Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент CEO



Персональный ассистент CEO
2012-01-02 09:24

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.
Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках.Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
 
 

Разыскивается Персональный ассистент!!!!

 

Особые приметы:

-Мастер на все руки, руководствуется девизом: «Все невозможное – возможно»;

-Владение английским языком на уровне «Я не только на нем говорю, я на нем мыслю!»;

-Врожденная грамотность, отточенная постоянной практикой (и русский, и английский языки);

-Умеет делать презентации в Power Point, поражающие воображение своей информативностью и эффективностью;

-Обладает большим опытом в travel-поддержке;

-Находчив, креативен, сообразителен, не боится задать миллиард уточняющих вопросов для того, чтобы предвосхитить ожидания от результатов своей работы

-Быстр, смел, напорист;

-Желательно иметь опыт работы с Lotus Notes.

 

Если вы обладаете всеми этими приметами, то мы предлагаем следующие условия и возможности:

 

-Стабильная и интересная работа в динамично развивающейся молодой компании;

-Профессиональный и карьерный рост;

-Обучение и тренинги;

-Молодой, дружный и с нетерпением ждущий вас коллектив;

- Конкурентоспособная заработная плата и неограниченное количество благодарностей за великолепный результат вашей работы;

-И конечно же, соцпакет.

 

Обязанности:

-Решать самые разнообразные задачи качественно, эффективно и в максимально короткий срок,

-Быть правой и левой руками генерального директора.

 



Специалист Депозитария (инвентарные операции)
2012-01-02 11:20
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"приглашает на работу:
Специалиста Депозитария
 
Обязанности
  • депонирование из реестров;
  • взаимодействие с вышестоящими депозитариями;
  • работа в ДКК Клиент и ЛУЧ;
  • инвентарные операции с иностранными бумагами;
  • внутридепозитарные переводы;
  • глобальные операции;
  • сверка остатков
 
Требования:
  • обязательно наличие аттестата ФСФР 4.0;
  • опыт работы в Депозитарии от 1 года;
  • знание программ ЛУЧ и ДКК Клиент;
  • опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • офис – м. Курская;
  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00);
  • уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • ДМС.


Риск-менеджер
2012-01-02 11:25
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Систематизация информации по  банковским рискам (кредитный риск,операционный риск,риск ликвидности)
  • Разработка внутренних нормативных документов по рискам.
  • Выработка и внедрение требований к системе лимитирования рисков.
  • Организация и непосредственное участие в процессе анализа и контроля по управлению рисками в Банке.
  • Анализ финансового состояния Банка (1379-У, 2005-У).
  • Проведение стресс - тестирования.
  • Ежедневный контроль за соблюдением Банком экономических нормативов.
  • Составление отчетности по формам 125, 134, 135.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Пол мужчина / женщина
  • Возраст 28-45
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • м. Пролетарская


Ведущий специалист Управления по работе с заемщиками
2012-01-02 16:57
Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров с заемщиками.
  • проведение анализа текущей рыночной стоимости предмета залога и  платежеспособности заемщика.
  • верификация заемщика, в том числе оценка адекватности уровня заявленного дохода заемщика.
  • подготовка мотивированного заключения по способу урегулирования ситуации с проблемным долгом заемщика, вынесение заключения на рассмотрение руководства и его защита;
  • определение способа урегулирования ситуации с проблемной задолженностью Заёмщика.
  • проверка соблюдения требований внутренних нормативных документов при проведении анализа.
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками.
  • подготовка аналитической отчётности.

 

Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование, ведущие профильные Вузы страны;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт работы в андеррайтинге от 1 года ;
  • знание розничных продуктов Банка, понимание сути кредитного процесса, навыки оценки платежеспособности и кредитоспособности заемщиков;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • инициативность, стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат.


Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • м. Новые Черемушки;
  • полный соцпакет, премии.


Начальник отдела правового обеспечения
2012-01-02 16:57
Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом (2 человека), распределение и постановка задач, контроль исполнения поручений
  • Подготовка юридических заключений по вопросам:
    • Применения норм действующего гражданского, семейного, налогового законодательства
    • Реструктуризации ипотечных жилищных кредитов
    • Ипотечного жилищного кредитования
  • Договорная работа:
    • Подготовка различных видов договоров
    • Разработка правовых схем
  • Подготовка внутренних нормативных актов компании по юридическим вопросам.
  • Разработка предложений по внесению изменений в действующее законодательство
  • Разработка отчетности ЮУ
  • Консультирование руководства компании и сотрудников подразделений

Требования:

  • Юридическое высшее образование (МГУ, МГИМО, МГЮА), специализация: гражданско-правовая,  процесс.
  • Опыт работы в сфере: ипотечного жилищного кредитования.
  • Опыт работы руководителем от 3 лет.

 

Условия:

  • Декретная позиция
  • Заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • М. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное