Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела регионального развития



Начальник отдела регионального развития
2012-01-14 07:00

Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:  

  • организация открытия подразделений банка (заключение,ведение, оплата хозяйственных договоров и текущее взаимодействие с контрагентами; регистрация подразделений в ЦБ РФ, постановка подразделений на налоговый учет);
  • организация работы подразделений (доверенности,приказы по текущей деятельности, открытие счетов, необходимых для работы подразделения);
  • обучение сотрудников подразделений;
  • регистрация подразделений в системах денежных переводов;
  • подсчет балансового дохода и финансового результата деятельности подразделений;
  • контроль за текущей деятельностью подразделений, правильностью отражения операций в балансе банка.

Требования:

  • знание законодательных и нормативных документов регулирующих деятельность кредитной организации;
  • гражданство РФ

Условия:

  • пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • м.Бауманская (3 мин.пешком)


Специалист службы финансового мониторинга
2012-01-14 11:04
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг и анализ операций  клиентов, выявление операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Составление и отправка запросов клиентам.
  • Участие в проведении обучения и проверки знаний сотрудников.
  • Участие в разработке Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое или экономическое).
  • Опыт работы в отделе финмониторинга  не менее 1 года.
  • Знание нормативных документов.

Условия:

  • м. Курская/Чкаловская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00.


Специалист отдела отчетности
2012-01-14 11:06
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Специалист отдела отчетности (вед.специалист, зам.нач. отдела)

Обязанности:

  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ по формам – 135, 118, 603, 711, 117, 128, 129, 134, 155, 153, 156, 
  • публикуемая отчетность.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет;
  • знание требований ЦБ РФ по предоставлению отчетности;
  • высшее образование;
  • знание правил бухгалтерского учета для банков.

Условия:

  • м. Курская/Чкаловская;
  • 5/2, с 09.30 до 18.00;
  • заработная плата по итогам собеседования.

Уважаемые соискатели, указывайте желаемый уровень оплаты в резюме или сопроводительном письме, а также составляемые формы отчетности.



Бизнес-аналитик (крупная нефтегазовая компания)
2012-01-14 11:20
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация работы по описанию существующего функционала учетных подразделений в регионах присутствия Компании.
  • Выявление областей для улучшения учетно-финансовых процессов и системных настроек (SAP), организация работ по реализации этих улучшений.
  • Разработка оптимального документооборота между регионами.
  • Разработка документации, регламентирующей взаимодействие регионов после передачи функций.
  • Обеспечение передачи функции и поддержка в течение переходного периода.
  • Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями, решение межфункциональных вопросов.

Требования:
  • Высшее образование (финансы, информационные технологии, точные науки).
  • Опыт работы в BIG4 является преимуществом;
  • Обязательный опыт работы в должности менеджера/руководителя одного из направлений крупных проектов в сфере финансов, реинжиниринга бизнес-процессов (от 2-х лет);
  • Успешный опыт построения бизнеса/функции «с нуля» приветствуется;
  • Знание учетно-финансовых процессов, учетных систем (SAP), принципов бухгалтерского учета.
  • Отличное знание ПК (Excel, Word, Outlook).
  • Опыт описания и моделирования бизнес-процессов в указанных программных продуктах.
  • Развитые навыки в области управления проектной командой и процессами.
  • Понимание бизнес-процессов функциональных подразделений крупной компании. Опыт управления организационными преобразованиями.
  • Отличные аналитические навыки.
  • Хорошие навыки подготовки и проведения презентаций.
  • Яркая проактивная жизненная позиция.
  • Мотивируется достижениями, активно стремится к успеху, считает работу и карьеру приоритетом в жизни.
  • Развитое чувство ответственности и нацеленность на результат.
  • Способность мотивировать проектную команду на достижение результатов.
  • Развитые коммуникационные навыки, позволяющие выстраивать эффективную коммуникацию со всеми ключевыми участниками.
  • Высокая работоспособность, способность выносить перегрузки, стресс, устойчивость к эмоциональному давлению.
  • Честность, принципиальность, понимание и соблюдение этических принципов в работе.
  • Способность к обучению и самообучению, усвоению новых знаний.  Постоянное освоение и применение в работе новых знаний и навыков.

Условия:
  • Работа по трудовому договору. Срочный трудовой договор на 2,5 года с возможностью заключения бессрочного трудового договора по итогам работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Готовность проводить значительную часть рабочего времени в командировках (30-50%).
  • Заработная плата и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке.


Оценщик Активов
2012-01-14 13:04
Вакансия компании: Болари, Лаборатория независимой оценки , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: оценка активов, преимущественно оборудования в составе крупных производственных комплексов.

В рамках проведения работ:  анализ и структурирование исходных данных, понимание технологических процессов, выезд в командировки, контактирование с представителями Заказчика и поставщиками оборудования, умение отделять зерна от плевел.

Четкая постановка задачи и контроль ее выполнения коллегами, участвующими в проекте.

Умение связанно излагать.

Требования: техническое высшее образование, желательно оценочное, СРО, страховка. Мужской пол. Возраст не менее 26. Профессиональный опыт от 3 лет!!!

Условия: продвинутая компания (bolary.ru). По настоящему интересный коллектив.  Хороший офис (м. Серпуховская, 5 мин.). Гарантированная зарплата. Регулярные премии по результатам деятельности. Возможность повысить или расширить профессиональный уровень. Адекватный руководитель.
 



Ведущий эксперт (методология процессов произодства)
2012-01-14 13:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Ведущий эксперт (методология процессов производства)


Обязанности:

  • Подготовка и согласование нормативно-методической документации (регламенты, процедуры, шаблоны и т.п.);
  • Участие в разработке, согласовании и утверждении схем производственных ИТ процессов;
  • Участие в анализе и согласовании документов и требований Банка в части управления ИТ проектами;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам построения процессов;
  • Разработки функциональных требований к АСУП компании для ее внедрения и развития;
  • Разработки и актуализации пользовательских инструкций.

Требования:

  • Высшее образование техническое и/или экономическое;
  • Опыт работы методологом/бизнес-аналитиком/ИТ консультантом в крупных компаниях (от 700 человек) от 2-х лет;
  • Опыт внедрения ИС.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Высокий уровень заработной платы (белая), официальное оформление
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании
  • Очень крупные и очень интересные проекты


Руководитель проектов ИТ (рыночные и кредитные риски)
2012-01-14 13:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Руководитель проектов ИТ (рыночные и кредитные риски)


Обязанности:

  • Руководство реализацией проектов по автоматизации систем управления рыночными и кредитными рисками;
  • Ведение документации по проекту в соответствии с требованиями Банка;
  • Организация и проведение встреч с пользователями и заказчиками проекта и проектной командой;
  • Координация работ по проекту;
  • Подготовка документации к конкурсам по выбору готовых систем и проведения конкурсов;
  • Регулярные отчеты руководству по статусу проекта.


Требования:

  • Высшее образование математическое, экономическое или техническое;
  • Опыт работы на позиции руководитель проекта в ИТ от 5 лет;
  • Минимум 3 года опыта работы на различных позициях в ИТ в инвестиционной-банковской сфере;
  • Успешный опыт руководства проектами по разработке программного обеспечения;
  • Отличное знание методологии разработки ПО, принципов проектной работы и различных способов управления проектами (например, SCRUM, PMBOOK и др);
  • Английский язык - хороший разговорный уровень;
  • Способность работать над несколькими задачами одновременно;
  • Внимательность и организованность;
  • Отличные коммуникационные и лидерские навыки;
  • Целеустремленность и способность к самостоятельной работе.


Условия:

  • Крупная стабильная компания;
  • Высокий уровень заработной платы, официальное оформление;
    Очень крупные и интересные проекты.


Менеджер в отдел организации финансирования (кредитование юридических лиц)
2012-01-14 14:08
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

 Кредитный брокер объявляет об открытии вакансии в Отделе организации финансирования (кредитование юридических лиц).


Обязанности:
∙ Работа с существующими и потенциальными клиентами по получению ими на комфортных условиях банковских кредитных продуктов, лизинга, факторинга и пр.
∙ Работа с кредитными организациями, лизинговыми и факторинговыми компаниями, направленная на оптимизацию процесса получения клиентом необходимой услуги.
∙ Переговоры с кредитными организациями, лизинговыми и факторинговыми компаниями, направленные на улучшение условий предоставления услуг клиентам.
∙ Получение документов от клиента и их анализ. Определение возможности и условий предоставления услуги (продукта). Организация получения требуемой услуги (продукта) в кредитной организации, лизинговой, факторинговой компании.
∙ Полное сопровождение клиента до выдачи финансового продукта.
∙ Дальнейшее ведение (сопровождение) клиента.
∙ Предложение клиенту прочих услуг группы компаний.


Требования к кандидату:
∙ Высшее финансовое образование
∙ Опыт работы в банках, лизинговых компаниях и пр.
∙ Хорошее знание предмета работы (кредиты и прочие финансовые продукты).
∙ Способность анализировать финансовые документы.
∙ Умение поддерживать с клиентом долгосрочные взаимоотношения.
∙ Навыки работы с несколькими клиентами одновременно.
∙ Личное обаяние, умение расположить к себе клиента.
∙ Стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
∙ Активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться.
∙ Умение работать в команде.


Условия:
∙ Заработная плата 45 т.р. + бонусы.
∙ ДМС после испытательного срока.
∙ График работы: пн.-пт. С 9.30 до 18.30.
∙ Оформление по ТК.
∙ Дружный коллектив.
∙ Возможность профессионального и карьерного роста.



Клиентский менеджер (Менеджер по продажам)
2012-01-14 14:09
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

 Международная лизинговая компания открывает вакансию «Клиентский менеджер / Менеджер по продажам»

Обязанности:


∙ Активный поиск, привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров;
∙ Поддержание лояльности текущих клиентов;
∙ Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов;
∙ Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке;
∙ Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий.

Требования к кандидату:


∙ Опыт корпоративных продаж (финансовых услуг, сложного оборудования и услуг для В2В);
∙ Высшее образование, предпочтительно экономическое;
∙ Активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК.

Условия:


∙ Возможность профессионального и карьерного роста;
∙ Корпоративное обучение;
∙ Хороший соц. пакет;
∙ Молодой дружный коллектив;
∙ График: пн.-пт., 9.00 - 18.00;
∙ Оклад 40000 + %;
∙ Возможны командировки.



Руководитель управления карточного бизнеса
2012-01-14 16:06
Вакансия компании: Exon Recruiters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Наш клиент - российский акционерный банк - финансовый центр группы компаний.

В связи с расширением бизнеса банк намерен привлечь профессионала на должность Руководитель Управления электронных карт для разработки и реализации стратегии, направленной на развитие бизнеса электронных карт.


Обязанности:

  • Разработка продуктов и генерация концепций, продуктовых параметров ЭКК (электронных кредитных карт), включая: тарифы, документацию, IT процессы, системы безопасности.
  • Определение технических заданий IT подразделению банка и основным подрядчикам согласно необходимых банку продуктов и услуг связанных с системами электронных карт.
  • Руководство Управлением электронных карт.
  • Активное участие в CRM проектах направленных на привлечение клиентов.
  • Привлечение клиентов на зарплатные, индивидуальные и другие проекты электронных карт.
  • Взаимодействие с подразделениями IT и продаж с целью разработки продуктов и исследований рынка ЭКК.
  • Аналитика рынка банковских услуг ЭКК, анализ конкурентов и лучших  локальных и мировых практик.


 

Требования:

  • Доказанный успешный опыт реализации проектов кредитных карт в банковском секторе.
  • Знание технологий работы международных платежных систем.
  • Отличные управленческие и коммуникационные навыки.


Аналитик продаж
2012-01-14 17:26
Вакансия компании: Арирам
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания АРИРАМ - прямой производитель и лидер рынка готовой кулинарии, в связи с расширением, объявляет конкурс на замещение вакантной должности аналитик по продажам

Обязанности:

  • Анализ продаж компании по каналам сбыта, клиентам и ассортименту.
  • Создание аналитических таблиц, диаграмм для анализа.
  • Прогнозирование продаж: составление краткосрочных и среднесрочных прогнозов продаж.
  • Анализ возникновения недогрузов/неликвидов.
  • План-фактный анализ выпускаемой продукции
  • Разработка форм регулярной управленческой отчетности, выполнение ежедневных-ежемесячных отчетов.

 

Требования:

  • Высшее оконченное профильное образование
  • Аналитический склад ума, скурпулезность, ответственность, организованность
  • Опыт работы аналитиком от года.

 

Условия:
Место работы - Юг московской области (г. Домодедово)

  • З/п от 40000.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Бесплатное трехразовое питание.
  • Работа в крупной компании, с четырнадцатилетней историей успеха.
  • Официальное оформление по ТК РФ.


  • Главный бухгалтер
    2012-01-14 17:52
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.
    В коммерческий банк (топ-200). Жен/муж, до 55 лет, высшее образование, опыт работы главным бухгалтером в банке от 5 лет. Все виды банковской деятельности. Управление бухгалтерией. м.Речной вокзал (5 минут пешком)

    Специалист архивного отдела
    2012-01-14 22:05
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу Специалиста в Архивный отдел.


    Обязанности:


    • Ведение делопроизводства документов поступающих в Архив; 
    • Прием/выдача документов (ПТС, договоры, заявки);
    • Ведение книги приема/выдачи документов и реестров договоров;
    • Контроль возврата документов в Архив;
    • Ведение базы данных документов в электронном виде (Excel);
    • Ввод данных ПТС в SAP;
    • Копирование/сканирование документов хранящихся в Архиве по запросу;
    • Прием/отправка почты в региональные подразделения;
    • Контроль за состоянием документов (замена файлов, папок).


    Требования:


    • Высшее/неполное высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
    • Опыт работы с оргтехникой;
    • Опыт работы в программах 1С, SAP (желательно);
    • Опыт работы на аналогичной должности (приветствуется);
    • Внимательность, ответственность.


    Условия:


    • Оклад 25000 рублей (до вычета налога);
    • Страховой полис ДМС (после года работы в Компании);
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • График работы пон - пят 09:00 - 18:00;
    • Расположение офиса м. Таганская / м. Марксистская (10 мин. пешком).


    Специалист / оператор ПК
    2012-01-14 22:05
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade лизинг" приглашает на работу специалиста в административный департамент.

    Обязанности:

    • Ввод данных из ПТС (паспорт транспортного средства) в программы SAP, 1C
    • Ведение базы данных (Excel)
    • Оформление актов прием передачи ПТС
    • Прием/выдача документов из архивного отдела
    • 80% работы с документами и компьютером, 20% взаимодействие с коллегами

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование
    • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook
    • Опыт работы на аналогичной должности (приветствуется)
    • Усидчивость, внимательность

    Условия:

    • Оклад 20000 рублей (до вычета налога)
    • Полис ДМС
    • График работы пн - пят 09:00 - 18:00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Расположение м. Таганская, Марксистская
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
    2012-01-14 22:05
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

    Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

     
    Обязанности:
    • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
    • Информационная работа и консультирование клиентов;
    • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
     
    Требования:
    • Женщина, высшее/неполное высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
    • Опыт работы с документами (большие объемы);
    • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

    Условия:

    • Расположение: м. ВДНХ
    • Оклад  26500 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
    • Корпоративное обучение;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
    • Молодой и дружный коллектив.


    Главный специалист Операционного отдела
    2012-01-15 07:01
    Вакансия компании: ОКЕАН Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц в рублях и ин. валюте;
    • ведение картотек, инкассовые поручения, контроль остатков по счетам, снятие комиссий и начисление процентов и т.д.);
    • ответы на запросы клиентов Банка и контролирующих органов,
    • отчеты по ф. 125, 129, 212

    Требования:

    • от 22 до 35 лет, образование высшее экономическое, опыт руководящей работы в операционном подразделении банка ОБЯЗАТЕЛЕН.

    Условия:

    • м. Ленинский проспект. рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.


    Ведущий специалист Отдела расчетов
    2012-01-15 07:01
    Вакансия компании: ОКЕАН Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и отправка рейсов через МЦИ; 
    • обработка выписок по счетам НОСТРО в российских рублях и иностранной  валюте;
    • обработка и отправка платежей клиентов и банка в иностранной валюте; 
    • отправка отчетности банка через систему АСТРА.

    Требования:

    • опыт работы по следующим операциям: прием и отправка рейсов через МЦИ;
    • знание форматов SWIFT MT103,202,900,910,950,X99;
    • обработка выписок по счетам НОСТРО в российских рублях и иностранной  валюте;
    • обработка и отправка платежей клиентов и банка в иностранной валюте.
    • знание участков: ведение счетов НОСТРО в российских рублях и иностранной валюте;
    • осуществление безналичных расчетов в российских рублях и иностранной валюте; взаимодействие с МЦИ;
    • знание Программного Комплекса Автоматизированное Рабочее Место Клиента Банка России;
    • знание  системы SWIFT.

     Условия:

    • м. Ленинский проспект,
    • рабочий день сменный график 5/2: 1 смена с 8.00 до 17.00, 2 смена с 12.00 до 21.00
    • бесплатные обеды
    • льготная медицинская страховка
    • обучение


    Начальник операционного отдела банка
    2012-01-15 07:01
    Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:


    ·       Организация работы операционного офиса банка, консультация работников банка.

    ·       Обслуживание физических лиц - вклады, переводы, пластиковые карты, переводы без открытия счета, индивидуальные банковские сейфы.

    ·       Обслуживание юридических лиц - выдача наличных по чеку, объявление на взнос, формирование выписок.

    ·       Консультирование клиентов (юридических и физических лиц по продуктам Банка).

    Требования:

    ·       От 23 до 35 лет, высшее образование, опыт работы в операционном подразделении Банка от 3 лет,

    ·       Уверенный пользователь ПК,

    ·       Коммуникабельность, внимательность, трудолюбие,

    ·       Стремление и желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.


    Условия:

    ·       Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;

    ·       График 5/2;

    ·       Операционный офис на Арбате


    Тип занятости - Полная занятость, полный день


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное