Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по бюджетированию и ведению документооборота



Специалист по бюджетированию и ведению документооборота
2012-01-10 10:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Систематизация документооборота подразделения: ведение внутреннего документооборота (договор, приложение, Акты, оплата), подготовка сопровождающих документов, отслеживание ошибок, загрузка в базу данных, отслеживание их прохождения;
  • Ведение платежного календаря и контроль его исполнения;
  • Формирование бюджета (полугодие/год) и контроль его исполнения (план/факт), контроль правильности постатейного распределения затрат;
  • Ведение оперативного учета платежей контрагентам.


Требования:

  • Опыт предыдущей работы:  Опыт работы в крупной компании со сложной структурой, в планово-экономическом подразделении или подразделении финансового контроля;
  • Профессиональные навыки и опыт (обязательно):
    • опыт ведения документооборота;
    • опыт работы с программами внутреннего документооборота и учета платежей;
    • опыт ведения деловой переписки, составления служебных записок, грамотная письменная речь;
    • опыт составления бюджетов;
    • опыт ведения оперативного учета расходов;
    • безупречное владение Excel (умение составлять финансовые таблицы в т.ч. содержащие формулы, обрабатывать и систематизировать данные)/
  • Знание компьютерных программ: MSWindows, MSOffice, InternetExplorer на уровне продвинутого пользователя.
  • Личные качества: Инициативность, активность, отличные организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость и способность работать в условиях жестких дедлайнов.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата,
  • Полный социальный пакет, дружный коллектив
     


Куратор региональных продаж
2012-01-10 10:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование региональных филиалов и сети отделений банка.
  • Мониторинг выполнения плана продаж, анализ отчетности.
  • Создание эффективной команды.

Требования:

  • Опыт управления сетью точек продаж в банковском секторе.
  • Опыт работы в филиалах приветствуется.
  • Навыки работы с большим объемом информации, анализа данных из разных источников.
  • Управленческий опыт не менее 3 лет.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.

Условия:

  • Работа в головном офисе Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад+квартальные премии+социальный пакет.


Клиентский менеджер по кредитованию малого бизнеса
2012-01-10 10:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса
  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы (выставки, промоакции, семинары)
  • Сбор первичных документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж, привлечение клиентов- юридических лиц (обязательно в банках)
  • Навыки организации и проведения переговоров с клиентами
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки проведения первичной оценки бизнеса потенциальных заемщиков (желательно)
  • Знание банковского продуктового ряда для клиентов малого бизнеса (желательно)

Условия:

  • Место работы - ДО Москвы
  • График работы - 5/2; 2/2


Главный кредитный аналитик отдела кредитования малого бизнеса
2012-01-10 10:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий МСБ
  • Сопровождение кредитных сделок

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным/лизинговым экспертом от 2 лет
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, знание технологии ЕБРР

Условия:

  • Место работы - ДО г. Москвы 


Начальник управления разработки продуктов
2012-01-10 10:59
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление продуктом
  • Мониторинг основных финансовых показателей продукта, операционных расходов, рисков, объемов продаж
  • Методологическая поддержка сопутствующих сервисов (сервисы, доп. услуги и т. д. )
  • Исследование рынка, ЦА, определение параметров продукта, доходности
  • Оценка и прогнозирование маркетингового потенциала продукта
  • Запуск новых продуктов и модификация существующего продуктового ряда в установленные сроки


Требования:

  • Знание розничных кредитных продуктов
  • Знание профильной банковской законодательной базы и основ банковской методологии.
  • Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, MS Project)
  • Умение работать в команде
  • Английский язык - разговорный


Условия:

  • Полное соблюдение трудового кодекса, соцпакет согласно кадровой политике Банка, высокая заработная плата
  • Возможность построения карьеры в динамично развивающемся банке-лидере,  интересный проект,  перспективы карьерного и материального роста
  • Территориальное месторасположение - ст. метро Семеновская


 



Бизнес-аналитик (iBank2)
2012-01-10 11:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы по администрированию/поддержке iBank2 не менее 2ух лет.
  • Хорошее знание PL/SQL, Linux.
  • Опыт разработки технической документации.

Обязанности:

  • Взаимодействие и анализ бизнес-процессов заказчиков (в разрезе системы iBank2).
  • Написание функциональных требований и технических заданий.
  • Проработка вопросов интеграции, взаимодействия, отказоустойчивости.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Главный специалист архива
2012-01-10 11:01
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение деятельности Архива;
  • Разработка внутренних, в том числе методических документов по работе Архива;
  • Разработка номенклатуры дел, организация и контроль своевременной передачи в архив документов из подразделений;
  • Ведет работу с подразделениями по обеспечению правильного формирования дел до момента сдачи в архив, ведет учетные документы и справочную работу,
  • Обеспечение  использования хранящихся дел, работы по экспертизе ценности дел,
  • Организация работы по уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
  • Принимает непосредственное участие на всех участках работы для обеспечения деятельности Архива.


Требования:

  • Знание нормативно-правовых актов по вопросам архивного делопроизводства и умение применять их в работе,
  • Опыт работы с большими объемами,
  • Навык планирования размещения и расчета площадей под архивирование документов,
  • Опыт работы по выемкам документов.
  • Профильное архивное дело. Высшее РГГУ  ФАД - предпочтение. Только государственный ВУЗ, очная форма
  • Опытный пользователь.Word,Excel,Электронная почта,Консультант +, или Гарант, опыт работы в СЭД
  • Опыт работы - Начальник Архива (строго банк по всем должностям) Зам. Начальника Архива, Главный специалист (Эксперт)
  • Спокойный, уравновешенный,  повышенный уровень ответственности, не принимает скорополительных решений,гибкость во взаимоотношениях с людьми, порядочность


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-10 11:01
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутренний документооборот.
  • Телефонные переговоры.
  • Взаимодействие по текущим вопросам с филиалами и подразделениями.
  • Консультация клиентов.


Требования:

  • Жен., 20-30 лет.
  • Опыт работы желателен.
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Работа в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России,
  • Перспективы карьерного роста в компании,
  • Оформление по ТК РФ.


Главный Специалист отдела рисков (оценка имущества)
2012-01-10 11:03
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • предварительная оценка движимого и недвижимого имущества
  • проверка оценочных отчетов, предоставленных независимыми оценочными компаниями
  • визуальный осмотр предметов залога и ипотеки
  • коммуникация с оценочными компаниями на предмет обсуждения  предоставленной оценки предмета залога


Требования:


  • опыт работы в Банке или в оценочной компании не менее 2-х лет
  • специальное высшее образование и/или курсы повышения квалификации  по специальности «оценка бизнеса»
  • знание английского языка (разговорный уровень)


Бизнес-Аналитик (программа по управлению рисками и ликвидностью)
2012-01-10 11:04
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первостепенные задачи:

  • Участие в разработке платформы по управлению рисками и ликвидностью праймброкериджа и электронного трейдинга
    • Сбор, описание и анализ бизнес-требований по созданию и развитию продуктов
    • Выработка дизайна предлагаемого решения, гэп-анализ, построение и тестирование моделей
    • Постановка задач на реализацию, создание функциональных описаний,схем данных, алгоритмов, формулирование требования к интерфейсам.
    • Взаимодействие с бизнес-заказчиком, разработчиками, инженерами, третьим производителями, ИТ командой на всех этапах ведения проектов, включая непосредственное участие в создании баз данных, приложений, утилит, интерфейсов и пр.
    • Контроль качества, тестирование, доработка внедряемых процессов и систем
  • Работа по тактическим вопросам, связанным с управлением рисками и ликвидностью
    • Инциденты и проблемы 
    • Срочные изменения и доработки 
  • Консультативная и обучающая работа с бизнес-заказчиком 
  •  
  • Описание и пояснения логики работы процессов и систем (менеджеры по продажам, клиентские менеджеры, клиенты)
  • Дополнительные задачи:
    •  
    • Участие на смежных программах и проектах для праймброкериджа и электронного трейдинга, а также, при необходимости и других подразделений инвестиционного банка 
  • Дополнительные задачи:
    •  
    • Участие на смежных программах и проектах для праймброкериджа и электронного трейдинга, а также, при необходимости и других подразделений инвестиционного банка 

Обязательные требования:

  • Высшее техническое/математическое образование
  • Навыки и опыт по анализу бизнес-процессов, ведению соответствующей документации
  • Опыт разработки функциональных описаний, технических заданий
  • Продвинутый (профессиональный) уровень владения языками SQL, VBA, C++
  • Продвинутый (профессиональный) уровень владения MS SQL, MySQL, MS Excel, MS Access
  • Свободное владение английским языком письменно и устно 

Желательно:

  • Знание основ управления рисками/ликвидностью в инвестиционной/брокерской деятельности
  • Опыт работы
    • Инвестиционный банк/брокер
    • Компании большой четверки (PWC, E&Y, KPMG, Deloitte), крупные консалтинговые компании (Аксенчер и т.п) 
    • ИТ сфера/Разработка ПО 
  • Знание торговой системы QUIK 
  • Владение ПО для бизнес анализа (Tibco BS, ARIS, проч.)
  • Владение ПО для имитационного моделирования (AnyLogic, PowerSim, MathLab, проч)

Личные качества

  • Инициативность, ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность 
  • Трудолюбие и энергичность


Аккаунт менеджер/заместитель начальника отдела клиентского обслуживания
2012-01-10 11:04
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие счетов овшорных клиентов, консультации клиентов
  • открытие счетов оффшорных клиентов, консультации клиентов
  • ведение базы счетов
  • мониторинг истечения полномочий по доверенностям и актуальности документов
  • взаимодействие с юридическим департаментом для решения нестандартных вопросов
  • подготовка процедур ведения работы отдела


Требования:

  • знание основных принципов открытия и поддержки брокерских счетов Кипра и Бермуд
  • владение основами Кипрского законодательства, включая Cyprus Anti Money Laundering и KYC
  • свободный письменный и устный английский
  • опыт открытия счетов согласно российскому законодательству
  • владение основами российского законодательства
  • опыт работы от трех лет в области инвестбанкинга, сфера открытия оффшорных и оншорных счетов счетов
  • ориентированность на результат
  • способность работать сверхурочно
  • опыт управления отделом приветствуется


 



Финансовый менеджер
2012-01-10 11:04
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский Кредитный Банк  подразделение лизинга приглашает Финансового менеджера


Содержание работы:

  • ведение базы данных договоров,
  • составление отчетов по базе договоров,
  • проведение расчетов доходности сделок,
  • контроль за текущим состоянием сделок,
  • взаимодействие с банками

Требования:

  • опыт  в аналогичной должности;
  • образование высшее (техническое, экономическое) или н./высшее
  • обязательно умение работать с программами Excel, Word на высоком уровне
  • желательно знание программ 1C, Access
  • умение работать с большим объемом информации
  • коммуникабельность, обучаемость, умение самостоятельно решать вопросы,
  • наличие аналитических способностей

Условия:

  • м. Чистые пруды/Трубная,
  • трудоустройство по ТК РФ.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45


Ведущий специалист Кредитования МСБ
2012-01-10 11:05
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и проверка пакета документов для получения кредита;
  • проведение финансово-экономического анализа деятельности клиентов малого бизнеса и подготовка заключения о кредитоспособности;
  • формирование заключения о возможности предоставления кредита по утвержденной в Банке форме;
  • представление заявки на получение кредита на утверждение кредитному комитету;
  • проведение проверки целевого использования кредитных средств, наличия и состояния предмета залога;
  • мониторинг финансового состояния заемщиков с периодическим непосредственным посещением мест ведения бизнеса;
  • определение категории качества ссуды/проверка соответствия присвоенных ранее категорий качества;
  • сопровождение кредитных сделок.

Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
  • опыт работы кредитным экспертом/аналитиком от 1-го года;
  • знание процедур анализа финансового состояния субъектов хозяйствования,
  • умение проводить анализ официальной и управленческой отчетности юридических лиц;
  • знание технологии ЕБРР;
  • знание порядка проведения финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса;
  • ответственность, работоспособность, целеустремленность;
  • навыки ведения переговоров, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность за результат.
     


Financial Analyst
2012-01-10 11:06
Вакансия компании: Aviva
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

  • Preparation of regular reports to Investment Committee meetings,

  • Preparation of regular reports to Budgeting & Reporting department,
  • Support and development of internal investment system,
  • Preparation of certain regulatory returns / reports for clients and counterparties,
  • Reconciliation of daily investment reports,
  • Preparation of data for investment decisions,
  • General Support in investment / financial reporting and budgeting processes,
  • Registration of expense invoices (fixing expenses and cost centers codes) in general ledger (incl. necessary checks for authorised approvals),
  • Preparation of expense reports on monthly basis for the business.


Candidate’s profile:

  • University degree in Finance or Accounting;
  • 0-2 years of prior work experience in accounting/investment/analyst department;
  • FCSM certificate is a plus;
  • Intermediate English language skills (verbal and written);
  • High level of computer literacy (Excel, Powerpoint);
  • Ability to work under pressure and meet tight deadlines;
  • Ability to work longer hours (when required);
  • Personal skills: team player, resourcefulness, good analytical skills, attention to details


Кредитный специалист (Жулебино, Люберцы)
2012-01-10 11:06
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и анализ пакета документов для получения кредита;
  • проведение финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности клиентов малого бизнеса и подготовка заключения о кредитоспособности;
  • переговоры с первыми лицами организаций-заемщиков;
  • рассмотрение заявок на кредит от физических лиц;
  • написание заключения о возможности предоставления кредита по утвержденной в Банке форме;
  • защита заявки на кредитном комитете;
  • проведение проверки целевого использования кредитных средств, наличия и состояния предмета залога;
  • мониторинг финансового состояния заемщиков с непосредственным периодическим посещением мест ведения бизнеса;
  • привлечение потенциальных заемщиков;
  • сопровождение кредитных сделок.



Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
  • опыт работы кредитным экспертом/аналитиком от 1-го года;
  • знание процедур анализа финансового состояния субъектов хозяйствования, умение проводить анализ стандартной, упрощенной и управленческой отчетности юридических лиц и ИП;
  • знание технологии кредитования ЕБРР;
  • знание порядка проведения финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, оценки платежеспособности физических лиц;
  • знание основных нормативных документов ЦБ;
  • самостоятельность, ответственность, работоспособность, целеустремленность;
  • навыки ведения переговоров, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, нацеленность за результат.


Менеджер по продажам/финансовый консультант
2012-01-10 11:58
Вакансия компании: Инвестиционная Консалтинговая Корпорация RMB, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • 21- 28 лет;
  • гражданство РФ, Белоруссия;
  • в/о или неполное высшее образование;
  • ориентированность  на результат;  активность;  инициативность;  стрессоустойчивость;  доброжелательность;
  • отличные коммуникационные навыки;
  • успешный опыт в прямых продажах; 

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям рынков;
  • прямые продажи инвестиционных продуктов;
  • проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов.
  • работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • проведение прямых переговоров в офисе.


Условия:

  • работа в офисе, без разъездов;
  • график  5/2 с 9:30 до 19:00;
  • работа в  одной из ведущих компаний глобального финансового холдинга;
  • бесплатное обучение;
  • возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная 


Специалист по страхованию и кредитованию (Кредитный брокер)
2012-01-10 16:13
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультация физических и юридических лиц по продуктам кредитования (автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование);
  • Подбор кредитных программ по условиям клиента;
  • Расчет ежемесячного платежа по выбранной клиентом кредитной программе;
  • Обработка кредитной заявки, сбор нужного пакета документов для отправки заявки в банк;
  • Расчет стоимости и консультации по страховым продуктам (более 110 видов страховых программ);
  • Заключение сделки, с оформлением полного пакета документов (договора купли- продажи, комиссии, счета, квитанции, полисы КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизни);
Требования:
  • Девушки от 18 до 25 лет;
  • Опыт работы в области кредитования и страхования не обязателен;
  • Образование желательно экономическое, финансы и кредит, банковское дело и т.д.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 7 000 и % от кредитных сделок и страховок;
  • График работы 5/2;
  • Возможно индивидуальное согласование!


Специалист информационной поддержки клиентов
2012-01-10 16:39
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Алтайэнергобанк в связи с расширением штата приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников!


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Многновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.

  • Требования:

  • Отличное владение навыков ведения телефонных переговоров;
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.
  •  

    Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2, 2/2 (сменный).
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.
  •  

    Адрес:

    Москва, м. Водный стадион, Выборгская улица, д. 16К2
    Показать на карте
    ­

    Тип занятости

    Полная занятость, сменный график


    Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
    2012-01-10 17:05
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и реализация проектов по развитию банковской сети.
    • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
    • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
    • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
    • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт реализации проектов развития в области розничных сетей (не обязательно банковских).
    • Выраженные аналитические и управленческие навыки.
    • Опыт постановки технических заданий.
    • Знание Power Point, MS Office, желательно VBA, Access, SPSS/Statistica.




    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-01-10 17:20
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис Банка
    2012-01-10 17:29
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Пожелание к кандидатам:

    • Образование: высшее, неполное высшее
    • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен.
    • Опыт в активных продажах, либо МЛМ, Телесейл будет преимуществом.
    • Личные качества:
      • Клиентоориентированность, вежливость
      • Хорошие коммуникативные навыки
      • Внимание к деталям
      • Умение работать в команде
      • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность.
      • Быстрообучаемость
    • Уверенные навыки работы с ПК
    • Знание специализированного Банковского компьютерного обеспечения.

    Основные обязанности:

    • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка.
    • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов.
    • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
    • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.
    • Ведение регулярной отчетности, составление реестров.
    • Внутренний документооборот.

    Условия:

    • График работы 5/2
    • Оформление по ТК.
    • Обучение и развитие.
    • Перспективы карьерного роста.


    Заместитель начальника управления рублевых и валютных рисков
    2012-01-10 17:38
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
    Обязанности: 
    2.1. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) в валюте Российской Федерации (рублях).

    2.2. Комплексное обслуживание клиентов Банка по операциям в иностранной валюте.

    2.3. Оформление операций по зачислению наличных денежных средств на расчетные счета клиентов Банка.

    2.4. Оформление кассовых операций по счетам клиентов Банка.

    2.5. Предоставление в аренду клиентам банковских ячеек.

    2.6. Организация и осуществление валютного контроля в рамках задач, возложенных на Банк, как агента валютного контроля в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2.7. Обеспечение совместно со структурными подразделениями Банка единой политики в сфере валютного регулирования, расчетных и других операций в иностранной валюте и валюте Российской Федерации.

    2.8. Определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству и наличия необходимых для них лицензий и разрешений.

    2.9. Контроль по соблюдению юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) - клиентами Банка валютного законодательства Российской Федерации при осуществлении валютных операций.

    2.10. Формирование отчетности Банка по операциям, требующим проведения валютного контроля.


    Требования:
    М-Ж-25-45
    Высшее образование
    Опыт работы от 3-х лет в небольших банках

    Условия:
    оформления по ТК РФ
    График работы-5/2-10-19.
    М.Пролетарская


    Кассир-операционист
    2012-01-10 17:38
    Вакансия компании: Связной Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • пересчет наличных денежных средств (рубли, ин.валюта),
    • формирование сумок с денежной наличностью для инкассирования филиала,
    • загрузки банкоматов,
    • кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
    • переводы без открытия счета (Contact),
    • хранение и выдача для работы из хранилища денежных средств,
    • документооборот, формирование кассовых сшивов.

    Требования:

    • образование среднее специальное/высшее,
    • опыт работы в кассовом подразделении Банка не менее 2 лет,
    • знание инструкций ЦБР 318-П, 136-И, 262-П,
    • наличие свидетельства о прохождении обучения по признакам определения подлинности и платежеспособности,
    • навыки работы с наличными денежными средствами.
    • готовность к командировкам.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • график работы 2/2,
    • полный социальный пакет (включая ДМС),
    • место расположения офиса: Москва, м.Автозаводская


    Head of Project Finance
    2012-01-10 17:40
    Вакансия компании:
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Large International Company is looking for a candidate for Head of Project Finance who will be responsible for sales finance activities of the Russian entity and will coordinate the entire the Company sales finance efforts in other countries of the CIS.


    Responsibilities:


    • Development (in close cooperation with Sales, Marketing and Finance Departments) and implementation of new sales financing programs to support equipment sales in Russia as well as in other CIS countries
    • Arranging and structuring sales finance facilities to meet client needs
    • Help for drafting of commercial contracts, letters of credit, guaranties, standbys and preparing credit conform documents, coordinating the involvement of insurance companies, transport operators, government agencies, banks etc.
    • Analysis and presentation of new supplier’s credit proposals for Russian clients
    • Placement of sales finance transactions with commercial banks and leasing companies
    • Acting as a focal point of contact for internal (Sales Department) and external customers and coordinating the entire the Company International’s sales finance activities
    • Ensuring all transactions and reporting are processed and settled on a timely basis
    • Leading a small sales finance team


     

    Requirements:


    • Excellent experience in trade finance coming from 6-8 years of working in the Trade Finance Department of a car / truck / machinery / heavy equipment manufacturer or dealer (or alternatively of a bank)
    • Tangible experience in the structuring/arranging of trade and project finance transactions
    • Solid understanding of finance and accounting as well as excellent commercial judgment
    • Proactive, self-starter, result-oriented and team-player attitude
    • Strong leadership and organization skills
    • Willingness to travel
    • A strong network of contracts within financial institutions in Russia as well as abroad
    • Attention to detail and accuracy
    • Excellent verbal and written communication skills, including ability to interface with people at all levels
    • Ability to work in a fast-paced, demanding environment, ability to multi-task
    • University Graduate
    • Strong command in written and spoken English and Russian

    The Company offers competitive level of remuneration; ready to consider candidates' salary expectations.



    Ведущий специалист службы (Управление инвестиционными проектами)
    2012-01-10 17:50
    Вакансия компании: Желдорэкспедиция Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (предпочтительно: Финансы и экономика, Менеджмент).
    • Опыт управления проектами в крупном холдинге от 5-и лет (желательно в сфере логистики, розничной торговле).
    • Опытный пользователь ПК, работа с программами: Project Expert, MS Project.
    • Обязателен опыт проведения расчетов показателей инвестиционных проектов, навыки обучения управлению проектами.
    • Личные качества: клиентоориентированность, системность мышления, ориентация на результат.



    Должностные обязанности:

    • Формирование / экспертиза финансово-экономических моделей инвестиционных проектов (портфелей проектов);
    • Анализ / контроль исполнения проектов;
    • Обучение сотрудников.


     

    Условия работы и компенсации:

    • Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день.
    • Работа в офисе работодателя (м.Сокольники, корпоративный трансфер от/до метро 10 мин.)
    • Соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
    • Официальная ("белая") заработная плата, уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
    • Дополнительно: компенсация питания, корпоративная мобильная связь, ДМС.


    Ипотечный брокер / Специалист по ипотечному обслуживанию
    2012-01-10 18:01
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •      Консультирует клиентов по общим возможностям получения ипотечного кредита, информирует о банках-партнерах и общих условиях кредитования, помогает клиенту выбрать оптимальный для него банк и программу.
    •      Регистрирует клиентов в учетных формах установленной формы.
    •     Проводит предварительный расчет ипотеки посредством ипотечных калькуляторов банков.
    •     Выдает клиенту устное предварительное одобрение по выбранному банку и кредиту.
    •      Принимает от клиента пакет документов для подачи заявки на ипотеку, передает пакет документов клиента в банки-партнеры.
    •      Организует сопровождение рассмотрения ипотечной заявки клиента и получение решения банка.
    •      Регистрирует и иницирует ипотечные сделки клиентов.
    •      Ежедневно отражает все действия по ипотечным сделкам  в соответствующих учетных формах в программе УПН.
    •     Взаимодействует  с банками-партнерами и подразделениями ДПН с целью сопровождения ипотечных сделок.
    •     Оформляет необходимые документы по сделке и направляет документы в банк.
    •     Контролирует основные этапы подготовки и проведения  ипотечной сделки по Клиентам.
    • Контролирует получение кредитных средств от банков


    Требования:

    Законченное высшее экономическое, финансовое, банковское.

    Не менее 2 -х лет работы  в сфере продаж, желательно  на рынке первичного жилья и ипотечного кредитования

    Знание ипотечных продуктов различных банков: умение их сравнить и предложить клиенту.

    Опыт продаж и работы с клиентами в сфере кредитования. Знание «стоп факторов» по ипотеке, умение проводить расчеты по ипотеке, знание состава документов, знание процедуры проведения ипотечных сделок.


    Условия:


    Условия:

    • полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет;
    • возможен профессиональный и карьерный рост
    • график работы с 9-30 до 18-00;
    • Работа в офисах продаж  - в районе м. Ленинский пр-т, Воробьевы горы (Фрунзенская наб.),  м. Юго- Западная, м. Кунцевская


    Руководитель проектов
    2012-01-10 18:04
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Руководителя проектов"
     
    Обязанности:
    • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
    • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
    • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
    Требования:
    • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
    • Наличие технического опыта в интеграционных или хранилищных проектах;
    • Желательно знание банковских технологий;
    • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
    • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
    Условия:
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


    Специалист отдела учета и обслуживания сделок
    2012-01-10 18:09
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - Ввод/проверка данных в БД по сделкам (контрагенты по сделкам), данные по графику платежей, документы по сделкам в БД.

    - Подготовка направлений на оплату и передача их в банк

    - Внесение платежей по сделкам в БД, сверка с банком

    - Консультирование клиентов/менеджеров по порядку оплат в банке, сроках оплат, остатков, суммы, курсы.

    - Сверка  сумм поступлений с бухгалтерией по конкретным контрагентам;

    - Подготовка Актов сверки платежей с контрагентом;

    - Подготовка Справок о полной оплате;

    -  Контроль неправильно оформленных платежных поручений: подготовка писем об изменении назначения платежа (взаимодействие с клиентами и банками).

    - Подготовка документов на возврат ден. Средств (писем, реквизитов и пр)
    Требования:

    Высшее образование; (экономика, банковское дело)

    Опыт работы от  2-х лет (желательно банки, страховые компании)

    Умение работать с базами данных, внесение первичной информации , первичная оценка клиента (проверка документов), знание процесса взаиморасчетов клиент (физ. лицо) – банк - организация (юр. лицо).  Умение работать с большим объемом документов.Желательно знание 1С.


    Условия:

     

    • полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет;
    • возможен профессиональный и карьерный рост
    • график работы с 9-30 до 18-00;
    • Работа в офисах продаж - в районе м. Ленинский пр-т, Воробьевы горы (Фрунзенская наб.), м. Юго- Западная, м. Кунцевская



    Account manager/Bank
    2012-01-10 18:20
    Вакансия компании: Loyalty Partners Vostok
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Purpose of position:

    • To manage Banking sector in the program.

    Principal duties and responsibilities:

    • Own, manage and be accountable for the launch/development/management of co-branded credit, debit card products, managing existing solutions and developing new and enhanced solutions.
    • Build relationship with the Partner with full integration into partner’s operational planning.
    • Identify, qualify and quantify market specific opportunities in close cooperation with the Partner and the Manager of the program and understand critical factors to successful market development and implementation.
    • Develop a marketing plan and strategy in line with the Bank and the programme needs and opportunities (acquisition, retention, lift).
    • Establish and manage budget requirements for the products’ launch and development.
    • Coordinate the products implementation process in close cooperation with the Bank and internal staff (marketing, technical, service, communication, customer insight and legal relationships and activities).
    • Conduct regular reviews of the account’s key business drivers (previous enhancements, volumes & revenues, revisions -product line P&L).
    • Prepare and analyze sales statistics reports, spreadsheets, forecasts etc.
    • Contribute to the overall target by achieving the individual sales targets.

    Key requirements:

    • Proven experience in banking product management role;
    • Retail banking/financial services sector or card acquiring business experience (credit, debit products origin);
    • Knowledge and understanding of banking operations and payment schemes, including products & services, business systems and processes;
    • Co-branded cards knowledge and experience preferable (principles, best practices and tools);
    • Proven successful experience minimum 2 years;
    • Strong self-management skills;
    • Strong customer relationship management skills;
    • Advanced PC tools;
    • English;
    • Good integrator and influencer at middle and senior management levels.


    Инвестиционный аналитик
    2012-01-10 21:07
    Вакансия компании: Frontier Ventures Management
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
    О компании: 

    Frontier Ventures – венчурный инвестиционный фонд, созданный в 2011 г. и сфокусированный на инвестициях в Интернет проекты в России и СНГ. Наша цель – партнерство с предпринимателями в создании лидирующих компаний в русскоговорящем Интернете. Партнеры фонда – сами «серийные» предприниматели, которые несколько раз прошли через процесс создания бизнеса с нуля. Мы не только имеем многолетний опыт венчурных инвестиций, но и прекрасно понимаем, что значит быть предпринимателями,  как непросто построить успешный бизнес и с какими трудностями сталкиваются основатели Интернет компаний.  Наша задача - помочь основателям Интернет бизнесов осуществить их амбициозные планы. Наша поддержка – это не только финансовые вложения в бизнес, но и возможность опереться на наш бизнес опыт, связи, креативность и знание рынка. Мы всегда готовы прийти на помощь, когда наши партнеры-предприниматели в ней нуждаются. Основатель фонда: Дмитрий Алимов, инвестор в проекты ivi.ru, biglion.ru и другие, ранее Управляющий Партнер венчурного фонда ru-Net Limited. 


    Обязанности: 

    В ответственность сотрудника будет входить аналитическая поддержка партнеров и инвестиционной команды в анализе и проведении инвестиционных сделок, управлении фондом и развитии портфельных компаний:

    • Количественный и качественный анализ потенциальных инвестиционных сделок
    • Исследование компаний и рынков, подготовка отчетов по результатам исследований
    • Проведение комплексных прединвестиционных проверок (due diligence), координация работы внешних консультантов
    • Моделирование и оценка потенциальных инвестиций и портфельных компаний
    • Поддержка команды в проведении инвестиционных сделок и управлении портфельными компаниями
    • Активная поддержка развития портфельных компаний, текущий мониторинг ключевых KPI и отчетности
    • Подготовка материалов и презентаций для инвесторов, инвестиционного комитета, партнеров фонда
    • Общение с внутренними и внешними консультантами, инвесторами, менеджментом приобретаемых и портфельных компаний
    • Поддержка топ-менеджмента в управлении фондом и осуществлении административных функций, подготовке отчетности фонда, оценке его активов
    • Подготовка маркетинговых материалов фонда, помощь в привлечении капитала
    • Приветствуется нахождение и привлечение потенциальных сделок

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно – в области экономики и финансов)
    • 2-5 лет релевантного опыта работы в инвестициях/корпоративных финансах (Венчурные фонды, Фонды прямых инвестиций, Инвестиционные и управляющие компании, Инвестиционных банки, Компании Большой Четверки (департаменты корпоративных финансов или оценки))
    • Свободный английский и русский языки (устный и письменный)
    • Искренний интерес к сектору высоких технологий и Интернет, инвестициям
    • Продвинутый пользователь Интернет
    Личные качества:
    • Способность самостоятельно организовывать свою работу, одновременно фокусироваться на нескольких рабочих потоках
    • Аналитический склад ума, продвинутые навыки в оценке и моделировании
    • Ориентированность на результат
    • Позитивное отношение к жизни, работе, коллегам и партнерам
    • Внимательность к деталям и трудолюбие, готовность работать длинные часы
    • Общительность и способность легко находить общий язык и выстраивать отношения с людьми

    Условия:

    Оклад от 80 тыс. руб. в месяц (гросс) + Ежегодные бонусы в зависимости от результатов работы сотрудника и фонда. Потенциал быстрого карьерного роста и увеличения уровня ответственности и компенсации.

    Процесс отбора кандидатов: 

    Пожалуйста, посылайте Ваше резюме и сопроводительное письмо. Понравившимся кандидатам мы предоставим возможность пройти тестирование, по результатам которого лучшие претенденты будут приглашены на серию интервью с топ-менеджментом фонда. 



    Industrial Tyres Sales Specialist
    2012-01-10 22:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a leading production company, automotive sector. Products are highly recognised throughout the world.

    Job description:

    We are looking for an Industrial Tyres Sales Specialist who will have to develop and implement the sales of truck tyres..
    You will be responsible for ensuring liaison with regions and with the other departments.
    Manage the process of sales planning, monitor market trends in order to introduce new strategies.

    Who we are looking for:

    We are looking for ambitious, high potential professionals with automotive sales background. Experience in sales of industrial tyres would be a strong plus.
    Communication, planning and leadership skills are required.



    Главный специалист Отдела планирования финансовой деятельности
    2012-01-11 07:05
    Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Главный специалист Отдела планирования финансовой деятельности



    Требования:

    • Высшее финансово-экономическое образование.
    • Опыт работы не менее 3 лет в финансовом подразделении/ казначействе крупной холдинговой компании.
    • Опыт финансового планирования и бюджетирования, опыт формирования корпоративной отчетности.
    • ПК – уверенный пользователь.

    Обязанности:

    • Контроль предоставления и согласование кредитных планов;
    • Формирование заключений в рамках согласования КП;
    • Прогноз выполнения ковенант по кредитным соглашениям;
    • Формирование отчета «лайф-бук»;
    • Планирование финансовой деятельности ТГК;
    • Формирование отчётности по исполнению БДДС в части ФД;
    • Формирование технических заданий в части автоматизации планирования финансовой деятельности;
    • Заведение плановых сделок (кредитные, по векселям, займам) в SAP;
    • Подготовка презентационных материалов в рамках утверждения кредитного плана.

       

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования; медицинская страховка.
    • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД)
    • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное