Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по привлечению клиентов МСБ



Специалист по привлечению клиентов МСБ
2012-01-20 16:02

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к сегменту МСБ;
  • Встреча клиентов в подразделении сети и выявление потребностей клиента в банковских продуктах и услугах, консультирование и информирование клиентов МСБ об услугах, продуктов, тарифах, действующих в подразделении сети Банка;
  • Прием документов для оформления договоров банковских услуг для МСБ, для подачи заявки на получение кредита, проверка комплектности предоставленных документов;
  • Продажа клиентам продуктов и услуг всей продуктовой линейки МСБ, в том числе с осуществлением выезда на место ведения бизнеса, осуществление презентаций продуктов клиентам;
  • Проведение анализа клиента на предмет соответствия утвержденным параметрам кредитования (наличие СТОП-факторов), выявление наличия взаимосвязанных компаний;
  • Распространение рекламно-информационной продукции в целевых местах присутствия потенциальных клиентов;
  • Контроль открытия/закрытия счетов/депозитов клиентов юридических лиц и ИП, отнесенных к сегменту МСБ;
  • Формирование отчетности по итогам проделанной работы (количество совершенных встреч и телефонных звонков с потенциальными клиентами, переданных пакетов документов, выданных по переданным пакетам документов кредитам и открытым расчетным счетам)


Требования:

  • Опыт работы в Банке с юридическими лицами не менее 1 года;
  • Образование - высшее;
  • Знание продуктов для клиентов юридических лиц и ИП;
  • Базовые знания финансового анализа предприятий МСБ;
  • Опыт продаж/проведения переговоров/встреч-презентаций, навыки осуществления «холодных» звонков;
  • Опыт консультирования клиентов по вопросам банковских продуктов, в том числе по телефону;
  • Знание MS Office – опытный пользователь, банковского ПО,
  • Наличие собственной клиентской базы рассматривается как преимущество кандидата.


Условия:

  • М. Новослободская
  • График 5/2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


Ведущий специалист отдела учета внутрихозяйственных операций
2012-01-20 16:02
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бух учет операций с имуществом банка (приобретение, выбытие основных средств, НМА, материальных запасов)
  • Бух учет расчетов по хозяйственным договорам по оказанным услугам, выполненным работам сч. 60311/60312
  • Бух учет расчетов с подотчетными лицами (на командировки, представительские, хозяйственные нужды)
  • Оформление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж. Учет НДС сч. 60309 / 60310


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 2х лет в БАНКЕ на аналогичной должности
  • Знание положения Банка России №302-П, 2-П 


Условия:

  • м. Войковская
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


 



Главный экономист отдела налогового контроля и экспертизы
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • налоговая экспертиза проектов договоров и соглашений Головного офиса Банка (рассмотрение проектов, анализ порядка налогообложения, подготовка заключения о налоговых рисках, предложений по внесению изменений в проекты документов), платежей Головного офиса;
  • контроль фактического отражения в налоговом учете операций Банка;
  • сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок (запрос и подготовка документов, анализ документов, переписка с подразделениями и региональными филиалами);
  • консультирование подразделений Банка.


Требования:

  • образование: высшее экономическое или юридическое;
  • опыт работы: от 1 года  в области налогообложения кредитных организаций ;
  • владение компьютером: опытный пользователь  ПК (знание Excel, Word), знание системы Консультант Плюс;
  • знание бухгалтерского учета в кредитных организациях.

Условия:

  • стабильный оклад;
  • «социальный пакет», который включает:
  • добровольное медицинское страхование;
  • программы корпоративного обучения;
  • корпоративные мероприятия.


 



Ведущий экономист отдела стандартизации и автоматизации процедур налогового учета
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение проектов по автоматизации налогового учета операций Банка,
  • анализ учетных бизнес-процессов и подготовка предложения по их оптимизации,
  • разработка технических заданий по автоматизации процедур налогового учета,
  • разработка методических рекомендаций по заполнению регистров налогового учета.


Требования:

  • образование:высшее экономическое или техническое образование,
  • опыт работы: от года в области налогообложения кредитных организаций,
  • знание бухгалтерского учета в кредитных организациях,
  • владение компьютером: опытный пользователь ПК (знание Excel, Word) знание Microsoft SQL и VBA.

Условия:

  • стабильный оклад;
  • «социальный пакет», который включает:
  • добровольное медицинское страхование;
  • программы корпоративного обучения;
  • корпоративные мероприятия.


Главный экономист отдела налогового планирования
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка нормативных и методических материалов по вопросам налогообложения Банка (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц);
  • проведение консультационной и информационной работы в системе Банка по вопросам налогообложения;
  • анализ налоговой нагрузки Банка и дочерних компаний;
  • оценка налоговых последствий при осуществлении трансфертных сделок .


Требования:

  • образование: высшее экономическое;
  • опыт работы от 2-х лет в области налогообложения;
  • знание бухгалтерского учета  кредитных организаций, предприятий не финансового сектора.

Условия:

  • стабильный оклад;
  • социальный пакет, который включает:
    • ДМС, программы корпоративного обучения, участие в корпоративных мероприятиях и др.


Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение исследований в области перспектив развития курируемых клиентов;
  • осуществление контроля за состоянием обслуживания курируемых клиентов;
  • организация выполнения поставленных задач и оперативное принятие решений в рамках своей компетенции;
  • проведение переговоров с клиентами при продаже банковских продуктов;
  • структурирование сделки с клиентами, формирование пакета продуктов/услуг, оптимальных для клиента Банка;
  • осуществление продаж банковских продуктов закрепленным клиентам;
  • осуществлять проработку и структурирование банковских операций и проектов с курируемыми клиентами;
  • осуществлять продажи, проработку и структурирование банковских операций и проектов с иными клиентами по поручению руководителя;
  • оформление документов, касающиеся проведения операций по обслуживанию клиентского бизнеса;
  • обеспечение координации подготовки и предоставления необходимых данных по различным клиентам по поручению руководителя;
  • работа по привлечению на комплексное обслуживание в Банк новых крупных клиентов.

Требования:

  • образование: высшее экономическое (финансовое);
  • опыт работы в банке по данному направлению;
  • умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, структурировать кредитные сделки.

Условия:

  • стабильный оклад, система премирования;
  • социальный пакет, который включает:
  • ДМС,
  • программы корпоративного обучения,
  • участие в корпоративных мероприятиях,
  • социальные льготы.


Главный инженер отдела развития фронтальных систем
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • аналитик/технолог по направлению фронт-офис, в том числе кредитный, по продуктам розничного, малого и корпоративного бизнеса:
  • разработка и согласование совместно с подразделениями – заказчиками функциональных требований, постановок задач, технических заданий, ПМИ;
  • участие в согласовании нормативных и других документов Банка;
  • взаимодействие с компаниями-разработчиками АБС, фронтальных систем, уточнение функциональных требований, согласование ТЗ, контроль сроков исполнения;
  • функциональное тестирование доработок, выполненных согласно функциональных требований, ТЗ;
  • организация пользовательского тестирования доработок, выполненных согласно функциональных требований, ТЗ;
  • организация и проведение процесса опытной эксплуатации доработок;
  • передача доработок на сопровождение.


Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы: ИТ-специалист (аналитик/технолог) в сфере банковской деятельности и финансов по направлению фронт-офис, в том числе кредитный, по продуктам розничного, малого и корпоративного бизнеса.


 



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение исследований в области перспектив развития курируемых клиентов;
  • осуществление контроля за состоянием обслуживания курируемых клиентов;
  • проведение переговоров с клиентами при продаже банковских продуктов;
  • структурирование сделки с клиентами, формирование пакета продуктов/услуг, оптимальных для клиента Банка;
  • осуществление продажи, проработки и структурирования банковских операций и проектов с  клиентами.

Требования:

  • образование: высшее экономическое (финансовое);
  • опыт работы в банке по данному направлению;
  • умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, структурировать кредитные сделки.

Условия:

  • стабильный оклад, система премирования;
  • социальный пакет, который включает:
  • ДМС,
  • программы корпоративного обучения,
  • участие в корпоративных мероприятиях,
  • социальные льготы.


Главный инженер отдела развития внутрибанковских операций и отчетности (RS-DataHouse)
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проекте по внедрению хранилища данных RS-DataHouse:
  • анализ требований бизнес-подразделений банка (преимущественно ценные бумаги);
  • разработка функциональных требований и технических заданий.


Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы: аналитиком, опыт разработки функциональных требований и технических заданий;
  • знание основ бухгалтерского учета в банке (учет ценных бумаг), понимание бизнес-процессов в банке, знание основных нормативных документов ЦБ;
  • знание SQL, СУБД Oracle, хранилища RS-DataHouse.


 



Ведущий специалист отдела эмиссии управления платежных карт
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • персонализация банковский карт;
  • разработка и постановка технических заданий по оптимизации процессов персонализации и инкассации банковских карт;
  • разработка внутренних нормативных документов банка, регламентирующих процессы получения и обработки заявок на изготовление карт;
  • подготовка персонализированных карт к инкассации.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в банке по направлению персонализации банковских карт,
  • участия в организации деятельности по обслуживанию спонсируемых банков;
  • владение компьютером: уверенный пользователь ПК (PhotoShop, MS Office, ОС Windows XP Professional);
  • навыки работы на эмбоссере 450, имиджпринтере, комплексе MX6000;
  • знание правил международных платежных систем в части персонализации банковских карт.


Главный/Ведущий специалист отдела претензионной работы
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение полного цикла претензионной работы по спорным операциям с картами международных платежных систем Visa и MasterCard (эмиссия и эквайринг);
  • урегулирование банкоматных расхождений;
  • взаимодействие с международными платежными системами в части сертификации новых карточных программ и продуктов;
  • разработке внутренней нормативной базы, регламентирующей операционную работу с картами.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы по данному направлению в банке от 2 лет.

 




Главный экономист отдела налогового контроля и экспертизы
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • налоговая экспертиза проектов документов (договоров, соглашений и т.п.);
  • подготовка заключения о порядке налогового учета и налоговых рисках;
  • сопровождение выездных налоговых проверок;
  • проверка и анализ фактического отражения операций в налоговом учете.


Требования:

  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • от 1-го года в области налогообложения кредитных организаций.


Главный экономист отдела организации кредитования малого бизнеса
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение кредитных продуктов, нормативных документов Банка по обслуживанию субъектов малого предпринимательства (СМП);
  • Обеспечения внедрения кредитных/банковских продуктов;
  • Подготовка предложений по совершенствованию кредитного процесса, в  т.ч. его автоматизации;
  • Мониторинг федеральных и региональных программ поддержки СМП, нормативных документов по регулированию деятельности гарантийных фондов;

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (разработка и составление сводных аналитических таблиц с большим объемом данных, консолидация, свод, увязки больших объемов информации);
  • Опыт разработки/участия в разработке нормативных документов кредитной организации;
  • регулирующих кредитование, оценку финансового положения СМП, оценку ссуд СМП по категориям качества;
  • Опыт курирования филиальной сети банка по вопросам кредитования СМП.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Работа в центре (график 9.00 -18.00);
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Старший специалист отдела банкоматов
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • установка, ввод в эксплуатацию и обслуживание банкоматов;
  • обучение персонала банка процедурам инкассации и обслуживания банкоматов;
  • мониторинг технического состояния банкоматов;
  • консультационная телефонная поддержка филиалов в случае сбоев в работе банкоматов;
  • проведение технических служебных расследований при недостачах/излишках в банкоматах.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от двух лет в области технического обслуживания и ремонта банкоматов NCR.


Главный специалист отдела учета операций управления платежных карт
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление расчетов с международными платежными системами Visa Int./ MasterCard WorldWide;
  • осуществление расчетов по операциям с банковскими картами, совершенными в сети банка;
  • осуществление расчетов с банками-агентами, торговыми точками;
  • разработка новых услуг банка для держателей карт в части организации расчетов;
  • постановка технических заданий для оптимизации расчетов по операциям с банковскими картами;
  • разработка внутренних нормативных документов банка, регламентирующих расчеты по операциям с банковскими картами, с учетом требований законодательства РФ, Банка России и правил международных платежных систем;
  • контроль осуществляемых расчетов;
  • формирование документов дня.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от трех лет в области учета операций с банковскими картами, приветствуется опыт работы в кредитной организации с развитой филиальной сетью;
  • знание бухгалтерского учета по операциям с банковскими картами;
  • знание нормативных актов Банка России в части отражения и оформления операций, совершенных с использованием банковских карт;
  • знание правил международных платежным систем Visa Int./ MasterCard WorldWide в части расчетов;
  • приветствуется опыт работы в «БИСквит».


Главный специалист отдела методологии управления платежных карт
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование и утверждение внутренних нормативных документов Банка (порядков, регламентов, инструкций, положений), регулирующих деятельность структурных подразделений Банка по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт и определяющих правила их бухгалтерского учета с учетом требований законодательства РФ, ЦБ РФ и правил международных платежных систем;
  • разработке и согласование типовой клиентской документации по продуктам Банка с использованием платежных карт (условия выдачи и обслуживания, договора);
  • моделирование и согласование бизнес-процессов по платежным картам, оптимизация бизнес-процессов, внесение необходимых изменений в нормативную базу;
  • мониторинг (на постоянной основе) изменений законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, правил международных платежных систем и оперативное внесение необходимых изменений во внутренние нормативные документы Банка;
  • участие в проведении обучающих семинаров для сотрудников подразделений Банка, осуществляющих выпуск, обслуживание, бухгалтерский учет операций по платежным картам;
  • разъяснение отдельных положений внутренних нормативных документов при письменных или устных обращениях сотрудников Банка.

Требования:

  • опыт работы в подразделениях методологии или развития платежных карт не менее 3-х лет;
  • предпочтение кандидатам с опытом работы в качестве непосредственного участника организации деятельности по обслуживанию спонсируемых банков и созданию нормативной базы в кредитных организациях, осуществляющих деятельность в качестве банков-спонсоров в международных платежных системах;
  • опыт моделирования бизнес-процессов (MS Visio) и владение навыком подготовки презентаций;
  • отличное знание законодательства РФ и нормативных актов ЦБ, бухгалтерского учета в части отражения операций, совершаемых с использованием платежных карт;
  • знание правил международных платежных систем, в том числе, в части организации работы со спонсируемыми банками.


Ведущий специалист отдела обслуживания эквайринга
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка заявок и регистрация договоров на обслуживание предприятий эквайринга в базах данных процессингового центра, поступивших из подразделений банка и банков-агентов;
  • мониторинг операций в торговых точках в целях выявления необычных/подозрительных/несоответствующих предмету договора операций, запрос и анализ предоставленных по таким операциям документов, направление рекомендаций в филиалы Банка по дальнейшему взаимодействию с торговыми точками, проводящим подобные операции;
  • аккумуляция банковских карт других банков, задержанных в банкоматах, ПВН, торговых точках Банка, оформление документов в соответствии с правилами международных платежных карт для пересылки карт в банки-эмитенты, формирование запроса на списание комиссии за пересылку карт с банков-эмитентов;
  • сопровождение договоров по приему платежей в банкоматах и интернет-офисе банка с провайдерами поставщиков услуг.
  • консультация филиалов Банка о возможности приема платежей в пользу различных поставщиков услуг, обработка заявок филиалов на подключение приема платежей. Сверка расчетов, урегулирование спорных ситуаций;
  • оказание консультационных услуг персоналу банка и банков-агентов по вопросам обслуживания эквайринга;
  • мониторинг (на постоянной основе) изменений правил международных платежных систем, писем и извещений, а также их анализ с целью оценки влияния на деятельность отдела.


Требования:

  • высшее образование;уверенный пользователь ПК ОС Windows XP Professional, MS Office, «карточных» программ (например, OpenWay);
  • опыт проведения мониторинга деятельности торгово-сервисных предприятий;
  • знание правил международных платежных систем.


 



Ведущий инспектор отдела последующего контроля
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение последующих бухгалтерских проверок;
  • анализ выявленных нарушений;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений и их предотвращению;
  • контроль за устранением нарушений.

 

Требования:

  • опыт работы по осуществлению бухгалтерского учета внутрибанковских (хозяйственных) операций, документарных операций;
  • знание порядка учета следующих банковских операций: внутрибанковские (хозяйственные) операции, документарные операции, расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц.


Кассир-операционист
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;
  • пересчет, сортировка, формирование и упаковка денежной наличности;
  • определение платежеспособности и подлинности банкнот Банка России и денежных знаков иностранных государств;
  • осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств с использованием банковских карт;
  • прием и пересчет инкассаторских сумок с денежной наличностью;
  • подготовка денежной наличности и вложение кассет для загрузки в банкоматы.


Требования:

  • опыт работы кассиром в БАНКЕ от 1 года;
  • четкое знание нормативных актов Банка России, в части операционно - кассовой работы 318 - П, 2054-У, 136-И, 115-ФЗ, 262 -П


Условия:

  • м. Полежаевская, м. Крылатское, м. Новые Черемушки - график 2/2 (воскресенье выходной).
  • достойный уровень оплаты труда, соцпакет (ДМС, льготное кредитование, четкое соблюдение ТК)


 



Главный бухгалтер дополнительного офиса
2012-01-20 16:03
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • РКО юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов), индивидуальных предпринимателей в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Контроль за РКО клиентов;
  • Ведение переписки с клиентами Банка, налоговыми органами, бюджетными и внебюджетными фондами, территориальными учреждениями Банка России, кредитными организациями, правоохранительными органами и другими инстанциями по вопросам открытия, закрытия, ведения счетов, осуществления РКО клиентов Банка и по прочим вопросам в рамках деятельности отделения;
  • Осуществление подготовки, формирования и своевременной отправки внутренней отчетности;
  • Осуществление открытия / закрытия / ведения / переоформления счетов клиентов;
  • Осуществление проверки комплектности и правильности оформления документов на открытие счетов клиентам;
  • Формирование / закрытие / ведение досье клиентов;
  • Осуществление проверки предоставляемого клиентом расчета на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление размещения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу;
  • Проверка соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью;
  • Осуществление контроля формирования документов дня;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов Банка, их оперативное консультирование по вопросам обслуживания и оформления банковских документов, осуществление расчетов, внесения (снятия) наличных денежных средств, движения, оборотах, остатках, видах расчетных операций по счетам клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в Банке на аналогичной должности от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Четкое знание нормативных актов Банка России, в части операционно-кассовой работы 302-П, 2-П, 222-П, 28-И, 115-ФЗ

Условия:

  • м.Полежаевская, м. Крылатское
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


 



Инвестиционный консультант
2012-01-20 17:39
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 20-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в Контакт-центре от года
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Знание инвестиционных услуг (желательно)

 Должностные обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании
  • Обработка обращений клиентов по другим каналам связи (ICQ, запросы из Личного кабинета, e-mail)
  • Консультирование по всему спектору услуг компании

Условия:

  • Конкурентная оплата (определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Месторасположение офиса - метро Парк Культуры


Consultant, Transactions & Restructuring
2012-01-20 17:40
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the world's leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 112 countries and bringing together more than 30,000 personnel. 
 

Job description:

  • Financial due diligence on behalf of private equity funds and corporate acquirers
  • Project Finance/M&A & restructuring projects
  • Forecast reviews   
  • Identification of risks, related to fulfillment of transaction
  • Preparing presentations for clients, negotiation support

Profile:

  • Previous experience (2-3 years) in Assurance or Transaction Advisory in Big4s
  • ACCA/CPA/ACA/CFA completed or in process
  • Fluent English 
  • Analytical skills
  • Leadership skills

 We offer:

  • Сhallenging assignments
  • Сareer development opportunities
  • Work in a friendly international environment
  • Competitive compensation
  • ACCA/CPA/ACA/CFA  education support


Senior Consultant, Transactions & Restructuring
2012-01-20 17:40
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the world's leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 112 countries and bringing together more than 30,000 personnel. 
 

Job description:

  • Financial due diligence on behalf of private equity funds and corporate acquirers
  • Project Finance/M&A & restructuring projects
  • Forecast reviews   
  • Identification of risks, related to fulfillment of transaction
  • Preparing presentations for clients, negotiation support

Profile:

  • Previous experience (3-4 years) in Assurance or Transaction Advisory in Big4s
  • ACCA/CPA/ACA/CFA completed or in process
  • Fluent English 
  • Analytical skills
  • Leadership skills

 We offer:

  • Сhallenging assignments
  • Сareer development opportunities
  • Work in a friendly international environment
  • Competitive compensation
  • ACCA/CPA/ACA/CFA  education support


Главный/ведущий специалист в отдел внутрибанковских операций
2012-01-20 17:55
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.1.       Учет товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

1.2.       Учет основных средств: ведение амортизационных ведомостей, ежемесячное начисление амортизации.

1.3.       Формирование резервов на возможные потери по ПОТ по финансово-хозяйственным операциям.

1.4.       Анализ и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их для принятия к учету.

1.5.       Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками на предмет правильности оформления первичной документации и своевременное ее предоставление. (Оплата счетов за приобретаемые ОС, материальные ценности, оказываемые услуги)

1.6.       Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления внутренней отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

1.7.       Подготовка данных к инвентаризации, составление инвентаризационной описи.

    
Требования:

  • Опыт работы по направлению деятельности в банке от 1 года
  • Высшее образование
  • Знание форм и методов бухгалтерского учета, правил безналичных расчетов, порядка оформления   платежных документов.
  • Приветствуется знание программы ДИАСОФТ, 1С.

Условия:

  • график работы пн-пт, 9.00-18.00
  • офис м. Водный стадион


Начальник отдела разработки кредитных продуктов
2012-01-20 18:05
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.
Обязанности:

1. Разработка и внедрение программ розничного кредитования (потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты)

     - разработка условий предоставления кредитов

     - финансовая модель продукта

     - ценообразование по продукту

     - технология продукта

     - концепция продаж

 

2. Разработка, оптимизация, изменение и согласование внутренних нормативных документов по программам розничного кредитования.

 

3. Разработка договорной и методологической базы по программам розничного кредитования.

 

4. Разработка маркетинговых акций, программ лояльности

 

5. Мониторинг изменения законодательных нормативных документов о работе в банковском розничном секторе.

 

6. Мониторинг банков конкурентов на рынке банковских технологий, продуктов и услуг.

 

7. Разработка технических заданий на доработку программного обеспечения.

 


Требования: высшее обр., опыт работы в банке обязателен, в банке по разработке продуктов не менее 2 лет
Условия: з/п обсуждается индивидуально с успешными кандидатами

Операционный директор
2012-01-20 18:21
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"

 

Обязанности:

  • Руководство и организация работы операционного блока (Управление брокерских операций, Управление внутреннего учета, Депозитарий, Отдел открытия и сопровождения клиентских счетов);
  • Участие в разработке, внедрении и  изменении бизнес процессов;
  • Участие в разработке и  внедрении  новых продуктов/сервисов;
  • Организация работы структурных подразделений для проведения всех необходимых операций, позволяющих обеспечить продукты/сервисы в соответствии с установленными внутренними правилами;
  • Оперативное решение вопросов, связанных с проведением операций;
  • Контроль соблюдения лицензионных требований;
  • Контроль соблюдения показателей обслуживания клиентов.


Требования:

  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • возраст от 28 лет;
    • Обязательно наличие аттестата ФСФР 1.0;
    • Обязательно наличие опыта работы в должности Операционного директора, Заместителя операционного директора, Начальника Управления / Бэк-офиса в крупных брокерах не менее 3-х лет;
    • наличие высокой квалификации в профессиональной области, экспертное знание продуктов своего направления, практического применения концепций и принципов, понимание продуктов других направлений;
    • Инициативность, отличные организаторские способности, умение управлять коллективом

     

    Условия:

    • Непосредственное подчинение Генеральному директору
    • офис в районе м. Курская
    • ДМС
    • Размер компенсации обсуждается с финальным кандидатом по результам собеседования


    Эксперт управления анализа/Казначейство
    2012-01-20 18:37
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 85 000  руб.

    Обязанности:

    • Анализ процентных рисков;
    • Сценарный прогноз баланса и процентных доходов/расходов.
    • Поддержка и сопровождение Системы управления активами/пассивами в Казначействе.



    Требования:

    • Образование высшее (математическое, экономическое);
    • Знание баланса банка, понимание природы процентного риска Банка;
    • Знания методов анализа будущих денежных потоков, инвестиционных проектов;
    • Опыт работы с базами данных и большими объемами данных (MSExcel, MSAccess, желательно знание VBA, SQL);
    • Желательно опыт работы сOracleBI, KamakuraRiskManager

     

    Условия:

    • Оформление по ТК, соц.пакет;
    • Территориальное расположение м. Тургеневская;
    •   Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


    Начальник группы Отдела предприятий нефтяной и газовой промышленности (корпоративное кредитование)
    2012-01-20 18:37
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Анализ ФХД предприятий нефтяной и газовой отраслей;
    • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом;
    • Подготовка документов для процесса кредитования;
    • Структурирование кредитных сделок;
    • Формирование проф.суждений Банка по оценке категории качества и определению ставки резервирования по кредитным сделкам.


    Требования:

    • Образование высшее;
    • Опыт работы от 1 года в корпоративном кредитовании; 
    • Знание приемов и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    • Английский язык разговорный (желателен);
    • Стрессоустойчивость;
    • Коммуникабельность.


    Условия:

    • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
    • Заработная плата 90000 руб+премии по итогам работы;
    • Оформление по ТК, соц.пакет;
    • Территориальное расположение м. Тургеневская.


    Ведущий экономист Отдела предприятий транспорта и лизинга (Корпоративное кредитование)
    2012-01-20 18:37
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий отрасли
    • Структурирование кредитных сделок
    • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
    • Подготовка документов для процесса кредитования
    • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
    • Формирование профессиональных суждений Банка по оценке категории качества и определению ставки резервирования по кредитным сделкам


    Требования:

    • Образование высшее;
    • Опыт работы в корпоративном кредитовании на аналогичной позиции не менее 1 года;
    • Английский язык разговорный.
    • Знание основ банковского, валютного и гражданского законодательства, бухгалтерского учета на предприятии;
    • Знание приемов и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Условия:

    • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
    • Оформление по ТК, соц.пакет;
    • 70000 оклад+премии по итогам работы;
    • Территориальное расположение м. Тургеневская.


    Ведущий аналитик
    2012-01-20 18:38
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сегментация клиентской базы.
    • Выявление клиентов, склонных к уходу из Банка.
    • Выявление клиентов, склонных к приобретению дополнительных продуктов и услуг Банка.
    • Формирование предложений по созданию новых целевых компаний.
    • Оценка эффективности и экономической целесообразности запуска новых активностей.
    • Разработка рекомендаций по целевым компаниям, способам и каналам коммуникаций, по созданию программ лояльности.


    Требования:

    • Высшее образование (математическое, техническое);
    • Опыт проведения аналитики, направленной на развитие взаимоотношений с клиентами (удержание, стимулирование активности "спящей базы", повышение лояльности, симулирование продаж).
    • Ориентация на решение бизнес-задач, задач целевого маркетинга.
    • Знание методов data-mining, способность применить на практических задачах, понимание методов количественных исследований.
    • Владение инструментами SAS Enterprise Miner.
    • Владение SQL на уровне построения запросов.
    • Опыт работы с SAS CI Studio, SAS Enterprise Guide рассматривается как плюс;
    • Аналитический склад ума.

    Условия:

    • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
    • Оформление по ТК, соц.пакет;
    • Заработная плата обсуждается;
    • Территориальное расположение м. Комсомольская.


    Главный специалист по развитию банковских продуктов (корпоративный бизнес)
    2012-01-20 18:38
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Создание/модификация некредитных продуктов для юридических лиц
    • Написание или изменение:- внутренних инструкций- бизнес требований (технических заданий) на автоматизацию- проектов договоров- цен (ставок/тарифов)- обучение сотрудников по продуктам- порядка бухгалтерского учета


    Требования:

    • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции в разработке продуктов для юридических лиц;
    • Опыт создания новых продуктов;
    • Опыт в подготовке предложений по разработке продуктов;
    • Знание рынка банковских продуктов для юридических лиц: депозиты, неснижаемый остаток, начисление процентов на остатки до востребования, конвертация, валютный контроль, продукты РКО, Cash Managament.


    Условия:

    • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
    • Оформление по ТК, соц.пакет;
    • Территориальное расположение м. Комсомольская;
    • Заработная плата 90000-96000 руб.


    Consultant/ Senior Consultant (Transaction support practice)
    2012-01-20 18:49
    Вакансия компании: БДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing over 46,000 people in 119 countries. We offer complex support to our clients in the areas of audit, tax and legal consultations, financial advisory, capital transactions, restructuring, system integration and business advisory.


    Main tasks:
    • Participation in projects on financial due diligence of acquisition or disposal targets (sell-side, buy-side);
    • Analysis of target companies (structure, business performance, KPI`s);
    • Analysis of target companies` financial postition;
    • Review of financial and management reporting;
    • Evaluation of potential risks for transaction;
    • Market analysis;
    • Transaction structuring (incl. M&A);
    • Junior team management;
    • Maintenance of effective client relations.
     
    Main requirements:
    • 2+ years experience in transaction support or audit,
    • University degree (economics);
    • ACCA (complete or close to completion)
    • Strong analytical skills;
    • Solid knowledge of RAS, IFRS;
    • Fluent English.
     
    Personal qualities:
    • Good communication, 
    • Planning and organisational skills;
    • Client focus;
    • Leader, team player;
    • Career oriented.
     
    We offer:
    • Continuing education (ACCA),
    • Professional development and career growth,
    • Diversity in projects,
    • Work with interesting people and experienced counsellors.


    Ведущий аудитор
    2012-01-20 19:56
    Вакансия компании: КСК групп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    "КСК групп"- одна  из  крупнейших и динамично развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день "КСК групп"  входит в число лидеров рынка профессиональных услуг. Присоединяйтесь!
    www.kskgroup.ru

    Описание: Ведущий аудитор в консалтинговую компанию.


    Обязанности:

    • Ведение проектов в области аудита и консалтинга
    • Организация и проведение аудиторских проверок
    • Коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений
    • Формирование рабочих документов
    • Участие в переговорах с клиентами
    • Формирование и защита коммерческих предложений
    • Оказание консультаций клиентам


    Требования:

    • Мужчина/женщина, 28-45 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы аудитором от 5 лет - обязательно
    • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, аудиторского законодательства
    • Коммуникабельность
    • Дисциплинированность
    • Готовность к командировкам (40% рабочего времени)
    • Наличие квалификационного аттестата аудитора и членство СРО - обязательно
    • ПК – уверенный пользователь


    Условия:

    • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
    • Испытательный срок 2 месяца
    • ДМС
    • Офис: г. Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


    Бухгалтер (ведущий бухгалтер) по внутрихозяйственным операциям в банк
    2012-01-20 20:03
    Вакансия компании: АрТиСи
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Иностранный банк (топ - 30) предлагает вакансию в Бухгалтера/Ведущего бухгалтера в Группе учёта хозяйственных операций.


    Обязанности:

    • работа с дебиторской задолженностью по административно-хозяйственным договорам;
    • отражение операций по списанию ТМЦ со склада  и всех видов операций с основными средствами;
    • учет подотчетных лиц

    Требования:

    • опыт работы по учёту хозяйственных операций от года, 
    • высшее бухгалтерское образование, возраст до 45 лет,
    • отличное знание «Правил введения бухгалтерского учета в кредитных организациях» №302-П в части учета хозяйственных операций; 

    Условия:

    • официальная заработная плата, стабильные ежеквартальные бонусы, ДМС,
    • возможность работать в известном иностранном банке,
    • территориально - центр, шаговая доступность от метро.


    Руководитель call-центра
    2012-01-20 20:49
    Вакансия компании: WebFinance
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    Руководство несколькими отделами кредитного управления (цикл, начиная от оформления заявки до подписания договора)
    Повышение эффективности работы отделов
    Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников
    Контроль качества и сроков исполнения распоряжений/указаний



    Требования:

    Умение продавать, понимание техники продаж
    Способность брать на себя ответственность за результат и добиваться его
    Опыт продаж по телефону (как с холодными, так и с горячими звонками)
    Опыт руководства отделом продаж банковских продуктов (в банке)



    Условия:

    График - 5/2 с 10.00 до 19.00
    Оформление по ТК РФ
    Оклад от 70 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования с успешными кандидатами)
    Офис - м. Марксистская, ул. Таганская, д.3




    Analyst - Moscow, Russia
    2012-01-20 20:56
    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Moscow
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Leading Investment Bank is looking for the analyst - Moscow, Russia


    The Client:

    Is a Leading and global Investment Bank. It is among the top ranked in M&A transactions. The Moscow based team primarily covers clients in the CIS regions. As the market continues to develop, first-class expertise across a range of skill-sets is critical to sustaining the banks competitive advantage and continued business success.


    Core Responsibilities:

    • Building and using complex financial models, completing valuation and analytical exercises
    • Preparing and participating in deal pitches
    • Preparing marketing materials for M&A and ECM related transactions
    • Executing end-to-end client transactions

    Job Summary:

    • Roles within the business are balanced between winning new business and the execution of projects.
    • The role of a analyst would principally consist in becoming supporting marketing initiatives and the execution of projects, and completing complex valuation and analytical exercises.

     

    Your experience should bring:

    • Excellent analytical and technical skills
    • Solid corporate finance knowledge
    • Very strong attention to detail
    • Excellent written and verbal communication skills
    • Ability to work well under pressure and tight deadlines
    • Initiative to take responsibility for a task and complete it
    • Strong teamwork skills
    • Demonstrable experience within Investment Banking (M&A, industry teams, Leverage Finance)
    • Strong academic background
    • Consumer & Retail industry knowledge/interest ideally

    Please send you CVs in Word format.

     



    M&A Boutique is looking for an Analyst and Associate - Based in Moscow, Russia
    2012-01-20 20:56
    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Moscow
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements for the analyst role:

    ∙ Major in Finance, Accounting, Business or Economics

    ∙ 1-2 years comparable work - M&A experience in Investment Banking, Finance, or Corporate Development.

    ∙ Due diligence experience for preparation of M&A

    ∙ International experience is an advantage

    ∙ Strong team-working and communication skills

    ∙ Understanding of the Russian market

    ∙ Strong work ethic and demonstrated commitment to excellence

    ∙ Fluent English

    ∙ Ability to effectively prioritize and handle multiple tasks under tight deadlines

     

    Analysts responsibilities include:

    ∙  Providing rapid and accurate market judgments to colleagues and clients

    ∙  prepare complex financial analyses and models

    ∙  Conduct valuation analysis, company and industry due diligence

    ∙  Screen Investment opportunities

    ∙ Research potential buyers/investors and participate in various marketing activities

     

    Please send you CVs in Word format.

     

    consultancy(et)carltonseniorappointments.com



    M&A Boutique is looking for an Analyst and Associate - Based in Moscow, Russia
    2012-01-20 20:56
    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements for the analyst role:

    ∙ Major in Finance, Accounting, Business or Economics

    ∙ 1-2 years comparable work - M&A experience in Investment Banking, Finance, or Corporate Development.

    ∙ Due diligence experience for preparation of M&A

    ∙ International experience is an advantage

    ∙ Strong team-working and communication skills

    ∙ Understanding of the Russian market

    ∙ Strong work ethic and demonstrated commitment to excellence

    ∙ Fluent English

    ∙ Ability to effectively prioritize and handle multiple tasks under tight deadlines

     

    Analysts responsibilities include:

    ∙  Providing rapid and accurate market judgments to colleagues and clients

    ∙  prepare complex financial analyses and models

    ∙  Conduct valuation analysis, company and industry due diligence

    ∙  Screen Investment opportunities

    ∙ Research potential buyers/investors and participate in various marketing activities

     

    Please send you CVs in Word format.

     

    consultancy(et)carltonseniorappointments.com



    Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
    2012-01-20 21:46
    Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • руководство отделом, занимающимся привлечением корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк.

    Требования:

    • отличное знание рынка банковских услуг,
    • умение вести переговоры с первыми лицами предприятий,
    • опыт работы в банковских продажах, опыт руководства коллективом.

    Условия:

    • фиксинг и ежемесячный бонус от результата.


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2012-01-20 21:48
    Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание в банк.

    Требования:

    • умение вести переговоры,
    • активность,
    • нацеленность на результат.
    • опыт работы в банке и банковское образование - не обязательное условие.

    Условия:

    • фиксинг и бонусная часть ежемесячно.


    Управляющий ДО
    2012-01-21 00:20
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организовать систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса
    • Осуществлять общее руководство деятельностью ДО
    • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного бизнеса
    • Выявлять основные потребности клиентов и обеспечивать продажу клиентам максимально возможного количества банковских услуг
    • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности
    • Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме
    • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров


    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Знание действующего законодательства РФ (проведение операций по обслуживанию юр. и физ. лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций)
    • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц
    • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное