер продаж финансовых услуг (ДУ)
2012-01-16 22:28
Вакансия компании: Доходное место КПДУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Прямые продажи
  • Холодные звонки
  • Поиск клиентов иными способами

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! опыт прямых продаж ДУ или ПИФов 2 года
  • Опыт холодных продаж 1 год
  • Понимание рынка ценных бумаг в рамках компетенций продавца
  • Креативность

Условия:

  • 75 000 руб + % c привлеченных средств
  • 30 000 руб + %  - на испытательный срок (1 мес)
  • Опционные схемы


Retail Development Specialist
2012-01-16 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading production company, automotive sector. Products are highly recognised throughout the world.

Job description:

We are looking for a Retail Development Specialist who will have to develop and implement strategic marketing plans.
You will be responsible for developing and maintaining marketing relationships with the existing channel partners, instigating and implemeting them.
Develop the plan and operate the sales promotion, event and marketing communications

Who we are looking for:

We are looking for ambitious, high potential professionals with automotive marketing background.
Communication skills are required to this position as a lot of implementations will require negotiations involving internal and external people.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное